Activity
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1705… Вот, дешевле и удобнее мне кажется нет ничего. (зарегистрируйся и будет еще дешевле)
Новоселов молодец!!! Наш человек!
Всем добрый день.
Имеется аппаратура Мультиплекс Кокпит СХ на 35 MHz.
Так вот заметил, что очень сильно греется выходной транзистор, с любой длинной антены (палец обжигает)
Это вообще нормально?
Может у кого есть такая же аппаратура - посмотрите пжлст греется или нет (он находится на верхней плате возле антены с внутренней стороны, нагрев прощупывается прямо через текстолит)
А какая планируется нагрузка на крыло? Тяжелым не будет?
Думаю заказать Hyper 2.3 - цена с доставкой 400 баксов.
Вопрос: Может есть какие то особенности по подборке комплектухи к данному планеру?
По Пульсару и Хайперу уже связался с производителями, жду ответов с ценами.
www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=HYPER-23ME… (не реклама) обсуждали тут rcopen.com/forum/f37/topic195149
Несомненно это хорошие планера! Но и цена “хороша” 375 евро… У меня предел 350-370 баксов.
В моделизме я не новичек, но планерами не занимался никогда. Недавно дали сделать несколько полетов на угольном F3J планере - очень понравилось! Но блин очень уж дорогое удовольствие покупать такой планер и смущает запуск с помощью леера.
Так вот нужен електро планер с размахом от 2м, что бы его “держало” в восходящих потоках. Цена в пределах 350 баксов за тушку. Я так понимаю композит - не вариант. Перерыл кучу сайтов - хз че выбрать. Вот что то типа этого www.espritmodel.com/avia-25e-f5jales-arf.aspx
Какое вообще качество исполнения и летные характеристики можно ожидать от подобной покупки?
Сейчас ценник прямо от производителя 258 баксов, но доставка 186 баксов… ппц получается.
Может подскажешь где можно заказать нормальный композитный мотопланер 2 метровый, что бы просто полетать в термах без всяких соревнований и т.д. ?
Я еще вот на этот смотрю www.modellhobby.de/Modelle/…/CHALLENGER-2-4m.htm?s…
Кто нибудь покупал или видел планера от этой фирмы launchmodel.cn ?? как они по качеству?
Думаю купить Luna-E.
я вообще то занимаюсь только ДВС, но зимой решил заняться F3P так что мощьная зарядка точно никчему
да мне большая мощьность ни кчему 😌
Паять то я умею, но в электронике полный 0, если сказать что и куда паять то сделаю.
Подскажите еще по этому заряднику www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… почему он дороже других аналогов-клонов?
ну да… то есть проблемы с дешовыми зарядками были?
А как насчет этого? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На хоббикинге они по 64 бакса 175 штук…
Сначала подумывал взять GT Power A8… теперь вот думаю----а не выкину ли я деньги?
А по моему весь топик про проблемы этой зарядки… Всмысле халявные?
тут 12 страниц про то как они глючат. Или я что то не понял? Просто через два дня надо решать какой заказывать, я хотел GT power A8… вот теперь думаю
Подскажите, а кто нибудь имел дело с GT Power A8? такой же глючный? стоит ли заказывать его?
Иначе можно сказать - число витков резьбы стремится к бесконечности.
Нет, просто отвертка не пролазит в отверстие что бы закрутить до упора😆
Я бы сначала попробовал открутить, так как сам столкнулся с такой проблемой когда первый раз запускал свой АСП, ну а потом уж мыть
Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.
тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора… в какой то момент она просто полностью перекрывает подачу топлива, независимо от главной иглы.
Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?
открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет;), разбирать пока ни че не нада
Наддув тут не при чем, у меня АСП 80 летал с отвалившимся штуцером (под капотом не видно было) дак он тока на максималке мощность терял и не глох. Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить
У меня АСП 80, тоже компрессия слабая и тоже заводился тока стартеров - рукой ваще никак. Но тут приспичило летать а стартер был недоступен и я решил помучаться. Значит так… движок должен стоят или башкой вбок или вниз… перед пуском его нужно перелить открыв дроссель на максимум заткнуть глушак и покрутить пока из глушака не польется. Дроссель должен быть открыт на максимум!!! ставишь накал и рукой держа за основание винта делаешь толчки в обратку… там принаровиться нада!!! он заводится и пока он выплевывает избыток топлива убираешь газ до 1\3 и все ))))) ОПАСНА АДНАКА )))) ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!
