Activity

Греется выходной транзистор на Мультиплекс Кокпит

Всем добрый день.
Имеется аппаратура Мультиплекс Кокпит СХ на 35 MHz.
Так вот заметил, что очень сильно греется выходной транзистор, с любой длинной антены (палец обжигает)
Это вообще нормально?
Может у кого есть такая же аппаратура - посмотрите пжлст греется или нет (он находится на верхней плате возле антены с внутренней стороны, нагрев прощупывается прямо через текстолит)

Помогите подобрать электропланер.

В моделизме я не новичек, но планерами не занимался никогда. Недавно дали сделать несколько полетов на угольном F3J планере - очень понравилось! Но блин очень уж дорогое удовольствие покупать такой планер и смущает запуск с помощью леера.
Так вот нужен електро планер с размахом от 2м, что бы его “держало” в восходящих потоках. Цена в пределах 350 баксов за тушку. Я так понимаю композит - не вариант. Перерыл кучу сайтов - хз че выбрать. Вот что то типа этого www.espritmodel.com/avia-25e-f5jales-arf.aspx
Какое вообще качество исполнения и летные характеристики можно ожидать от подобной покупки?

Планеры от Launch Model модель Luna-E

Сейчас ценник прямо от производителя 258 баксов, но доставка 186 баксов… ппц получается.
Может подскажешь где можно заказать нормальный композитный мотопланер 2 метровый, что бы просто полетать в термах без всяких соревнований и т.д. ?
Я еще вот на этот смотрю www.modellhobby.de/Modelle/…/CHALLENGER-2-4m.htm?s…

ASP 61FS нет наддува в бак...
Алексей_Vgg:

Вполне может быть!
Тогда снять карбюратор, промыть, выставить начальные положения игл.
Большую - отвернуть на 2 оборота.
Малую, при полностью закрытой заслонке, осторожно ввернуть до упора и выкрутить на 2 оборота.

тут ты не прав… малую иглу до упора не закрутить - у нее нет упора… в какой то момент она просто полностью перекрывает подачу топлива, независимо от главной иглы.

DmitryB:

Понятно, спасибо за советы.
Сегодня порпобую, сначала глушитель проверю потом бак, вообщез абыл уточнить когда давил шприцем, то жать надо было весьма и весьма сильно иначе беднится и пытается глохнуть.
В общем что-то меня склоняет к карбу.
Нет инструкции, вот что. Там винтов то кроме главной иглы еще вроде три штуки…
Игла ХХ это я так понимаю с торца качалки заслонки, так?

открой малую иглу еще на 2 оборота и 90% вероятности что твоя проблема исчезнет;), разбирать пока ни че не нада

ASP 61FS нет наддува в бак...

Наддув тут не при чем, у меня АСП 80 летал с отвалившимся штуцером (под капотом не видно было) дак он тока на максималке мощность терял и не глох. Мне кажется что надо открутить иглу холостого хода, ну и главную тоже покрутить

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

У меня АСП 80, тоже компрессия слабая и тоже заводился тока стартеров - рукой ваще никак. Но тут приспичило летать а стартер был недоступен и я решил помучаться. Значит так… движок должен стоят или башкой вбок или вниз… перед пуском его нужно перелить открыв дроссель на максимум заткнуть глушак и покрутить пока из глушака не польется. Дроссель должен быть открыт на максимум!!! ставишь накал и рукой держа за основание винта делаешь толчки в обратку… там принаровиться нада!!! он заводится и пока он выплевывает избыток топлива убираешь газ до 1\3 и все ))))) ОПАСНА АДНАКА )))) ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!

Проблема с АСП 80

Попробовал сместить на зуб распредвал - стало хуже… вернул как было. Далее выставил зазоры по 0.1 на обоих клапанах, и еще заметил что по мере вращения вала в районе ВМТ зазоры плавают в пределах 0.05 скорее всего распредвал корявый - а может от OS MAX подойдет ?? Так вот… с зазорами 0.1 обороты с винтом 13х4 выросли до 12000 (я аж испугался) но движок все равно горячий, щас думаю ставить винт 13х6 или 8

ЯК-54 ДВС
Vorona_z_Handicraft:

Вот еще полетал на своем пилотажевском. Ну теперь уже не облетно, а болееменее толково.

В одноми полете оторвало кабину. Высоко. Кружил за кабиной - сын запоминал куда упадет. Жаль не в траву. Упало на асфальт. Залепил скотчем, подклеил циакрином. Плохая конструкция фонаря. Как я лоханулся и не додумался что соскочит рано или поздно от вибрации???

Самолет мне рулить напряжно. Очень верткий. Хотя на ноже летит хорошо, весит на винте без проблем. Дури АСП80 хватает с избытком.

Шасси родные очень слабые - минус винт зингер 14-6 - эх, такой долгожитель был, 2 года летал пропеллер. Стойки новые сделал, ждем погоды.

После катаны честно скажу самолет не в кайф. Устаю от него.

А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает… винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх… хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет 😦

Проблема с АСП 80

А может у меня распредвал неправильна стоит??? Сейчас метка строго на 6 часов, но тут где то видел рисунок, дак там она не строго вних смотрит а как бы на 5 часов 😃 может попробовать переставить?

Проблема с АСП 80

Новая проблемка с этим движком у меня… сильно греется головка (обжигает, и после остановки внутри все шкварчит как на сковородке), особенно клапанная крышка. Пробовал богатить но от этого тока тяга заметно пропадает. Еле открутил клапанную крышку так как болтики прикипели, под ней метал более темный как будто нагарчик небольшой, толи масло поджаривается, то ли газы пролетают. Зазоры: на впуске 0.05 свободно 0.1 не лезет, на выпуске 0.1 нормально слегка туго заходит. Топливо 20% вертолетное, винты 13х4, 14х4, обороты 9500. И еще заметно что пока он холодный тянет намного лучше, а потом уже еле еле тянет вверх модель сухим весом 2650г. Вот прошу совета 😒 могет винт тяжолый или зазоры увеличить?

Заваливается на петле

Летал еще день… мне кажется, что срыв при крутой петле происходит как то неравномерно. Побороть смог - микшером РВ+ЭЛ, но все равно чувствуется напряженность можели, как будто она через силу прямо летит, может все дело в том что движок целиндром вбок? или из за того что фюзеляшь очень объемный?
Еще у меня был EDGE 540 10е гиперионовский, было там точно также, лечилось просто-снятием шасси - сразу начинал летать ровненько, но на ЯКе боюсь проводить такой эксперемент;)

Заваливается на петле

Половинки руля высоты у меня каждая имеет свою серву, площади РВ и РН огромные… А вот насчет выкоса движка я что то не подумал 😃 т.е. мне его надо делать больше влево? (смотреть с хвоста) И есче… наверное много я от него хочу😒 профиль крыла то тоненький… он на малой скорости вообще лететь отказывается:)

Заваливается на петле

Есть самолет ЯК 54 40 движок АСП 80, стоит целиндром вбок
Проблема… когда делаю слегка крутую петлю самолет резко сваливается на правое крыло (это если сзади смотреть) пытался микшировать с килем - помогает немного но чувствуется что самоле что ему оч тяжело удержать траекторию. Когда делаешь обратную петлю то все намного лучше. Помогите советом

Бои с Yamada 110

Вам тут люди пишут, советуют, стараются помочь, а вы все равно в этот регулятор лезть хотите. Этот регулятор - последнее куда надо лезть, для начала смените топливо на 25% спец. для 4т и я уверен что проблема решится!!! дело в том что этот самый регулятор ужасно не любит касторку, так как там оч маленькие подвижные детальки и они залипают от касторки!