Activity

RealFlight 7
Vladimir_K=:

Может дело не в телевизоре, а в разрешении источника. Проверьте настройки детализации в RF. И еще, моем симе есть поля/аэродромы с разными разрешениями.

Я конечно менял везде, только вот проблема, когда я в RF меняю разрешение - ничего не происходит. Картинка всегда одинаково корявая (как на разрешении 800 - 600)

RealFlight 7

Друзья, подскажите пожалуйста!
У меня Fealflight 3 обновленный до G4,5. Все работает, но мне кажется есть проблемы с разрешением! прога установлена на компе, который подключен к телевизору samsung 60 дюймов. с разрешением 1080p Full HD видеокарта тоже не слабая GeForce GTX 960. Так вот картинка у меня убогая какая-то! Если самолет чуть улетел вместо него несколько не связанных точек! В настройках графики ставлю 1920Х1080.
Может я много хочу? Но ведь когда смотрю фильм или фотки, там нет такой убогой картинки.

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Спасибо за советы, Согласен, можно и потом дорезать.
Может сильно заморачиваюсь, но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. А если этот “воздухозаборник” отрезать(как я показал красной линией) то будет лучше.

Ну да ладно, сейчас резать ничего не буду, полетаем и посмотрим.

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)

отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)

сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.

После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.

Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Добрый день!
продолжаю потихоньку исправлять косяки и двигаться дальше.
Как я и писал, смещаем мотор в нужную сторону на 6 мм, сверлим а лишние отверстия заделываем палочкой от суши (подошла по размеру) 😃

Далее, вешаем капот:
Берем кубики, по инструкции, наждачкой предаем им форму и эпоксидкой приклеиваем.

из бумаги вырезаем “стрелочки” и фиксируем их скотчем на тушке.

Одеваем капот, центруем его с коком и скотчем фиксируем, что бы не сдвигался. “стрелочки” указывают, где нужно сверлить. Сверлим прямо через капот.

Далее, сверлим сквозные отверстия для “армирования” крепления капота.

Вставляем туда с эпоксидкой подходящие по размеру палочки (я взял шпажки для фруктов)

бормашиной срезаем лишнее, после отвердевания.

Ну а в процессе пока это все сохло, я вырезал бутафорский выхлоп.

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

После того, как двигатель был установлен, вырезаем отверстия в капоте.
Делаем замеры:

и переносим это на капот. Я не стал сразу резать много, начал с минимального. еще отрезать всегда можно.

Резал все китайской бормашиной купленной заранее за 1700 руб.

К сожалению, после установки капота вылезли косяки…:unsure:

Если выровнять капот по основанию кока, то явно видно перекос. Он происходит от того, что центр мотора лежит не на одной оси с центром капота.

Если зазор между капотом и коком выровнять

то получается, что мотор нужно смещать на 5-7 мм вверх. (на фото самолет вверх ногами)

Не понимаю, кто накосячил? то ли капот такой? То ли шаблон для мотора не такой? То ли я … Вообщем, буду мотор на 6 мм вверх переносить. Надеюсь ничего страшного из этого не выйдет.
Заделывать ненужные отверстия уже умею:)

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Всем привет!
Спасибо за советы и поздравления.
Кабину пока отложил до лучших времен, все равно красок нет пока.
Занялся мотором.
Александр, а какой стартер ставили? у меня тоже такая идея была. Если не сложно могли бы фотографию кинуть, что бы посмотреть как вышло у Вас?

Я тоже понял, что моторама маловата для этого самоля, поэтому решил сделать прокладки из фанеры.

более не нужные отверстия "от производителя " заделываем деревянным мебельным дюбелем распиленным по размеру (как раз на 4 части)

Загоняем их внутрь вместе с эпоксидкой

С сайта TopFlite скачиваем шаблон для dle55 распечатываем его и устанавливаем.

Просверливаем отверстия

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

В общем, тоже склоняюсь к жесткому креплению.
Спасибо

еще вопрос: Купил вот такой выключатель.

Думал простой с индикатором напряжения, а он оказался каким то навороченным чудом китайской промышленности! на вход принимает от 7-13 вольт а выдает 5,2-6 вольт. при этом из всей электроники несколько микросхем, переключатель 5,2-6 вольт и дисплей вольтметра.

Я не очень секу в электрике/электронике, но мне кажется, чем меньше электронных компонентов, которые могут вылететь - тем лучше.
И зачем мне резать вольтаж, если приемник и сервы могут его спокойно потреблять?

