Activity
Да, стандартная ситуация для этого способа с евросклада. Увы.
да и хер с ними, не велика потеря, пусть подавятся, я для себя этот магазин закрыл.
Два раза уже связывался с их техподдержкой. У них нет трека, отследить статус посылки они не могут. В моем случае был один заказ, с отгрузкой с двух складов, International (Hong Kong) и Europe (EU). Из hk посылка с треком RS964163…NL пришла. А с eu нет. Вот такой у них бардак. Причем я их справшивал какой хера пришла посылка с товарами со склада hk но с треком от европейской посылки.
Склад международный, трек нидерландский,
вот у меня такой же бардак. с международного с треком RS964163…NL я получил, а посылку с eu которая без трека я не получил.
да вот к сожалению нет. Просто с карты перевод.
International Hong Kong (Registered) Air Mail - 16 дней до Томска.
через два дня будет два месяца как я оплатил отправку из International Hong Kong, но без трека. Писал им два раза - игнорят. Это была последняя покупка на НК.
строго по грунтово-щебёночному покрытию, которое приводит резину и диски вот в такое состояние
фига, может там щебеночно стекольное покрытие? 😃) Даже не представляю как можно ездить чтобы так порвать. У меня скорее просто стирались шины, ну диск было восьмеркой на китайской 1/10, но чтобы клоками резину вырывало…
По воде, грязи? нет? Отверстия в дисках я заклеиваю арм.скотчем, если что. Был опыт что попадала вода и грязь внутрь колеса и фиг ее оттуда чем уберешь. И это вода приводит к дисбалансу и биению.
Ну купите стоковые колеса от нашей машины, они же и у ривала сток. Попробуете.
парт номера колёс не знаю.
Да я и не ругаюсь,😛 Номера я тоже не знаю, но и это не мешает найти, в том числе можно и аналоги купить, дешевле. Износостойкость это хорошо, но не думаю что на 1/8 сильно стираются. Потому как имею второй комплект китайских колес для асфальта - и за все время жесткого дрифта - так и не стер, и износа сильного не наблюдаю, покупал их специально для отжига по асфальту.
Для асфальта: ru.aliexpress.com/item/…/32827649039.html
Просто аналог и дешевле (уточнить внутренний диаметр): ru.aliexpress.com/item/…/32818000641.html?traffic_…
еще (уточнить внутренний диаметр): ru.aliexpress.com/item/…/32817153672.html?traffic_…
ссылку для покупки стоковых колёс.
Или ленивые все стали, или поиском пользоваться не умеем? 😃
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-red-be…
dollarhobbyz.com/…/associated-1-8-rival-monster-tr…
www.ebay.com/itm/…/162664865728
Красные, синие, черные, любые на выбор…
полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .
А чем эти не устраивают? Все же есть.




Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч.
Нет проблем с запчастями, можно как по отдельности, так и выгодными наборами: www.dollarhobbyz.com/search?q=Thunder Tiger 1%2F8 …
Модель нашу возобновили в продаже, везде она есть, поэтому и с запчастями проблем не будет. На главном сайте модель на складе в стоке:
shop.thundertiger.com/…/thunder-tiger-rc-car-monst…
вот такой кузов не подойдет на нашу ралли?
Доброго дня! Вот что получилось для крепежа roll cage; на передний крепеж использовал алюминиевые уголки от старой гардины (гнул с нагревом), сзади алюм. пластина. Нарезал резьбу, вкрутил болты. Клетку обшивал деталями вырезанными из пластиковых папок для бумаг, получилось топорно, и не очень прочно, может кто подскажет какие взять посимпатичнее материалы. Сорри за фото, модель разобрана и ждет шестерни в дифф.
тоже поставил roll cage, на распорку. Еще будет правильным сделать окна - уже купил для этого прозрачную матовую канцелярскую папку 😃
Фото на трагийных колесах и на штатных.
Скажите, а есть такая шассь электро 1/16 или 1/10, чтобы прям идеальная в техническом плане, без люфтов, без напильника и чтоб управляемость была хорошая, без баша, без прыжков. Чтоб на ней по ровному стадиону кататься раз в месяц. Чтоб эстетическое удовольствие доставляла. А то почему-то мне все имеющиеся у меня модели хочется дорабатывать, ну кроме разве что монстра 1/8.
Подскажите, кто какие колеса ставил кроме штатных? Штатные колеса какими-то жесткими кажутся. Есть смысл менять? если да, то как я понимаю большинство колес с другим hex идет, тогда как-то проставки делать?
roll cage кто-нибудь ставил на на нашу модель? Как крепить ее вместо штатного кузова?
