Activity

Выбор аппаратуры Futaba или Spektrum
ZMAKS:

Добрый день, вот собрался купить аппаратуру, и неи знаю какую из них выбрать :

  1. Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz
    или
  2. Spektrum DX7 7Ch Air
    Помогите определиться, первая аппаратура!
    Спасибо

Присоединяюсь к предыдущему оратору. 😃
Возникла проблема замены аппаратуры на 2,4 GHz.
Товарищ из Америки говорит, что там все летают на Спектрумах.
Помогите пожалуйста разобраться.

Вопросы по руль. машинкам
slekh2:

HS-5925 при 4.8В 7кг, при 6.0В 9кг.
HS-5945 при 6.0В около 14кг.

“более или менее ровномерным усилием по всему ходу” - фраза неверна, электроника РМ никак не меняет крутящий момент от угла поворота.
Скорость HS-5925 при 6.0В 0.08сек, совершенно не нужна для больших самолетов, даже вредна - потребление по сравнению с HS-5945 будет больше. Для больших, более 2.5 м самолетов, скорость более 0.13-0.15 не нужна. Легкий ход РМ - это хорошо. Писк связан с конструкцией обмоток двигателя РМ. Некоторые про хайтек говорят “пищит противно”. Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.

Виноват, простите я уже забыл про их характеристики. Давно покупал.

Вопросы по руль. машинкам

Здравствуйте.
Можно от меня тоже вопросик как говорится в тему.
Так вот HS-5925 если толкнуть качалку пальцем, она не останавливается как на всех машинках а какоето время по иерции прокручивается это когда без питания а при подключеном питании вроде все нормально но почти постояно пищит. У кого нибудь было такое и что это?
А то у меня самолет из за нее простаивает что-то боизно мне летать на нем. И вообще хотелось бы узнать мнение по поводу этих машинок и еще HS-925.

Самолет:

Экстра 330 Композитовская
Размах 2,3м
Вес 10 кг. полетный с бензином
Двигатель ZDZ - 80 RV
Винт Меджлик 26х10

Элероны 1 + 1 HS - 925
Стабилизатор 1+1 HS - 925
Руль 1+1 HS - 5925
газ не помню но вроде HS - 652 или чтото вроде этого.
заслонка стандартная HS-ка
стоит DPSI
Питание 2 NiMH - 2300 mA + зажигалка NiMH - 2000 mA

Подскажите пожалуйста этого хватит или что нибудь добавить или сменить?
Заранее благодарю.

Composite ARF MX-2

Здравствуйте.
Как по вашему мнению, площадка длякрепления стойки достаточно надежна. Чтото она мне доверия не внушает. У меня тоже композитовская экстра 2,3 размах, пока не летал но собрал, так мне кажется что стойку при первой посадке вырвет. Может укрепить как?
С уважение.

Как правильно зарядить NiMH акумулятор.

Здравствуйте.
Прикупил бензиныча под 80 кубов, мотор к нему, само собой DPSI с ЖК дисплеем(вот тут и началось) который показывает состояние акумуляторов и не только, новые акумуляторы. Так вот ранее таких больших самолетов у меня не было и проблем как говорится не было, но сейчас возникла с зарядкой NiMH аккумуляторов 2300mA. Зарядки нет и прикупить негде поблизости, зарядил обычной зарядкой от апаратуры 60 mAH 40 часов, но что то мне не нравится. Как-то не хочется из за акумуляторов самолет носом в землю. Все акумуляторы спаяны по пять штук 2 бортовых, 1 зажигание.
Так вот собственно вопросы:

  1. У меня имеется хороший блок питания , возможно его использование для зарядки или нужно какой-то специальный?
  2. Акумуляторы нужно разрядить перед нормальной зарядкой?, чем?(спецоборудования нет кроме тестера) и до какой степени?
  3. Какой ток зарядки им дать и сколько по времени они будут заряжатся, при этом должны ли грется или нет?
  4. Есть ли вероятность перезаряда при такой зарядке? и чем это грозит?
    Спасибо заранее, прошу сильно не пинать т.к. я полный чайник вэтих вопросах.
    С уважением.
Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

Огромное спасибо за быстрый ответ.
Вскрытие показало что прокладку не прорвала а просто пропиталась бензином и с нее начало сочится как через фитиль. Вы правы извеняюсь головки нет, это я по старай привычке, есть цилиндр. и еще не очень хорошая затяжка, уж очень легко открутились винты. Кстати не подскажите чем подтянуть их а то шестиграники которые продаются в магазинах не выдерживают и просто срываются или сворачиваютя, я уже четыри штуки извел а толку нет.

Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

Здравствуйте, думал тема закрыто но нет. Вчера катал мотор, на средних оборотах все было хороше, но когда начал выводить на полную ощность он неожиданно заглох, но не сразу а какбудто закончилось топливо. Попробывал завести вновь. Матор дал две коротких вспышки и заглох навсегда. При расмотрении обнаружил что прокладка (уже самодельная) между головкой и картером пропускает бензин (вырезал ее из картона и ставил с красным автомобильным герметиком). Вот собственно и сам вопрос: Изчего сделать прокладку и какой герметик использовать если он там вообще нужен (заводской был серый).
С уважением.

Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

Всем привет.
Нашел причину стука, с подшипником все оказалось в порядке, люфт допустимый. А стучл залотник в мести сочленения его с коленвалом в пазу. Промыл, собрал, завел, чуть больше оборотов дал, стук исчез и в последствии более не появлялся.
Спасибо всем за ответы и коментари.
Тема закрыта.

Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

Здравствуйте.
У меня еще один вопрос. На рабочей поверхности цилиндра много маленьких (0,1мм примерно) раковин, когда в него смотриш ощущение что смотриш на звездное небо в хорошую погоду, задиров нет. Это смертельно? Напомню что матор работал всего минут 40, перегрева вроде бы небыло.

Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV
NailMan:

данный продавец вообще утверждает что двигатели ЗДЗ не обкатывают, а сразу в бой! У коллеги на поле 50ng тоже стучать начал, он его показал продавцу - тот дал заключение что типа все окейно, молтор жив-здоров, через 40 минут работы на земле у мотора завернулось поршневое кольцо и пару заклинило - пришлось коллеге брать новую за 3 тыр. По видимости стучало именно кольцо при проходе окна выхлопа.

Стучит точно не кольцо а подшипник т.к. стук именно в верхней мертвой точке когда кольцо прошло выхлопное окно в момент перехода “в мертвой зоне”.
А вообще по качеству изготовления двигателя только положительные имоции.

Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

Всем спасибо за быстрые ответы.
Насчет люфта подшипника я сравниваю верхний и нижний, так нижний сидит так плотно что снимается с небоьшим усилием а верхний ощутимо болтается. И стука раньше не было а сейчас появился, откуда? Я решил сделать следующее, нашел уже новый подшипник стоит он 300 рублей на RCMODELS (странно до этого в телефонном разговоре он мне сказал что подшипник отдельно не возможно купить можно поменять только коленвал а в письме пишит цены на подшипники отдельно на шатун в сборе отдельно) вобщем заказал новый, когда прейдет просто одену новый на палец поршня и сравню.
Теперь насчет минерального масла хотелось бы поподробнее сколько его лить в бензин и при переходе на синтетику в какой прпорции вначале и далее.

С уважением.

Вопрос по эксплуатаци ZDZ - 80RV

Вообщем дело такое, бензин у меня впервые, купил два года назад ZDZ-80RV, завел, пработал он в общей сложности минут 40 не более. По незнанию бензин смешивал с маслом 1:50 и синтетику. Потом в связи с некоторыми обстоятельствами пролежал он у меня на полке два года. И вот решил я вспомнить про него, поставил на самолет и завел уже масло минеральное 1:40. Минуты через полторы (холостого хода) появился отчетливый стук. Заглушил и решил больше не заводить. Вскрытие показала, задир шатуна в области нижнего подшипника за залотник(совсем маленький, можно сказать задирчик такой) каким то образом шатун сместился со своего места к задней стенке. Но стук был не от этого, в верхней мертвой точки поршня что-то отчетливо стучало. Сняв головку обнаружил люфт верхнего подшипника шатуна на пальце поршня небольшей но палец поршня болтается. Был бы какой нибудь МДС я на такой люфт даже внимания не обратил но здесь немного страшновато.

Так вот какой вопрос:

  1. Можно ли эксплуатировать дальше мотор с таким люфтом?
  2. Ели нет, то можно ли поменять только подшипник не меняя шатун целиком?
  3. Где купить подшипник или шатун подешевле? (в RCmodels стоит 2000р.)

Заранее благодарю.