Что скажете?

P-51 Mustang giant Top Flite ARF
shumalex:

Только не частите так с выкладкой постов-сохраняйте интригу.

Спасибо! время появилось, вот и выдал все, что за последние 2 мес. сделал;) Дальше будет по чуть-чуть.
На счет качества, надеюсь у меня не критично все. потрескавшееся проклеим, неподходящее подточим😁 Очень надеюсь что летать будет хорошо и долго…

У меня еще один вопрос к людям разбирающимся: Мотор жестко крепить к самолету или через резиновые прокладки?

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Ох и тяжкая это работа все описывать!!!
целый кусок пропал!
попробую восстановить.

К моему великому сожалению, как я не старался все продумать и учесть, все же, я накосячил…😃😃😃😃😃😃😅

В погоне за точностью вклейки стабилизатора по отношению к носу и соответствия плоскости крыла, я упустил один момент (сейчас сам офигиваю, как я так мог)… я вклеил стабилизатор на 5 мм глубже, т.е. разница между половинками стабилизатора составляет 1 см! левый 34.2 см а правый 35.2 см.
Визуально это не было видно, пока не вклеил рули высоты.

Пришлось даже один руль вскрывать и подтачивать - цеплял за корпус.

Ну, как говорится… Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна…

Собственно, вклейка рулей высоты и направления. Там все просто, главное, убедиться что все ровно, до того, как клея налили:) Ну и не забывать смазывать подвижные соединения.

Петли купил отдельно в Столице хобби, т.к. в оригинале предлагалось вместо петель использовать нетканый материал.

Нужно признаться, что при вклейке петель в элероны и в закрылки я тоже накосячил… но там уже пришлось переделывать (убил на это уйму времени…)

До этого у меня были другие самолеты. Точно помню, что делал соединения по инструкции, как на картинке№1

Немного не разобравшись в новой инструкции (хотя, опять же, до чего же бывают упертые люди)😵

я решил использовать опыт прошлых лет и сделал как раньше, с центром качения на границе с элероном. (а нужно было верить книгам…)

Ну и естественно, углы отклонения у меня были ОЧЕНЬ маленькие:)😃😃

Пришлось сначала ломать петли в местах соединений, потом высверливать и пытаться выковырять их из крыла и элерона… Надо сказать, что эпоксидка это сила!!! как собственно полипропиленовые петли😈
После того, купил в Столице Хобби (благо рядом) новые петли и вперед!!!
Сделал как нужно.

Alx1m1k:

Сообщение от nikitin_nikita
Уже усе
сделано.
Я понял завтра полёты?ускоренная сборка.

Ну как сказать… Ковыряю потихоньку))) просто собрался написать о содеянном

Но вообще к Маю хочу собрать до состояния обкатки.

Потерянный кусок восстановлен!!! Ура!
Продолжаю про шасси. Для управлением колеса заднего шасси предусмотрена серва, которая тросиками управляет колесом.
Делаем петлю на тросе

Надеваем ее на тягу колеса. петля очень маленькая и заходит с натягом (надеюсь не соскочит)

И аналогично вторую.

Другие концы троса нужно после точного замера отрезать и аналогичной петлей пришпандорить держатель, который закрутится в кабанчик.

Ну и последнее, что могу написать об уже содеянном, это кабина и фонарь.

Они поставляются в едином куске после литья и их нужно вырезать.Режем фонарь!

Приборная доска

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Далее:
В этом самолете предлагался двигатель U.S. Engines 41 cc . Помимо того, что он старый лет 12-15 ему так еще не купишь нигде. В общем, остановился на DLE 55
Конечно, у DLE совершенно другие крепления. поэтому я решил выковырять уже приготовленные под U.S. Engines отверстия (на фото осталось самое сложное последнее крепление)
Посоветуйте, что сделать с дырками? залить эпоксидкой?

Следующее по плану было задняя стойка шасси.
Прорезаем пленку и края заворачиваем утюгом или паяльником.

Красивую створку заднего шасси пришлось раздербанить и скруглить, после чего опять обтянуть. Потому, что фабрика сделала створки прямыми а отверстие в корпусе скругленное:)😃😃

Сверлим в стойке отверстия и прикручиваем туда лепесток, который будет открывать створки шасси. В установке самого шасси проблем не возникло, за исключением, тех к которым уже привык… Шасси не вставало, т.к. мешала трубка для тросика😁 Ну… берем напильник… пару мм. и все ок.😒
Пришпандориваем шасси.

