Activity
Вырежьте где удобнее, конструкции навредить тяжело 😈
Я кстати эпоксидкой клею, также пробовал циакрином и ухупором - не пошло.
Эпоксидка наша, продается в хозяйственных разных, я в Максидоме покупаю, про нее здесь уже неоднократно писали.
в итоге вырезал небольшой кусок фюза над боуденом - добрался до контактов, все ок.
что касается циакрина - мой пилотажевский medium клеит отлично вместе с активатором с хоббисити. раньше пользовался циакрином без активатора - очень неудобно
проблема в том, что снизу фюза по центру проходит трубка для антенны, что усложняет разрез…может быть сбоку вырезать кусок?
я не очень опытный моделист, поэтому собрал изик по инструкции…но двигатель у меня бесколлекторник с внутренним ротором - стоит на месте родного. двигатель и рег-р традиционно соединены через коннекторы-“бананы” и вместе с регулем находятся внутри корпуса
так вот, после одного падения двигатель работает ненормально, а подергивается из стороны в сторону. причина, как я думаю, очень простая - один из “бананов” отсоединился. надо вскрывать корпус, чтобы туда залезть. вопрос - как это сделать с минимальными потерями с т.з. прочности? провода от двигателя проходят по существующему (штатному) пазу вниз. регуль находится в фюзеляже прямо под двигателем (и крылом)
будет кто-нибудь сегодня?
в связи с дождем ничего не отменилось?
…А если в теме про этот магазин спросить?
я только сейчас понял что ты имеешь в виду 😃 типа есть ветка у этого магазина, в которой и надо было бы спросить 😃 😃 а я думал, что ты мне предлагаешь спросить в моей теме про ‘этот’ магазин - тот в котором были бы и сервы и движок 😁
меня больше интересует как часто обновляется сток в ХС, а не где купить указанные вещи
благодарю, вот пруфлинк:
www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…
написано что одинарное преобразование
не совсем. на моем написано: 6ch 35 mhz, PPM/FM, mini reciever e-fly 100 c
про преобразование ничего не сказано.
Ясон: планирую использовать ртф-ный, для моих целей его достаточно, просто хочу еще один приемник с той же частотой и каналом
как понять какое преобразование реализовано, в приемнике art-tech, который шел в rtf комплекте wing-dragon? известна только частота - 35.100, могу посмотреть маркировку микросхем…
что по умолчанию в дешевые rtf ставят?
или не заморачиваться и взять Corona Synthesized Receiver 6Ch 35Mhz?
Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.
У меня похожие цели. как я понял из кучи форумов +переписок, что если ставить двигатель аутраннер (второй из предложенных), либо винт, отличный от штатного, (больше 5 дюймов), то придется выносить двигатель вверх. для целей “просто полетать” достаточно будет инраннера со штатным винтом. движок нужен с Kv в районе 2000 и мощностью около 200 ватт. при этом вопрос нагрева такого движка от штатного винта остается открытым. батарея и контроллер легко определяются от выбранного движка
после очередных переклеек модели, решил ее похоронить, сняв всю электронику и фурнитуру. есть пара угольных реек и пластиковых боуденов, использовавшихся для укрепления фюза, они все в циакрине, ухупоре и налипшем епп. как лучше их очистить от клея и епп? шкуркой? рейки еще представляю, а пластик нет…или выкинуть? жалко…
добрый день!
приобрел изика, не подскажите следующее:
- какие сервы лучше поставить, в т.ч. на будущее под элероны (пока без них буду летать)
- какой винт и двигатель? пока нужна тяга без учета веса апп-ры FPV, потом буду с нею, хотелось бы обойтись одним винтом/двигателем
- как лучше крепить двигатель? то что я вижу на фотография - в штатное место вклеивается что-то, к чему привинчивается моторама…
вобщем-то “зачем” я определился сразу - сделать летающий самолет с крылом от дракона для практики постройки своего самолета. про FPV идея пришла поздее, но оказалась к месту
я посмотрел фотографии кальмато - верхнеплан и нижнеплан имеют одинаковый фюзеляж. я буду делать верхнеплан с “родным” V углом, крыло скорее всего будет крепиться на резинках, доступ к фюзеляжу под крылом. камера перед крылом.
буду строить модель с тянущим винтом, попадание винта в кадр не смущает…уже перечитал почти все возможные темы по постройке…пора переходить к чертежам и потолочке
выше обсуждалось, что пилотаги в классическом понимании для 3Д не получится
цель сделать устойчивый самолет в будущем пригодным для FPV
в п. 1 вопрос, если сделать верхнеплан, расположив крыло в кабине, будет ли конструкция устойчивой (и как лучше сделать доступ внутрь - снизу или в морде перед крылом)
п. 2, был вопрос как расчертить фюзеляж сверху и снизу, но потом вспомнил что есть чертежи шпангоутов - их ширина поможет это сделать
правильнее было бы начать строить каркас из стрингеров со шпангоутами, который потом обклеивать (вклеивать туда) боковушки из потолочки, или стрингеры нужно вклеивать в уже склеенный фюз?
