Вопросы новичка
Крис Россер выдал на гора новую дальнодолговсякую лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3 (рама 170грамм). На ней процентов пятьдесят от твоих хотелок думаю нормально можно реализовать.
Ну вот для примера мой.
Спасибо, что поделились конфигом.
В самом начале залетел в опушку леса на сотке кмч примерно. Кроме стойки gps ничего не сломал
Бронированная ракета )
Основываясь на чем выбирали двигатели, если не секрет? А то пока не улавливаю, в каких случаях ставятся низко-, а в каких высокооборотитстые.
Крис Россер выдал на гора новую дальнодолговсякую лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3. На ней процентов пятьдесят от твоих хотелок думаю нормально можно реализовать.
Моя хотелка пока одна - уяснить методы создания долголетов ) Пункт первый - легкая рама. Пункт второй - минимум весовой нагрузки на борту. А движки как выбирать, а пропеллеры?
Крис Россер на ютубе в обзоре своей новой рамы AOS UL7 даёт информацию о рекомендуемых компонентах. У меня сейчас на сборке три рамы AOS производства iFlight: 5v2, LR5 и 3.5o3. Как то прям зашëл мне дизайн AOS. Но семь дюймов пока покупать и собирать не буду, сдерживает отсутствие оригинальных аккумов 21700 по хорошей цене, ибо nkon.nl стал недоступен, а платить тут 800-1000р за банку жаба душит.
Всем привет. Помогите советом. Взял плату для подключения двух камер. Откуда брать сигнал на эту плату для переключения между камерами? Можно ли со свободного UART с TX? Полетник Skystars F7 F722HD PRO3. Заранее благодарю.
Если управляющий сигнал PWM, то назначить нужный пин SERVO и с него управлять. Обычно используют пин LED.
Да, управляющий сигнал PWM, но на полетнике, как я понял неоткуда взять такой формат сигнала, а об подключении к LED , я даже не подумал… спасибо за подсказку. сегодня попробую.
На ютубе есть видео по этой теме, ищется по ключевым словам Betaflight Servo LED.
А прошивка может произвольно слетать? Уже второй раз полетник перестает подключаться. Айнав выдает:
MSP connection successfully opened with ID: 1
No configuration received within 10 seconds, communication failed
MSP connection successfully closed
Приложение по блютусу тоже не соединяется, предлагая включить четвертый UART. Неужто, СпидиБяка настолько не переваривает Айнав, и придется переходить на богомерзкий Бетафлайт…
P. S. SD-карту недавно вставил, может она быть причиной?
P. Р. S. Вынул карту - полетник подключился. Надо же, сколько кругом сюрпризов и неожиданностей…
Основываясь на чем выбирали двигатели, если не секрет?
Я брал готовый сетап от Аника, для 7"стрижа. У него там были разные версии сетапов, под разный бюджет. Ну и из наличия тоже. Отчасти поглядывал на то, что ставят сами GepRc на эту раму. Они и готовые коптеры тоже продавали… В карантин заказал моторки на алике. Меня два месяца динамили, Купил в ВХ на 100 руб дороже за моторку. А так, это мой первый копт. Так, что там не все идеально. Можно было бы к примеру и регуль поставить 20-30а, полегче. И CTR полетник поставить другой. Этот больше заточен под раздельные регули. Но в итоге меня устраивает то, что получилось. Под мои хотелки его хватает. А для других задач другие аппараты…
Спасибо гляну. Я искал, но все видео только о том, что принципиально можно, используя определенное железо, подключить две камеры, но в этих видео ни слова о том, как конкретно это сделать.
Понятно, просто задача с несколькими камерами делится на две подзадачи. Первая это несколько камер припаять к видео-свитчу, а вторая задача выдать на видео-свитч управляющий сигнал, в данном случае это PWM, а где PWM там и серва на пине LED) На ютубе так же есть видео поиском “cheater kwad”, две камеры на коптере, с переключением камер и управления коптером, чтобы задом наперёд летать, забавная тема кстати, года три назад появилась, но популярности в целом не снискала.
К видео - свитчу они паяются просто, схема имеется. А вот управляющий сигнал на свитч я так понял надо подать по средствам настройки Servo и присвоения этой servo определенного канала для связи с аппаратурой, а потом тот же канал назначить в разделе mode (я использую inav) во вкладке Led. И соответственно припаять свитч в те места куда паяют led огни. Правильный ход мыслей?
чтобы задом наперёд летать
Иногда на съемках требуется лететь задом, и были случаи, когда препятствия оказывались в опасной близости от траектории полета, после чего я поставил камеру заднего вида которая проблему сняла. Управляется переключатель видео отдельным каналом с пульта. Но для “просто полетать” это наверно лишнее.
Всë верно. Управляющий сигнал в итоге будет на LED, а вот питание надо смотреть какое надо видео-свичу и камерам, есть камеры исключительно на 5v, есть которые просто Vbat им хоть сколько.
Update1: стоп стоп стоп. INav? Так там так не получится, я про Betaflight писал же.
Update2: если приёмник Crossfire RX, то можно с него взять PWM для управления видео-свитчем.
методы создания долголетов
Использование моторов и пропов дающих максимально возможную эффективность в выбранном размере рамы/пропов, применение акумов с высокой энергоемкостью на единицу веса. Но для каждой размерности коптера, в зависимости от наличия и веса полезной нагрузки, полученный результат будет заметно отличаться друг от друга.
Приемник EIRS, но я так понимаю это одно и то же что Crossfire RX.
я думал, что Betaflight, что INAV это просто разные интерфейсы и незначительные отличия по программным кодам.
Приемник EIRS, но я так понимаю это одно и то же что Crossfire RX.
ELRS и TBS Crossfire разные вещи Но и то и другое для дальних полетов (Long Range)
есть камеры исключительно на 5v, есть которые просто Vbat им хоть сколько.
Хоть сколько быть не может.) 24-30V но смысла нет питать их от такого напряжения, так как понижайка внутри всё равно на 3.3v или на 5v.
а с Приемника EIRS можно взять PWM для управления видео-свитчем?
Какой Elrs приёмник? Модель? Но если там 4 провода: + - TX RX тогда нет. У tbs crossfire nano RX по другому: +, -, и ещё шесть выходов, два обычно под TX RX, оставшиеся четыре можно настраивать, в том числе и как PWM.