Activity
Летал, мотор работает превосходно. Не я его больше беднить не буду. Бака 260СС хватает на 10 мин. полета. Мне достаточно. Попробовал по совету моего товарища сделать гремучую смесь. 50Х50 15%топливо для 4-х тактников и 30% вертолетное топливо все работает отлично.
Так я и написал, что уже вылетал галлон.😃 Посмотрел клапана, один пришлось чуть поджать. В пятницу попробую. Спасибо!
У меня у товарища двиг Саито 100. Работает уже 5 лет. Ни капли ржавчины, хотя живем в большой влажности, 500 метров до моря. Используется только оригинальное топливо до 20% нитры. По-моему лучше один раз купить что-то стоящее чем менять каждые сезон, а то и раньше.
Ну вот все оказалось правильно. Вернул в заводские настройки. Разобрал карбюратор, прочистил все сжатым воздухом с баллона, благо занимаюсь дайвингом. Поменял свечу с ОС на Ямаду. Еще немного подстроил иглу ХХ. Все стало на свои места. Работает как часики. Уже откатал галлон топлива 15% нитры. Пропеллер APC13Х4W. Температура в норме. Перегазовки стабильные. Есть вопрос: Имеет ли смысл сейчас регулировать клапана?
Буковка W в пропелере обозначает “широкий” т.е. WIDE. По поводу смеси. Поставил все установки в заводские, он заработал, потом главную иглу прикрыл на один оборот. Вроде бы работает. Очень было похоже на то что смесь была бедной, и двигатель перегревался. Посмотрим что будет дальше.
Ну вот называется “не долго мучалась старушка…” Начались новые проблемы. Запускается без проблем. На холостых работает около 30-40 сек. и глохнет, при этом не чмыхая ничего просто заглох и все. Думал что перебеднил смесь. Все поставил в заводские настройки. Основная игла открыта на четыре с половиной оборота ХХ на два с половиной. Стояла свеча OS тип F.Думал проблема со свечой, поставил YS#F тоже самое. Вначале стоял винт APC 13X6 поставил APC 13X4W ничего не изменилось. Мужики у кого есть какие мысли. Топливо с самого начала Omega 15% 4-stroke, думал проблема с топливом. Открыл новую канистру. Ничего не меняется. Глохнет! Силы и нервы на пределе. Подскажите умные мысли.
Заработал интернет сайт “PILOTAGE” в Израиле www.pilotage-rc.co.il
Это хорошо, а с моторами и т.д. Напиши на мэил shwartz2000@gmail.com там и поболтаем, или можна на скайп.
Да, я уже успел побывать. По сравнению с русским сайтом покамисть ассортимент уступает, говорят что это только начало. Тем более я знаю как открывать в Израиле магазин официально от какой нибудь сети. Волокиты море, это не то что открывают и заказывают с китайских сайтов и лупят втрое дороже. Недавно купил на одном сайте вертолет Blade MCX так когда хозяин одного из таких магазинчиков узнал что я уже сам покупаю за бугром и такие деньги,он понял что что я для него потеряный клиент.Но это так отступление. Магазин будет наполнятся товарами. Во всяком случае есть пару хороших моделей самолетов. Уже есть небольшая выставка. Привезли потрясающие модели танков. Есть серво, безколекторники, много пропов и т.д. Так что заходи есть на что посмотреть, а дальше будет больше. Кстати где летаешь?
Я же написал что не открывается, а ОТКРЫЛСЯ!!!. Уже работает!!! С 11-00 до 20-00.😁
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Рад сообщить хорошую новость. 😃😃😃 В Израиле Вы не поверите, открылся ПЕРВЫЙ магазин PILOTAGE. 😃 Находится он по адресу: Тель-Авив, ул.Менахим Бегин 55, Бейт Маарив. Есть много чего интересного. Кстати летаю на JOKER 3D EPP, превосходная модель для перехода от тренера к пилотажным моделям. 😉
К сожалению пока весь материал находится в редакции. Как его обработают, попробую изъять для перегона себе. Потом выложу на ютюб. То что я пропостил это сайт нашей телекомпании. Я и сам его смотрю только в майкрософт интернет эксплоулере. Так что не обижайтесь, имеем то что имеем.