достаточно ли будет 4 стрингеров по углам фюзеляжа?
Итак, решил продолжить с первой собственной постройкой.
взял рекомендуемые чертежи и отмасштабировал под размах крыла ВД - 1200 мм
сразу родилась куча вопросов:
- на чертежах нижнеплан, я хотел сделать верхнеплан, есть вариант вместо кабины сделать крыло (тогда где будет кабина?), либо все-таки сделать нижнеплан, убрав V угол, но это более трудоемко, так как нужно будет вклеивать трубки в крыло и обеспечивать им фиксацию на фюзеляже
- чертежей фюзеляжа в разрезе по горизонтальной плоскости (вид сверху и снизу) нет, придется экспериментировать, в оригинале он плоский сверху и снизу
- крыло обклеено скотчем, выглядет стремно немного, стоит ли отодрать скотч, чтобы впоследствии обклеить пленкой или покрасить?
- фюзеляж не поместится на 1 лист потолочки, как лучше склеивать листы - просто по стыку без усиления или как-то еще? важно ли где пройдет стык - в середине, ближе к хвосту, по шпангоуту и тп?
буду признателен за любые советы/критику
а места внутри хватит чтобы всю аппаратуру для FPV разместить?
Камрады, помогите с советом по ремонту собаки, пожалуйста
при морковке пострадали:
- распорки между крыльями с обеих сторон
- фюзеляж в месте крепления верхнего крыла:
- появилась трещина на верхнем крыле
морда не пострадала, только винт пополам:
там все клеено-переклеено и ломаться уже нечему
мне видется, что 1 надо клеить со сквозными угольными/бамбучными колышками/зубочистками прямо сверху вниз с верхнего крыла через распорку до нижнего крыла
2. также - клей с колышком сверху
3. просто залить клей в трещину - рядом такая же и все ок
что скажете?
и вопрос - если модель неживучая, до какой степени летаете с точки зрения восстановления…я читал что энтузиасты отдельные восстанавливают вплоть до 60% модели…я своего бульдога уже раза 3 серьезно клеил - в последний раз вклеивал морду из слоя потолочек (белое на фотке) и просто думаю что в какой-то момент это должно остановиться, но выбрасывать жалко - ведь можно подклеить и снова в небо
Barim, вопрос вам по аппаратуре дракона. сейчас она стоит на другой модели, хочу докупить приемник art-tech чтобы использовать на еще одной модели (и не переставлять старую). вопрос о совместимости приемников других производителей с передатчиком art-tech - совместимы ли? совместимы ли приемники art-tech со своими же передатчиками? )))
и правильно ли я понимаю, что в передатчике придется перставлять кварц (так как покупка кварца на ту же частоту ,что и существующие в приемнике/передатчике представляется маловероятной)?
а помимо хоббифою в других магазинах нет? я искал его по-диагонали в интернете, находил в наличии за 6000
см мою тему:
rcopen.com/forum/f36/topic154499
выбор один-в-один, что взять после бульдога
мой вариант - акромастер
а вам не хватало тяги с 2213/20?
у меня такой сейчас стоит и батарея на 2100 при винтах 10х4 и 11х4…тяги столько, что порой за прочность самолета страшно становится (особенно при падениях 😁 )
спасибо всем за ответы…наверно стоило тему в разделе для новичков задавать, так как профи теряются в загадках что же такое “красиво”
посмотрел указанные в теме модели - да, акромастер это именно то о чем я спрашивал
и для меня еще важно было услышать, что не будет красоты полета без нормального управления
а вы сажать на колеса учились сразу бальзу или все-таки сначала сели “пенолетом”?
в принципе пару раз я нормально посадил свой вот такой бипланчик на асфальт
rcopen.com/forum/f81/topic82177
но в другой день полетов приложил его основательно…сейчас сижу клею и думаю как дальше жить
круть…спасибо
уже склеил потолочку (5 слоев! ) если не подойдет - куплю ЕПП листок
А такой - слишком плоский ?
да))
я вот думаю…может не заморачиваться и на бальзу переходить? просто сажаю пока только на брюхо в траву…поэтому срашно сразу на бальзу
EPP есть на Тульской (больше не знаю где), я завтра на Минке днем летать буду, сабачку думаю тож выгулять 😉
Карандаш и бумага Ваши.
можно поподробнее что это за магазин?
когда собаку восстановлю и верну себе машину (долгая история) приеду на минку поглазеть на других)
Что бы красиво летала, надо в первую очередь уметь красиво летать. А модель уже не так важна😁
согласен целиком что ж скажешь ))
у меня была собака…я ее любил [она упала в штопор, я чуть не убил]
непрофильная я имел в виду - неконтурная типа зума…“красоты захотелось” типа джокера или пилотажевской цессны, но arf , дабы не переплачивать за аппаратуру.
