Activity

Клуб пользователей "EasyStar"
roman_fpv:

Вырежьте где удобнее, конструкции навредить тяжело 😈
Я кстати эпоксидкой клею, также пробовал циакрином и ухупором - не пошло.
Эпоксидка наша, продается в хозяйственных разных, я в Максидоме покупаю, про нее здесь уже неоднократно писали.

в итоге вырезал небольшой кусок фюза над боуденом - добрался до контактов, все ок.
что касается циакрина - мой пилотажевский medium клеит отлично вместе с активатором с хоббисити. раньше пользовался циакрином без активатора - очень неудобно

Клуб пользователей "EasyStar"

я не очень опытный моделист, поэтому собрал изик по инструкции…но двигатель у меня бесколлекторник с внутренним ротором - стоит на месте родного. двигатель и рег-р традиционно соединены через коннекторы-“бананы” и вместе с регулем находятся внутри корпуса
так вот, после одного падения двигатель работает ненормально, а подергивается из стороны в сторону. причина, как я думаю, очень простая - один из “бананов” отсоединился. надо вскрывать корпус, чтобы туда залезть. вопрос - как это сделать с минимальными потерями с т.з. прочности? провода от двигателя проходят по существующему (штатному) пазу вниз. регуль находится в фюзеляже прямо под двигателем (и крылом)

Обновление стока в ХС/ХК
Voldemaar:

…А если в теме про этот магазин спросить?

я только сейчас понял что ты имеешь в виду 😃 типа есть ветка у этого магазина, в которой и надо было бы спросить 😃 😃 а я думал, что ты мне предлагаешь спросить в моей теме про ‘этот’ магазин - тот в котором были бы и сервы и движок 😁

single conversion vs double conversion

не совсем. на моем написано: 6ch 35 mhz, PPM/FM, mini reciever e-fly 100 c
про преобразование ничего не сказано.
Ясон: планирую использовать ртф-ный, для моих целей его достаточно, просто хочу еще один приемник с той же частотой и каналом

single conversion vs double conversion

как понять какое преобразование реализовано, в приемнике art-tech, который шел в rtf комплекте wing-dragon? известна только частота - 35.100, могу посмотреть маркировку микросхем…
что по умолчанию в дешевые rtf ставят?
или не заморачиваться и взять Corona Synthesized Receiver 6Ch 35Mhz?

Клуб пользователей "EasyStar"
Карлсунище:

Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.

У меня похожие цели. как я понял из кучи форумов +переписок, что если ставить двигатель аутраннер (второй из предложенных), либо винт, отличный от штатного, (больше 5 дюймов), то придется выносить двигатель вверх. для целей “просто полетать” достаточно будет инраннера со штатным винтом. движок нужен с Kv в районе 2000 и мощностью около 200 ватт. при этом вопрос нагрева такого движка от штатного винта остается открытым. батарея и контроллер легко определяются от выбранного движка

повторное использование угольных реек и прочего

после очередных переклеек модели, решил ее похоронить, сняв всю электронику и фурнитуру. есть пара угольных реек и пластиковых боуденов, использовавшихся для укрепления фюза, они все в циакрине, ухупоре и налипшем епп. как лучше их очистить от клея и епп? шкуркой? рейки еще представляю, а пластик нет…или выкинуть? жалко…

Клуб пользователей "EasyStar"

добрый день!
приобрел изика, не подскажите следующее:

  1. какие сервы лучше поставить, в т.ч. на будущее под элероны (пока без них буду летать)
  2. какой винт и двигатель? пока нужна тяга без учета веса апп-ры FPV, потом буду с нею, хотелось бы обойтись одним винтом/двигателем
  3. как лучше крепить двигатель? то что я вижу на фотография - в штатное место вклеивается что-то, к чему привинчивается моторама…
пилотага из крыла Wing Dragon

вобщем-то “зачем” я определился сразу - сделать летающий самолет с крылом от дракона для практики постройки своего самолета. про FPV идея пришла поздее, но оказалась к месту
я посмотрел фотографии кальмато - верхнеплан и нижнеплан имеют одинаковый фюзеляж. я буду делать верхнеплан с “родным” V углом, крыло скорее всего будет крепиться на резинках, доступ к фюзеляжу под крылом. камера перед крылом.
буду строить модель с тянущим винтом, попадание винта в кадр не смущает…уже перечитал почти все возможные темы по постройке…пора переходить к чертежам и потолочке

пилотага из крыла Wing Dragon

выше обсуждалось, что пилотаги в классическом понимании для 3Д не получится
цель сделать устойчивый самолет в будущем пригодным для FPV
в п. 1 вопрос, если сделать верхнеплан, расположив крыло в кабине, будет ли конструкция устойчивой (и как лучше сделать доступ внутрь - снизу или в морде перед крылом)
п. 2, был вопрос как расчертить фюзеляж сверху и снизу, но потом вспомнил что есть чертежи шпангоутов - их ширина поможет это сделать
правильнее было бы начать строить каркас из стрингеров со шпангоутами, который потом обклеивать (вклеивать туда) боковушки из потолочки, или стрингеры нужно вклеивать в уже склеенный фюз?
достаточно ли будет 4 стрингеров по углам фюзеляжа?

