Катер Fei Lun FT011 с БК системой
На счёт того, что убрал крепление под акб, думал, что из-за смещения центра тяжести ниже, чем было - пропадёт авто-переворот, но не тут то было, наоборот, сместив акб ниже, авто-переворот срабатывает моментально.
Наоборот-чем ниже аккумулятор ,тем быстрее лодка восстановится после переворота-эффект неваляшки.Увеличение емкости аккумулятора никаким образом не сожгёт регулятор-обычно это происходит при перегрузке системы-очень большой винт или избыточная мощность и как следствие рабочий ток двигателя.
Если нужно изменить рычаг,а штатная маленкая,вы можете на штатную качалку двумя болтиками прикрутить накладку из стеклотекстолита или прочного пластика.
Родной акб 2200 30с, а я поставил 2600 35с, какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?
Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?
Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?
она сломается, возьмите кусок текстолита, просверлите в нем три отверстия (центральное, для крепления к старой качалке, для крепления тяги) и будет Вам счастье )
какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?
любой, который пройдет по размеру посадочного места
Любой 4С? А 40с или 50с? Я боюсь, что регуль накроется, на родном не так греется, а поставив 2600 35с на ощупь чувствуется, после покатушек, что нагревается сильнее. Правда двигло, регуль вроде бы ничего
А внутрянка штатная?
Любой 4С?
безусловно
а поставив 2600 35с
просто в реале 2200 30С оказался “честнее” чем 2600 35С
чем больше рейтинг (те самые С) тем больше ток сможет отдать АК, так что чем больше, тем лучше,
А внутрянка штатная?
Из внутрянки все штатное кроме приемника, винт алюминь 32 мм. и руль со встроенным забором. Также немного доработал систему охлаждения, выровнял плоскость рубашки радиатора для бо́льшего контакта с пластиной мотора + добавил термопасты.
Любой 4С? А 40с или 50с? Я боюсь, что регуль накроется, на родном не так греется, а поставив 2600 35с на ощупь чувствуется, после покатушек, что нагревается сильнее. Правда двигло, регуль вроде бы ничего
35С, 40С, 50С - это показатель токоотдачи аккумулятора. Потребитель - мотор, чем больше нагрузка тем больший ток ему требуется, а она самая большая во время разгона. К примеру, если поставить винт по-больше нагрузка на мотор увеличится, потребляемый ток возрастет, соответственно и регулятор будет греться немного сильнее. У меня второй аккум 2200 mAh 50C, максималка с ним на 1 км/ч больше, вот и вся разница, разгон и выход на глиссирование как на штатном. В целом система регулятор+мотор у FT011 хорошо сбалансирована, спалить что-то из этого в стоке сложно, даже на 32-ом винте ничего не перегревается.
Из внутрянки все штатное кроме приемника
У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать
разгон и выход на глиссирование как на штатном
Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33
На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет
У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать
Если не ошибаюсь было 2 версии регуляторов, но регулятор и приемник были по отдельности, они отличаются визуально:
- регулятор без пластины охлаждения в термоусадке
- регулятор с пластиной охлаждения в верхней части, также можно отличить по выпяченному в сторону одному из креплений.
Новую серву регуль вытянет, она не на много больше берет тока, а вот приемник может и не сдюжить. Кстати, после замены на JX у меня и начались проблемы с первым каналом, стал периодически пропадать сигнал на руль, не знаю связано это с сервой или он сам по себе начал подыхать, но пришлось его срочно менять, а это значит новый комплект аппаратуры. Хорошо она была, нужно было только докупить приемник, зато теперь намного гибче управление и настройка (RC4GSv2).
Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33
Количество оборотов мотора зависит от вольтажа, у нас стоит 2400kv, т.е. он выдает 2400 об/мин. на 1 вольт, поэтому скорость можно увеличить или бо́льшим винтом (больше захват воды, но при этом увеличивается нагрузка, нужно следить за охлаждением мотора и регулятора) или переходом на 5S. В полном стоке на 30 винте лодка едет 48 км/ч, на 32 - 51 км/ч, в этом году заказал 34-ый, посмотрим сколько выжмет. Меряю GPS-трекером, так что цифры достоверные, не на глаз.
На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет
Для лодки такого размера 4S мне кажется это край, если хочется быстрее, то в любом случае копить деньги:
- глубже погружаться в тему моделизма, делать свой корпус и собирать электронику;
- копить на Zonda, правда это катамаран, но из коробки уже едет 80 или 90, а после тюнинга выжимает 100 км/ч.
Я начинал с FT009 чтобы понять зайдет ли лодочная тема, через год продал и купил FT011, пока хватает, дальше посмотрим 😊
- выпяченному в сторону одному из креплений.
Катер я покупал в этом году, на радиаторе латунные трубки, спереди выглядывает пара конденсаторов, он похож на второй вариант, который вы скинули, но и одновременно не похож на оба варианта. Так же на пульте у меня имеется расходы газа, смотрел много видосов, у всех не было данной функции.
Получается у меня версия регуль и приемник в одном
А брать аппу и тот же флайколор на 90-120 ампер, выходит дороже, чем лодка))), хотя алюминиевый руль, гибкий вал с кронштейном, винт, стоили 1/3 от стоимости лодки, покупку трех доп акб не считаю.
или переходом на 5S
Не забывайте, что при 5S штатный регуль сгорит сразу! Только менять регуль…