Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Almazov228

А брать аппу и тот же флайколор на 90-120 ампер, выходит дороже, чем лодка))), хотя алюминиевый руль, гибкий вал с кронштейном, винт, стоили 1/3 от стоимости лодки, покупку трех доп акб не считаю.

Oleg31
Ivanich17:

или переходом на 5S

Не забывайте, что при 5S штатный регуль сгорит сразу! Только менять регуль…

Almazov228

А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.

Ivanich17
Almazov228:

Получается у меня версия регуль и приемник в одном

Это получается уже 3-я версия) Вроде в носу виднеется что-то черное, скорее всего это и есть приёмник, посмотрите внимательно куда включается провод от сервопривода.

Almazov228:

А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.

Монолодка всегда в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую, и перо руля не просто так смещено от центра к краю. Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.

Almazov228
Ivanich17:

в носу виднеется что-то черное

Ничего отдельного нет, провод для сервы заходит рядом с силовыми проводами для акб.

Almazov228
Ivanich17:

Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.

Теперь все понятно, спасибо.

sancho

Не нужен-если это требуется-значит неверно смонтирована валолиия,постоянно отклонённый руль сжирает скорость ,лодка меняет поведенеие в зависимости от скорости.Также немного про покупные рули- они имеют чудовищную толщину до 4 -5мм-это потеря скорости до 10%-достаточно толщины 2,5-3 мм.Охлаждение выводится с днища у транца или у поперечного редана если он есть-второй способ лучше-меньше длина системы охлаждения.

Ivanich17
sancho:

Также немного про покупные рули- они имеют чудовищную толщину до 4 -5мм-это потеря скорости до 10%-достаточно толщины 2,5-3 мм.

Мда…

Вот интересно, болт на конце вала с винтом вместо обтекаемой “пули” сильно влияет на максимальную скорость, как считаете?

sancho

Гайка-вообще не влияет,также как и пуля-тупо маркетинг и декорация и не больше.Эта часть при нормальном режиме работы находится в воздухе.Естественно надо подходить к этому без фанатизма и стараться не ставить гайки по диаметру превышащие ступицу гребного винта.Гайки кроме того могут быть кривыми и на высоких оборотах вызывать вибрацию,а это повышенный износ подшипников и потеря скорости-начинает вибрировать дейдвуд за транцем.Турфин на фото тоже аццкой толщины)

Almazov228

В данном случае акб находится на левом борту, поэтому лодка постоянно поворачивает на лево, если руль стоит прямо

sancho

Я вам открою секрет-на спортивных лодках моно 1 аккумулятор стоит слева и никуда ничего не поворачивает.Крутящий момент гребного винта компенсирует смещение аккумулятора необходимого для автопереворота при опрокидывании.

Almazov228

Так акб на фт011 слева и винт вращается в лево, никакой компенсации нет, а на оборот)

Казах

Да но на спортивных лодках тоже винт крутится против часовой стрелки и на винтах с чпу это нормально так как они все негативныйе. На спортивных лодках класа моно руль нужно постоянно контролировать так как ведёт в сторону Если хотите стабильный примой тогда поставьте акум ниже и по середине тогда и будет вам примой когда ведёт сторону на моно лодках это нормально лучше смириться

Oleg31

У меня ФТ-11 бегает прямо и ничего никуда не ведёт! Рыскать начинает только на скорости 60+, на 70 уже надо “ловить”, т.к. воды касается совсем чуть чуть. Можно сказать - идёт на транцевых плитах! 😃 Может сбиваться с курса на какой нибудь волне… Винт 35 мм. Потроха нестандартные полностью. Да, и ещё, штатная тяга, качалка на серве, сама серва - говно! Что бы никуда ничего не вело, это всё надо менять! У меня тяга нержа диаметром 1,6 мм.

Almazov228
Oleg31:

штатная тяга, качалка на серве, сама серва - говно!

А какую тягу поставить, пока нет возможности заменить серву, простую прямую? Родная какая-то хреновая, не понимаю зачем там U-образный изгиб, который упирается в борт при повороте на право. Можно фотки всего узла?

Almazov228

Заметил, что родная серва не всегда возвращается в начальное положение после поворота, возможно это дело в приемнике

puss5
Almazov228:

А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.

Для начала надо обрезать минимум на треть перья по бокам, это примерно для лодки около метра длиной, руль отрезать по отверстие водозабора, так как 75мм это избыточно для этой малышки

Almazov228

Интересно, а что это даст? Турфины резать я не собираюсь, на глиссере они в воде меньше чем на половину, обрежу я их и получу перевертышь на поворотах. Да и руль смысл резать какой? Не одно из этого не уменьшит радиус поворота

Oleg31

У меня тяга прямая, без U-изгиба. Изгиб нужен как амортизатор. Есть от него плюсы, но и минусы есть серьёзные…

Руль штатный, но немного укороченный, подточенный. Мечтаю вырезать карбоновый, но вот уже год как некогда… На другой лодке карбоновый прям понравился! Серву меняй! Скорее всего “устала”, или водички хлебанула. Они слабенькие и крайне не надёжные! В этом размере есть прилично помощнее.

sancho

Не пишите ерунду-не надо ничего контролировать-правильно собранная лодка моно 1 едет ровно с рулём в нейтрали.

sancho

Куда направлен реактивный момент винта?В сторону,противоположную вращению винта.