Activity

паровая машина, вопросы по покупке

[QUOTE]
Не думали купить готовую или заготовки у Stuart Models ?[\QUOTE]

вообще думал. Сайт стюрта смотрел и так и сяк. хотел увидеть и сами машины со всех сторон, и увидеть наборы для сборки и наборы заготовок в живую, что понять с чем придется иметь дело. Но не нашел таких фото там.

В итоге машины со всех сторон посмотрел в тытрубке. Пришлось изменить себе и зайти в это пакостное место.

так же случайно нашел сайт где пошагово отфотан весь процесс изготовления машины из заготовок Кстати машина там стюартовская. Судя по фото процесс не совсем легкий.
вот ссылка compound.modelengines.info

Посмотрев эти фото каждый решит для себя сможет ли он из заготовок сделать машину.

[QUOTE]Для каких целей паровая машина?[\QUOTE]

машина нужна для посудины длинной 50см

паровая машина, вопросы по покупке

тут озадачился поиском паровой машины,

паровая машина нужна горизонтальная, двойного действия как уж совсем гиблый вариант пойдет и вертикальная, Самый идеальный вариант двухцилиндровый компаунд.

где можно приобрести в России набор для сборки машины хорошего качества, не из жести. Я так понял что самые лучшие машины производит Stuart Models. Но там цена, и врят ли есть пересылка в Россию.

кто подскажет по производителям и что можно приобрести в России?

Заранее благодарен за помощь

ищу чертежи ленивого

с готового чертежа элементарно. через копирку. Останется только подправить. линейкой важные места. Ведь обвел по ПРАВИЛЬНОМУ контуру. Иногда делал еще проще. Иголками накалывал углы через чертеж. потом соединял отмеченые точки.

а вот нарисовать С НУЛЯ увы. не получается.

ищу чертежи ленивого

Ищу чертежи ленивого в автокаде или компасе. Вроде бы как эти самолеты средней популярности и возможно кто то сделал чертежи или в автокаде иили в компасе.

Журнальные статьи есть. Но там даны в масштабе. А перенести правильно я нужный линейкой я не смогу.
Если ленивых нет То можно схожие по конструкции самолеты. и по используемым материалам.

двигатель и винты к нему (вопрос)

порылся по форуму и что то не нашел данный по винтам к моторам
у меня есть ASP 40 а вот какие винты к нему покупать не знаю
кто может посоветовать? да и вообще не мешала бы табличка вида мотор ну и какие винты с ним юзать.

Какую аппаратуру выбрать?

строю простой тренер с двс ным двигателем, от уже пора подумывать об апаратуре, кто что может посоветовать? из 4-6 канальных, дорогие предлагать не надо, хотелось бы минимум-среднее, и как то обосновано. можно и бу апаратура

нужен чертеж Short Skyvan

ищу чертеж Short Skyvan
под ДВС , не обязательно полная копийность.
Нужны имено эти пропорции и формы. Желательно деревянный набор. Обтяжка пленкой. Пенолет не интересен.
Если это будет черетеж с электродвигателем, то желательно чтоб был с возможностью конверсии под ДВС.

Возможно ли найти достаточно подробный чертеж для сборки этого самолета?

Сравнение Моторов Asp и OSMax

Есть моторчик ASP40 Сейчас строю трнер на двс Можно ли его использовать? Есть еще советский МК-17 Но работоспособность не известна да и читал что этот МК уж лучше пусть на полке лежит. А так у кого есть опыт эксплуатации ASP40 отпишитесь

ищу чертежи двухдвигательного самолета

Wherewolf

буквально часа полтора назад читал ваш блог по поводу 2дв тренера. Информация как мне показалось очень полезна, Как для конструирования так и для пилотирования. Постараюсь учесть ваш опыт.

ищу чертежи двухдвигательного самолета

ищу чертежи несложного двух-двигательного самолета, размахом до 2м Желательно без использования композитов и прочих редких технологий.
Желательно верхнеплан, двигатели в консолях, не копия, так как копию не смогу сделать. из всего вышесказаного выходит что то тренерообразное

заранее благодарю все кто откликнется

я строю свой первый самолет

ну вот дальше продвигаемся, и выходит учебный самолет в двойном смысле, по предназначению, для обучения полетам. Но так же и материал из которого делается, это линейки. вот руль высоты, осталось его оклеить бумагой.
В качестве пенопалстовых вставок использовал куски потолочки. и наждачкой обтачивал до нужной толщины, вродебы получилось неплохо.

я строю свой первый самолет

так как двух линеек мало, пришлось клеить по три линейки, соответственно лишнее придется сошлифовать, Получается как в анекдоте, “после сборки доработать напильником” конечно понимаю. что из за клееных деревях увелится вес, но надеюсь не столь критично для тренера. К такому решению пришел после прочтения некоторых тем форума. Чем только не грузили несчатный самолет, и пивом и фотиком.

вот фото после склейки.

теперь буду доводить до нормы шлифофкой наждачкой. А что поделаешь, летать охота, вот и перехоим на ЧПРП.

я строю свой первый самолет

вот после длительного бездействия продолжил изготовление тренера.

на очереди киль, по причине отсутсвия дерева, решил делать его из линеек, так как толщины одной линейки мало решил их склеивать на ПВА.

В очередную смену ночную, был изготовлен набор заготовок для киля

я строю свой первый самолет

сейчас сижу просто, нет реек, завтра поищу что то подходящее, тогда сразу быстрее будет.

что касается уверености, то в любом деле онабыть должна.

