Вопросы новичка
лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3 (рама 170грамм)
170 грамм - лёгкая??
алиэкспресс в помощь, я так понимаю? ))
как оно всë подключается к приёмнику и полетнику?
У меня имелся конвертер от Матек CRSF-PWM-V10, аж на 10 каналов, но я его подключать побоялся, потому что у него на борту свои барометр и вариометр (а где-то читал, что в таком случае полетник будет сходить с ума из-за дублирующихся данных). Поэтому заказал так же матековский CRSF-PWM-6. Приходящие от приемника на полетник четыре провода запараллелил на конвертер, с выхода на LED взял плюс и минус для питания серв, припаял сервовые разъемы на пятый и шестой канал (потому что, похоже, переназначать каналы нельзя (у матековских PWM-приемников можно)). И благодаря одному умному человеку, подсказавшему переключиться на аппе в режим WIDE, получил одну плавно вращающуюся серву и другую - рывком. Потому что на пятом канале у нас арм-дизарм, и забороть его не удается.
Спасибо. Что-то насчет распараллелить сигналы с приёмника не подумал. Всë ж позанудствую и повторно порекомендую брать питание серв с отдельного преобразователя, типа matek bec 5v/9v, цена 250-300р, чтобы в случае чего полетник не спалить.
чтобы в случае чего полетник не спалить.
Хмм… а если прям нарисовано, что серва плюс берет с LED? Минус, правда, из другого места, это я решил упростить себе жизнь, подпаяв к LED и минус (тестер показывает, что по этим минусам КЗ - как бы, разницы нет).
Да понятно что нарисовано, но на ютубе Джошуа Бардвелл в прямом эфире при настройке сервы подключенной по питанию к полëтнику этот самый полетник и спалил, поэтому я для себя выводы сделал - серву питать отдельно на коптерном полетнике) А там уж как повезëт)
Эвона как… спасибо, переделаю, преобразователь лишний валяется.
aliexpress.ru/item/1005004692821460.html?sku_id=12… вот такой конвертер я так понимаю Вы использовали.
вот такой конвертер
Да. Именно его.
Для примера: вбиваю в калькуляторе вес модели без батареи: 750 г, сборка 4S3P по 44,3 г, 50-амперный регулятор он почему-то считает весом 65 г, моторы по 56 г. На выходе получаю: вес ВМГ - 1117 и полетный вес - 1282.
Полетный вес понятно - это 750 + (12х44,3). А что такое вес ВМГ? Как он считается, и что означает с практической точки зрения? Меняется он (полетный при этом остается неизменным) при выборе более тяжелых/легких двигателей и регуляторов.
А что такое вес ВМГ?
Сумма веса всех моторов/пропов/крепежа пропов.
Моторы весят 4х56 = 224 г, четыре пропа грамм по 10 каждый - 40, гайки по 3 - 12. Итого: 276 г, но никак не 1117.
Еще, похоже, калькуль “не знает” про регули 4в1 и, возможно, при расчетах умножает их вес на четыре.
Кальком не пользуюсь, считаю сам - Расчеты при проектировании мультироторного ЛА Можно сделать таблицу в экселе и расчет будет более быстрым.
Спасибо, попробую.
Шесть лет назад Саня areyouroo (Калибровка регуляторов ESC BLHeli min_check, min_command) рекомендовал прописывать в командную строку:
set min_command - 980
set min_throttle (сейчас в Айнаве нету, есть set throttle_idle) - 5%=1050?
set max_throttle - 1950
set max_check - 2000
set min_check - 1055?
Сейчас эти настройки актуальны, кто-то их меняет?
throttle
Этих (max/min throttle) команд уже нет на сколько я помню с 2.4 версии. Заменили на throttle _idle
В 5.1 нет только set min_throttle. Поэтому, если хочется сократить холостой ход рукоятки газа, то не очень понятно, какие значения вводить в set min_check.
set max_throttle = 1850 по умолчанию
Возвращаясь к модулю GPS: для Beitian BN-880 baud rate по умолчанию указана 9600, в том месте, где я его покупал рекомендуют ставить 57600, а я, так как нечитатель, то оставлял, как предлагал Айнав - 115200. И все работало. Как правильно-то? Залезть в настройки самого модуля и выставить 115200 или можно забить?
Залезть в настройки самого модуля и выставить 115200 или можно забить?
В данном модуле все настройки хранятся пока не сядет ионистор.). Так же советуют использовать 10hz.
Это ответ для умных, а я так и не понял, что надо делать (
Это ответ для умных, а я так и не понял, что надо делать (
Для начала собрать.
Если возврат домой нужен, припаять компас.
Выставить минимальную дальность для возврата домой.
Поставить компас подальше от металлических частей.
Выставить правильное направление компаса.
Откалибровать компас на улице.
Проверить удержание позиции по GPS.
Проверить на минимальном расстоянии возврат домой.
Не стоит особо заморачиваться, более тонкими настройками, всё будет работать и без этого.
Для меня больше всего геморроем является настройка ПИДов, хотя и они настраиваются без проблем)