Activity
штатная тяга, качалка на серве, сама серва - говно!
А какую тягу поставить, пока нет возможности заменить серву, простую прямую? Родная какая-то хреновая, не понимаю зачем там U-образный изгиб, который упирается в борт при повороте на право. Можно фотки всего узла?
Так акб на фт011 слева и винт вращается в лево, никакой компенсации нет, а на оборот)
В данном случае акб находится на левом борту, поэтому лодка постоянно поворачивает на лево, если руль стоит прямо
Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.
Теперь все понятно, спасибо.
в носу виднеется что-то черное
Ничего отдельного нет, провод для сервы заходит рядом с силовыми проводами для акб.
А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.
А брать аппу и тот же флайколор на 90-120 ампер, выходит дороже, чем лодка))), хотя алюминиевый руль, гибкий вал с кронштейном, винт, стоили 1/3 от стоимости лодки, покупку трех доп акб не считаю.
Получается у меня версия регуль и приемник в одном
- выпяченному в сторону одному из креплений.
Катер я покупал в этом году, на радиаторе латунные трубки, спереди выглядывает пара конденсаторов, он похож на второй вариант, который вы скинули, но и одновременно не похож на оба варианта. Так же на пульте у меня имеется расходы газа, смотрел много видосов, у всех не было данной функции.
На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет
разгон и выход на глиссирование как на штатном
Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33
Из внутрянки все штатное кроме приемника
У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать
А внутрянка штатная?
Любой 4С? А 40с или 50с? Я боюсь, что регуль накроется, на родном не так греется, а поставив 2600 35с на ощупь чувствуется, после покатушек, что нагревается сильнее. Правда двигло, регуль вроде бы ничего
Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?
Родной акб 2200 30с, а я поставил 2600 35с, какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?
На счёт того, что убрал крепление под акб, думал, что из-за смещения центра тяжести ниже, чем было - пропадёт авто-переворот, но не тут то было, наоборот, сместив акб ниже, авто-переворот срабатывает моментально.
Хотел взять другую качалку на серву, но не знаю диаметр вала сервы, что бы подобрать, кто знает?
Спасибо за разъяснение, уже переделал конкретно. Убрал полностью крепление под акб, вырезал все стойки, на дно преклеил липучки, теперь можно засунуть акб поболее, я взял 2600 35с, можно и поболее, но побоялся, что сгорит регуль. Установил гибкий вал, алюминий руль, чуть изогнул латунный дейдвуд, что бы выровнять винт относительно кормы катера. Винт поставил 33
В общем протестил я данную муфту, сразу ушёл противный звук, только заметил, время выхода на глисирование увеличилось как будто, может и акумм севший был, точно не скажу, только после полных испытаний, а так все тоже самое