Activity
Ну это же всетаки планер он и не должен быть вертким по тангажу, мне интересно как V бы работала в режиме РН+РВ у меня еще небыло ни одного самолета с V-tail. Вот и интересно стоит ли ставить на икара вторую серву на рули.
Я так понимаю на икаре заднее V сделано просто как РВ, а если сделать полноценный V-tail, поставить две сервы, настроить микс, ктонибудь пробовал?
Здоровские фотки, озарился проэктом пока пролистывал тему, ушло несколько дней)) решительно настроен построить!
Помню раньше было обсуждение про то как можно ловить, вот тут получилось пара кадриков.
Спасибо за информацию!
Уважаемые, умные коллеги, есть вопрос на миллион =D
Может ли ВЧ модуль (X1TXN) выйти из строя, (пр. выходная мощность сильно упала) из-за того, что работал без антены примерно 5-10минут?
Просто что то случилось с моим шостиком, связь стала пропадать…3 модели упало из-за этого за последний месяц. Из проделанного, купил 2 новых, антены, одну на esprit’e вроде спектрумовская родная, другая куплена на ebay пришла из европы, хз кто производитель. Вобщем менял антены, приёмники, батарейки, контакты спиртиком протер, пыль стряхнул, в бубен стукнул 13раз, пошаманил, но все без результатно…завтра поеду в лабораторию на экспертизу. Может кто поможет-подскажет чем? Буду оочень благодарен!
Этот двигатель дает тягу с винтом 9х5 (GWS) и 9х4,7 примерно 220 г
Почитал отзывы, те кто пишут тягу за 300гр используют конфиг 3s, и винт поменьше. Вообще двиг не подходящий для слойки, имхо.
Киль кстати никаких повреждений не поимел.
А у меня почемуто только киль страдает) один раз столкнулся в полете с су-27 она мне его винтом срубила, а второй раз в инверте посадка тоже оторвался кусок киля… ^_^ зато ухи почти целые, ловлю в руку
при попытках ловить в руки и…
сначала тоже ловил за фюз но это сложно и есть опасность в проп руку сунуть, щас на ура ловлю за консоль крыла, намного проще, получается даже в сильный ветер, может не с первого захода но тем неменее это куда проще, за консоль хвать и провёл его немного по траектории и все)
Ru$lan, да у вас талант, очень удачная раскраска, уверен, окончательный результат превзойдет все ожидания)
На мой взгляд лучше 2205 для слойки подобрать сложно, он того стоит.
Сегодня отлетал кучу акков, погода наконец то успокоилась.
Вот немножно видео)
Чудная погодка сегодня ветра почти нету, несмотря на то что температур чуть ниже нуля. Александр спасибо вам большое, сделал все как вы сказали и сразу результат на лицо, полет стал намного прямее как в прямом так и в перевернутом полете. Очень доволен, спасибо еще раз!
Второй акк летал с камерой на борту, не думал что 20грамм так скажутся на её летных качествах, летит тяжелее сразу ощущается. Видео пережму, скомпаную выложу, правда там пропеллер маячит.
Итак, отлетал 1,5 акка, дальше руки замерзли и снег повалил, у нас около нуля. Ветер был порывами от 0 до 3мс. Вобщем в прямом полете на среднем газу чуть больше половины скидываю в ноль, слойка немножко задирает нос, скорость резко падает и она идет вниз ну так примерно под 45. Инверт, средний газ чуть больше, чтобы лететь ровно чутка придерживаю совсем немножко, дальше тапку в пол, она уходит в землю, примерно так же как и в прямом на газу вверх.
аодно, еще важный вопрос: на каком расстоянии от передней кромки крыла фактически расположен центр тяжести?
Ровно где проходит усиление. Сегодня если пойду летать попробую еще раз инверт с перегазовками.
А как в перевернутом полете?
Приходится поддерживать рулем высоты, немножко.
И еще явно мотору требуется выкос, получилось он у меня смотрит вверх…
Вот у меня вроде все ровно, но на газу рвется вверх, подложил шайбочки, сделал выкос вниз, помогло немного, но все равно на газу нет ровного полета.
Акриловые краски для росписи тканей OLKI.
Тоже использую OLKI покупаю их в художественных магазинах, есть все цвета на выбор.
Ну ладно он такой пока один в комментах, может дело случая не повезло, брак…у меня тоже один раз мотор был нерабочим, а у товарища работает как часы.<br>
Пролистал почти всю ветку, смотрел на предмет выбора мотора. Расчет делал на дешево и сердито, и что бы не сильно уступал столь популярному хакеру и желательно чтоб на ХС был.
Вобщем выбор мой остановился на KDA36-12XL по размерам и ттх наиболее приближен или TR 42-50A. Что скажете гуру? Вес только большеваст.
Класс! Мне тоже такие видео регистраторы гдето на подходе, должны уже скоро приехать.
Еще для изготовления хорошо подойдет пластиковый кабель-канал, вырезается в лет ножницами, можно сделать в два слоя если надо супер прочность.
