Вопросы новичка
Спасибо, попробую.
Шесть лет назад Саня areyouroo (Калибровка регуляторов ESC BLHeli min_check, min_command) рекомендовал прописывать в командную строку:
set min_command - 980
set min_throttle (сейчас в Айнаве нету, есть set throttle_idle) - 5%=1050?
set max_throttle - 1950
set max_check - 2000
set min_check - 1055?
Сейчас эти настройки актуальны, кто-то их меняет?
throttle
Этих (max/min throttle) команд уже нет на сколько я помню с 2.4 версии. Заменили на throttle _idle
В 5.1 нет только set min_throttle. Поэтому, если хочется сократить холостой ход рукоятки газа, то не очень понятно, какие значения вводить в set min_check.
set max_throttle = 1850 по умолчанию
Возвращаясь к модулю GPS: для Beitian BN-880 baud rate по умолчанию указана 9600, в том месте, где я его покупал рекомендуют ставить 57600, а я, так как нечитатель, то оставлял, как предлагал Айнав - 115200. И все работало. Как правильно-то? Залезть в настройки самого модуля и выставить 115200 или можно забить?
Залезть в настройки самого модуля и выставить 115200 или можно забить?
В данном модуле все настройки хранятся пока не сядет ионистор.). Так же советуют использовать 10hz.
Это ответ для умных, а я так и не понял, что надо делать (
Это ответ для умных, а я так и не понял, что надо делать (
Для начала собрать.
Если возврат домой нужен, припаять компас.
Выставить минимальную дальность для возврата домой.
Поставить компас подальше от металлических частей.
Выставить правильное направление компаса.
Откалибровать компас на улице.
Проверить удержание позиции по GPS.
Проверить на минимальном расстоянии возврат домой.
Не стоит особо заморачиваться, более тонкими настройками, всё будет работать и без этого.
Для меня больше всего геморроем является настройка ПИДов, хотя и они настраиваются без проблем)
Спасибо. Не, я не настолько дурак )) Все собрано, относительно настроено, откалибровано и по дому даже летает (хотя и страшно - дура большая). Я хотел уточнить, на что влияет выставленная скорость передачи данных: могу я ее оставить 115200 или надо обязательно уменьшать, надо ли копаться в настройках модуля через Ю-центр… Но, как я понял, не надо )
. Я хотел уточнить, на что влияет выставленная скорость передачи данных: могу я ее оставить 115200 или надо обязательно уменьшать, надо ли копаться в настройках модуля через Ю-центр… Но, как я понял, не надо )
Сами ответили на свой вопрос.
На скорость передачи данных. Подключите ради интереса к компу и посмотрите разницу скорости в u-center.
Если её нет то и смысла нет.
В низу в inav есть пункт загрузка процессора, при включении или изменении различных пунктов меняется прожорливость, на процессорах F3 очень заметно.
При полной загрузке процессора может зависнуть, в результате чего будет Failsafe.
Большое спасибо. Вот практическое значение я и пытаюсь выяснить. Нагрузка на проц на 115200 и 57600 не меняется. А с U-center та же история, что с ESC-Configurator? Ничего отпаивать не надо, подключаемся к полетнику через USB?
А с U-center та же история, что с ESC-Configurator? Ничего отпаивать не надо, подключаемся к полетнику через USB?
Через TTL / FTDI / USB адаптер либо через ардуинку.
Если вы хотите использовать внешний компас (встроенный в GPS модуль), а на вашем полетном контроллере уже есть такой-же магнитометр (часто применяются HMC5883L), вам необходимо отключить его физически на полетном контроллере: убрать микросхему компаса или разрезать печатные проводники к нему. Вы не можете использовать два одинаковых чипа на одной и той же шине I2C.
Верно ли я понимаю, исходя из приведенной цитаты, что никаких конфликтов между барометрами полетника и PWM-конвертера не предвидится?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, почему почему при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту, да и вообще, порой, творит очень не предсказуемые вещи. Причем если стик по pitch не давать на полную, а летать в 1/2 , то такого не происходит. Если летать в режиме Angle, то все хорошо, курс держит. В акро не летаю ))
30-40 метров резко набирает высоту
Может стоит посмотреть на логи, в частности на показания баро? Может его задувает? Поролонка стоит на барике? В Angle понятно, что ни GPS ни барик не работают, вот и стабильность… Вообще я раньше тоже летал в позхолде. Думал, что самый стабильный режим. Но, как выяснилось, один из самых непредсказуемых. Очень много математики на пк. Теперь позхолд отдельным режимом. Только для висения на точке. Летаю в альтхолде.
Angle у меня вообще постоянно включен, он сразу с Армингом включается! Потом я включал еще poshold и пытался летать, ну что бы вообще прям как на покупном дроне )) но пошли вот эти приколы с набором высоты и прочем. Поролонку клеил, не помогло… вообще укатил в небеса… на альтхолде стабильно летается? А разве В Angle ни GPS ни барик не работают?
Ну в целом я так понимаю, что с полетом в poshold вообще проблемы у многих… Поэтому действительно, его надо только для висения включать и забыть про полеты на нем.
В акро не летаю ))
Это зря 😃
Когда начинал летать то тоже летал в angle или horizon. Жутко бесило. Не мог понять почему так сложно. Потом включил acro. Кайф. Свобода.
Это на фпв квадрике конечно.
У меня тоже вопрос по режимам: взрослые квадроводы оставляют Airmode включенным постоянно или включают оное вручную?
почему при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту, да и вообще, порой, творит очень не предсказуемые вещи
Было такое же, но давно, ещё на версии 2 айнава. Коптер тоже набирал высоту при разгоне, но я так и не успел с этим разобраться, он утонул. Другой коптер вместо набора высоты наоборот резко заваливался на один двигатель. Причем без посхолда этот двигатель работал отлично.
Общее объяснение такое, что в посхолде есть некий максимальный угол наклона, дальше которого начинаются всякие чудеса. Наверняка это всё можно настроить, но у меня никогда не доходили руки. Проще летать не на полной скорости или не на посхолде.
Airmode
Выключаю и на маленьких и на больших.
при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту
У меня в основном внешний барометр, на котором лежит поролон и всё это дело усажено в термоусадку.
На полётник с барометром накрывал поролоном, и по краям обмазывал силиконом. Суть барометра в том, чтоб туда не задувал совсем ветер, но и чтоб отверстие не было закрыто наглухо.