Клеем петли на створки.
Обрабатываем петли наждачкой, смазываем и приклеиваем их в уже подготовленное нашими американскими друзьями место!

После этого примеряем створку к отсеку для шасси и вырезаем место под петлю. (ровно по размеру петли)

Делаем вырез под вторую петлю

Одна створка готова! делаем вторую.

Когда готовы обе створки, клеем держатели для резинки. Створки стремятся быть всегда закрытыми (резинка тянет) а открываются за счет лепестков на стойке шасси.

Ну и конечно особая благодарность моему помощнику!!!
Вез него я как без рук!

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Продолжу свой рассказ:
Потом перешел к передним шасси.
Честно говоря расстроился, т.к. и самолет и шасси (именно к нему) все “made in USA” и стоит немалых денег (шасси столько же сколько и самоль!!!)
А вот без “доработать напильником” не обошлось…
После того, как все отверстия были прорезаны и края запаяны начал пристраивать шасси.

Но проблема в том, что шляпки от винтов мешали прикрепить крышку.
Пришлось поменять винт на потайной и рассверлить опору шасси

Получилось как то так:

Это не помогло, я немного углубил саму крышку

К сожалению и это не помогло, потому как сами шасси не очень подходили к самолету:blink: мешала сама опора!

Пришлось дорабатывать! Сточил на 0,5 -1 мм и после этого все встало на место.

Далее занялся серволюками.
Приклеиваем на смолу опору сервы соблюдаем везде зазор (я серву в картон завернул и прижал, потом картон убираешь а ровный зазор остается)

Такую операцию со всеми 4 сервами на крыльях.
Далее соединяем сервы с удлинителями и соединение запаиваем термоусадкой.

Привязываем конец веревочки (на фабрике веревку оставили) к разъему и протаскиваем через крыло.

прорезаем в крыле пленку на определенных местах (там уже есть отверстия)
и паяльником (удобно) обрабатываем край и продеваем туда провод.

Закрываем серволюк и прикручиваем его саморезами в предварительно просверленные отверстия. стараемся закрепить провод внутри, что бы он не болтался.

Далее берем тяги, отрезаем их по размеру и один конец спаиваем с кабанчиком.

Дальше была операция, которая меня всегда пугала! Это сажать что то большое и важное на эпоксидку (как правило навсегда)
Но перед тем как склеить крылья, по инструкции нужно было убедиться в том, что все чики-поки. В моем случае все было печально.

Как и предупреждал производитель, отдельной вкладкой, мои крылья не идеально подходили друг к другу

Но, и это не помогло, так как дело было не только в волшебной палочке соединяющей крылья (она, кстати была кривая в хлам!!! ее еще и скрутило по оси) а в том, что левая и правая половинки крыльев не подходили к друг другу идеально! Упирались друг в друга в центре, а по краям (передняя кромка и задняя) были зазоры 1 мм. Я представил, это ведь сколько я туда смолы вбухаю!? И принял решение, наждаком снимать середину с обоих крыльев пока не перестанут качаться как детские качельки. и соответственно зазор уйдет совсем по всей длине.

Смешиваем смолу… и у нас есть 15 минут, что бы сделать все в лучшем виде.
Для этого, я отрепетировал этот процесс без смолы, понял, что суетиться не нужно, времени хватит.

После того, как соединили крылья, стягиваем обе половинки чем нибудь и закрепляем скотчем.
Вот теперь и покурить можно!😃

Выглядит конечно завораживающе красиво, хоть и не собрано пока.

Далее по плану вклейка стабилизатора.

Вырезаем у него пленку из середины, вставляем его в прорезь, ровняем, что бы расстояние от носа и до обоих концов стабилизатора было одинаковое. Для этого, (все делал как написано в книге) втыкаем в нос по центру иголку, на нее нитку и меряем, расстояния должны быть одинаковые

Если все ок, то (я так делал) вставляем иголку в этот стабилизатор в переднюю и заднюю кромку, для того, что бы ограничить ход. (что бы встал в заранее промеренное нами положение). Далее обматываем одну часть стабилизатора вакуумной пленкой и… с замиранием сердца разводим эпоксидку.

