Activity
кроме времени фрезеровки, долговечность, острота фрезы, щадящий режим работы станка, думаю не в последней очереди.
Пилот краш-теста не должен думать о таких мелочах 😃 !
У меня станок тоже на сталь не рассчитан , поэтому тоже по 0,2мм за проход .
Фреза типа вашей , стратегию не знаю . Сначала делаю колодец , потом его растачиваю . Вот G-code .
Баха , эт я на портале делал , на маленьком привода очень дохлые .
Попробовал повторить карман по стали 60х8х4мм обычными циклами - уложился в минуту .
Думаю , " скоростные " стратегии - для серьезных станков .
Подскажите , из чего изготовить фильтр для самодельного низкопроизводительного контура СОЖ ?
А обнуляетесь на “подвешенной” части , если я правильно понял ?
Вопрос по обнулению Z . Как сделать простейший датчик ? Получается , что при
скорости оси 500 и ускорении 1000 ось пролетает около 0,03мм .
И на какой вход подавать сигнал ?
Мот не в тему немного. Как понять маркировку?
Моторчики NEMA 23, ониж 24 вольтовые? 2.1V это о чем?
Привет Загорску !
Я тож в этом не рублю , но раз никто отвечать не хочитт , попробую 😃 .
1 Ампер - номинальный ток фазы ( в одной обмотке ) , 2,1 Вольт - падение напряжения
на этой обмотке ( примерно ) , т.е. грубо Rобм = Uобм/Iобм .
А 24 Вольта - это типовое значение напряжения источника питания для ДРАЙВЕРА этого ШД .
Драйвер старается поддерживать в обмотке заданный вами ток и подает на ШД меньшее напряжение .
Обращу внимание то что рабочее поле развернуто на 90 градусов относительно традиционных портальников. Т.о. на оси Y стоят 2 ШД, на оси Х - один.
Я запутался , где какая ось 😃 . Я имею ввиду между каретками на "силовой пластине " портала .
Какие расстояния между центрами кареток Х ?
каретки Y крепятся через проставки к несущей стальной пластине.
А почему фланцевые не захотели ? У акетошек должны быть .
На мой некомпетентный взгляд удешевление рамы соизмеримо с удорожанием стоек портала .
И на нерабочей части рамы можно разместить редуктор поворотки .
Резал только что 20мм лист болгаркой . Примерно 100мм/мин .
В отличии от других, которые продают только плитами.
Не знаю как сейчас , а когда я делал каретки , Алрос ( Долгопрудный ) продавал кое-что в нарезку .
Там , кстати , большой выбор ал. боксов . Продают от 3м .
поясните пжлста
Купить целый кусок плиты , напр. , 600х145х60мм и на вашем станке отфрезеровать .
Возможно , не 600 , а подлиннее - из наличия .
Моя каретка 300мм длиной . Ход по Z -120мм .
Прошу прощения , что влезаю в тему , не имея ни малейшего образования 😃 .
Швед , а вы не рассматривали возможность изготовления платформы Z
из цельного куска Д16-Д16Т . Вроде такие на МКАД встречаются …
И может кто-то навскидку ответить на такой вопрос .
Я совершенно наобум сделал такую каретку . Ширина нижней части
130мм , высота 60мм . Оцените ( грубо 😃 ) ее жесткость в сравнении со
ст. швеллером 14 .
Однозначно нужна аспирация.
Во-во ! Но про это очень мало пишут . Здоровые все пока 😃 .
Excuse me , Alex Talts 😃 .
у меня на оси по 2 датчика.
Гы-ы 😃 … Это меня подклинило . У меня 3 датчика на ось …
…ну и праздники ведь…
DSP1, я не понял кому адресован ваш пост и о каком аварийном сигнале речь.
Я невнимательно читал и подумал , что речь идет о концевых выключателях .
А вы говорите о датчиках HOME .
Объясните , пожалуйста , в чем преимущества этих датчиков перед механическими ,
если вы , конечно , на них не паркуетесь ?
И зачем заводить аварийный сигнал в программу , которая , возможно , и спровоцировала сбой ?
Болт в этом зазоре будет работать не на растяжение, как положено, и даже не на чистый срез, а на излом.
Спасибо . Простите , что замусориваю тему , последний вопрос 😃 .
Если вашу картинку повернуть по часовой стрелке на 90 град. , т.е. профиль будет связан с подвижным столом ,
а каретки с неподвижным основанием , то нагрузки на излом будут лишь от сил резания , а от веса стола -
на сжатие-растяжение ? Я правильно понимаю ?
Да это фрезерованные планки. По правилам их конечно надо ставить.
Тоже немного не по теме 😦 …
А если ширина рельса больше ширины внутреннего паза , будет планка иметь существенное значение ?
Например , рельс 23мм , паз 10мм , внутренний паз 21мм .
Те опоры, которыми комплектует свои наборы “наш китаец” непонятно как регулировать .Поделитесь кто как регулировал и дорабатывал.Уверен что эта проблема носит множественный характер.
Мне попались вот такие . Я перевернул подшипники и поставил между наружными обоймами тоненькую шайбу .
