Activity

Проблема с АСП 80

Проблема такая: движок стоит цилиндром вбок, карбик стоит иглой вверх… так вот во время работы скапливаются капельки топлива снизу на винтике регулировки холостого хода, да так что под капотом все в масле. Вывернул иголку хх резиночка там в полном порядке, а может это и не с нее течет?? Че делать?
И есчо… кто юзал этот двиг, с каким винтиком мах тяга? у меня 14х6 обороты 9700 это много? 😃

Rambler 45 Китайцы бракоделы
pilot43:

У Вас центральная дровеняка крыла в крыло просто НЕ БЫЛА ВКЛЕЕНА. В той консоли, где клеем было помазано, там она и осталась. А где непроклеена была - оттуда просто вылезла… такое впечатление, будто Вы корневые нервюры лишь между собой вклеили. Если бы не хватало прочности центральной дровеняки или центроплана, тогда на фото или дровеняка пополам была бы сломлена, или центральные нервюры были бы выдраны. Так что батенька посетуйте лучше на свои руки и голову. Я не китайский адвокат, но в этом случае вина скорее всего Ваша…

Полностью согласен с pilot43… у меня La Racer 40, так у него точно так же крыло соединяется - маленьким джойнером… его надо намертво вклеивать + проклеивать корневые нервюры;) я на этом самолетике выжимаю все, что на неи возможно сделать… срывной пилатаж после пикирования ваще класс 😎
Ща у меня этот самолетик служит обкаточным и облеточным стендом для 4т движков 😃

Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю
Vorona_z_Handicraft:

Привет коллега.

Я сейчас тоже собираю Як-54, только 40е от Пилотажа, из электро под ДВС (только усиление моторамы). Хотел поставить Саиту 82, но она уже на Катане прижилась, поэтому тоже ставлю АСП 80. Так что скоро будем делиться впечатлениями. Если не против - присоединюсь к вашей теме с облетом)))

Привет! 😃
Так как я не имел дела с 4т - для меня самое главное будет облетать моторчик - говорят они капризные во время обкатки 😉 так что первым делом он будет таскать La Racer 40,а как добьюсь устойчивой работы сразу на Як поставлю.😉
И там отпишусь 😃

Сравнение ОсМакс 46 и 55
Anike:

Ничего не понял…

А че не понятного? тот же картер но мощность на лошадь больше, отсюда и нестабильность работы. Можно даже на форуме поискать, многие на перегрев жалуются.

Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю
Anike:

На 145.

Он самый тяжёлый из 55/61/75/91. Не нужен Вам на этом самолёте мощный, но тяжёлый двигатель. Мощность топлива больше требует и усиления, а это опять прибавка в весе. У меня киошевский Эдж с 55-ым, вес 2600 - и пешком пройтись можно и на вертикаль пулей. Ставил на этот же самолёт 61-ый ТТ - управление стало очень напряжённым, т.к. вес вырос на булее чем на 400 грамм.

61 ТТ ваще двигатель оч неудачный (единственный норм движок у них это ТТ 46), он намного тяжелее 61 ОС, да и че то странное ты пишешь – “на более чем 400гр” ты их где там взял то??
А из 55/61/75/91 самый тяжелый 91 т.к. глушак самый большой.
И что такое для ДВС 145 грам лишнего веса ? мне кажется фигня…😒
Ваще ппц маюсь… вроде и 55 хватит, но на чуть большую модельку уже нет.

Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю
Anike:

Вы на вес этого мотора смотрели? Повторюсь и здесь - Вы получите мощность 55-го при весе 91-го. Плюс придётся переносить всё электронику в хвост. И 100-150гр. балласта туда же.

Сервы и так все в хвосте а вес получится на 100г тяжелее чем 55, но кроме мощьности есть и момент в он у 61 поболе будет. Хммм … а может 75AX???

Сравнение ОсМакс 46 и 55
Andrey33:

Аналогично - у меня и друзей 55 без капризов. На Colmato Sport 40 вначале стоял 46, потом поставили 55. Самолёт и так летал ровно, а тут стал летать как “влитой”. Летаем на пол-газа. Звук приятнее, топлива за полёт кушает не больше, чем 46. На модели HotPoint-40 винт больше понравился ASP-13x6.
Да, по деньгам - дороже, но мотор понравился.

61 отличный движок… а вот 91 как тут советуют, оч неудачный т.к. сделан в картере 61 оттого имеет тот же вес и посадочные места но при этом постоянно перегревается.

Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю
Dikar:

У меня такой же…
Летает с 72 саито 4т. посадка комфортная на 3 точки.
Для 3Д достаточно, но 82 было бы лучше, хотя с ним посадка на бОльшей скорости нужна…

К стати, продаю…

ооооо… откликнулся односельчанин 😆
а что продаешь то? двигун?

Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю

Подарилм мне тут самолет вот такой rcural.ru/index.php?productID=136801 это вторая модель, сейчас летаю на La Raser 40. Так вот вопрос в выборе движка, на ларейсере стоит ТТ 46, но его будет явно мало, летать буду в основном классику, ну и всякие срывные фигуры интересны, может повисеть слегка… думаю для 3D он не сгодится т.к. профиль достаточно тонкий так что скорость будет хорошая…Какой посоветуете? 2т или 4т? много денег тратить не хочу так что про YS 63 сразу стоит забыть 😊 Могет ОS 55?

Зарулился- морковка.
АКС:

Ну вот, опять двадцать пять. “Это много-15 нитры, запорешь,да ты что…” Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.

Ни че не знаю… я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.

Зарулился- морковка.
Garic=:

Автрияки говорят, что 15% - вполне нормально для Вебры, по инструкции - максимум 18%. Специально звонил производителю-подвердили, отослал фотки- спокойно отреагировали. Вобщем,кто его знает. Моторчик до этого отъездил на других моделях- будь здоров, надеюсь, проживет еще.
Тоже в пол-газа,а то и меньше летел. Холостые обороты были просто очень хороши, перегазовки-великолепные,без всяких тормозов и захлебываний.
Сейчас сижу собираю и клею бальзовые пазлы - фюз и крыло тренера - ужасно интересная и творческая работа:)

А топливо лучше больше 10 проц. не лей ему… 😉

Зарулился- морковка.
Garic=:

Задняя крышка…может в момент удара самолета о землю тирануло? Насчет пары тоже не скажу- пока не спец в этих делах. Мотор- Вебра 50 GT, топливо фирменное с 15 % нитры, вобщем-то, как и рекомендует производитель. Мотор был нормально обкатан и работал всегда великолепно.
Сейчас собрал,вроде ощущения,когда проворачиваешь,те,что и раньше были. Не знаю даже что и ответить 😃

Топливо 15 процентов нитры ---- да вы с ума сошли!!! У вас порщень точно перегрет, гильзу не видно… моторчику не долго жить осталось.
Топливо ---- 5 процентов летом, 10 проц. зимой

какой передатчик брать?

Да сам передатчик не таких уж бешанных денег стоит… тут я смотрю люди бензыничей собирают за 100000р и пользуются футабой 9. Мне после mc 24 все остальное в руках держать противно 😃
Кстати когда я был новичком, моей первой аппаратурой была mc20 купленная с рук за 8000р 😒