джокер был бы идеальным вариантом наверно
приложил на выходных бульдога к земле 😦 морда спереди почти в хлам…так что не склеишь…хочу восстановить…можно ли где-то в Москве найти ЕПП похожей плотности и толщины? что если склеить несколько слоев потолочки и наростить ею эту морду?
и последний вопрос - есть ли где чертежи бульдога?
чтобы красиво летала…3д пилотаж - опционально
главное:
материал ЕПП или стойкий пенопласт
не профильная!
ARF
4 канала
очень желательно чтобы разборная была
несрывная на малых скоростях
не главное:
купить в Москве
до 4 тыс руб.
красивая раскарска ))
желательно не верхнеплан (биплан подойдет)
цель: спокойный красивый полет на природе
до этого был pitts bulldog, устраивал всем, кроме профильности…ищу что-то подобное
если возможно, перенесите в “паркфлаеры и пенолеты”
не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот
качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…
заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос
вопрос второй: у меня на брошенных стиках бульдог летит прямо, но на элеронах влево поворачивает легче, чем вправо…что является причиной - отсутствие выкоса или левая центровка?
Чудеса китайской техники
Сам дракоша уже давно почил в бозе, однако пользуюсь его аппаратурой с удовольствием
на форуме писали, что там есть некий свитч на двойные/одинарные расходы…решил его найти. в известном месте (в углу передатчика Artech под крышкой) ничего не оказалось 😦
но не все было потеряно! рядом с тумблерами на реверс каналов был еще один тумблер, спрятанный под корпусом.
Вот оно! подумал я и не долго думая, переключил его…но не тут то было!
в симуляторе (ну не во время же полетов подобные эксперименты производить) модель стала летать как-то криво - вместо вверх летит влево-вниз…и тут меня осенило - этот переключатель включает микш элеронов и РВ!!! попробовал порулить правим джойстиком подиагоналям - самолет летел ровно, соблюдая заданное направление
вот так…а я уж думал что для летающих крыльев придется отдельную аппаратуру покупать
а всем счастливым обладателям дракона рекомендую проверить свой пульт на дополнительные возможности
ПС в комплекте приемник дракона вообще 6-и канальный
про кальмато я говорил как о доноре общих пропорций, местоположения крыла и тд - те снять размеры и сделать свое на базе крыла дракоши
во…теперь ясно 😃 спасибо еще раз
посмотрел кальмато, решил его приобрести, когда буду переходить на ДВС
но дракона хочу доделать потолочкой в основном с линейками/бальзой для жесткости… как думате - возможно?
спасибо, Barim. 3д не нужно…какой длины делать фюз? взять за основу длину оригинального дракона например?
что касается профиля, можо ли взять один из имеющихся на сайте и пересчитать по длине дракона
Он несовсем умер… я его совершенствовал-совершенствовал и переусовершенствовал, что он стал летать быстро и уверенно, но слабо управляемо: стал тяжелым и быстрым…потом аппаратуру я переставил на бульдога, который легкий, послушный и на нем можно 3д тренировать…очень доволен…но хочется сейчас просто самому повозиться и сделать свою первую пилотагу…а выкинуть совершенно работающие детали рука не поднялась…
Успешно освоив дракошу rcopen.com/forum/f91/topic70077, занимаюсь облетом бульдога rcopen.com/forum/f81/topic82177. От дракона осталось разборное крыло из пенопласта, размах 102 см, толщина профиля 25 мм. длина по средней линии около 22 см. у крыла небольшой V угол, оно крепилось на резинках. Так вот, совсем не хочется выбрасывать это “сокровище”, хочу сделать модель, в которой это крыло и утилизировать.
Кто не знает, у дракоши корпус был из углеродной трубки, поэтому идеи его создателей не прокатят - хочется объемный корпус.
Где бы найти чертежи пилотаги, к которой бы подошло подобное крыло? или как самому прикинуть примерный профиль фюзеляжа (тянущий винт)?
Добрый день. купил такой-же балансир. хочу подключить пилотажевский аккумулятор с узким разьемом, но по телефону в е-флай мне сказали, что данный мультиадаптер не имеет разъемов для пилотажевских аккумуляторов.
можете порекомендовать, пожалуйста, подходящий переходник/адаптер для пилотажевских аккумуляторов (3 банки)?
спасибо
Упд: уточнил, что к пилотажевским не подходит адаптер HP-EOSLBA-26EH-B, то есть не тот ,что выше указан
спасибо
из недорогих там есть
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…
будут ли они работать с пилотажевскими аккумуляторами?
в чем существенная разница между первым и вторым?