Посоветуйте ралийку 1/16 типа hobbyking.com/…/1-16-brushless-4wd-mini-rally.html , может чуть лучше. Для гонок по стадиону. А то имеющийся 8-ой масштаб опасно на школьный стадион выносить.
e-revo 16 мне нравится, но ломучая говорят. Да и дорогая.
Да, пропы не одеты. Но как то стремаюсь я с ними армить его, уж дюже много газу он дает при арминге. В клине все четко.
Я пока пропеллеры не одел - не понимал что он делает. Газ действительно сам повышал до максимума. Одевайте и держите крепче- никуда не денется. Дизарм сделаете если обороты расти будут. И еще у меня в режиме horizon себя странно вел, в режиме angle нормально.
Народ, подскажите, где можно прочитать про полетные режимы на cleanflight/betaflight?
.
На прошлой странице я спросил этот же вопрос, на что мне ответили
"https://github.com/cleanflight/clean…/docs/Modes.md
я бы отсюда начал"
И в то же время запомидорили. А раз так, то за обратку не обижаться.
Товарищи, можете по вкладке моды написать что они значат?
ARM - понятно повесил на тумблер - армится на минимальный газ с тумблера.
ANGLE - режим удержания горизонта - понятно. чем отличается от GORIZON?
HORIZON - режим удержания горизонта, но с возможностью делать флипы и ролы (когда стики в крайних положениях) - написано на 24 странице, так? Тогда почему при взлете на этом режиме он в землю кульбит сделал у меня?
ACRO - это когда все режимы выключены, коптер удерживает текущее положение в пространстве?
AIR MODE - это подрежим, предназначенный для того, чтобы коптер стабилизировался даже при нулевом значении газа. Используется совместно с ACRO. (Работает ли с ANGLE и HORIZON не знаю). В последних прошивках этот режим сам отключает MOTOR STOP. При посадке с включенной AIR MODE возможны прыжки. Т.е. не взлете и посадке надо отключать.
ACRO PLUS - понятно что ACRO, но не понятно что PLUS?
BARO?
MAG?
HEADFREE?
Подскажите, два вопроса по betaflight: реверс каналов газа и наклон по продольной оси менять на аппаратуре? в программе не меняется реверс? Во вкладке с настройкой каналов изображение коптера крутится по двум осям. Должно стоять не подвижно? Киньте инструкцию по настройке, если есть, нашел только два видео по обзору программы:
и
Почитал ветку, и по комментам понял что zmr250 это прошлый век хотя на него я и смотрел.
-На квадре будет висеть вторая пишущая камера (склоняюсь к sjcam m10)
-Обязательно с пищалкой ибо трава в поле высокая а лес густой и дремучий =)Из того что пока для себя подобрал:
-Так как сам летаю на футабе 8j + иммершн то остановился на микро приемнике их же производства
-Ну и видео тоже можно взять иммершн ССЫЛКА
-Контроллер с платой под распайку регулей
-Курсовую камеру наверное какой нибудь RunCam и сразу несколько запасных линз
ZMR 250 для вас прошлый век, а контроллер F3 не прошлый век? Почему не F4? А вообще собирайте что проще и дешевле. Зачем дорогой передатчик? Все равно сломается, разобьется. Научитесь - соберете то что нравится, к этому моменту и вопросы отпадут.
Пришла мне сс3d Revolution. Подскажите как сделать чтобы копер выводил телеметрию, хотя бы минимум значений вроде заряда батареи. На самолета стоит osd с gps. на коптер если не ставить gps - то можно без osd обойтись? Если да, то как значение заряда батарейки на экран вывести?
Danila304 я не совсем понял вы тесты на 3s делали что ли? просто у разница в том, что 2204 как вы правильно сказали при 0.5кг потребляет 12-14а но его максималка, это 650гр при 20А и дальше он не раскрутится, быстрее сгорит … а вот 2206 раскрутится и до 900гр и 30а
Да, все правильно пишите. Напряжение 3s или 4s - не важно, так как мощность в таблицах указывается (в ваттах). Потому и ток в таблице не указан. Если хотим получить ампераж, то в случае использования 3s делим ватты на 12, если хотим узнать ток на 4S, то делим ватты на 16. Ну и конечно же на 3s токи будут больше чем на 4s на одной и той же тяге мотора 😉 Хоть это понимают?
дык не влезает же больше на легкие рамы (<220мм)…
Вот потому-то и нет смысла ставить мощнее моторы если нет возможности использовать более мощные пропеллеры.
более быстрое увеличение оборотов и топовая тяга.
Поставьте пропеллер больше - приятно удивитесь. Поменяете мнение.
а это не ваши слова?
Летаю исключительно на 5x4x3. Разница огромная. Не в разы, конечно, но на 2204 с xiaomi yi была беременная корова, на 2206 вполне бодро летает.
Это при каком значении газа получается 400 грамм?
