Activity
Все! Нашел мотор! Dualsky 2826-10-1770 оборотов на вольт. Вот, что показали замеры по тяге:
Винт APC 6x4 pusher - 420 грамм
Винт APC 7x5SF - 640 грамм
Винт APC 7x3.8WSF - 770 грамм!! 😒
Есть только одно “но” на максимальных оборотах с 7x3.8 мотор ощутимо теплый, регулятор(TowerPro 25A) тоже весьма… Токи не мерял, т.к. нечем 😵
Победитель на картинке:
Отчет о покупке на hobbywireless.com.
Оплатил утром по нашему времени 24.08. Пока не приехало, но трек такой:
Приём 24.08.2009 22:53 Соединенные Штаты Америки 78232
Экспорт 25.08.2009 12:09 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 28.08.2009 17:12 Москва EMS
Обработка 29.08.2009 14:35 104010 Москва EMS
Обработка 01.09.2009 19:51 190980 Санкт-Петербург EMS Сортировка
Передано таможне 01.09.2009 20:22 190980 Санкт-Петербург EMS
Обработка 02.09.2009 20:40 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ
www.mirhobby.ru/index.php?productID=2256
Насчет винта насвистел я 7х5, а не 6х4
т.е. 6x4 и такой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… мотор в теории могут дать что-то стоящее?
У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер
А каковы характеристики мотора? Если бы я получил на 6x4 600 грамм, был бы счастлив.
Тогда - все правильно. С низкооборотным (1000-1200 об/В) движком Вы на винте диаметром 6 и шагом 7 дюймов больше 350 грамм и не должны получить. 400-450 грамм можно снять на винтах с шагом 9-10 (если такой винт вообще найдете). Вам нужен более высокоборотисый мотор или винт большего диаметра с соответствующим выносом его вверх или вырезом в фюзеляже.
Согласен… Не хотелось просто делать 2 вещи: выносить мотор выше и покупать еще один, а видимо придется. Только не решил пока что лучше, взять инраннер под 3000 об. на вольт или увеличить размер винта с подъемом мотора.
Судя по оборотам - Вам нужно увеличивать винт до 8х7 - 9х6, но непонятно какую мощность способен развить Ваш двигатель, если он при 10х7 300 гр только вытягивает?
300 грамм - это обрезанный до (примерно) 6 на… винт, сделанный из 10x7…
позже выложу фотки, чтобы понятнее было
А так бывает ???
Ну бывает, не бывает, но стремиться то надо 😇
У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер
1280 кв. Для полетов хорошо, но тяжелый изик взлетает туговато. Петлю вытягивает. На счет тяги крепко подумайте, сможет ли Изик с тягой в 300 грамм бороться с ветром. Снесет, ахнуть не успеете. На высоте 500-1000 метров дуют ветра веселые.❗
На какой батарее проверяли? что-то мотор у Вас дохлый.
Вот я что-то и пригорюнился, когда на весах 300 грамм увидел.
Хмм… батарея 3sp1 1800 махов от дуалская. Может я как-то померил не так… Я пока сам самолет вообще не трогал, взял мотор прикрутил к деревяхе и на весы. Вечером сфоткую установочку… может и не верное измерение…
полетайте без элеронов а там уже решите, прорезать или заклеить элероны всегда успеете
Э-э… это ответ на мой вопрос о тяге? 😃
Своего изю собирать пока не спешу, хочется сделать сразу и хорошо, тем более, что дорожка проторенная, а поэтому вопрос по тяге.
Был у меня какой-то аутраннер в запасе, к сожалению маркировки нет, было давно, скорее всего я покупал что-то в районе 1000-1200 оборотов на вольт. Так вот, поигрался с пропеллерами, с APC 6x4 тяга 220г, выпиленный пропеллер из GWS 10x7 в размер дал тягу в 300-310г.
Вопрос: сколько все-таки для изи будет достаточно? Ну допустим, вес в районе 1кг. Многое почитал, у кого 300 грамм - хорошо, а кому-то 600 не фонтан… Где же золотая середина?? 😃
P.S. Повторюсь, ни о каком пилотаже речь не идет. Самолет исключительно для FPV спокойных полетов.
Я конечно пока еще не фпвист, но усиленно готовлюсь. На мой взгляд никакие квадраты не нужны, а нужны курс, высота и скорость.
И вообще визуальный контакт конечно хорошо, но лучше уметь ориентироватся по приборам.
Может и не прав.
Все понял. Спасибо за ответы. Значит буду делать так:
- Попробую просто полетать
- Повешу РН на привычный мне канал элеронов
И уж если совсем никак - Сделаю элероны.
Конечно же ни о каком пилотаже речь не идет на таком самолете. Для пилотажа есть другие модели. Это только для спокойных полетов по камере.