пилотага из крыла Wing Dragon

Итак, решил продолжить с первой собственной постройкой.
взял рекомендуемые чертежи и отмасштабировал под размах крыла ВД - 1200 мм
сразу родилась куча вопросов:

  1. на чертежах нижнеплан, я хотел сделать верхнеплан, есть вариант вместо кабины сделать крыло (тогда где будет кабина?), либо все-таки сделать нижнеплан, убрав V угол, но это более трудоемко, так как нужно будет вклеивать трубки в крыло и обеспечивать им фиксацию на фюзеляже
  2. чертежей фюзеляжа в разрезе по горизонтальной плоскости (вид сверху и снизу) нет, придется экспериментировать, в оригинале он плоский сверху и снизу
  3. крыло обклеено скотчем, выглядет стремно немного, стоит ли отодрать скотч, чтобы впоследствии обклеить пленкой или покрасить?
  4. фюзеляж не поместится на 1 лист потолочки, как лучше склеивать листы - просто по стыку без усиления или как-то еще? важно ли где пройдет стык - в середине, ближе к хвосту, по шпангоуту и тп?

буду признателен за любые советы/критику

Calmato2.rar

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Камрады, помогите с советом по ремонту собаки, пожалуйста
при морковке пострадали:

  1. распорки между крыльями с обеих сторон
  2. фюзеляж в месте крепления верхнего крыла:
  3. появилась трещина на верхнем крыле

морда не пострадала, только винт пополам:

там все клеено-переклеено и ломаться уже нечему

мне видется, что 1 надо клеить со сквозными угольными/бамбучными колышками/зубочистками прямо сверху вниз с верхнего крыла через распорку до нижнего крыла
2. также - клей с колышком сверху
3. просто залить клей в трещину - рядом такая же и все ок
что скажете?
и вопрос - если модель неживучая, до какой степени летаете с точки зрения восстановления…я читал что энтузиасты отдельные восстанавливают вплоть до 60% модели…я своего бульдога уже раза 3 серьезно клеил - в последний раз вклеивал морду из слоя потолочек (белое на фотке) и просто думаю что в какой-то момент это должно остановиться, но выбрасывать жалко - ведь можно подклеить и снова в небо

Wing Dragon первые опыты...

Barim, вопрос вам по аппаратуре дракона. сейчас она стоит на другой модели, хочу докупить приемник art-tech чтобы использовать на еще одной модели (и не переставлять старую). вопрос о совместимости приемников других производителей с передатчиком art-tech - совместимы ли? совместимы ли приемники art-tech со своими же передатчиками? )))
и правильно ли я понимаю, что в передатчике придется перставлять кварц (так как покупка кварца на ту же частоту ,что и существующие в приемнике/передатчике представляется маловероятной)?

посоветуйте красивую ARF из EPP / пенопласта

спасибо всем за ответы…наверно стоило тему в разделе для новичков задавать, так как профи теряются в загадках что же такое “красиво”
посмотрел указанные в теме модели - да, акромастер это именно то о чем я спрашивал
и для меня еще важно было услышать, что не будет красоты полета без нормального управления

посоветуйте красивую ARF из EPP / пенопласта

а вы сажать на колеса учились сразу бальзу или все-таки сначала сели “пенолетом”?
в принципе пару раз я нормально посадил свой вот такой бипланчик на асфальт
rcopen.com/forum/f81/topic82177
но в другой день полетов приложил его основательно…сейчас сижу клею и думаю как дальше жить

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Sergey77:

EPP есть на Тульской (больше не знаю где), я завтра на Минке днем летать буду, сабачку думаю тож выгулять 😉
Карандаш и бумага Ваши.

можно поподробнее что это за магазин?
когда собаку восстановлю и верну себе машину (долгая история) приеду на минку поглазеть на других)

посоветуйте красивую ARF из EPP / пенопласта
Konstantin1971:

Что бы красиво летала, надо в первую очередь уметь красиво летать. А модель уже не так важна😁

согласен целиком что ж скажешь ))
у меня была собака…я ее любил [она упала в штопор, я чуть не убил]
непрофильная я имел в виду - неконтурная типа зума…“красоты захотелось” типа джокера или пилотажевской цессны, но arf , дабы не переплачивать за аппаратуру.
джокер был бы идеальным вариантом наверно

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

приложил на выходных бульдога к земле 😦 морда спереди почти в хлам…так что не склеишь…хочу восстановить…можно ли где-то в Москве найти ЕПП похожей плотности и толщины? что если склеить несколько слоев потолочки и наростить ею эту морду?
и последний вопрос - есть ли где чертежи бульдога?