вот даже по этому самику я думал что дело дольше будет, а оказывается что то быстро, теперь сам себя останавливаешь, чтоб не торопиться вдруг что не так делаю

я строю свой первый самолет

в ночную смену на работе, найдя подходящий кусок дерева выточил при помощи ножовки по металлу и шкурки хвостовую бобышку,
из тонокой рейки склеив ее ПВА в два слоя сделал вставку крепления шасси, гайки и трубки пока не запресовывал., это еще впереди

я строю свой первый самолет

давно хотел летать, но было не начем, но все же хотел,
и вот перерыто пол интернета, прочитано много книг, скачано много чертежей, и вот наконец определился с самолетом котрый буду стоить, почему строить, так денег нет на покупку готового, да и хочется сделать самому, пускай первый блин может и комом, но лучше сделать что то, чем всю жизнь мечтать.

В итоге остановился на тренере на двс, как раз помимо чертежей есть описание сборки самолета. но так как не обладаю ни навыками, ни материалами, пришлось все далть по своему, когда нибудь узнаем получится что из этого или нет, а пока буду в этой теме описывать все этапы постройки самолета.
итак начнем.

порыскав дома но не найдя вообще ни миллиметра фанеры отправился по магазинам, но и там самая тонкая это 4 мм, а то и вовсе предлагают двп или дсп, Жесть, из этого материала точно ничего летучего не выйдет. Тогда обратился к совету в статье что использовать линейки. купил десяток, по ширине их не хватало, попробовал клеить цианокрилом, Клеилось быстро, но так же легко ломалось по шву. думал все неудача. Но нет, линейка длинной 40 см как раз позволяла уместить всю нервюру не прибегая к склейке, в результате был выпилен набор нервюр.
для того чтоб нервюры левой и правой консоли были одинаковые, я просверлил в них по два отверстия и стянул болтами. и так обработал.

на мой взгляд вышло неплохо.

ну вот нервюры готовы,
как раз уже распечатан был чертеж, и я решил начатьделать фюзеляж. но для этого опять поиски фанеры, Но так как зная что всю старую мебель выкидыват на помойки, то недолго думая я отправился туда чтоб отфильтровтаь ее на наличие подходящего куска фанеры. Но как назло все городские службы работали как часы, и мускорки были девствено чисты как после субботника. Тогда было решено использовать ящики из под фруктов. Прихватив один из них и придя домой я обнаружил что толщина фанеры как раз 3 мм, но вот по ширине не подходит, маловато будет, отправив ящик в свободный полет с балкона я отправился в очередной поиск.
как оказалось ящики бывают несокльких видом, Из доски из фанеры и из ДВП первый и последний нам не подходят, их даже не трогаем,а вот фанерные интересны. как я и предполагал что ящики бывают и из широкой фанеры, но вот днище у всех всегда сделано из чего то похожего на толстый шпон. всего из ящика можно взять два куска фанеры, они как раз подошли под боковины фюзеляжа.

выпиливаем стягиваем, опять же для идентичности обработки.

какой двигатель использовать на тренере?

как насчет использования TT Pro 36 он хоть и меньшей кубатуры но и вес двигателя меньше, а значит легче соблюсти балансировку тренера. не утяжеляя его излишне.

пока отозвались владельцы OS, TT и ASP
как насчет двигателей других фирм? или там уже сплошная лотерея. Хотя лучше заплатить чуть больше но получить гарантировано надежный и рабочий двигатель

какой двигатель использовать на тренере?

Alex

что я вляется критерием для замены подшипников двигателя? люфты или шум? может еще что? как подшипники посажены на вал двигателя? и в картер? от замены посадочные места не разбиваются? я так понял вал держиться на двух подшипниках?

какой двигатель использовать на тренере?

Маэстро
O.S. MAX - 25FX 4,6 куба не много ли для данного тренера? на форумах видел темы что попытка поставить слишком мощный двигатель на этот тренер к хорошему не привели. Был сильный прогиб консолей. Ну если только не газовать.

Alex

какие модели двигателей TT можете рекомендовать?

Pav_13
по поводу ASP S46 сколько в эксплуатации? каков износ?

конечно кто не летает тот дров не ломает, но все же надо стремиться чтоб они были поминимуму

какой двигатель использовать на тренере?

Вот решил сделать тренер по этим чертежам тренер на двс в данных рекомендациях используется советский двигатель на 2,5 куба. На какой двигатель его можно заменить из импортных, так как думаю что мне аналогичный не достать.
нужен недорогой но в тоже время надежный, нетребовательный к топливу и в тоже время простой в обслуживании.

после чтения форумов и разных обзоров только больше запутался, так как есть двигатели на подшипниках скольжения, и подшипниках качения, так же пара поршень цилиндр, цветная или черная но с кольцами. что лучше всего использовать, С точки зренеия ресурса я так понимаю на шарикоподшипниках лучше, та кже склоняюсь поршень должен быть с кольцами,

прав ли я в своих суждениях?
рекордов ставить не буду, так как это всего лишь эксперимент моё или нет. но и одноразовый двигатель не хочу.
возможно ли поставить на этот тренер несколько больший двигатель? например на 3 куба или максимум на 3,5.

в наличии у меня только советский МК-17, но я так понимаю что пускай он и дальше лежит на полке.

PS. готовые тренера не хочу, так как мне важен сам процесс постройки самолета, и не важно так же если он плохо полетит, а нет так буду делать второй. Потолочку тоже не хочу так же как и электро, дерево больше по душе, так же и двс. но может это ошибочно на первых порах