Activity
Подскажите пожалуйста - такой вопрос: сейчас все провода (на сервы, гироскоп) идут в силиконовой оплётке из - под силиконовых трубок. Конечно, это надёжно защищает их от перетирания, но в некоторых соединениях получается очень громоздко. Может лучше использовать термоусадочные трубки для защиты проводов? Пучки будут явно тоньше, а прокладывать их будет удобнее. Что думаете?
Спасибо большое.
Пока ещё надеюсь отделаться “малой кровью”. Может у нас в России где-нибудь “всплывал” в магазинах такой комплект?
Если не найду у нас, конечно буду заказывать.
В Пилотаже в продаже нет.
Хотелось бы найти готовый комплект для установки - уже с платой и диодами, работающими в стробоскопическом режиме.
Видел ли кто в продаже в магазине?
Подскажите друзья, вот такой вопрос.
Когда производится первичная настройка вертолёта и аппарата перекоса, в частности, окончательно выставляем всё в нули мы субтриммерами.
То есть триммеры, вынесенные на самой аппаратуре отдельными клавишами на газ, хвостовой ротор, элероны и руль высоты остаются в нулях. Таким образом, если правильно понимаю, на правильно настроенном вертолёте триммеры вообще не должны использоваться? 😵
С другой стороны, может быть, их нужно использовать прямо в полёте, для компенсации неравномерной центровки (неравномерного распределения веса элементов бортового оборудования и центра тяжести, соответственно) - ?
Проясните, пожалуйста вопрос.
Спасибо большое за обстоятельные ответы 😃
Вопрос раскрыт.
Мужики, ткните пожалуйста в ссылку, где можно почитать, о чём речь идёт в теме вообще и что это за аппарат перекоса без сервооси.
Заранее спасибо.
Всё. Нашёл. Другой вопрос - так а что мешает широкому распространению этой системы - только стоимость?
Собственно вопрос - для чего использовать?
Сейчас только начинаю висеть. Было несколько ситуаций на улице, когда при резких порывах ветра я чувствовал, что перестаю контролировать вертолёт, пришлось резко сажать его в “аварийном” режиме максимальным сбросом газа. К счастью, обошлось.
Так вот в этих нескольких ситуациях я просто физически не успел бы перевести руку с рукоятки газа на тумблер throttle hold. А ведь по сути дела, в нормальном режиме полёта, функция полного сброса газа полностью аналогична throttle hold. Для чего он тогда используется?
Аааа, тоесть ты местами поменял акк и приемник, а че, это мысль, осталось ее реализовать на 550 харьке…
Да нет, не менял. В 450-м так и “положено” 😉
Всмысле под колпаком? а это вы имеете ввиду на тачке?
Имею в виду, что он находится на горизонтальной площадке, под наклонной, на которой у 450-го Тирэкса крепится аккумулятор и даже в дожь останется сухим, так, как полностью закрыт колпаком - пластиковым капотом вертолёта.
Понятно.
Собственно говоря, я переключал только тип модуляции в момент, когда сбросились настройки.
SPСM менял на PPM
Просто была неприятная мысль о том, что если настройки сбросятся в момент полёта, то будет нехорошо 😈
Ну, вообще-то у меня в описании Рефлекса написано, что ни один из существующих симуляторов не поддерживает других вариантов - только PPM.
Ясно. Я думал, что в этом отношении есть некие “прописные истины”, которые я, как новичок не знаю. Если спеиальных требований нет, то буду спокойно “висеть” дальше. 😃
Спасибо.
Вот такая вот штука.
В наличии JR-овская аппаратура X9II ASL (качественная, 9-ти канальная, не разу не битая об стенку 😁 )
Отлетал день на полностью настроенном вертолёте. Вечером беру в руки аппаратуру, меняю на модели тип модуляции на РРМ, для симулятора. Название модели и абсолютно ВСЕ настройки одномоментно исчезают 😃 (Вплоть до количества машинок на аппарате перекоса)
Что за глюк такой?
А приемник и регуль?
За приёмник я особо не беспокоюсь - он под колпаком 😃
Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.
Про это я знаю. У нас на производстве печатные платы лаком заливают именно для этих целей.
Беспокоит скорее сам мотор, гироскоп и сервомашинки 😒
если кратко, то могут.
Можно попросить чуть расширить ответ?
от чего желательно убрать на максимальное расстояние антенну (на какое расстояние?)
В порядке важности, насколько я понимаю
- от кабелей питания двигателя и кабелей от аккумулятора к регулятору
- от самого аккумулятора
- от кабелей питания сервомашинок
Подскажите пожалуйста такую вещь.
Когда я прокладываю кабель антеннны от приёмника он проходит в непосредственной близости от кабелей сервомашинок, силовых кабелей мотора и собственно аккумулятора. Могут ли создаваемые ими электромагнитные поля давать наводки на качество приёма?
Понимаю конечно, что сигнал в цифровом виде идёт но всё же, сомнения остаются.
Должны ли быть обязательно разнесены силовые кабели и антенна на какое-то расстояние?
Собственно, сабж.
Погода в Питере часто не балует, либо дождь, либо пасмурно.
То, что во время дождя летать не нужно, сомнению конечно, не подлежит. Но часто бывает затяжные периоды, когда “едва моросит”, временами прекращаясь полностью. Где та грань, когда полёты будут приносить существенный вред мотору, электроники и т.д.?
Зачастую осенью держится погода, когда влажность очень высокая, идёт дождь или нет толком не понять.
Что делать? Полностью отказаться от полётов и сидеть с симулятором, или всё-таки понадеяться, что “не зальёт”?
Учусь висеть в симе (Reflex), перед тем, как начать висеть на Tirex 450 “вживую”.
Подскажите пожалуйста, для воссоздания реальных условий полёта в симуляторе:
- какую скорость ветра нужно установить?
- какую скорость порывов ветра нужно установить?
Заранее спасибо.
Собственно, тема.
Уже замучился искать место в пределах города, где можно было бы тренироваться (вертолёт).
Впечатление, что все школьные дворы заняты отдыхающими и собачниками.
Поделитесь, плиз, если есть некое ноу-хау, где на юге города (м Московская) или просто примерно в этом р-не - где можно тренироваться.
Я только начал тренироваться (вертолёт). Рядом с домом пустующая по вечерам хоккейная площадка с ограждением на территории школьного стадиона.
Народу как правило нет, зато собачники приводят просто в дикий ужас.
Раз в 15 минут в зоне видимости появляется собака без поводка и с хозяином в 50 метрах и естественно, сразу же направляется к вертолёту. Успеваю заглушить двигатель, но ощущения крайне неприятные 😦
Прихожу к выводу, что в городе вообще, тренироваться нельзя - только в поля выезжать 😦