Слова мои, что и подтверждают цифры со стенда. Как мои, так и www.miniquadtestbench.com
“Разница огромная” давайте поставим на стенд и посмотрим вашу “огромную” разницу в несколько %.
Более того, при некоторых размерах пропеллеров мотор 2206 будет хуже чем 2204. Как правило мелких пропеллерах.
Что опять же подтверждают цифры, а не ваше субъективное мнение об “огромной” разнице:
2204-2300kv 5х4,5 *3
100 22 10200
200 49 13900
300 80 16500
400 122 19000
500 139 19700 12ампер
2206-1900kv 5х4,5 *3
100 26 10660
200 54 14040
300 83 16500
400 120 18900
500 150 20220 12,8ампер
Из этиф цифр видно что на 500 грамм тяги мотор 2204 потребляет на 0,8 ампер меньше и на 11 ватт меньше. А это значит что мотор 2204 с пропеллером 5х4,5х3 эффективнее (ЛУЧШЕ) мотора 2206 с таким же пропеллером на 0,8 ампер и на 11 ватт потребляемой мощности.
Значения газа для 400 грамм тяги на каждом моторе и пропеллере разные.
rotorgeeks 2204-2300kv и часто втыкался в землю, поставил zmx v3 2206 2300kv и попёрло. Сразу стало заметно веселее летать с камерой.
Вы прикалываетесь? Мы говорим о моторах ОДИНАКОВОГО размера . То что любой 2204 слабее любого 2206 это и ежу понятно. Вы лучше скажите какие пропеллеры вы использовали на 2204 и какие на 2206. Заранее предвижу, что если вы использовали 5 дюймов как на 2204 так и на 2206 - то разницы вы не заметите. Скорее всего вы на 2206 поставили 6 дюймов с большим шагом. И тогда очевидно что “Сразу стало заметно веселее летать”
на одном и том же пропеллере два разных мотора:
T-Motor F40 2204 2300kv GemFan 5x4.6BN
358 14560 4.84 16.21 78
Multistar Elite 2204 2300kv GemFan 5x4.6BN
346 15102 5.14 16.17 83
Сравните между собой любые два 2206 и получите почти одинаковые характеристики, почти одинаковые, с разбросом не более 10%
Multicopter Builders 2206 2400kv GemFan 5x4.5BN
399 17775 6.30 16.20 102
ZMX Fusion X25 2206 2300kv GemFan 5x4.5BN
413 18288 6.51 16.20 105
Tornado T2 2206 2300kv GemFan 5x4.5BN
407 18013 6.24 16.21 101
Почти в двое большие обороты не смущают?
Не хочется снимать с вас розовые очки… и я не буду этого делать 😃
Обороты 4-х движков сразу на коптере вообще ни о чем не говорят. Потому как поток воздуха создают и “помогают” друг другу. Очки то, как раз, я с вас снять пытаюсь. 😃
а результаты тестов на http://www.miniquadtestbench.com вас не убеждают?
Спасибо, отличные тесты. Убедили окончательно. И проанализируйте результаты сами, если в целом убрать погрешность от использования разных марок пропеллеров, то получится что например Tornado T2 2206 2300kv - всего на 11% лучше чем протестированный tarot 2206 1900 кв. (тем более что кв разное.) Всего 11%. А разница в цене?
У tarot показатели на безымянном пропеллере 5х4,5х3
тяги 400грамм 120ватт 18900обороты 7,5ампер
у Tornado T2 2206 2300kv на пропеллер GemFan 5x4.5x3 (из таблицы http://www.miniquadtestbench.com)
тяги 412грамм 17614обороты 6.70ампер 108 ватт
Да, согласен, лучше, но не в разы же, как вы хотите думать. На проценты и для правильности сравнения надо одинаковые пропеллеры и одинаковое кв использовать. Возможно там разница будет еще меньше.
Дальнейшую дискуссию на тему выбора марки мотора для себя считаю исчерпанной. Кто хочет верить - пожалуйста. Кто-то сам захочет разобраться в показателях моторах и понять что они отличаются не настолько значительно, что “поставил я мотор … и как поперло”. А разница в одном и том же размере мотора - в процентах, что на собранном коптере с другими компонентами в виде токоотдачи батареи и/или пропеллера и/или веса вообще не приведет к изменению результата. Большее влияние на поведение коптера оказывает размер и тип пропеллера, чем сам мотор.
Из вашей же таблицы:
на одном и том же пропеллере два разных мотора:
T-Motor F40 2204 2300kv
GemFan 5x4.6BN358145604.8416.2178Multistar Elite 2204 2300kv
GemFan 5x4.6BN346151025.1416.1783
Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
18A 23600 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
27020 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
21300 об
Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше 😃
Блоки питания не от компьютера , а нормальные типа таких etm-market.ru/…/8a7a5e84124359ec37a776f518de3a73.j…
Насчет того что вы держали в руках, вы как тягу мерили? На сайте в описании к моторам dys 2205 2300 kv banggood.com/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Moto… в таблице указаны практически такие же параметры по тяге, мощности и амперам, что и по “моторам за 250 рублей”. Что говорит о схожести показателей моторов.
