Вопросы новичка
А если запитать VTX и камеру от отдельной батареи емкостью мАчей 1500, а на полетник, питающийся от основной батареи, кинуть провода видео и смартаудио - будет это дело работать? И, если да, то с точки зрения увеличения полетного времени стоит ли овчинка выделки?
Есть просто у меня большая и мелкая липохи.
Работать будет, но время так не увеличите
Ладно, вопрос назревал давно: какова формула современного дальнего долголета? ) Не на рекорд заточенного со сбросом батарей и экономией каждого грамма, а на полетать в удовольствие, камерой по сторонам покрутить.
P. S. Тему долголеты! читаю, но вдруг кто-то может изложить кратко, тезисно и с реальной конфигурацией.
В долголëтстве мелочей нет, чтобы долго летать надо и батареи сбрасывать, и стальную фурнитуру на алюминий/титан менять, и рамы брать из тонюсенького карбона с пенопластом, камеры аналоговые с малюсеньким лëгким VTX. Задачи то какие у Вас? Вместо 6S Li-Po поставить 6S Li-Ion - и вот он, здравствуй, долголет)
Для начала хотелось бы уразуметь принципы ) Видел на торговых площадках самосборные коптеры, обещающие час полетного времени на батарее 8500 (неведомо ионки или полимеры ) и визуально обычной карбоновой раме без следов облегчения, с трехлопастными пропеллерами примерно дюймов по пять.
В перспективе интересно было бы собрать нечто аналогичное, летающее час, из нагрузки таскающее подвес с экшн-камерой. Но из базовых комплектующих, без проприетарных рам и сбросов батарей )
Что рама должна быть максимально более легкой (не свыше 300 мм), это я уже понял, пропы, похоже, не более 7 дюймов, движки 1300-1700KV. Такое вот мое новичковое представление о долголете на данный момент.
Про час забудьте, 18-20 минут самое оно)
Про час забудьте, 18-20 минут самое оно)
А при каких условиях ентот час достижим? Получается, что обещающие, так сказать, преувеличивают?
А при каких условиях ентот час достижим?
Нужно учитывать, что подвсес с экшен камерой весить сколько будет? Плюс чем легче и тоньше рама, тем более вибраций на ней будет. И полетать в удовольствие уже не получится. Все рекордные долголеты, как обычно, не имеют ни запаса мощности ни прочности. Всегда приходиться чем то пожертвовать. По этому у Вас и спрашивают задачи… Если очень далеко, то лучше самолет. Если с камерой и динамично, то с хорошей рамой и с полимеркой. Если просто потошнить с камерой (как я например летаю) то можно и ионки. Но 20-30 минут - это примерно то, что получится…
Моя задача именно что медленно и вальяжно тошнить с камерой. Пусть для начала аналоговой и совсем без подвеса. Я просто не понимаю, в какую сторону двигаться.
Если продаванцы, заявляющие часовой полет на пяти-семидюймовых пропах, врут, значит, стремиться нужно к малокавэшным двигателям с большими пропеллерами? И, соответственно, батареей емкостью тысяч десять?
В теме про долголеты многие (еще в 2020-м) пишут, что час полета, это прошлый век.
И даже есть фото квадриков, по заявлению авторов летающих по часу:долголеты! #6995 долголеты! #6850
Ну вот для примера мой. Рама geprc crocodile 7" (не самая легкая) просто когда собирал она мне приглянулась. Моторки 2306 1700 kv айфлай эко первые. Полетник матек 405 ctr. Регулятор 45A айфлай 4 в 1. Видео аналог. Стоят не легкие печатки для GPS и гопро полноценной. Плюс еще маяк с баткой 250мач в корпусе напечатанном.
Летаю плавно, без вжиганий. В основном на ионках 4S1P 21700С 4000.
С 6-й гохой чуть больше 20-ти минут. Без нее под 30 минут. Если поставить 4S2P То думаю можно где то 45 проехать. Но это с учетом, что сетап совсем не “долголетный”. Облегчать можно до безконечности. Но в итоге можно получить не стабильный “воздушный шарик”, который будет боятся ветра и трястись как осиновый лист от вибраций.