Вклинюсь с вопросом, ежели позволите.
Начинающий я в вопросе FPV, ну собственно, как и многие прикупил в качестве тушки изика… Но вот теперь ломаю голову, резать все-таки элероны или нет?
С одной стороны не очень себе представляю, как летать без элеронов, т.к. на всех моделях летаю только с элеронами. А с другой стороны, если поставить руддер на привычный канал элеронов, то может и ничего?
Просто почитав эту ветку и западные ресурсы, так толком и не уяснил, есть ли реальная польза от них? Работают ли они так, как положено работать элеронам?!
Спасибо за ответы!
Вчера вечером заказал комплект тут hobbywireless.com
Утром встаю, уже отправили! Я офигел!
+1 тоже самое… отправка в тот же день!!
Сорри… был невнимателен. Какой вес на данный момент?
А деревяхи как вырезаны? Никак лазером?
…Вообще-то гидроплан FPV интересен именно у воды, для высот можно сделать что-нибудь более подходящее (например Икар, или любой большой мотопланер)
И на том спасибо! 😃
Не, я вряд ли буду гидроплан использовать по прямому назначению, т.е. на воде… Скорее по снегу и траве, т.к. взлетки, там, где летаю нету.
Привет всем!
Просмотрел эту ветку, а так же rcgroups по этому аппарату. Очень интересный самолет и судя по видео летает очень даже достойно. Взлетает тоже неплохо, как с воды, так и с твердой поверхности нашей планеты.
Для себя решил в скором будущем начать постройку сего пепелаца, поэтому есть пока несколько вопросиков для того, чтобы максимально все посчитать и спланировать перед постройкой ☕:
❓ Мастера и ветераны FPV полетов, подскажите пожалуйста вес всей аппаратуры для FPV (передатчик, камера, OSD…). Т.к. я только готовлюсь вступить в Ваши ряды и ничего из этого у меня нет.
❓ Обтяжка подобной модели… Кто чем? Я думал стеклотканью на аквалаке, но все-таки, кто чем?
❓ Опять же для FPV пилотов… Насколько часто и какова разница в воздушных потоках (ветер) на высоте и внизу? Какой вес модели оптимален для полетов на нормальных (от 200м) высотах?
Армирование передних кромок крыла в основном от травы спасает, при жёстком падении на крыло никакая плёнка не поможет;)
Согласен… все так говорят… Но вот сколько я летал на пенопластовых моделях, ну ни разу не повредил переднюю кромку крыла… Явные краши об планету не считаются 😛
Там уже никакой скотч не спасает…Да и написал я ИМХО… т.к. это все таки лишний вес, который вполне можно избежать… Но это мое личное мнение и ничуть не руководство к действию.
Успехов в полётах!
Но я бы наверное испльзовал прозрачный тонкий скотч - этот армированнуй тяжел да и вид серый. Скотч помогает не растерять обломки пенопласта при авариях и для прочности. Для этой цели любой самый прозрачнуй или белый подойдет. Подобный но попроще самолёт у меня обтянут пленкой СИГ аэрокот лайт.
Красавец E-Starter… У меня тоже пленкой обтянут, конечно вид совсем другой… Скотч рядом не стоял. Хотя это у меня уже второй E-Starter, спустя много времени, первый был в скотче, что и рекомендую всем начинающим!!
А по теме… Первая моя реакция была… да простит меня автор… УЛЫБНУЛО!
Как правильно заметили, тяжеловат этот скотч, да и лишнее самолет превращать в мумию 😃
Надеюсь не обидел… Но я бы содрал все это и затянул прозрачным, можно еще утюжком пройтись опосля… А кромки армировать, тоже ИМХО лишнее. Как правило первым и больше всего страдает фюз…
Удачи в полетах!!
Тока после твоих фоток, аха?😒
Вот есть формоза-2 (лежит в коробке несобранная), вторая по счёту уже 😊.
И есть дикое желание собрать вот этот вот самолётик. Ща вот мысленно разрываюсь промеж них…
Мои то что… Катаной никого не удивишь 😒
Не, я формозу хачю
Устроился поудобнее, жду фото и комментариев процесса ☕
Вадим, вот ты и попался сам на свой “падонский” лексикон 😝 (Это я про “прожект”, “пыжоффский” и иже с ними) 😁
А по теме… Ну на кой тебе это счастье?? Захотел первую формозу построить?? Раз уж пенопласт там и все такое, давай, уже строй что-то под телеметрию 😃
А пилотажек, насколько я знаю у тебя и так хватает, причем каких хочешь ☕
И все-таки, может есть уже данные по весу?? 😒
Какой вес уже набрали?
Всем привет… оттачиваю мастерство по строительству очередной катаны 😁
Вот у меня вопрос вдруг возник, достаточно ли расходов элеронов +/-25град. на катану размахом 1100 для 3D?