ложить линейку
Хорошо учту на будущее
Написал первую версию, так сказать выжимку из процесса сборки, фоток не желел. Жду критику и предложения =) все учту, вот anufriev.blogspot.com/2010/03/buildlog.html
Почитайте эту тему, посмотрите как усилено крыло и элероны, думаю вам сразу станет все ясно.
Уже опробовано? Боковины фюза в месте прохождения карбоновых стоек чем-нибудь усилены?
Нет еще не опробовано, в выходные будем летать в зале, по результату отпишусь, пока только по полу катался дома.
Ничего не усиливал, да оно и не требуется, жесткости в околофюзных местах вроде достаточно, полеты-посадки покажут.
Вобщем проверю опытным путем - дам знать результат.
Добавлю, В месах прохождения карбона и фюза клеил смолой, размазывая немножко вокруг, что даёт большую прочность.
Может кто кинет ссылкой на движку на хс? У кого какой мотор стоит?
продолжение Слойки…Следите за темой
Здорово!
А какой акрил использовали? Какая фирма?
Акрил самый обычный в художественно магазине покупаю, баночки по 100мл. Тут весь секрет в том что надо набраться терпения и красить слоями по немногу и каждому слою давать высохнуть, тогда успех вам обеспечен =)
Скотч клали на акрил? И держится? Или акрил на скотч? И что, тоже держится?
Тут дело наживное, как кому удобнее, акрил на скотч армированыый с ХС ложится хорошо, но так же хорошо и отлетает если задеть. Я использовал нейлоновые шарниры во всех соединениях кроме РВ там сделал по старинке на скотч. Шарниры использовал первый раз, на мой взгляд намного проще и эффектнее, рекомендую.
у меня вопрос…как делаете такие тарфареты под раскраску ? на рекламном станке по клейкой бумаге ?
Я делаю просто бумажные трафареты, сложность в том что бумага морщится и под неё задувает краску, хитрость тут в том что бумагу лучше использовать более плотную, и при прокраске я край трафарета промазываю клеем карандашом, результат на лицо =)
Всем привет, читаю тему уже давно, строительство начал посреди зимы неспешно продвигаясь. Вот сегодня завершил. Результатам сам доволен, получилось на порядок лучше моих предыдущих самолетов. Красил аэрографом. Вес полетный 170г на фото видно. От исходных чертежей и рекомендаций не отклонялся. Винт 9х5 DD. Раскраску эту вроде никто еще применил, думаю что буду первый 😁, прада красный акрил засох, поэтому сделал оранжевый, с винтом сочетается 😁. Сервы - на элероны hxt900 со спец качалкой на рули turnigy 1440a 4.4гр, тяги карбон 1мм, регуль turnigy plush 10A. Вобщем ничего особого все по мануалам 😁. Аккумы пока буду юзать 500, потом попробую 360 как появятся в наличии. Теперь осталось ждать теплой погоды и облетывать, а то у нас -30 😃
ЗЫ позже думаю сделать в своём блоге статейку мануал по сборке, мож кому пригодится 😁
Попробуйте регуль с мотором подоткнуть в любой другой разъём, у меня была похожая ситуация, канал газа умери и рег пищам мотором как будто нет сигнала а сервы все шевелились. Попробовал регуль воткнуть на другой канал, и мотор заработал.
Может что бы с мэйлами не заморачиваться выложить куданибудь на файлообменный сайт и дать ссылку?
Проблем в биндинге, индикация на приемыше отрабатывает как положено, сначала моргает часто потом как забиндится загорится постоянно, но при этом ничего не работает, ни двиг ни сервы, регуль пикает двигом кабута сигнала нету.
Приёмника два, с обоими одинакова! Попробовал с уже имеющимися 6200 и 6100е обанормально перебиндились! Чудеса какието, кабута несовместимость какаято!
Мож кто подскажет чего?
ФЛАТТЕР это грубо говоря, когда от перегрузки (ну т.е. сопротивление с воздухом большое) отлетают части
Просто немного не логично написано…отлетание частей это возможные последствия флаттера.
Как то очень странно, у меня на ультроне РВ тоже флаттерит, но стабильность полета при этом нормальная. Может это помеха какая?
У нас снег идет почти день-через день, ниче, летаем, да снег попадает при посадке, но внутри двигателя все заизолировано же, вот с регулем тут уже другое дело, надо его защищать от лишней влаги. А чтобы небыло посадок в снег, стоит задуматься над апгрейдом навыка “ловля самоля в куку” =))
Помойму в вашем яке от слойки то почти ничего и не осталось =)
На руль направления сделал “широко и глубоко” т.к. на них ещё и опорная функция - заднее колёсико на РН ведь будет…
А на мой взгляд это очень избыточно, и обсолютно нет необходимости в таких огромных петлях, главное чтобы сам РН был жестким, а петелек достаточно 3шт обычного размера, как продают в магазинах.
to bazooka: не с ним, а с ней)))оператор - девушка была=)
Да я про самолет 😆
Жестоко вы с ним на посадке =)
Мой ультрон, на ноже вообще забавно летал, в одном направлении хорошо, держится не сваливается, а в обратном приходилось элеронами все время придерживать.