“На 2205 удельная тяга много-много больше” это субъективное желание в это верить. Все китайские моторы примерно одинаковы. И тесты на стенде это подтверждают.
Кто желает приехать на стенд со своим мотором и пропеллером- приезжайте. Метро Кожуховская. Любой мотор привозите. Ваши мечты об охренительной тяге вашего “уникального” мотора когда вы его держите в руках разобьются о показания приборов на стенде. Китайцы тоже знают слово “маркетинг” и то что вам продают мотор за 1200 рублей, а другой за 600, не делает этот мотор в два раза лучше.
Насчет того что моторы от tarot никчемные, потому что начали вонять после 12 амер - привозите свой - подадим те же 12 ампер и понюхаем, если не сгорит раньше.
А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках 😃
А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере? На стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер, при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять. Мое мнение что при подборе мотора на коптер надо исходить из того какие пропеллеры планируется использовать. Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности. Если есть возможность увеличить размер пропеллера до 7 дюймов, то тогда можно ставить моторы мощнее. На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
Результаты со стенда:
Tarot mt2204-2300kv
5х4,5 *3
тяга (грамм) мощность (ватт) обороты
100 22 10200
200 49 13900
300 80 16500
400 122 19000
500 139 19700 12ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 17 4940
200 40 6700
300 72 8080
400 117 9200 9,1ампер
Tarot mt2206-1900kv
5х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 26 10660
200 54 14040
300 83 16500
400 120 18900
500 150 20220 12,8ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 6540
200 38 8700
300 62 10400
400 83 12080
500 133 13140
600 188 14800 16 ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 5280
200 40 6900
300 69 8340
400 110 9600
500 135 10600 12,3ампер
И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?
Всем привет. Есть опыт полетов на чужих коптерах. Решил собрать свой. Вопрос моторах: 2204 2300кв или 2206 1900кв ставить на раму ZMR250? Вес коптера без батарейки выходит в 350 грамм. Батарейка 2200 3s весит 170 грамм. Моторы 2206 тяжелее 2204 на 4 грамма каждый.
Фиг знает. Пользуюсь несколькими моторами от Tarot - хорошие, качественные и надежные моторы. Ни вибраций, ни люфтов нет.
Прошил сегодня через свисток прошивку betaflight. И смотрю на нее как баран на новые ворота, кнопки wizard как в librepilot нет? Все ручками делать? 😮
Я тоже два дня назад заказал “свисток” надоела пляска с бубнами (драйверами) Два контроллера, один обычный сс3в видится в betaflight без драйверов, второй, революция - не видится.
Вот видяшку запилил. Прошивка на betaflight и обратно в LibrePilot Снимал на экшен камеру, поэтому строго не судите, зато все понятно что и куда жмакать.
Да, у меня так тоже получается, в том числе и благодаря вашим подсказкам. В моем случае дело было в драйверах, когда снес драйвера от stm 32 virtual com port, то при подаче питания 5 вольт и usb все подключилось. Но как я понимаю есть способ прошить HEX файл прошивкe через “свисток” T232RL FTDI USB To TTL Serial Converter и в этом случае дополнительная подача 5 вольт не требуется, будет работать только по usb.
вам вроде уже советовали залить нормальную прошивку через STMFlashLoader, но вы упрямо идёте по неправильному пути. rcopen.com/blogs/207685/20952
Совет хороший, но проблема в том что у меня нет FT232RL FTDI USB To TTL Serial Converter илиATmega328P Arduino.
zading вообще мне не дал результатов. Я зашел в диспетчер устройств, кликнул на stm 32 virtual com port, обновить драйвер и дал ему путь до папки с программой stm32, я выше писал об этом. Все подхватилось и работает. Главное в бетафлае обесточить сначала платку, потом дать 5 вольт и потом уже юсб подключить.
Сделал все по новой, все драйвера снес, перезагрузил, подцепил на stm 32 virtual com port через диспетчер устройств, все встало, перезагрузился, все драйвера стоят а Betaflight все равно не видит. На другом компьютере попробовать? Или прошивку betaflight_3.0.0_CC3D_OPBL.bin из другого релиза?
Дополнено:
Получилось. Уж не знаю что, но на другом компьютере win8 скачал прошивку betaflight_2.8.1_CC3D_OPBL.bin и без каких либо драйверов, подал 5 вольт потом usb и сразу все подключилось. Теперь осталось прошить на версию 3.0.0