Activity

Вопросы новичка

Собрал я подобную стоечку: Aluminum pid test and tuning rig stand for quadcopter UAV drone И вот очень мне интересно: в каком режиме на ней ПИДы настраивать? Прям скажем, кроме как в Angle, коптер адекватно себя на ней не ведет. В акро при легком движении стиком ложится на бок, повышает обороты и норовит опрокинуть стойку.

В Энгле пиды настраивать в принципе можно?

Вопросы новичка

Note: Not all combinations of features are valid. When the flight controller firmware detects invalid feature combinations conflicting features will be disabled.

Этому предупреждению стоит предавать значение? У ютуберов видел оно тоже высвечивается.

Вопросы новичка

Да, это реально удобно и высвобождает тумблер, на который я настроил переключение мощности. Но, чтобы внесенные по беспроводу изменения вступили в силу, должны быть включены Смартаудио или Трамп?

Вопросы новичка

Во вкладке Configuration есть подраздел VTX, вопрос: зачем там что-то настраивать? По идее, полетнику должно быть безразлично, в какой сетке, на каких каналах и мощности работает видеопередатчик. Или это нужно для возможности переключения по Смартаудио?

Вопросы новичка

Если вы хотите использовать внешний компас (встроенный в GPS модуль), а на вашем полетном контроллере уже есть такой-же магнитометр (часто применяются HMC5883L), вам необходимо отключить его физически на полетном контроллере: убрать микросхему компаса или разрезать печатные проводники к нему. Вы не можете использовать два одинаковых чипа на одной и той же шине I2C.

Верно ли я понимаю, исходя из приведенной цитаты, что никаких конфликтов между барометрами полетника и PWM-конвертера не предвидится?

Вопросы новичка

Большое спасибо. Вот практическое значение я и пытаюсь выяснить. Нагрузка на проц на 115200 и 57600 не меняется. А с U-center та же история, что с ESC-Configurator? Ничего отпаивать не надо, подключаемся к полетнику через USB?

Вопросы новичка

Спасибо. Не, я не настолько дурак )) Все собрано, относительно настроено, откалибровано и по дому даже летает (хотя и страшно - дура большая). Я хотел уточнить, на что влияет выставленная скорость передачи данных: могу я ее оставить 115200 или надо обязательно уменьшать, надо ли копаться в настройках модуля через Ю-центр… Но, как я понял, не надо )

Вопросы новичка

Возвращаясь к модулю GPS: для Beitian BN-880 baud rate по умолчанию указана 9600, в том месте, где я его покупал рекомендуют ставить 57600, а я, так как нечитатель, то оставлял, как предлагал Айнав - 115200. И все работало. Как правильно-то? Залезть в настройки самого модуля и выставить 115200 или можно забить?

Вопросы новичка

Шесть лет назад Саня areyouroo (Калибровка регуляторов ESC BLHeli min_check, min_command) рекомендовал прописывать в командную строку:

set min_command - 980

set min_throttle (сейчас в Айнаве нету, есть set throttle_idle) - 5%=1050?

set max_throttle - 1950

set max_check - 2000

set min_check - 1055?

Сейчас эти настройки актуальны, кто-то их меняет?

Вопросы новичка

Моторы весят 4х56 = 224 г, четыре пропа грамм по 10 каждый - 40, гайки по 3 - 12. Итого: 276 г, но никак не 1117.

Еще, похоже, калькуль “не знает” про регули 4в1 и, возможно, при расчетах умножает их вес на четыре.

Вопросы новичка

Для примера: вбиваю в калькуляторе вес модели без батареи: 750 г, сборка 4S3P по 44,3 г, 50-амперный регулятор он почему-то считает весом 65 г, моторы по 56 г. На выходе получаю: вес ВМГ - 1117 и полетный вес - 1282.

Полетный вес понятно - это 750 + (12х44,3). А что такое вес ВМГ? Как он считается, и что означает с практической точки зрения? Меняется он (полетный при этом остается неизменным) при выборе более тяжелых/легких двигателей и регуляторов.

Вопросы новичка
ssvgps:

чтобы в случае чего полетник не спалить.

Хмм… а если прям нарисовано, что серва плюс берет с LED? Минус, правда, из другого места, это я решил упростить себе жизнь, подпаяв к LED и минус (тестер показывает, что по этим минусам КЗ - как бы, разницы нет).

…mybigcommerce.com/…/F405V3-12-0201.jpg

Вопросы новичка
ssvgps:

как оно всë подключается к приёмнику и полетнику?

