Activity
Понял, большое спасибо за советы.
Пойдёт ли она 80-90?))). На глаз на 5s с 34 винтом и 70км/ч нет.
Вопрос, какой двигатель можно засунуть в связке с этим регулятором(90А), что бы, допустим, погонять на 6s, будет ли разница в скорости?
То есть, если плавнее брать разгон, то все будет хорошо?
Собрал все до кучи, из родного только двигатель, 5s. На старте видно по следу, что её чутка шатает, с чем связанно? ft011 5s, сток двигатель
В штатное место не встанет не один акб, у которого ёмкостью больше 2200
Да, действительно теперь плывёт прямо, на право поворачивает на месте, а вот на лево радиус поболее, можно это как то решить? Выставить качалку у сервы, что бы угол поворота киля был одинаковый в обоих положениях, поможет исправить?
Подскажи пожалуйста диаметр внутр/наруж трубок системы охлаждения, 4/7?
Сегодня пришла, поставил, пока не пробовал, но работает в разы шустрее родной.
Не плывёт она прямо, хоть убей
А вообще лодка больше собиралась и делалась, нежели на воде катала)
Серву поменять не проблема, вопрос в том, будет ли она работать корректно. Не раз прочитал весь раздел, видел, что у людей на родных потрохах не штатная серва ведёт себя не адекватно. У меня может быть та же проблема. На счёт воды, это была прям серьёзная проблема, которую получилось решить, 2-3 акб катаю, воды нет.
Интересно, а что это даст? Турфины резать я не собираюсь, на глиссере они в воде меньше чем на половину, обрежу я их и получу перевертышь на поворотах. Да и руль смысл резать какой? Не одно из этого не уменьшит радиус поворота
Заметил, что родная серва не всегда возвращается в начальное положение после поворота, возможно это дело в приемнике
штатная тяга, качалка на серве, сама серва - говно!
А какую тягу поставить, пока нет возможности заменить серву, простую прямую? Родная какая-то хреновая, не понимаю зачем там U-образный изгиб, который упирается в борт при повороте на право. Можно фотки всего узла?
Так акб на фт011 слева и винт вращается в лево, никакой компенсации нет, а на оборот)
В данном случае акб находится на левом борту, поэтому лодка постоянно поворачивает на лево, если руль стоит прямо
Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.
Теперь все понятно, спасибо.
в носу виднеется что-то черное
Ничего отдельного нет, провод для сервы заходит рядом с силовыми проводами для акб.
А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.
А брать аппу и тот же флайколор на 90-120 ампер, выходит дороже, чем лодка))), хотя алюминиевый руль, гибкий вал с кронштейном, винт, стоили 1/3 от стоимости лодки, покупку трех доп акб не считаю.
Получается у меня версия регуль и приемник в одном
- выпяченному в сторону одному из креплений.
Катер я покупал в этом году, на радиаторе латунные трубки, спереди выглядывает пара конденсаторов, он похож на второй вариант, который вы скинули, но и одновременно не похож на оба варианта. Так же на пульте у меня имеется расходы газа, смотрел много видосов, у всех не было данной функции.
На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет
разгон и выход на глиссирование как на штатном
Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33
Из внутрянки все штатное кроме приемника
У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать
А внутрянка штатная?
Любой 4С? А 40с или 50с? Я боюсь, что регуль накроется, на родном не так греется, а поставив 2600 35с на ощупь чувствуется, после покатушек, что нагревается сильнее. Правда двигло, регуль вроде бы ничего
Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?
Родной акб 2200 30с, а я поставил 2600 35с, какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?
На счёт того, что убрал крепление под акб, думал, что из-за смещения центра тяжести ниже, чем было - пропадёт авто-переворот, но не тут то было, наоборот, сместив акб ниже, авто-переворот срабатывает моментально.
Хотел взять другую качалку на серву, но не знаю диаметр вала сервы, что бы подобрать, кто знает?
Спасибо за разъяснение, уже переделал конкретно. Убрал полностью крепление под акб, вырезал все стойки, на дно преклеил липучки, теперь можно засунуть акб поболее, я взял 2600 35с, можно и поболее, но побоялся, что сгорит регуль. Установил гибкий вал, алюминий руль, чуть изогнул латунный дейдвуд, что бы выровнять винт относительно кормы катера. Винт поставил 33
В общем протестил я данную муфту, сразу ушёл противный звук, только заметил, время выхода на глисирование увеличилось как будто, может и акумм севший был, точно не скажу, только после полных испытаний, а так все тоже самое