Катер Fei Lun FT011 с БК системой
После замены смазки и на новом АКБ (ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА НЕГО но и другие тогда рабочие были) -катер “пошел”. Задолбала только одна проблема-не могу найти где он пропускает воду. Не очень много но неприятно. Заткнул кажется уже все возможные места.
не могу найти где он пропускает воду.
дейдвуд…
дейдвуд…
Не, если смазкой набито, то врятли… А вот по шву(между верхней и нижней частями) аж бегом! Тоже была такая проблема, разводил жиденький клей и проливал по кругу. Ну и под крышкой протекает тоже. Уплотнитель то врятли менялся! А менять его надо раз в год, при условии хранения “на расслабоне”, т.е. не притянутая крышка.
Не, если смазкой набито, то врятли…
при оборотах смазку сразу всю выметает из дейдвуда ,проверить можно кинуть лодку и не давать ей останавливаться и сразу на берег…
нет воды значит дейдвуд…
У меня не особо смазку выкидывает… Там же подшипники в дейдвуде. Это в ФТ-09 лихо расходится смазка на разбитых втулках.
Смазку вроде не выкидывает-ну если чуть-чуть а корпус верх-низ давно проливал клеем. Погружал в ванной в воду-ниоткуда пузырьков не шло (вернее шло в одном месте=из под переднего крепежного винта-за одно все ниши всех винтов загерметил. Верхняя крышка конечно под вопросом но оттуда мне кажется воде трудно попасть. Охлаждение пробовал продувать-вроде герметично.
при оборотах смазку сразу всю выметает из дейдвуда ,проверить можно кинуть лодку и не давать ей останавливаться и сразу на берег…
нет воды значит дейдвуд…
Не понял…
Если всё проклеено, остаётся только крышка.
Ради интереса, можешь попробовать проклеить скотчем по кругу, погонять и потом сравнить, есть ли вода…
Доброго времени, коллеги! Киньте пожалуйста ссылочку на оптимальный винт металл для Fei Lun FT011. Лодочку брал с рук, с одним штатным винтом, но сегодня он нашел свой “камушек преткновения”. Вся начинка сток. Заранее благодарю.
Доброго времени, коллеги! Киньте пожалуйста ссылочку на оптимальный винт металл для Fei Lun FT011. Лодочку брал с рук, с одним штатным винтом, но сегодня он нашел свой “камушек преткновения”. Вся начинка сток. Заранее благодарю.
Добрый вечер. Сейчас стоит алюминиевый винт 32 мм., планирую взять 35 мм., могу 32 вам отдать за недорого. Катер выжимает на нем 51 км/ч., для сравнения на стоке (30 мм) едет 48 км/ч. Запас по охлаждению еще есть, но радиатор немного доводил до ума - выравнивал плоскость прилегания к пластине + немного термопасты.
Винт брал тут
Доброго дня, коллеги! Кто нибудь ставил в пульт Fei Lun FT011 вместо 6 батареек аккумулятор 11,1? Или не стоит?
Доброго!
У меня стоит два элемента 18650/2700 мАч в параллель. Потом переключатель, потом преобразователь напряжения повышающий. Микро ЮСБи зарядное гнездо… Заряжаю два раза за сезон! Весной и в августе. 😃
пс. на аккумах обязательно стоит плата защиты 1S.
вместо 6 батареек аккумулятор 11,1?
может оказаться много,свежезаряженый литий на 3s дает 12.6v
У меня стоит два элемента 18650/2700 мАч в параллель.
потом преобразователь напряжения повышающий.
Олег,а зачем так сложно ?потребление там мизерное,
питание аппы 9 в , и почему не последовательно ? меньше ток на преобразователе…или просто 2 лития последовательно 8.4в должно работать …
И сейчас купить литиевую шоколадку 1200-1500 мач 2s дешевле чем все это городить, если конечно этого не было уже в ящике стола …😃
Там всё продумано!
На катере стояла когда то камера для fpv и я далеко его гонял… Для управления, по 2,4 гига стоит усилитель мощности на 1,5 Ватта. Вот он и питается низким напряжением.
К тому же, когда аккумы немного разрядятся, по моему до 7,8 В, начинает гореть лампочка, что батарейки сели…
В общем, я пробовал разные варианты и остановился на таком.
Ясно…
может оказаться много,свежезаряженый литий на 3s дает 12.6v
И сейчас купить литиевую шоколадку 1200-1500 мач 2s дешевле чем все это городить, если конечно этого не было уже в ящике стола …😃
Не маловато будет 7,4 в вместо 9?
Не маловато будет 7,4 в вместо 9?
Мало! Я же выше написал всё. Один хрен понадобится повышающий преобразователь…
В общем протестил я данную муфту, сразу ушёл противный звук, только заметил, время выхода на глисирование увеличилось как будто, может и акумм севший был, точно не скажу, только после полных испытаний, а так все тоже самое
Расстояние от транца до гребного винта должно находиться в районе 10% от общей длины лодки -слишком близко не будет нормальной работы винта в полупогруженном режиме-срыв потока за транцем не даст нормально формировать упор гребного винта-потребление энергии вырастет,скорость упадёт,время выхода на глиссирующий режим увеличится.В нормальном установившемся глиссирующем режиме для полупогруженного гребного винта его положение -относительно поверхности воды-только одна лопасть в воде.
глиссирующий режим увеличится.В нормальном установившемся глиссирующем режиме для полупогруженного гребного винта его положен
Александр, посоветуйте ресурс, где можно теорию по скоростным лодкам почитать. Может, вы сами где блог ведёте?
Ресурс-водоём,ручка,блокнот и много часов на воде.