У меня имелся конвертер от Матек CRSF-PWM-V10, аж на 10 каналов, но я его подключать побоялся, потому что у него на борту свои барометр и вариометр (а где-то читал, что в таком случае полетник будет сходить с ума из-за дублирующихся данных). Поэтому заказал так же матековский CRSF-PWM-6. Приходящие от приемника на полетник четыре провода запараллелил на конвертер, с выхода на LED взял плюс и минус для питания серв, припаял сервовые разъемы на пятый и шестой канал (потому что, похоже, переназначать каналы нельзя (у матековских PWM-приемников можно)). И благодаря одному умному человеку, подсказавшему переключиться на аппе в режим WIDE, получил одну плавно вращающуюся серву и другую - рывком. Потому что на пятом канале у нас арм-дизарм, и забороть его не удается.

Вопросы новичка
Multisoft:

24-30V но смысла нет питать их от такого напряжения, так как понижайка внутри всё равно на 3.3v или на 5v.

И эта понижайка жреть лишнюю энергию? Значительно? На времени полета сказывается? У VTX аналогично?

Вопросы новичка

А прошивка может произвольно слетать? Уже второй раз полетник перестает подключаться. Айнав выдает:

MSP connection successfully opened with ID: 1

No configuration received within 10 seconds, communication failed

MSP connection successfully closed

Приложение по блютусу тоже не соединяется, предлагая включить четвертый UART. Неужто, СпидиБяка настолько не переваривает Айнав, и придется переходить на богомерзкий Бетафлайт…

P. S. SD-карту недавно вставил, может она быть причиной?

P. Р. S. Вынул карту - полетник подключился. Надо же, сколько кругом сюрпризов и неожиданностей…

Вопросы новичка
ssvgps:

Крис Россер выдал на гора новую дальнодолговсякую лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3. На ней процентов пятьдесят от твоих хотелок думаю нормально можно реализовать.

Моя хотелка пока одна - уяснить методы создания долголетов ) Пункт первый - легкая рама. Пункт второй - минимум весовой нагрузки на борту. А движки как выбирать, а пропеллеры?

Вопросы новичка
Kirill-G:

Ну вот для примера мой.

Спасибо, что поделились конфигом.

Kirill-G:

В самом начале залетел в опушку леса на сотке кмч примерно. Кроме стойки gps ничего не сломал

Бронированная ракета )

Основываясь на чем выбирали двигатели, если не секрет? А то пока не улавливаю, в каких случаях ставятся низко-, а в каких высокооборотитстые.

Вопросы новичка

Моя задача именно что медленно и вальяжно тошнить с камерой. Пусть для начала аналоговой и совсем без подвеса. Я просто не понимаю, в какую сторону двигаться.

Если продаванцы, заявляющие часовой полет на пяти-семидюймовых пропах, врут, значит, стремиться нужно к малокавэшным двигателям с большими пропеллерами? И, соответственно, батареей емкостью тысяч десять?

В теме про долголеты многие (еще в 2020-м) пишут, что час полета, это прошлый век.

И даже есть фото квадриков, по заявлению авторов летающих по часу:долголеты! #6995 долголеты! #6850

Вопросы новичка

Для начала хотелось бы уразуметь принципы ) Видел на торговых площадках самосборные коптеры, обещающие час полетного времени на батарее 8500 (неведомо ионки или полимеры ) и визуально обычной карбоновой раме без следов облегчения, с трехлопастными пропеллерами примерно дюймов по пять.

В перспективе интересно было бы собрать нечто аналогичное, летающее час, из нагрузки таскающее подвес с экшн-камерой. Но из базовых комплектующих, без проприетарных рам и сбросов батарей )

Что рама должна быть максимально более легкой (не свыше 300 мм), это я уже понял, пропы, похоже, не более 7 дюймов, движки 1300-1700KV. Такое вот мое новичковое представление о долголете на данный момент.

Вопросы новичка

Ладно, вопрос назревал давно: какова формула современного дальнего долголета? ) Не на рекорд заточенного со сбросом батарей и экономией каждого грамма, а на полетать в удовольствие, камерой по сторонам покрутить.

P. S. Тему долголеты! читаю, но вдруг кто-то может изложить кратко, тезисно и с реальной конфигурацией.

Вопросы новичка

А если запитать VTX и камеру от отдельной батареи емкостью мАчей 1500, а на полетник, питающийся от основной батареи, кинуть провода видео и смартаудио - будет это дело работать? И, если да, то с точки зрения увеличения полетного времени стоит ли овчинка выделки?

Есть просто у меня большая и мелкая липохи.

Вопросы новичка

Если калькулятор показывает время полета 30 минут и полезную нагрузку в 1 кг, это ведь не значит, что коптер с привешенной килограммовой чушкой будет летать полчаса, верно? Это максимальный груз, что он способен оторвать от земли ценой сокращения полетного времени до минимума?