посоветуйте красивую ARF из EPP / пенопласта

чтобы красиво летала…3д пилотаж - опционально

главное:
материал ЕПП или стойкий пенопласт
не профильная!
ARF
4 канала
очень желательно чтобы разборная была
несрывная на малых скоростях

не главное:
купить в Москве
до 4 тыс руб.
красивая раскарска ))
желательно не верхнеплан (биплан подойдет)

цель: спокойный красивый полет на природе

до этого был pitts bulldog, устраивал всем, кроме профильности…ищу что-то подобное

если возможно, перенесите в “паркфлаеры и пенолеты”

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
3apa3a:

не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот

качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…

заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос

вопрос второй: у меня на брошенных стиках бульдог летит прямо, но на элеронах влево поворачивает легче, чем вправо…что является причиной - отсутствие выкоса или левая центровка?

Wing Dragon первые опыты...

Чудеса китайской техники
Сам дракоша уже давно почил в бозе, однако пользуюсь его аппаратурой с удовольствием
на форуме писали, что там есть некий свитч на двойные/одинарные расходы…решил его найти. в известном месте (в углу передатчика Artech под крышкой) ничего не оказалось 😦
но не все было потеряно! рядом с тумблерами на реверс каналов был еще один тумблер, спрятанный под корпусом.
Вот оно! подумал я и не долго думая, переключил его…но не тут то было!
в симуляторе (ну не во время же полетов подобные эксперименты производить) модель стала летать как-то криво - вместо вверх летит влево-вниз…и тут меня осенило - этот переключатель включает микш элеронов и РВ!!! попробовал порулить правим джойстиком подиагоналям - самолет летел ровно, соблюдая заданное направление
вот так…а я уж думал что для летающих крыльев придется отдельную аппаратуру покупать
а всем счастливым обладателям дракона рекомендую проверить свой пульт на дополнительные возможности
ПС в комплекте приемник дракона вообще 6-и канальный

пилотага из крыла Wing Dragon

про кальмато я говорил как о доноре общих пропорций, местоположения крыла и тд - те снять размеры и сделать свое на базе крыла дракоши

во…теперь ясно 😃 спасибо еще раз

пилотага из крыла Wing Dragon

посмотрел кальмато, решил его приобрести, когда буду переходить на ДВС
но дракона хочу доделать потолочкой в основном с линейками/бальзой для жесткости… как думате - возможно?

пилотага из крыла Wing Dragon

спасибо, Barim. 3д не нужно…какой длины делать фюз? взять за основу длину оригинального дракона например?
что касается профиля, можо ли взять один из имеющихся на сайте и пересчитать по длине дракона

пилотага из крыла Wing Dragon

Он несовсем умер… я его совершенствовал-совершенствовал и переусовершенствовал, что он стал летать быстро и уверенно, но слабо управляемо: стал тяжелым и быстрым…потом аппаратуру я переставил на бульдога, который легкий, послушный и на нем можно 3д тренировать…очень доволен…но хочется сейчас просто самому повозиться и сделать свою первую пилотагу…а выкинуть совершенно работающие детали рука не поднялась…

пилотага из крыла Wing Dragon

Успешно освоив дракошу rcopen.com/forum/f91/topic70077, занимаюсь облетом бульдога rcopen.com/forum/f81/topic82177. От дракона осталось разборное крыло из пенопласта, размах 102 см, толщина профиля 25 мм. длина по средней линии около 22 см. у крыла небольшой V угол, оно крепилось на резинках. Так вот, совсем не хочется выбрасывать это “сокровище”, хочу сделать модель, в которой это крыло и утилизировать.
Кто не знает, у дракоши корпус был из углеродной трубки, поэтому идеи его создателей не прокатят - хочется объемный корпус.

Где бы найти чертежи пилотаги, к которой бы подошло подобное крыло? или как самому прикинуть примерный профиль фюзеляжа (тянущий винт)?

Hyperion LBA10Net 6S+ помогите разобраться с переходниками

Добрый день. купил такой-же балансир. хочу подключить пилотажевский аккумулятор с узким разьемом, но по телефону в е-флай мне сказали, что данный мультиадаптер не имеет разъемов для пилотажевских аккумуляторов.
можете порекомендовать, пожалуйста, подходящий переходник/адаптер для пилотажевских аккумуляторов (3 банки)?
спасибо
Упд: уточнил, что к пилотажевским не подходит адаптер HP-EOSLBA-26EH-B, то есть не тот ,что выше указан

посоветуйте простейший балансир

спасибо
из недорогих там есть
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…

rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…

rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id…

будут ли они работать с пилотажевскими аккумуляторами?
в чем существенная разница между первым и вторым?