Катер Fei Lun FT011 с БК системой
А внутрянка штатная?
Любой 4С?
безусловно
а поставив 2600 35с
просто в реале 2200 30С оказался “честнее” чем 2600 35С
чем больше рейтинг (те самые С) тем больше ток сможет отдать АК, так что чем больше, тем лучше,
А внутрянка штатная?
Из внутрянки все штатное кроме приемника, винт алюминь 32 мм. и руль со встроенным забором. Также немного доработал систему охлаждения, выровнял плоскость рубашки радиатора для бо́льшего контакта с пластиной мотора + добавил термопасты.
Любой 4С? А 40с или 50с? Я боюсь, что регуль накроется, на родном не так греется, а поставив 2600 35с на ощупь чувствуется, после покатушек, что нагревается сильнее. Правда двигло, регуль вроде бы ничего
35С, 40С, 50С - это показатель токоотдачи аккумулятора. Потребитель - мотор, чем больше нагрузка тем больший ток ему требуется, а она самая большая во время разгона. К примеру, если поставить винт по-больше нагрузка на мотор увеличится, потребляемый ток возрастет, соответственно и регулятор будет греться немного сильнее. У меня второй аккум 2200 mAh 50C, максималка с ним на 1 км/ч больше, вот и вся разница, разгон и выход на глиссирование как на штатном. В целом система регулятор+мотор у FT011 хорошо сбалансирована, спалить что-то из этого в стоке сложно, даже на 32-ом винте ничего не перегревается.
Из внутрянки все штатное кроме приемника
У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать
разгон и выход на глиссирование как на штатном
Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33
На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет
У меня вроде все вместе, приемник и регуль в одной подложке залит, сверху алюминиевый радиатор. Поэтому не знаю, стоит ли менять серву и будет ли она корректно работать
Если не ошибаюсь было 2 версии регуляторов, но регулятор и приемник были по отдельности, они отличаются визуально:
- регулятор без пластины охлаждения в термоусадке
- регулятор с пластиной охлаждения в верхней части, также можно отличить по выпяченному в сторону одному из креплений.
Новую серву регуль вытянет, она не на много больше берет тока, а вот приемник может и не сдюжить. Кстати, после замены на JX у меня и начались проблемы с первым каналом, стал периодически пропадать сигнал на руль, не знаю связано это с сервой или он сам по себе начал подыхать, но пришлось его срочно менять, а это значит новый комплект аппаратуры. Хорошо она была, нужно было только докупить приемник, зато теперь намного гибче управление и настройка (RC4GSv2).
Я вчера запускал, и мне возможно показалось, что на 2600 35с лодочка быстрее, чем на штатном 2200 30с, или же акб влияет только на динамику разгона, а скорость остаётся неизменной. Винт 33
Количество оборотов мотора зависит от вольтажа, у нас стоит 2400kv, т.е. он выдает 2400 об/мин. на 1 вольт, поэтому скорость можно увеличить или бо́льшим винтом (больше захват воды, но при этом увеличивается нагрузка, нужно следить за охлаждением мотора и регулятора) или переходом на 5S. В полном стоке на 30 винте лодка едет 48 км/ч, на 32 - 51 км/ч, в этом году заказал 34-ый, посмотрим сколько выжмет. Меряю GPS-трекером, так что цифры достоверные, не на глаз.
На ютубчике увидел, как ставили флайколор на 90А и переводили родной движок на 5с, тогда лодочка прям стреляет
Для лодки такого размера 4S мне кажется это край, если хочется быстрее, то в любом случае копить деньги:
- глубже погружаться в тему моделизма, делать свой корпус и собирать электронику;
- копить на Zonda, правда это катамаран, но из коробки уже едет 80 или 90, а после тюнинга выжимает 100 км/ч.
Я начинал с FT009 чтобы понять зайдет ли лодочная тема, через год продал и купил FT011, пока хватает, дальше посмотрим 😊
- выпяченному в сторону одному из креплений.
Катер я покупал в этом году, на радиаторе латунные трубки, спереди выглядывает пара конденсаторов, он похож на второй вариант, который вы скинули, но и одновременно не похож на оба варианта. Так же на пульте у меня имеется расходы газа, смотрел много видосов, у всех не было данной функции.
Получается у меня версия регуль и приемник в одном
А брать аппу и тот же флайколор на 90-120 ампер, выходит дороже, чем лодка))), хотя алюминиевый руль, гибкий вал с кронштейном, винт, стоили 1/3 от стоимости лодки, покупку трех доп акб не считаю.
или переходом на 5S
Не забывайте, что при 5S штатный регуль сгорит сразу! Только менять регуль…
А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.
Получается у меня версия регуль и приемник в одном
Это получается уже 3-я версия) Вроде в носу виднеется что-то черное, скорее всего это и есть приёмник, посмотрите внимательно куда включается провод от сервопривода.
А как она держится и не прокручивается? Хочется решить проблему поворота на право, тягу может сменить.
Монолодка всегда в одну сторону поворачивает лучше, чем в другую, и перо руля не просто так смещено от центра к краю. Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.
в носу виднеется что-то черное
Ничего отдельного нет, провод для сервы заходит рядом с силовыми проводами для акб.
Даже чтобы она ехала прямо нужен постоянный компенсирующий угол поворота на руле.
Теперь все понятно, спасибо.
Не нужен-если это требуется-значит неверно смонтирована валолиия,постоянно отклонённый руль сжирает скорость ,лодка меняет поведенеие в зависимости от скорости.Также немного про покупные рули- они имеют чудовищную толщину до 4 -5мм-это потеря скорости до 10%-достаточно толщины 2,5-3 мм.Охлаждение выводится с днища у транца или у поперечного редана если он есть-второй способ лучше-меньше длина системы охлаждения.
Гайка-вообще не влияет,также как и пуля-тупо маркетинг и декорация и не больше.Эта часть при нормальном режиме работы находится в воздухе.Естественно надо подходить к этому без фанатизма и стараться не ставить гайки по диаметру превышащие ступицу гребного винта.Гайки кроме того могут быть кривыми и на высоких оборотах вызывать вибрацию,а это повышенный износ подшипников и потеря скорости-начинает вибрировать дейдвуд за транцем.Турфин на фото тоже аццкой толщины)
В данном случае акб находится на левом борту, поэтому лодка постоянно поворачивает на лево, если руль стоит прямо
Я вам открою секрет-на спортивных лодках моно 1 аккумулятор стоит слева и никуда ничего не поворачивает.Крутящий момент гребного винта компенсирует смещение аккумулятора необходимого для автопереворота при опрокидывании.
Так акб на фт011 слева и винт вращается в лево, никакой компенсации нет, а на оборот)