Катер Fei Lun FT011 с БК системой

puss5
ALEXHR-V:

Померьте внутреннее сопротивление банок - если одна хотя бы уже плохая и не держит нагрузку по току, то её регулятор видит и отключает режим

ПОБАНОЧНО ничего регулятор не видит, те регули которые нормально программируются устанавливается порог на банку 2.8-3.0-3.2 иногда этот диапазон может быть больше,НО!меряет он его общей суммой напряжений на входе регулятора,если у акка 3 банки и 3 вольта устаановлен порог в регуле, то только ниже 9 вольт он отрубится…и чем больше банок в батарее, чем больше шансов убить даже еще исправный акк …
Пример : шесть банок порог стоит 3.2 вольта, меньше в лодках не рекомендуется, отключка идет на 3.2 вольта х 6 банок это 19.2 вольта,но если акк имеет одну плохую или недозаряженную секцию, а падение на литии при нагрузке когда остается заряда 10-15% довольно быстрое, мы имеем пять банок пусть еще по 3.4 вольта, а на больной уже 2.2 в, а литий разряжать ниже 2.8в сторого не рекомендуется, а тут еще и доехать до берега надо …
потому и надо ставить отдельные пищалки на побаночный контроль батареи ,тем более стоят они чуть больше доллара, а если их нет то ставить повыше порог срабатывания в регуле

ALEXHR-V:

Есть два пути - или с помощью программатора или с передатчика по писку (пикание) но надо знать алгоритм такого программирования для каждого конкретного регулятора…

сомневаюсь ,что в этой игрушке будет родной регулятор с настройкой напруги по банкам ,да и вообще функция программирования может не быть от слова, совсем…

ALEXHR-V:

В идеале всё должно быть холодное. И мотор и регулятор и АКБ

да,но только тогда, когда лодка просто стоит на полке…😃

ALEXHR-V:

и может даже работать отсечка по нагреву.

да, только не в этой скорлупке…😎

ALEXHR-V
puss5:

когда лодка просто стоит на полке…

Улыбнуло.

Oleg31
puss5:

сомневаюсь ,что в этой игрушке будет родной регулятор с настройкой напруги по банкам ,да и вообще функция программирования может не быть от слова, совсем…

Так и есть! В штатном регуляторе программирование не предусмотрено вообще. И даже от з-х банок он не запускается никак… У меня валяется такой новенький нах не нужный!

puss5:

да,но только тогда, когда лодка просто стоит на полке…

+43 на полке! Гараж на солнце прокалился…
Регулируемую “отсечку” по температуре встречал только в “Секинг ПРО”. Там с завода стоит 105 град. и можно переключить на 125.
Отсечку по напряжению сделал 3V и на пищалке 3,2 выставил.

puss5:

да, только не в этой скорлупке…

Нет в ней отсечки по температуре!

Юрий55

Доброго всем…Доброго… АКБ ни причем…Регулятор ни причем … Проблема пока не решена-вернее осталась последняя идея по этому поводу. Замена двигателя и регулятора-совсем не стоковых ,ничего не меняли ,поэтому осталось одно=была заменена смазка в дейдвуде на жидкий литол но видимо недостаточно жидкий. Как я понимаю вязкости этой смазки достаточно для создания приличного сопротивления вращению. Регулятор это чувствует и отрубает питание. Смазку сейчас заменил на силиконовую но боюсь много загнал-опять может быть большое сопротивление. На практике эту идею не могу проверить-умерли оба АКБ. Жду нового-когда приедет.

26 days later
Юрий55

После замены смазки и на новом АКБ (ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА НЕГО но и другие тогда рабочие были) -катер “пошел”. Задолбала только одна проблема-не могу найти где он пропускает воду. Не очень много но неприятно. Заткнул кажется уже все возможные места.

puss5
Юрий55:

не могу найти где он пропускает воду.

дейдвуд…

Oleg31
puss5:

дейдвуд…

Не, если смазкой набито, то врятли… А вот по шву(между верхней и нижней частями) аж бегом! Тоже была такая проблема, разводил жиденький клей и проливал по кругу. Ну и под крышкой протекает тоже. Уплотнитель то врятли менялся! А менять его надо раз в год, при условии хранения “на расслабоне”, т.е. не притянутая крышка.

puss5
Oleg31:

Не, если смазкой набито, то врятли…

при оборотах смазку сразу всю выметает из дейдвуда ,проверить можно кинуть лодку и не давать ей останавливаться и сразу на берег…
нет воды значит дейдвуд…

Oleg31

У меня не особо смазку выкидывает… Там же подшипники в дейдвуде. Это в ФТ-09 лихо расходится смазка на разбитых втулках.

