Activity
Добрый день, вот собрался купить аппаратуру, и неи знаю какую из них выбрать :
- Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz
или- Spektrum DX7 7Ch Air
Помогите определиться, первая аппаратура!
Спасибо
Присоединяюсь к предыдущему оратору. 😃
Возникла проблема замены аппаратуры на 2,4 GHz.
Товарищ из Америки говорит, что там все летают на Спектрумах.
Помогите пожалуйста разобраться.
HS-5925 при 4.8В 7кг, при 6.0В 9кг.
HS-5945 при 6.0В около 14кг.“более или менее ровномерным усилием по всему ходу” - фраза неверна, электроника РМ никак не меняет крутящий момент от угла поворота.
Скорость HS-5925 при 6.0В 0.08сек, совершенно не нужна для больших самолетов, даже вредна - потребление по сравнению с HS-5945 будет больше. Для больших, более 2.5 м самолетов, скорость более 0.13-0.15 не нужна. Легкий ход РМ - это хорошо. Писк связан с конструкцией обмоток двигателя РМ. Некоторые про хайтек говорят “пищит противно”. Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.
Виноват, простите я уже забыл про их характеристики. Давно покупал.
Лех, позвони им.
А не подскажите телефончик, а то я давно про них слышу а телефончика не поподалось.
Заранее благодарю.
Спасибо за ответ.
Единственая поправка это то что HS - 925 и HS- 5925 12кг.
еще раз блогадарю.
Здравствуйте.
Можно от меня тоже вопросик как говорится в тему.
Так вот HS-5925 если толкнуть качалку пальцем, она не останавливается как на всех машинках а какоето время по иерции прокручивается это когда без питания а при подключеном питании вроде все нормально но почти постояно пищит. У кого нибудь было такое и что это?
А то у меня самолет из за нее простаивает что-то боизно мне летать на нем. И вообще хотелось бы узнать мнение по поводу этих машинок и еще HS-925.
Самолет:
Экстра 330 Композитовская
Размах 2,3м
Вес 10 кг. полетный с бензином
Двигатель ZDZ - 80 RV
Винт Меджлик 26х10
Элероны 1 + 1 HS - 925
Стабилизатор 1+1 HS - 925
Руль 1+1 HS - 5925
газ не помню но вроде HS - 652 или чтото вроде этого.
заслонка стандартная HS-ка
стоит DPSI
Питание 2 NiMH - 2300 mA + зажигалка NiMH - 2000 mA
Подскажите пожалуйста этого хватит или что нибудь добавить или сменить?
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Как по вашему мнению, площадка длякрепления стойки достаточно надежна. Чтото она мне доверия не внушает. У меня тоже композитовская экстра 2,3 размах, пока не летал но собрал, так мне кажется что стойку при первой посадке вырвет. Может укрепить как?
С уважение.
Здравствуйте.
Я писал ранее что по близости негде купить зарядник, так что извените. Конечно в дальнейшем прикуплю но летать то хочется сейчас.
С уважением.
Спасибо за подробную информацию.
Буду работать.
Здравствуйте.
Прикупил бензиныча под 80 кубов, мотор к нему, само собой DPSI с ЖК дисплеем(вот тут и началось) который показывает состояние акумуляторов и не только, новые акумуляторы. Так вот ранее таких больших самолетов у меня не было и проблем как говорится не было, но сейчас возникла с зарядкой NiMH аккумуляторов 2300mA. Зарядки нет и прикупить негде поблизости, зарядил обычной зарядкой от апаратуры 60 mAH 40 часов, но что то мне не нравится. Как-то не хочется из за акумуляторов самолет носом в землю. Все акумуляторы спаяны по пять штук 2 бортовых, 1 зажигание.
Так вот собственно вопросы:
- У меня имеется хороший блок питания , возможно его использование для зарядки или нужно какой-то специальный?
- Акумуляторы нужно разрядить перед нормальной зарядкой?, чем?(спецоборудования нет кроме тестера) и до какой степени?
- Какой ток зарядки им дать и сколько по времени они будут заряжатся, при этом должны ли грется или нет?
- Есть ли вероятность перезаряда при такой зарядке? и чем это грозит?
Спасибо заранее, прошу сильно не пинать т.к. я полный чайник вэтих вопросах.
С уважением.
Здравствуйте.
Меня тоже интересует правильная температура двигателя. Кто нибудь отведте.
Перетянуть я не мог. Я его даже затянуть пока нормально не могу.
Крепеж пока цел. Поеду искать или болты или хороший шестиграник. Спасибо откликнувшимся.
Про Локтайт я не знал. А легко открутились потому что я уже его разбирал и не могу затянуть нормально. А при первой разборке еле ткрутил. Так кто нибудь подскажет как подтянуть хорошо цилиндр?
