Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Получается у меня версия регуль и приемник в одном
Это получается уже 3-я версия) Вроде в носу виднеется что-то черное, скорее всего это и есть приёмник, посмотрите внимательно куда включается провод от сервопривода.
А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.
Монолодка всегда в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую, и перо руля не просто так смещено от центра к краю. Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.
в носу виднеется что-то черное
Ничего отдельного нет, провод для сервы заходит рядом с силовыми проводами для акб.
Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.
Теперь все понятно, спасибо.
Не нужен-если это требуется-значит неверно смонтирована валолиия,постоянно отклонённый руль сжирает скорость ,лодка меняет поведенеие в зависимости от скорости.Также немного про покупные рули- они имеют чудовищную толщину до 4 -5мм-это потеря скорости до 10%-достаточно толщины 2,5-3 мм.Охлаждение выводится с днища у транца или у поперечного редана если он есть-второй способ лучше-меньше длина системы охлаждения.
Гайка-вообще не влияет,также как и пуля-тупо маркетинг и декорация и не больше.Эта часть при нормальном режиме работы находится в воздухе.Естественно надо подходить к этому без фанатизма и стараться не ставить гайки по диаметру превышащие ступицу гребного винта.Гайки кроме того могут быть кривыми и на высоких оборотах вызывать вибрацию,а это повышенный износ подшипников и потеря скорости-начинает вибрировать дейдвуд за транцем.Турфин на фото тоже аццкой толщины)
В данном случае акб находится на левом борту, поэтому лодка постоянно поворачивает на лево, если руль стоит прямо
Я вам открою секрет-на спортивных лодках моно 1 аккумулятор стоит слева и никуда ничего не поворачивает.Крутящий момент гребного винта компенсирует смещение аккумулятора необходимого для автопереворота при опрокидывании.
Так акб на фт011 слева и винт вращается в лево, никакой компенсации нет, а на оборот)
Да но на спортивных лодках тоже винт крутится против часовой стрелки и на винтах с чпу это нормально так как они все негативныйе. На спортивных лодках класа моно руль нужно постоянно контролировать так как ведёт в сторону Если хотите стабильный примой тогда поставьте акум ниже и по середине тогда и будет вам примой когда ведёт сторону на моно лодках это нормально лучше смириться
У меня ФТ-11 бегает прямо и ничего никуда не ведёт! Рыскать начинает только на скорости 60+, на 70 уже надо “ловить”, т.к. воды касается совсем чуть чуть. Можно сказать - идёт на транцевых плитах! 😃 Может сбиваться с курса на какой нибудь волне… Винт 35 мм. Потроха нестандартные полностью. Да, и ещё, штатная тяга, качалка на серве, сама серва - говно! Что бы никуда ничего не вело, это всё надо менять! У меня тяга нержа диаметром 1,6 мм.
штатная тяга, качалка на серве, сама серва - говно!
А какую тягу поставить, пока нет возможности заменить серву, простую прямую? Родная какая-то хреновая, не понимаю зачем там U-образный изгиб, который упирается в борт при повороте на право. Можно фотки всего узла?
Заметил, что родная серва не всегда возвращается в начальное положение после поворота, возможно это дело в приемнике
А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.
Для начала надо обрезать минимум на треть перья по бокам, это примерно для лодки около метра длиной, руль отрезать по отверстие водозабора, так как 75мм это избыточно для этой малышки
Интересно, а что это даст? Турфины резать я не собираюсь, на глиссере они в воде меньше чем на половину, обрежу я их и получу перевертышь на поворотах. Да и руль смысл резать какой? Не одно из этого не уменьшит радиус поворота
У меня тяга прямая, без U-изгиба. Изгиб нужен как амортизатор. Есть от него плюсы, но и минусы есть серьёзные…
Руль штатный, но немного укороченный, подточенный. Мечтаю вырезать карбоновый, но вот уже год как некогда… На другой лодке карбоновый прям понравился! Серву меняй! Скорее всего “устала”, или водички хлебанула. Они слабенькие и крайне не надёжные! В этом размере есть прилично помощнее.
Не пишите ерунду-не надо ничего контролировать-правильно собранная лодка моно 1 едет ровно с рулём в нейтрали.
Куда направлен реактивный момент винта?В сторону,противоположную вращению винта.
Серву поменять не проблема, вопрос в том, будет ли она работать корректно. Не раз прочитал весь раздел, видел, что у людей на родных потрохах не штатная серва ведёт себя не адекватно. У меня может быть та же проблема. На счёт воды, это была прям серьёзная проблема, которую получилось решить, 2-3 акб катаю, воды нет.
А вообще лодка больше собиралась и делалась, нежели на воде катала)
Не плывёт она прямо, хоть убей