Попробовал сместить на зуб распредвал - стало хуже… вернул как было. Далее выставил зазоры по 0.1 на обоих клапанах, и еще заметил что по мере вращения вала в районе ВМТ зазоры плавают в пределах 0.05 скорее всего распредвал корявый - а может от OS MAX подойдет ?? Так вот… с зазорами 0.1 обороты с винтом 13х4 выросли до 12000 (я аж испугался) но движок все равно горячий, щас думаю ставить винт 13х6 или 8
А будет этот моторчик (82) лучше АСП 80? мне нада что бы 3 кг вертикально вверх летело безлимитно. или 100 брать? но ведь с ним 300 бачка мало будит (((
Греется он не слабо, рука не терпит, но при этом крутит 13х4 10700…😃
Вот еще полетал на своем пилотажевском. Ну теперь уже не облетно, а болееменее толково.
В одноми полете оторвало кабину. Высоко. Кружил за кабиной - сын запоминал куда упадет. Жаль не в траву. Упало на асфальт. Залепил скотчем, подклеил циакрином. Плохая конструкция фонаря. Как я лоханулся и не додумался что соскочит рано или поздно от вибрации???
Самолет мне рулить напряжно. Очень верткий. Хотя на ноже летит хорошо, весит на винте без проблем. Дури АСП80 хватает с избытком.
Шасси родные очень слабые - минус винт зингер 14-6 - эх, такой долгожитель был, 2 года летал пропеллер. Стойки новые сделал, ждем погоды.
После катаны честно скажу самолет не в кайф. Устаю от него.
А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает… винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх… хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет 😦
А может у меня распредвал неправильна стоит??? Сейчас метка строго на 6 часов, но тут где то видел рисунок, дак там она не строго вних смотрит а как бы на 5 часов 😃 может попробовать переставить?
Новая проблемка с этим движком у меня… сильно греется головка (обжигает, и после остановки внутри все шкварчит как на сковородке), особенно клапанная крышка. Пробовал богатить но от этого тока тяга заметно пропадает. Еле открутил клапанную крышку так как болтики прикипели, под ней метал более темный как будто нагарчик небольшой, толи масло поджаривается, то ли газы пролетают. Зазоры: на впуске 0.05 свободно 0.1 не лезет, на выпуске 0.1 нормально слегка туго заходит. Топливо 20% вертолетное, винты 13х4, 14х4, обороты 9500. И еще заметно что пока он холодный тянет намного лучше, а потом уже еле еле тянет вверх модель сухим весом 2650г. Вот прошу совета 😒 могет винт тяжолый или зазоры увеличить?
А это идея 😆 тока вот как будет лучше - уменьшить у одной угол атаки или увеличить у другой? 😉
Летал еще день… мне кажется, что срыв при крутой петле происходит как то неравномерно. Побороть смог - микшером РВ+ЭЛ, но все равно чувствуется напряженность можели, как будто она через силу прямо летит, может все дело в том что движок целиндром вбок? или из за того что фюзеляшь очень объемный?
Еще у меня был EDGE 540 10е гиперионовский, было там точно также, лечилось просто-снятием шасси - сразу начинал летать ровненько, но на ЯКе боюсь проводить такой эксперемент;)
Половинки руля высоты у меня каждая имеет свою серву, площади РВ и РН огромные… А вот насчет выкоса движка я что то не подумал 😃 т.е. мне его надо делать больше влево? (смотреть с хвоста) И есче… наверное много я от него хочу😒 профиль крыла то тоненький… он на малой скорости вообще лететь отказывается:)
Есть самолет ЯК 54 40 движок АСП 80, стоит целиндром вбок
Проблема… когда делаю слегка крутую петлю самолет резко сваливается на правое крыло (это если сзади смотреть) пытался микшировать с килем - помогает немного но чувствуется что самоле что ему оч тяжело удержать траекторию. Когда делаешь обратную петлю то все намного лучше. Помогите советом
Думаю что тут может быть только 2 проблемы: слишком бедная смесь - открутить основную иглу… слишком тяжолый винт.
ну во первых надо взять тахометр и посмотреть скока он крутит с 13х4 - может ему и его много )))) но скорей всего ты прав! Лучше купи саиту 82 - будет супер!!!
Вам тут люди пишут, советуют, стараются помочь, а вы все равно в этот регулятор лезть хотите. Этот регулятор - последнее куда надо лезть, для начала смените топливо на 25% спец. для 4т и я уверен что проблема решится!!! дело в том что этот самый регулятор ужасно не любит касторку, так как там оч маленькие подвижные детальки и они залипают от касторки!
ну все понятно… 25% нитры делают свое дело… я на 15% летаю… А винт какой у тебя?
Дак какие же у вас зазоры выставленны в вашем АСП 80 что он так тянет?
Тока не ставь винт 13х4W, с ним тяги статической будет дофига а вот скорости оч мало для твоей модели, ставь 13х6