Появилась возможность гайкой выбрать люфт . Но станок еще не запущен ,
поэтому по работоспособности и долговечности переделки сказать не могу .
Юрий 68 , вы случайно не знаете , трубки омывателей ( желтенькие ) из автомагазинов -
это ПВХ ? Они не сожрутся тосолом ? А то я везде их напихал 😃 …
Извините , если пропусил …
Где вы брали муфты к моторам и почем ?
Назначаем 3х осевую обработку на 4х осевой машине,одна из осей ротативная.
Расскажите , пожалуйста , поподробней .
Я хочу под неподвижный портал с классическими Y и Z подставить горизонтальный поворотный( вокруг оси Z ) стол .
Вы этот случай имели ввиду ? Какой постпроцессор ( и CAM ) подойдет ?
Хотим станок лицезреть!!!
Станок был собран давно ,
заменил Tr14х4 на оси Z на ШВП . Хотелось бы и по другим осям , но из-за плотной компоновки
не влезает даже ШВП1204 , или нужно переделывать защиту . Могу пофоткать без разборки и т. д …
Эта каретка -
от другого станка , находящегося на этапе бетонирования 😃 . Когда будет вырисовываться , могу выложить .
Маленько поздно 😃 - уже в станке , а там не сфоткать .
Гайка точно такая же , как ЧАЙ1605 , только поменьше и
без отверстия под масленку . И крепежных вроде 4 .
Что будет - то будет , смазываю иногда винт 😃 .
Ни у кого не было проблем с подшипниковым опорами для ШВП типа BK ?
Я сначала было затянул гайку - люфта нет -все нормально . Засомневавшись ,
разобрал опору. Подшипники установлены по схеме Х , то есть гайкой люфт
не выбирается . Иллюзия возникает из-за поджатия гайкой сальников .
Люфтили все (!) опоры - две 12 и одна 15 . Кое-как переделал .
Это мне только такие попались , или сталкивался кто ?
на валу 16 ведомая 64, ремень HTD 3M
По фотке кажется , что диаметр ведомой больше трех диаметров ШВП , т.е. больше 75мм ,
а должен быть около 62мм . Может , HTD 5M ?
В электронике очень плохо разбираюсь , пожалуйста , подскажите .
Дали фрагмент схемы Геки540 , я его перерисовал для низкого
разрешающего уровня ( правильно ? ) . Плату распаял , теперь
возникли сомнения . Точки 3 и 4 втыкаются в разрыв кабеля ЛПТ -
1 пин . Сигнал у меня идет на плату PLC4xx от Пурелогика .
В ЛПТ уровни сигнала 5 вольт , а питающее на плате подкачки 12 вольт .
Не сожгу я порт компьютера и вход PLC4xx ? И будет PLC4xx правильно
" понимать " входной сигнал ENABLE другого уровня ?
Если об этом говорилось , ткните , плиз .
Проверьте в шапке экрана G15 G17 G90 и установку " I J MODE " в Ink в General L Config
с перезапуском проги .
Если не поможет , меняйте MACH на совецкий 2.63 😃 , ну или еще кто подскажет .
G15 и др. можно вбить в MDI и нажать Enter .
При формировании G-Code в Artcam какой формат выходного файла нужно выбирать для работы под Mach3?
Попробуйте , съест ваш MACH3 это ?
rcopen.com/forum/f41/topic130957/208
Я делал больше с целью пылеудаления .
Ширина портала 450мм . На снимке видно переднюю защитную пластину 1,5мм
Ал . Задняя сделана из 2мм в виде буквы Г , точнее [ . Верхняя полка примерно
25мм.
Судя по цвету , у вас вектора сгруппированы . Объединенный вектор подсвечивается красным .
Есть группа операций с замкнутыми векторами - пересечение , объединение , подрезка …
и с открытыми - объединение линией , по общим точкам … ( иконка в виде упавшей 0 ) .
Если нужно УП для непересекающихся векторов , их не нужно объединять , а просто
выбрать все и назначить им одну УП .
Возможно , я не правильно вас понял 😦
Насчёт ошибки- не понял, поясните…
F=ma=50N=5кг*с - ?
У Константина - 250 кг*с -без редуктора , 500 кг*с - с ?
Вообще у меня такая проблема - не знаю , стоит ли разгружать вал мотора ,
или можно шкив одеть на него ?
Суппорт, ездящий по Y, приблизительно получается массой в 50кг., следовательно на каждую каретку на рельсе приходится по 12,5кг. Мизерное значение.
Теперь смотрим случай ускорения суппорта в 1м/с, сила, прикладываемая от гайки ШВП к суппорту 50кгс
Здесь нет ошибки ?
у вас ШВП рельсы, 86-е движки с моментом от 20 кг*см, все должно бегать и так.
у вас на ШВП при таком раскладе будет усилие порядка 62,8/5 * 20кг=12,5 * 20кг = 250 кг усилия.
а без редуктора - 125 кг усилия.
А здесь ?
Внутренний диаметр винта около 9мм .