Вопросы новичка
а с Приемника EIRS можно взять PWM для управления видео-свитчем?
Какой Elrs приёмник? Модель? Но если там 4 провода: + - TX RX тогда нет. У tbs crossfire nano RX по другому: +, -, и ещё шесть выходов, два обычно под TX RX, оставшиеся четыре можно настраивать, в том числе и как PWM.
там только + - TX RX
там только + - TX RX
Тогда я, как профессиональный сборщик квадрокоптеров с огромным стажем, могу посоветовать PWM-конвертер.
24-30V но смысла нет питать их от такого напряжения, так как понижайка внутри всё равно на 3.3v или на 5v.
И эта понижайка жреть лишнюю энергию? Значительно? На времени полета сказывается? У VTX аналогично?
Можете написать как оно всë подключается к приёмнику и полетнику? У меня опыта нет по pwm- конвертерам.
лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3 (рама 170грамм)
170 грамм - лёгкая??
алиэкспресс в помощь, я так понимаю? ))
как оно всë подключается к приёмнику и полетнику?
У меня имелся конвертер от Матек CRSF-PWM-V10, аж на 10 каналов, но я его подключать побоялся, потому что у него на борту свои барометр и вариометр (а где-то читал, что в таком случае полетник будет сходить с ума из-за дублирующихся данных). Поэтому заказал так же матековский CRSF-PWM-6. Приходящие от приемника на полетник четыре провода запараллелил на конвертер, с выхода на LED взял плюс и минус для питания серв, припаял сервовые разъемы на пятый и шестой канал (потому что, похоже, переназначать каналы нельзя (у матековских PWM-приемников можно)). И благодаря одному умному человеку, подсказавшему переключиться на аппе в режим WIDE, получил одну плавно вращающуюся серву и другую - рывком. Потому что на пятом канале у нас арм-дизарм, и забороть его не удается.
Спасибо. Что-то насчет распараллелить сигналы с приёмника не подумал. Всë ж позанудствую и повторно порекомендую брать питание серв с отдельного преобразователя, типа matek bec 5v/9v, цена 250-300р, чтобы в случае чего полетник не спалить.
чтобы в случае чего полетник не спалить.
Хмм… а если прям нарисовано, что серва плюс берет с LED? Минус, правда, из другого места, это я решил упростить себе жизнь, подпаяв к LED и минус (тестер показывает, что по этим минусам КЗ - как бы, разницы нет).
Да понятно что нарисовано, но на ютубе Джошуа Бардвелл в прямом эфире при настройке сервы подключенной по питанию к полëтнику этот самый полетник и спалил, поэтому я для себя выводы сделал - серву питать отдельно на коптерном полетнике) А там уж как повезëт)
Эвона как… спасибо, переделаю, преобразователь лишний валяется.
aliexpress.ru/item/1005004692821460.html?sku_id=12… вот такой конвертер я так понимаю Вы использовали.
вот такой конвертер
Да. Именно его.
Для примера: вбиваю в калькуляторе вес модели без батареи: 750 г, сборка 4S3P по 44,3 г, 50-амперный регулятор он почему-то считает весом 65 г, моторы по 56 г. На выходе получаю: вес ВМГ - 1117 и полетный вес - 1282.
Полетный вес понятно - это 750 + (12х44,3). А что такое вес ВМГ? Как он считается, и что означает с практической точки зрения? Меняется он (полетный при этом остается неизменным) при выборе более тяжелых/легких двигателей и регуляторов.
А что такое вес ВМГ?
Сумма веса всех моторов/пропов/крепежа пропов.
Моторы весят 4х56 = 224 г, четыре пропа грамм по 10 каждый - 40, гайки по 3 - 12. Итого: 276 г, но никак не 1117.
Еще, похоже, калькуль “не знает” про регули 4в1 и, возможно, при расчетах умножает их вес на четыре.
Кальком не пользуюсь, считаю сам - Расчеты при проектировании мультироторного ЛА Можно сделать таблицу в экселе и расчет будет более быстрым.
Спасибо, попробую.
Шесть лет назад Саня areyouroo (Калибровка регуляторов ESC BLHeli min_check, min_command) рекомендовал прописывать в командную строку:
set min_command - 980
set min_throttle (сейчас в Айнаве нету, есть set throttle_idle) - 5%=1050?
set max_throttle - 1950
set max_check - 2000
set min_check - 1055?
Сейчас эти настройки актуальны, кто-то их меняет?