Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Almazov228

Спасибо за разъяснение, уже переделал конкретно. Убрал полностью крепление под акб, вырезал все стойки, на дно преклеил липучки, теперь можно засунуть акб поболее, я взял 2600 35с, можно и поболее, но побоялся, что сгорит регуль. Установил гибкий вал, алюминий руль, чуть изогнул латунный дейдвуд, что бы выровнять винт относительно кормы катера. Винт поставил 33

Almazov228

Хотел взять другую качалку на серву, но не знаю диаметр вала сервы, что бы подобрать, кто знает?

Almazov228

На счёт того, что убрал крепление под акб, думал, что из-за смещения центра тяжести ниже, чем было - пропадёт авто-переворот, но не тут то было, наоборот, сместив акб ниже, авто-переворот срабатывает моментально.

sancho

Наоборот-чем ниже аккумулятор ,тем быстрее лодка восстановится после переворота-эффект неваляшки.Увеличение емкости аккумулятора никаким образом не сожгёт регулятор-обычно это происходит при перегрузке системы-очень большой винт или избыточная мощность и как следствие рабочий ток двигателя.

sancho

Если нужно изменить рычаг,а штатная маленкая,вы можете на штатную качалку двумя болтиками прикрутить накладку из стеклотекстолита или прочного пластика.

Almazov228

Родной акб 2200 30с, а я поставил 2600 35с, какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?

Almazov228

Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?

Гена_Большой
Almazov228:

Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?

она сломается, возьмите кусок текстолита, просверлите в нем три отверстия (центральное, для крепления к старой качалке, для крепления тяги) и будет Вам счастье )

Гена_Большой
Almazov228:

какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?

любой, который пройдет по размеру посадочного места

Гена_Большой

вот так могут выглядеть увеличенны качалки на сервопривод, в данном случае на сервы EMAX 08MD

Ivanich17

Штатную серву заменил на JX Servo 1181MG, у неё заметно сильнее усилие, реагирует быстрее, работает тише + в комплекте много разных качалок. Встала идеально. По итогу увеличивать расстояние от центра до тяги не потребовалось, хотя возможность имеется. Руль заменил на алюминь 75 см.

Almazov228

Любой 4С? А 40с или 50с? Я боюсь, что регуль накроется, на родном не так греется, а поставив 2600 35с на ощупь чувствуется, после покатушек, что нагревается сильнее. Правда двигло, регуль вроде бы ничего

Гена_Большой
Almazov228:

Любой 4С?

безусловно

Almazov228:

а поставив 2600 35с

просто в реале 2200 30С оказался “честнее” чем 2600 35С

чем больше рейтинг (те самые С) тем больше ток сможет отдать АК, так что чем больше, тем лучше,

Ivanich17
Almazov228:

А внутрянка штатная?

Из внутрянки все штатное кроме приемника, винт алюминь 32 мм. и руль со встроенным забором. Также немного доработал систему охлаждения, выровнял плоскость рубашки радиатора для бо́льшего контакта с пластиной мотора + добавил термопасты.

Almazov228:

Любой 4С? А 40с или 50с? Я боюсь, что регуль накроется, на родном не так греется, а поставив 2600 35с на ощупь чувствуется, после покатушек, что нагревается сильнее. Правда двигло, регуль вроде бы ничего

35С, 40С, 50С - это показатель токоотдачи аккумулятора. Потребитель - мотор, чем больше нагрузка тем больший ток ему требуется, а она самая большая во время разгона. К примеру, если поставить винт по-больше нагрузка на мотор увеличится, потребляемый ток возрастет, соответственно и регулятор будет греться немного сильнее. У меня второй аккум 2200 mAh 50C, максималка с ним на 1 км/ч больше, вот и вся разница, разгон и выход на глиссирование как на штатном. В целом система регулятор+мотор у FT011 хорошо сбалансирована, спалить что-то из этого в стоке сложно, даже на 32-ом винте ничего не перегревается.

Almazov228
Ivanich17:

Из внутрянки все штатное кроме приемника

У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать

Almazov228
Ivanich17:

разгон и выход на глиссирование как на штатном

Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33

Almazov228

На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет

Ivanich17
Almazov228:

У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать

Если не ошибаюсь было 2 версии регуляторов, но регулятор и приемник были по отдельности, они отличаются визуально:

  1. регулятор без пластины охлаждения в термоусадке

  1. регулятор с пластиной охлаждения в верхней части, также можно отличить по выпяченному в сторону одному из креплений.

Новую серву регуль вытянет, она не на много больше берет тока, а вот приемник может и не сдюжить. Кстати, после замены на JX у меня и начались проблемы с первым каналом, стал периодически пропадать сигнал на руль, не знаю связано это с сервой или он сам по себе начал подыхать, но пришлось его срочно менять, а это значит новый комплект аппаратуры. Хорошо она была, нужно было только докупить приемник, зато теперь намного гибче управление и настройка (RC4GSv2).

Almazov228:

Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33

Количество оборотов мотора зависит от вольтажа, у нас стоит 2400kv, т.е. он выдает 2400 об/мин. на 1 вольт, поэтому скорость можно увеличить или бо́льшим винтом (больше захват воды, но при этом увеличивается нагрузка, нужно следить за охлаждением мотора и регулятора) или переходом на 5S. В полном стоке на 30 винте лодка едет 48 км/ч, на 32 - 51 км/ч, в этом году заказал 34-ый, посмотрим сколько выжмет. Меряю GPS-трекером, так что цифры достоверные, не на глаз.

Almazov228:

На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет

Для лодки такого размера 4S мне кажется это край, если хочется быстрее, то в любом случае копить деньги:

  • глубже погружаться в тему моделизма, делать свой корпус и собирать электронику;
  • копить на Zonda, правда это катамаран, но из коробки уже едет 80 или 90, а после тюнинга выжимает 100 км/ч.

Я начинал с FT009 чтобы понять зайдет ли лодочная тема, через год продал и купил FT011, пока хватает, дальше посмотрим 😊

Almazov228
Ivanich17:
  • выпяченному в сторону одному из креплений.

Катер я покупал в этом году, на радиаторе латунные трубки, спереди выглядывает пара конденсаторов, он похож на второй вариант, который вы скинули, но и одновременно не похож на оба варианта. Так же на пульте у меня имеется расходы газа, смотрел много видосов, у всех не было данной функции.

Almazov228

Получается у меня версия регуль и приемник в одном

Almazov228

А брать аппу и тот же флайколор на 90-120 ампер, выходит дороже, чем лодка))), хотя алюминиевый руль, гибкий вал с кронштейном, винт, стоили 1/3 от стоимости лодки, покупку трех доп акб не считаю.

Oleg31
Ivanich17:

или переходом на 5S

Не забывайте, что при 5S штатный регуль сгорит сразу! Только менять регуль…

Almazov228

А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.

Ivanich17
Almazov228:

Получается у меня версия регуль и приемник в одном

Это получается уже 3-я версия) Вроде в носу виднеется что-то черное, скорее всего это и есть приёмник, посмотрите внимательно куда включается провод от сервопривода.

Almazov228:

А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.

Монолодка всегда в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую, и перо руля не просто так смещено от центра к краю. Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.