Юрий55

Смазку вроде не выкидывает-ну если чуть-чуть а корпус верх-низ давно проливал клеем. Погружал в ванной в воду-ниоткуда пузырьков не шло (вернее шло в одном месте=из под переднего крепежного винта-за одно все ниши всех винтов загерметил. Верхняя крышка конечно под вопросом но оттуда мне кажется воде трудно попасть. Охлаждение пробовал продувать-вроде герметично.

puss5:

при оборотах смазку сразу всю выметает из дейдвуда ,проверить можно кинуть лодку и не давать ей останавливаться и сразу на берег…
нет воды значит дейдвуд…

Не понял…

Oleg31

Если всё проклеено, остаётся только крышка.
Ради интереса, можешь попробовать проклеить скотчем по кругу, погонять и потом сравнить, есть ли вода…

Timoff

Доброго времени, коллеги! Киньте пожалуйста ссылочку на оптимальный винт металл для Fei Lun FT011. Лодочку брал с рук, с одним штатным винтом, но сегодня он нашел свой “камушек преткновения”. Вся начинка сток. Заранее благодарю.

Ivanich17
Timoff:

Доброго времени, коллеги! Киньте пожалуйста ссылочку на оптимальный винт металл для Fei Lun FT011. Лодочку брал с рук, с одним штатным винтом, но сегодня он нашел свой “камушек преткновения”. Вся начинка сток. Заранее благодарю.

Добрый вечер. Сейчас стоит алюминиевый винт 32 мм., планирую взять 35 мм., могу 32 вам отдать за недорого. Катер выжимает на нем 51 км/ч., для сравнения на стоке (30 мм) едет 48 км/ч. Запас по охлаждению еще есть, но радиатор немного доводил до ума - выравнивал плоскость прилегания к пластине + немного термопасты.
Винт брал тут

8 days later
Timoff

Доброго дня, коллеги! Кто нибудь ставил в пульт Fei Lun FT011 вместо 6 батареек аккумулятор 11,1? Или не стоит?

Oleg31

Доброго!
У меня стоит два элемента 18650/2700 мАч в параллель. Потом переключатель, потом преобразователь напряжения повышающий. Микро ЮСБи зарядное гнездо… Заряжаю два раза за сезон! Весной и в августе. 😃

пс. на аккумах обязательно стоит плата защиты 1S.

puss5
Timoff:

вместо 6 батареек аккумулятор 11,1?

может оказаться много,свежезаряженый литий на 3s дает 12.6v

Oleg31:

У меня стоит два элемента 18650/2700 мАч в параллель.

Oleg31:

потом преобразователь напряжения повышающий.

Олег,а зачем так сложно ?потребление там мизерное,
питание аппы 9 в , и почему не последовательно ? меньше ток на преобразователе…или просто 2 лития последовательно 8.4в должно работать …
И сейчас купить литиевую шоколадку 1200-1500 мач 2s дешевле чем все это городить, если конечно этого не было уже в ящике стола …😃

Oleg31

Там всё продумано!
На катере стояла когда то камера для fpv и я далеко его гонял… Для управления, по 2,4 гига стоит усилитель мощности на 1,5 Ватта. Вот он и питается низким напряжением.
К тому же, когда аккумы немного разрядятся, по моему до 7,8 В, начинает гореть лампочка, что батарейки сели…
В общем, я пробовал разные варианты и остановился на таком.

Timoff
puss5:

может оказаться много,свежезаряженый литий на 3s дает 12.6v

И сейчас купить литиевую шоколадку 1200-1500 мач 2s дешевле чем все это городить, если конечно этого не было уже в ящике стола …😃

Не маловато будет 7,4 в вместо 9?

Oleg31
Timoff:

Не маловато будет 7,4 в вместо 9?

Мало! Я же выше написал всё. Один хрен понадобится повышающий преобразователь…

1 year later
Almazov228

Всем привет, подскажите, какую роль играет расстояние от транца до винта? Поставил муфту, которая короче на 18мм, поэтому пришлось сдвинуть дейдвуд в глубь

Almazov228

В общем протестил я данную муфту, сразу ушёл противный звук, только заметил, время выхода на глисирование увеличилось как будто, может и акумм севший был, точно не скажу, только после полных испытаний, а так все тоже самое

15 days later
sancho

Расстояние от транца до гребного винта должно находиться в районе 10% от общей длины лодки -слишком близко не будет нормальной работы винта в полупогруженном режиме-срыв потока за транцем не даст нормально формировать упор гребного винта-потребление энергии вырастет,скорость упадёт,время выхода на глиссирующий режим увеличится.В нормальном установившемся глиссирующем режиме для полупогруженного гребного винта его положение -относительно поверхности воды-только одна лопасть в воде.

SerfRider
sancho:

глиссирующий режим увеличится.В нормальном установившемся глиссирующем режиме для полупогруженного гребного винта его положен

Александр, посоветуйте ресурс, где можно теорию по скоростным лодкам почитать. Может, вы сами где блог ведёте?

sancho

Ресурс-водоём,ручка,блокнот и много часов на воде.