Если кому интересно телевизионный сюжет с JET WORLD MASTERS 2009, ISRAEL. Так как я работаю видеоператором в службе новостей 9 канала Израильского ТВ. Это единственный канал на русском языке в Израиле. Трудно было пробить поздку, но все же это удалось. Чуть позже выложу фото, а то их около 500. www.zman.com/video/video.aspx?VideoId=12054&catego…
Это WIDE. То есть широкий.
Довожу до сведения всего честного народу, проблема решена. Все оказалось просто. Поменял топливную трубку, поставил с большим внутренним диаметром и чуть толще стенка. Выкатал два бака в воздухе ни одного разу не было ката, или намека на оонный. То есть когда самолет был в воздухе не хватало подачи топлива.Кстати рекомендую очень хороший самолет. Всем спасибо за помощь и поддержку.
Горючку. А что значить поршень проворачивается не до конца? Ты пробуешь провернуть за вал двигателя?
Это как я перевел и понял. Рядом со мной находился мой приятель, у которого опыт общения с этими моторами не первый год. Перевод “После того, как двигатель запущен оставляют glowplug батарею связанной и позволяют ему работать на низких оборотах (максимум до 4000 оборотов в минуту) до окончания топлива в баке. Вы можете попытаться удалить батарею запальной свечи, и он может работать без этого даже при богатом режиме смеси. Вам, вероятно, придется оставить батарею свечи и выдерживать это управлением. Не пытайтесь играть с иглами все же и управляйте двигателем в течение по крайней мере 10 минут (предпочтительно приблизительно 15-20 минут) при низких оборотах и богатой топливной смеси.” 😃
К сожалению этого то я и не учел, насчет свечки. Спасибо попробую вашу настройку. И на этой неделе еще раз проверю все трубки. Есть подозрение что проблема в трубке наддува. Как проверю,напишу.
Вот собственно сама цитата, или у меня не хватает английского 😃
“After the engine starts leave the glowplug battery connected and let it run at low speed (about 4000 rpm maximum) for the entire tank of fuel. You could try removing the glow-plug battery and it may run without it even at a rich mixture setting. You may have to leave the glo-plug battery on to keep it running. Don’t try fiddling with the needles yet and run the engine for at least 10 minutes (preferably about 15-20 minutes) total at this low speed and somewhat rich mixture.” Вот ссылка на оригинал saito-engines.info/starting.html
Так написано в инструкции, а иначе мотор не работает сначала.
Обкатка происходила следующим образом. На богатой смеси, плюс постоянный подкал свечи бустером, так скушано почти литр топлива.
Вообщем проблемы следующие. Двигатель обкатан правильно. Стоял на пайпере два полета, два ката в воздухе после 2-3 минут полета. Переставлен на ЯК-54 3D ARF, Те же проблемы три вылета и три раза глохнет после 3-4 минут полета. В нормальном полете, газ чуть больше половины.Винт АРС 13Х6. На земле работает без проблем. Свеча заменена на OS-F, так как родная сдохла после обкатки. На топливную систему и бак не знаю можно ли грешить или нет. Баки на разных самолетах свои. Может кто нибудь подскажет.😃
Это ссылка www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…. Посмотри.
А вы попробуйте сравнить функциональные возможности 4-х канальной аппаратуры и к примеру 9-и канальной. И тогда все поймете. Или когда у вас модель 3-4 метра размах крыла, и 2-4 мотора по 2-3 сервомашинки на эллероны и рули и т.д. И попробуйте это всунуть в 4 канала со всеми микшерами.
Может быть передатчик посылает постоянный пилот-сигнал с уникальным кодом который и запоминает приемник. Радиолюбители в свое время разработали такой вид модуляции который называется PSK которым даже пользуются телевизионщики в вещании через спутник. Так вот ширина излучения радиолюбительской станции 3.5 кГц, это только одна станция, а в ПСК может работать цифровой модуляцией до 30 станции. Притом она очень помехоустойчивая, можно спокойно мощностью 10 ватт работать телетайпом с США, хотя при работе обычным микрофоном нужно примерно 100 Ватт. Это так более-менее популярно. Может и здесь используется такая же технология. Ведь приемник привязывается только к одному передатчику в одно и тоже время и не может работать с двумя передатчиками.