За то у меня сетап получился универсальный. Надоело тошнить, поставил 5-6s полимерку и жги… В самом начале залетел в опушку леса на сотке кмч примерно. Кроме стойки gps ничего не сломал. Ну и когда собирал брал исходя из бюджета, что то среднее…
Есть еще 3" с 4300 kv на 4s 750 еле на 5 минут хватает. Но он на столько “жаркий”, что я его пока побаиваюсь. Летал на нем пару раз всего…
И мини 2 есть, именно для сьемок, как селфидрон, для путешествий самое то.
Ну а по поводу времени полета. Мне вот 20-25 минут за глаза хватает. Если что то не успел, можно вторую, третью батку поставить, не проблема. Устаешь сам быстрее, чем батка садится.
Крис Россер выдал на гора новую дальнодолговсякую лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3 (рама 170грамм). На ней процентов пятьдесят от твоих хотелок думаю нормально можно реализовать.
Ну вот для примера мой.
Спасибо, что поделились конфигом.
В самом начале залетел в опушку леса на сотке кмч примерно. Кроме стойки gps ничего не сломал
Бронированная ракета )
Основываясь на чем выбирали двигатели, если не секрет? А то пока не улавливаю, в каких случаях ставятся низко-, а в каких высокооборотитстые.
Крис Россер выдал на гора новую дальнодолговсякую лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3. На ней процентов пятьдесят от твоих хотелок думаю нормально можно реализовать.
Моя хотелка пока одна - уяснить методы создания долголетов ) Пункт первый - легкая рама. Пункт второй - минимум весовой нагрузки на борту. А движки как выбирать, а пропеллеры?
Крис Россер на ютубе в обзоре своей новой рамы AOS UL7 даёт информацию о рекомендуемых компонентах. У меня сейчас на сборке три рамы AOS производства iFlight: 5v2, LR5 и 3.5o3. Как то прям зашëл мне дизайн AOS. Но семь дюймов пока покупать и собирать не буду, сдерживает отсутствие оригинальных аккумов 21700 по хорошей цене, ибо nkon.nl стал недоступен, а платить тут 800-1000р за банку жаба душит.
Всем привет. Помогите советом. Взял плату для подключения двух камер. Откуда брать сигнал на эту плату для переключения между камерами? Можно ли со свободного UART с TX? Полетник Skystars F7 F722HD PRO3. Заранее благодарю.
Если управляющий сигнал PWM, то назначить нужный пин SERVO и с него управлять. Обычно используют пин LED.
Да, управляющий сигнал PWM, но на полетнике, как я понял неоткуда взять такой формат сигнала, а об подключении к LED , я даже не подумал… спасибо за подсказку. сегодня попробую.
На ютубе есть видео по этой теме, ищется по ключевым словам Betaflight Servo LED.
А прошивка может произвольно слетать? Уже второй раз полетник перестает подключаться. Айнав выдает:
MSP connection successfully opened with ID: 1
No configuration received within 10 seconds, communication failed
MSP connection successfully closed
Приложение по блютусу тоже не соединяется, предлагая включить четвертый UART. Неужто, СпидиБяка настолько не переваривает Айнав, и придется переходить на богомерзкий Бетафлайт…
P. S. SD-карту недавно вставил, может она быть причиной?
P. Р. S. Вынул карту - полетник подключился. Надо же, сколько кругом сюрпризов и неожиданностей…
Основываясь на чем выбирали двигатели, если не секрет?
Я брал готовый сетап от Аника, для 7"стрижа. У него там были разные версии сетапов, под разный бюджет. Ну и из наличия тоже. Отчасти поглядывал на то, что ставят сами GepRc на эту раму. Они и готовые коптеры тоже продавали… В карантин заказал моторки на алике. Меня два месяца динамили, Купил в ВХ на 100 руб дороже за моторку. А так, это мой первый копт. Так, что там не все идеально. Можно было бы к примеру и регуль поставить 20-30а, полегче. И CTR полетник поставить другой. Этот больше заточен под раздельные регули. Но в итоге меня устраивает то, что получилось. Под мои хотелки его хватает. А для других задач другие аппараты…
Спасибо гляну. Я искал, но все видео только о том, что принципиально можно, используя определенное железо, подключить две камеры, но в этих видео ни слова о том, как конкретно это сделать.