Да, нужно отметить, что в хвосте просто прорезано отверстие для стабилизатора, и поэтому один из важных моментов, это не только ровно вклеить относительно носа, но и идеально попасть в линию крыла (в одну с ним плоскость) с этой целью, я заготовил клинышки из спичек, которые будут перекашивать деталь в нужную мне сторону.

Ладно… Разводим эпоксидку и промазываем прорези в хвосте

Сам стабилизатор

И вставляем одно в другое

Alx1m1k:

Дааа…странно.значит "бочку"и остальное чётче делать будет.а плоскости склеяли по всей плоскости нервюр клеем?я бы на вашем месте силовую(держит плоскости) не вклеивал бы,а нервюры только по краям бы промазал-мало ли вскрывать(отсоединять) придётся.

Уже усе:mellow:
сделано.

P-51 Mustang giant Top Flite ARF
Alx1m1k:

А какова комплектация модели?что в коробке?

фюзеляж
правая и левая половина крыла. стабилизатор (если не ошибаюсь) одной деталью, фонарь, капот, элероны, закрылки рули высоты и направления

Топливный бак, декоративные элементы отделки (выхлоп, воздухозаборник, пулеметы на крылья), разные крышки на переднее и заднее шасси, декоративная рейка по форме крыла между крылом и фюзеляжем

Кок. Вот думаю менять мне его или нет?! Чувствую геморрой с ним будет, хотя может и ошибаюсь.

Шасси и стойки передние и задние (стационарные)

Винты, тяги, кабанчики, тросики и т.д. В общем все, что нужно для сбора самолета. Остается вся электроника и мотор. Ну, и винт конечно.
Да, забыл про кабину! Кресло пилота и вся приборная доска. все это из пластика, который нужно вырезать по месту и раскрашивать!

vlad_den:

Сделайте фото с торца крыла

Сорри, уже склеено😇

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Спасибо за совет! уже учел.
ретракты планируются Robart

Двигатель DLE 55

Приемник у меня был (достался вместе с futaba fg12)

Сервы будут разные:
2 штуки таких (были)

и остальные китайские (говорят не плохие)

вместо стандартного бака

буду использовать этот

Колеса пока оставлю стандартные. они же нормальные?

открыт вопрос с батареей.

vlad_den:

Не верю, что профиль на Мустанге симметричный

А какой должен быть?😁
Вроде крылья одного размера

Немного расстроился из-за качества самолета, ну потом понял, что идеалов не бывает, или мне немного не повезло. Ну особо ничего критичного, все лечится.
То, что пленка пузырями - это абсолютно нормально, а вот то, что фанера рассохлась и потрескалось не приятно.

Вообщем, начал по инструкции…
Разгладил пленку прорезал под серволюки отверстия и паяльником (не сильно нагретым) приклеил пленку в трудно доступных местах

P-51 Mustang giant Top Flite ARF

Привет Всем!
Всегда было интересно читать ветки, где человек от начала и до конца собирал модель! Вот решил и свою написать.
Жена и мой друг подарили мне сей чудесный девайс!
Начал уже его собирать и иногда снимал процесс.
Вот хочу поделиться с Вами, может будут дельные советы или замечания. Я не могу назвать себя профессионалом в авиамоделизме, ну и не новичок вроде… У меня это третий самолет и первый бензин.
Ну, ладно! Начнем.
Самолет приобретался в СтолицеХобби т.к. Америкосы отказались мне его доставлять

Начал все по инструкции.
Сначала разгладил утюгом всю пленку (она была пузырями)

Воздушные бои в журнале "Популярная Механика"

Коллеги, спасибо за информацию!

Андрей, не разделяю вашего пессимизма. Мне просто нравиться это дело и когда я говорил с журналом, им тоже эта идея понравилась. Не потому, что выборы или еще что-нибудь, а просто интересно. И если Вы даже не знаете людей, не стоит высказываться о них с негативом.
Ну это мое мнение, и я его Вам не навязываю.

Воздушные бои в журнале "Популярная Механика"

Всем привет!
Мне по работе посчастливилось встретиться с главным редактором “Популярной механики”. Начали, конечно, про работу, а потом - об увлечениях… Обсуждали авиамоделизм и речь зашла о воздушных боях. Наверное, я красочно рассказал, но, и ему и другим людям эта идея очень понравилась и мы решили написать об этом большую статью в журнале Популярная Механика.
Вопрос: Когда и где будут проходить бои? Было бы здорово посетить их, сделать съемки и репортаж. Я не знаю как Вы, но мне идея популяризации авиамоделизма нравиться.
Журнал тиражом почти 200 000 и охватом в 1 млн. человек, да и просто хороший и интересный журнал, который читаю уже лет 10.
Я взял на себя обязательство найти нужных людей
Кто может помочь мне с данным вопросом, просьба писать в личку.