Решил и я бросить свои пять копеек. Лучше всего все таки начать с любого тренера. И пусть в меня бросят ботинком если это не так. На первые полетов 50 точно хватит и петли крутить и бочки и на спине летать. И симмулятор ( это все таки дешевле чем морковки лечить) . У меня с начала летной деятельности прошло три месяца, полетов двадцать, пару раз подломал немного переднюю стойку шасси, так это после того как вечерами сидел в симе, потому что погода была не летная. Есть три самолета rcopen.com/forum/f1/topic129783 попробовал на всем и все равно понял что сейчас только тренер. Этот тренер TUTOR 32 электрический летает просто превосходно. Не хочется гробить самолеты. Между прочим попробовал летать на пайпере хоть и говорят что он как тренер в полете ДА, а вот в посадке ну его на ф…г. Было очень тяжело сажать, нужно притирать к земле.
Да забыл добавить, чем больше размах крыла тем легче летать. И самое главное это вес модели. То что вы хотите сделать с фанеры будет летать только с очень большим мотором и на скорости звука 😃
Спасибо огромное за консультации. Если будут еще какие советы, выслушаю с большими удовольствием и благодарностью.
Винт у меня АРС 13Х6 это нормально. То что рекомендует САИТО это
“Saito-72 12x8, 13x6, 13x8”. Еще раз вернусь с вашего позволения к моему вопросу. То есть то что у меня двигатель стоит цилиндром вниз в этом ничего страшного нет? Единственно как я понимаю перед запуском нужно провернуть пару раз винт что бы удалить лишнее топливо, что бы не было гидроудара, правильно?
Так что же получается то что рекомендуют это не правильно? 4-stroke 0.70. И что теперь делать менять двигатель? Или он будет летать на полгаза?
Вот и я про то же. Как я понимаю, буду иметь запас по мощности. Кстати посмотрел видео очень понравилось! Пилот и самолет то же! 😃
Пайпер у меня вот такой
Wing Span : 73 in / 1860 mm Wing Area : 818 sq in / 52.8 sq dm Flying Weight : 8.0 lbs / 3660 g Fuselage Length : 53.0 in / 1350 mm Engine Required : 2-stroke 0.60 4-stroke 0.70 Radio Required : 4-channel radio w/ 5 standard servos
А тренер у меня вот такой
И еще имею вот такой самолет
Летать я немного умею. Учусь потихоньку. В магазине где я покупал модели, посоветовали поставить вертикально и цилиндром вниз, потому что стандартное крепление не подходило под САЙТО 72. Получилось очень симпотично. А имитацию двигателя я тоже сделаю с двух сторон.
Здравствуйте. Я новичок прошу не пинать!!!
Имеется в наличии Пайпер и двигатель Сайто 72. Почставил по совету головкой вниз. Правильно ли это?
Да я думаю что апгрейд от СР не подойдет для 400. А для маленького апгрейд мне не нужен это старший сын играется.
Огромное СПАСИБО!!! за ответы. Что в себя включает аллюминевый апгрейд? Можно ли ссылки на позиции? Если можно телефон что-бы проще было связатся. У меня кстати будет человек 23-25 в Москве может быть он сразу и заберет. Так что хотелось бы номер телефона.
Привет всем. Ну вот и меня угораздило. Купил старшему сыну вертолет игрушку. А дальше не выдержал вспомнил детство. В настояшее время имею вот такой комплектик Blade 400 + Spectrum DX6i . Уже прошли небольшие краши. Поменял шасси, основные деревянные лопасти и хвостовые. Покамисть на этом все и закончилось. Пытаюсь висеть на природе и дома тренировки на симе Real Flight G4. После пару дней сын поигравшись со своей игрушкой взмолился, пришлось и ему прикупить вот такой комплектик ESky Co-Douphin . Было обидно и злился на самого себя что во-первых никто не сказал, во-вторых сам не прочитал о тренировочных шасси. Ну нет худа без добра. Первые впечатления очень хорошие.Вопросов куча пытаюсь разобратся сам и то что нахожу в инете. Прийму любые советы дельные и что-бы подумать. 😉
Странно почему-то не видны картинки !?