может оказаться много,свежезаряженый литий на 3s дает 12.6v
У меня стоит два элемента 18650/2700 мАч в параллель.
потом преобразователь напряжения повышающий.
Олег,а зачем так сложно ?потребление там мизерное,
питание аппы 9 в , и почему не последовательно ? меньше ток на преобразователе…или просто 2 лития последовательно 8.4в должно работать …
И сейчас купить литиевую шоколадку 1200-1500 мач 2s дешевле чем все это городить, если конечно этого не было уже в ящике стола …😃
Там всё продумано!
На катере стояла когда то камера для fpv и я далеко его гонял… Для управления, по 2,4 гига стоит усилитель мощности на 1,5 Ватта. Вот он и питается низким напряжением.
К тому же, когда аккумы немного разрядятся, по моему до 7,8 В, начинает гореть лампочка, что батарейки сели…
В общем, я пробовал разные варианты и остановился на таком.
Ясно…
может оказаться много,свежезаряженый литий на 3s дает 12.6v
И сейчас купить литиевую шоколадку 1200-1500 мач 2s дешевле чем все это городить, если конечно этого не было уже в ящике стола …😃
Не маловато будет 7,4 в вместо 9?
Не маловато будет 7,4 в вместо 9?
Мало! Я же выше написал всё. Один хрен понадобится повышающий преобразователь…
Всем привет, подскажите, какую роль играет расстояние от транца до винта? Поставил муфту, которая короче на 18мм, поэтому пришлось сдвинуть дейдвуд в глубь
В общем протестил я данную муфту, сразу ушёл противный звук, только заметил, время выхода на глисирование увеличилось как будто, может и акумм севший был, точно не скажу, только после полных испытаний, а так все тоже самое
Расстояние от транца до гребного винта должно находиться в районе 10% от общей длины лодки -слишком близко не будет нормальной работы винта в полупогруженном режиме-срыв потока за транцем не даст нормально формировать упор гребного винта-потребление энергии вырастет,скорость упадёт,время выхода на глиссирующий режим увеличится.В нормальном установившемся глиссирующем режиме для полупогруженного гребного винта его положение -относительно поверхности воды-только одна лопасть в воде.
глиссирующий режим увеличится.В нормальном установившемся глиссирующем режиме для полупогруженного гребного винта его положен
Александр, посоветуйте ресурс, где можно теорию по скоростным лодкам почитать. Может, вы сами где блог ведёте?
Ресурс-водоём,ручка,блокнот и много часов на воде.
Спасибо за разъяснение, уже переделал конкретно. Убрал полностью крепление под акб, вырезал все стойки, на дно преклеил липучки, теперь можно засунуть акб поболее, я взял 2600 35с, можно и поболее, но побоялся, что сгорит регуль. Установил гибкий вал, алюминий руль, чуть изогнул латунный дейдвуд, что бы выровнять винт относительно кормы катера. Винт поставил 33
Хотел взять другую качалку на серву, но не знаю диаметр вала сервы, что бы подобрать, кто знает?
На счёт того, что убрал крепление под акб, думал, что из-за смещения центра тяжести ниже, чем было - пропадёт авто-переворот, но не тут то было, наоборот, сместив акб ниже, авто-переворот срабатывает моментально.
Наоборот-чем ниже аккумулятор ,тем быстрее лодка восстановится после переворота-эффект неваляшки.Увеличение емкости аккумулятора никаким образом не сожгёт регулятор-обычно это происходит при перегрузке системы-очень большой винт или избыточная мощность и как следствие рабочий ток двигателя.
Если нужно изменить рычаг,а штатная маленкая,вы можете на штатную качалку двумя болтиками прикрутить накладку из стеклотекстолита или прочного пластика.
Родной акб 2200 30с, а я поставил 2600 35с, какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?
Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?
Качалка стоит четырёх лопостная, если я отпилю неиспользуемую лопасть и наращу с помощью неё основную, будет норм?
она сломается, возьмите кусок текстолита, просверлите в нем три отверстия (центральное, для крепления к старой качалке, для крепления тяги) и будет Вам счастье )
какой можно ещё засунуть на стоковую внутрянку?
любой, который пройдет по размеру посадочного места
вот так могут выглядеть увеличенны качалки на сервопривод, в данном случае на сервы EMAX 08MD
Штатную серву заменил на JX Servo 1181MG, у неё заметно сильнее усилие, реагирует быстрее, работает тише + в комплекте много разных качалок. Встала идеально. По итогу увеличивать расстояние от центра до тяги не потребовалось, хотя возможность имеется. Руль заменил на алюминь 75 см.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43597a703df955007778eafc":{"_id":"43597a703df955007778eafc","hid":9731,"name":"sancho","nick":"sancho","avatar_id":null,"css":""},"4d66b9753df9550077755957":{"_id":"4d66b9753df9550077755957","hid":81829,"name":"Timoff","nick":"Timoff","avatar_id":null,"css":""},"50f2115f3df955007773b9f3":{"_id":"50f2115f3df955007773b9f3","hid":133583,"name":"puss5","nick":"puss5","avatar_id":null,"css":""},"580cad193df955007770c641":{"_id":"580cad193df955007770c641","hid":260161,"name":"SerfRider","nick":"SerfRider","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"5d49da193df95500776f7fc7":{"_id":"5d49da193df95500776f7fc7","hid":346665,"name":"Oleg31","nick":"Oleg31","avatar_id":null,"css":""},"5d774e1a3df95500776f7a2c":{"_id":"5d774e1a3df95500776f7a2c","hid":347717,"name":"Ivanich17","nick":"Ivanich17","avatar_id":null,"css":""},"64477352c68e4ffcbc9ec871":{"_id":"64477352c68e4ffcbc9ec871","hid":379070,"name":"Almazov228","nick":"Almazov228","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"57616f273df9550077dfe234","hid":462862,"title":"Катер Fei Lun FT011 с БК системой","views_count":267700,"last_post_counter":1083,"cache":{"post_count":1070,"first_post":"57616f273df9550077dfe4e9","first_ts":"2016-06-15T15:07:19.000Z","first_user":"5543a98b3df955007771dd9a","last_post":"66c453fd3627b35af4150e2a","last_post_hid":1083,"last_ts":"2024-08-20T08:29:49.279Z","last_user":"66c2e5983627b35af4c8b72c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":1070,"per_page":25,"chunk_offset":965},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}