Смешные анегдоты!

Она рассказывала ему разные псаки, потом одумалась и сделала монику

Заходит мужик в туалет.Снял штаны, сел.Тут слышит голос:

  • Привет.
    Он: - Привет.
  • Как дела?
  • Нормально.
  • Что делаешь?
  • Сру!
    Потом слышит:
  • Ты извини, я тебе перезвоню, а то тут какой-то придурок за стенкой на мои вопросы отвечает!
Смешные анегдоты!

Бегут Петька и ВИЧ (В. И. Чапаев) от белых. Видят — стоит дерево, под ним лежит собачья шкура. ВИЧ залез на дерево, а П. надел собачью шкуру.
Пришли белые, разбили лагерь под деревом и стали есть. Видят — собака. Бросили ей кусочек сахара. Петька подумал и съел сахар. Белые засмеялись, бросили еще сахару. Петька опять съел. Белые расхохотались и перебросали ему весь сахар.
Когда белые ушли, Чапаев говорит Петьке:
— Ты что, белым нас сдать хотел? Я там чуть не умер от смеха!
— А что такое?
— Да ты, придурок, шкуру задом наперед надел!

Смешные анегдоты!

Мальчик подходит к папе и спрашивает:

  • Что такое государство?
    Отец отвечает
  • Я - это президент, ты - народ, мама - власть, бабушка - ФСБ.
    На следующий день сын звонит отцу на работу:
  • Товарищ президент, к власти пришел новый президент, ФСБ спит, а народ волнуется.

Штирлиц провожал Кет до дома. Подойдя к подъезду, Кет сказала:

  • Встретимся завтра у роддома.
    Штирлиц посмотрел наверх, в окне горел свет. “Да, урод действительно дома” - подумал он.

Штирлиц вышел из бара, вдруг он почуствовал сильный удар по затылку, повернулся - это был асфальт…

Смешные анегдоты!

Немного иностранных букв, но улыбнуло.

Let it be! - Давайте есть пчел!
I`m just asking - Я всего лишь король жоп.
Just in case - Только в портфеле.
To be or not to be - Две пчелы или не две пчелы.
You feel alright - Ты справа всех чувствуешь.
We are the champions - Мы шампиньоны.
Oh, dear! - Ах, олень!
I have been there - У меня там фасоль.
Manicure - Деньги лечат.
I`ve just saw your balance sheet - Видел я ваш баланс… так себе баланс.

Смешные анегдоты!

А я расскажу реальную историю, которая произошла на работе у сестры. Она работала стюардессой заграничных рейсов. Это было лет 10 назад.
Рейс был Москва - Токио, длинный, часов 10-11, точно не помню, но точно помню, что пилотов было 2 смены, пока одни спали другие управляли а потом менялись. В тот раз им (стюардессам) в группу привели новенькую (блатную) и сразу дали ей не плохую должность, чуть ли не самой главной, но это не важно. Важно то, что сразу после взлета все поняли что она полный ноль. Поэтому ее посадили не далеко от бизнес класса (там было очень мало людей), сказали: НИЧЕГО не трогай сиди тут! Если кто захочет воды - налей отсюда и дай! Понятно? Понятно.
Полет проходил ночью, как я сказал, летчики из второй смены спали, а спят они обычно в бизнес классе. Открывается дверь кабины пилотов выглядывает пилот и просит разбудить его товарищей т.к. пора меняться.
ОНА - подходит к спящему мужчине в бизнес классе в белой рубашке, трясет его легонько за плечо и шепчет - Вставайте!!!
Мужик - с перепугу просыпается, смотрит на нее испуганными, заспанными и ничего не понимающими глазами и спрашивает: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!???
ОНА - Ваша очередь!
ОН (в шоке) - ?? Очередь на что?
ОНА (в недоумение)- КАК на что!!??? Самолетом рулить!!!
Всю эту сцену видели пилоты которые сидели в самом конце бизнес класса,и к тому времени уже проснулись. Было очень весело!