Просто 3D никогда не летал и вряд ли в ближайшее время такое состоится, но хотелось бы сразу, чтобы задел на будущее был.
Просто приклеиваю распечатку клеем-карандашом(для бумаги) на бальзу или фанеру и вырезаю вместе с бумагой, бумага потом снимается на ура!
По поводу стабильности… Подтверждаю. Нааамного стабилтнее рекса этот аппарат. Точнее сказать более “вялый”. В общем я его дома в маленькой комнате поднимаю, повисеть так сказать… с рексом бы не рискнул.
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
Ну точно знаю про Dualsky… пилотажевские говорят сейчас получше, но раньше тоже вздувались, давно уже их не покупал.
Это сразу навскидку.
Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)
Да сток у меня… Был раньше рекс 450-ый… потом забросил верты и махнул на МТА-4 😒
Теперь вот обратно потянуло и так вышло, что махнул теперь уже МТА-4 обратно на верт, но уже на миниТитан… Собранный он уже. Такие вот дела 😃
Надо только понять, что с токами, потому как аккумы жалко. Вот думаю заказывать себе… видимо придется, а тут ничего путного не продается, вздувается все 😠
Вот стал тоже обладателем E325… Есть вопрос, никто токи не мерял? в стоковой комплектации и со скорпионом?
C почином. Самолет по внешнему виду получился просто отличный, поздравляю…
Не маловаты ли элероны? Точнее, будет ли обеспечиватся их качественный обдув, т.к. они расположены на краях?
И еще, для тренера…ну или… для первого аппарата мне кажется, площадь РВ слишком большая, думаю расходы надо зажать.
Очень нравится этот самик.
Впрос такой-Эту модель можно рассматривать как 3д самик?Или всё ж таки это больше пилотажка?
Просто смотрю,элероны маловаты…Или тока мастера могут заставить его висеть и т.д.
Пилотага чистой воды. Какое 3D в таком размере то??
почитал форум и все остальное
понял что нужно начинать с верхнеплна с V образным крылом
даже понял что под это подходит очень хорошо www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ модель так кан он ее при этом из EPP
но ее щас нету в пилотаже
а также какой нужно сразу покупать БК и регулятор под его и аккумуляторы с винтамиСпасибо
Еще могу посоветовать E-Starter, если найдете. Тоже очень летучий и удачный самолет для новичка. Многому может научить. Летает даже со штатной мотоустановкой, для начала хватает. И здорово заменяет симулятор 😛
На самом деле, ничего странного 😵 Предполагаемые косяки: полка лонжерона 1,5мм без облегчений (а надо?), нафик не нужное усиление рейками связки корневой и второй нервюр (фото выше), ну и плотная бальза 1мм на зашивке (что было). Если исключить всё это, минимум граммов по 20 уйдёт. Точнее, не наберётся 😃 Непосредственно набор консоли весил 27г.
У меня тоже в таком состоянии 27 грамм было… при большем размере…
Сейчас дорабатываю чертеж и в скором времени займусь тоже постройкой метровой катаны. Посмотрим как пойдет с весами…
Вот что в итоге:
После окончательной доводки профиля и шлифовки под обтяжку мистическим образом в пыль ушло по 3г. Итог - 68г/консоль. Поначалу намеревался зашпатлевать, ща передумал. И так уж больно тяжелые. Пожертвую эстетикой в угоду весу 😃
Очень странно… у меня очень похожая конструкция, только размах 1,14м весила по 45 грамм на консоль без обтяжки пленкой…
Всем привет! Вот понравился он мне,тож сваял.
еще не облетывал, на бипланах вообще не летал,страшно аж жуть.
Выглядит здорово! Мои поздравления!
Присоеденяюсь к вопросу про вес. И еще, А как у вас реализовано крепление капота 😃 ??
Вопрос тем, кто строил сей агрегат… Как капот из потолочки крепили?
Пока не плохо, но ещё много чего делать надо, если до 600 г будет, то нормуль. Полётный вес должен до 1 кило выйти, если до 900 выйдетт,
это просто будет замечательно. А, какая нагрузка на крыло получается предворительно планируется?
про нагрузку тяжело сейчас что-либо сказать, так, как чаще всего “стреляю от бедра”, только к концу постройки появилось знание как и что лучше сделать.
Штырь у вас только в боковинах проходит и никак не укреплён. У fed он укреплён по бортам и снизу куском пенопласта . Не вырвет вниз крыло ?
Я думал об этом…
Штырь приклеен к шпангоуту на эпоксидке… не думаю, что его вырвет. Если укреплять тем же пенопластом, то не много толку будет.
Вес в том состоянии, что на фото - 360 грамм с установленными сервами на РВ РН. Сервы с металлом.