Вопросы новичка

ilya_87

а с Приемника EIRS можно взять PWM для управления видео-свитчем?

ssvgps

Какой Elrs приёмник? Модель? Но если там 4 провода: + - TX RX тогда нет. У tbs crossfire nano RX по другому: +, -, и ещё шесть выходов, два обычно под TX RX, оставшиеся четыре можно настраивать, в том числе и как PWM.

Unlucky13
ilya_87:

там только + - TX RX

Тогда я, как профессиональный сборщик квадрокоптеров с огромным стажем, могу посоветовать PWM-конвертер.

Unlucky13
Multisoft:

24-30V но смысла нет питать их от такого напряжения, так как понижайка внутри всё равно на 3.3v или на 5v.

И эта понижайка жреть лишнюю энергию? Значительно? На времени полета сказывается? У VTX аналогично?

ssvgps

Можете написать как оно всë подключается к приёмнику и полетнику? У меня опыта нет по pwm- конвертерам.

rc468
ssvgps:

лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3 (рама 170грамм)

170 грамм - лёгкая??

Unlucky13
ssvgps:

как оно всë подключается к приёмнику и полетнику?

У меня имелся конвертер от Матек CRSF-PWM-V10, аж на 10 каналов, но я его подключать побоялся, потому что у него на борту свои барометр и вариометр (а где-то читал, что в таком случае полетник будет сходить с ума из-за дублирующихся данных). Поэтому заказал так же матековский CRSF-PWM-6. Приходящие от приемника на полетник четыре провода запараллелил на конвертер, с выхода на LED взял плюс и минус для питания серв, припаял сервовые разъемы на пятый и шестой канал (потому что, похоже, переназначать каналы нельзя (у матековских PWM-приемников можно)). И благодаря одному умному человеку, подсказавшему переключиться на аппе в режим WIDE, получил одну плавно вращающуюся серву и другую - рывком. Потому что на пятом канале у нас арм-дизарм, и забороть его не удается.

ssvgps

Спасибо. Что-то насчет распараллелить сигналы с приёмника не подумал. Всë ж позанудствую и повторно порекомендую брать питание серв с отдельного преобразователя, типа matek bec 5v/9v, цена 250-300р, чтобы в случае чего полетник не спалить.

Unlucky13
ssvgps:

чтобы в случае чего полетник не спалить.

Хмм… а если прям нарисовано, что серва плюс берет с LED? Минус, правда, из другого места, это я решил упростить себе жизнь, подпаяв к LED и минус (тестер показывает, что по этим минусам КЗ - как бы, разницы нет).

…mybigcommerce.com/…/F405V3-12-0201.jpg

ssvgps

Да понятно что нарисовано, но на ютубе Джошуа Бардвелл в прямом эфире при настройке сервы подключенной по питанию к полëтнику этот самый полетник и спалил, поэтому я для себя выводы сделал - серву питать отдельно на коптерном полетнике) А там уж как повезëт)

Unlucky13

Эвона как… спасибо, переделаю, преобразователь лишний валяется.

Unlucky13
ilya_87:

вот такой конвертер

Да. Именно его.

Unlucky13

Для примера: вбиваю в калькуляторе вес модели без батареи: 750 г, сборка 4S3P по 44,3 г, 50-амперный регулятор он почему-то считает весом 65 г, моторы по 56 г. На выходе получаю: вес ВМГ - 1117 и полетный вес - 1282.

Полетный вес понятно - это 750 + (12х44,3). А что такое вес ВМГ? Как он считается, и что означает с практической точки зрения? Меняется он (полетный при этом остается неизменным) при выборе более тяжелых/легких двигателей и регуляторов.

piligrim-andy
Unlucky13:

А что такое вес ВМГ?

Сумма веса всех моторов/пропов/крепежа пропов.

Unlucky13

Моторы весят 4х56 = 224 г, четыре пропа грамм по 10 каждый - 40, гайки по 3 - 12. Итого: 276 г, но никак не 1117.

Еще, похоже, калькуль “не знает” про регули 4в1 и, возможно, при расчетах умножает их вес на четыре.

Unlucky13

Шесть лет назад Саня areyouroo (Калибровка регуляторов ESC BLHeli min_check, min_command) рекомендовал прописывать в командную строку:

set min_command - 980

set min_throttle (сейчас в Айнаве нету, есть set throttle_idle) - 5%=1050?

set max_throttle - 1950

set max_check - 2000

set min_check - 1055?

Сейчас эти настройки актуальны, кто-то их меняет?