Огромное спасибо за быстрый ответ.
Вскрытие показало что прокладку не прорвала а просто пропиталась бензином и с нее начало сочится как через фитиль. Вы правы извеняюсь головки нет, это я по старай привычке, есть цилиндр. и еще не очень хорошая затяжка, уж очень легко открутились винты. Кстати не подскажите чем подтянуть их а то шестиграники которые продаются в магазинах не выдерживают и просто срываются или сворачиваютя, я уже четыри штуки извел а толку нет.
Здравствуйте, думал тема закрыто но нет. Вчера катал мотор, на средних оборотах все было хороше, но когда начал выводить на полную ощность он неожиданно заглох, но не сразу а какбудто закончилось топливо. Попробывал завести вновь. Матор дал две коротких вспышки и заглох навсегда. При расмотрении обнаружил что прокладка (уже самодельная) между головкой и картером пропускает бензин (вырезал ее из картона и ставил с красным автомобильным герметиком). Вот собственно и сам вопрос: Изчего сделать прокладку и какой герметик использовать если он там вообще нужен (заводской был серый).
С уважением.
Всем привет.
Нашел причину стука, с подшипником все оказалось в порядке, люфт допустимый. А стучл залотник в мести сочленения его с коленвалом в пазу. Промыл, собрал, завел, чуть больше оборотов дал, стук исчез и в последствии более не появлялся.
Спасибо всем за ответы и коментари.
Тема закрыта.
Здравствуйте.
У меня еще один вопрос. На рабочей поверхности цилиндра много маленьких (0,1мм примерно) раковин, когда в него смотриш ощущение что смотриш на звездное небо в хорошую погоду, задиров нет. Это смертельно? Напомню что матор работал всего минут 40, перегрева вроде бы небыло.
Отличный самоль.
Вот пару вариантов раскраски, мне очень понравилось.
www.dietrichaircraft.com
данный продавец вообще утверждает что двигатели ЗДЗ не обкатывают, а сразу в бой! У коллеги на поле 50ng тоже стучать начал, он его показал продавцу - тот дал заключение что типа все окейно, молтор жив-здоров, через 40 минут работы на земле у мотора завернулось поршневое кольцо и пару заклинило - пришлось коллеге брать новую за 3 тыр. По видимости стучало именно кольцо при проходе окна выхлопа.
Стучит точно не кольцо а подшипник т.к. стук именно в верхней мертвой точке когда кольцо прошло выхлопное окно в момент перехода “в мертвой зоне”.
А вообще по качеству изготовления двигателя только положительные имоции.
Всем спасибо за быстрые ответы.
Насчет люфта подшипника я сравниваю верхний и нижний, так нижний сидит так плотно что снимается с небоьшим усилием а верхний ощутимо болтается. И стука раньше не было а сейчас появился, откуда? Я решил сделать следующее, нашел уже новый подшипник стоит он 300 рублей на RCMODELS (странно до этого в телефонном разговоре он мне сказал что подшипник отдельно не возможно купить можно поменять только коленвал а в письме пишит цены на подшипники отдельно на шатун в сборе отдельно) вобщем заказал новый, когда прейдет просто одену новый на палец поршня и сравню.
Теперь насчет минерального масла хотелось бы поподробнее сколько его лить в бензин и при переходе на синтетику в какой прпорции вначале и далее.
С уважением.
Вообщем дело такое, бензин у меня впервые, купил два года назад ZDZ-80RV, завел, пработал он в общей сложности минут 40 не более. По незнанию бензин смешивал с маслом 1:50 и синтетику. Потом в связи с некоторыми обстоятельствами пролежал он у меня на полке два года. И вот решил я вспомнить про него, поставил на самолет и завел уже масло минеральное 1:40. Минуты через полторы (холостого хода) появился отчетливый стук. Заглушил и решил больше не заводить. Вскрытие показала, задир шатуна в области нижнего подшипника за залотник(совсем маленький, можно сказать задирчик такой) каким то образом шатун сместился со своего места к задней стенке. Но стук был не от этого, в верхней мертвой точки поршня что-то отчетливо стучало. Сняв головку обнаружил люфт верхнего подшипника шатуна на пальце поршня небольшей но палец поршня болтается. Был бы какой нибудь МДС я на такой люфт даже внимания не обратил но здесь немного страшновато.
Так вот какой вопрос:
- Можно ли эксплуатировать дальше мотор с таким люфтом?
- Ели нет, то можно ли поменять только подшипник не меняя шатун целиком?
- Где купить подшипник или шатун подешевле? (в RCmodels стоит 2000р.)
Заранее благодарю.