Activity
На всех сайтах по разному мощность указана,на Кактусе например,все наоборот.
На этом не стоит зацикливаться,у обоих двигателей мощи до дури.Тут решать только Вам.Если вполне устраивает ДЛ,зачем тогда переплачивать?
заказал катану крил хочется штоб было красиво хороший самолет +хороший мотор:P
Кто круче не знаю,оба двигателя мне нравятся.
55i-старый,проверенный,судя по характеристикам чуть мощнее,дороже.
55xi-новая модель;крепления как у DA-50,DL-50,DLE-55;легче собрата,за счет облегченного картера.
55i Мощность: 5,2 л.с.
3w55xi
Cylinder capacity 3.30 cu in
Power 5.40 HP мощнее на 0,2 лс а стоит 19800 в чем подвох на www.aviatrix.ru кто нибудь брал ? почему так дешево?
завел этот разговор потому што сам хочу купить 3w но незнаю где у буржуев? там тоже проблемы бывают если почитать тему внимательно это видно. Так может рискнуть взять здесь может повезет . первый мотор здз50 брал помоему на рс моделс бренд отказался работать нормально возвращал по гарантии посмотрели сказали все ок и отправили назад думал зделали чего нибудь с ним ан нет какой был такой и остался а летать то хочется купил дл50 отлетал 1,5 года без проблем чото опять на бренд потянуло может не стоит?
27250 р.-это цена двигателя 3W-55i,а 3W-55xi заметно дешевле,на сайте RCM его нет,цену можно узнать по тел. звонку Александру и наверное на заказ.
незометил а в чем разница i и xi кто круче
3w55i
Фирма: 3W ModellMotoren
Мощность: 5,2 л.с.
Объем: 53,2 см3
Обороты: 1300-8500 об./мин.
Диаметр поршня: 44 мм
Ход поршня: 35 мм
Вес: 1935 гр.
Двухлопастные винты: 22x8, 22x10, 22x12, 24x8
Трехлопастные винты: 19x12, 20x8, 20x10, 22x
3w55xi
Cylinder capacity 3.30 cu in
Power 5.40 HP
Power Rating 4.01 KW
Bore Diameter 1.77 inch
Stroke 1.37 inch
Speed range 1300 - 8500 rpm
Weight 3.94 lbs, incl. Ignition
Crankshaft 3 bearings
Oil / Gasoline Ratio 1 : 50 / 2% Mix
IIS - Ignition 4.8 - 7.4 V V
Propeller 2-bladed 22x8; 22x10; 22x12; 24x8
Propeller 3-bladed 19x12; 20x8; 20x10; 22x
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_10003…
здесь 55i вообще 31 штуку стоит
Это с какого сайта такая цена на 55xi?
зашел сюда www.3w-modellmotoren.com/service/dealers.html#c468 нашел россия зашел сюда www.rcmodels.ru
ну ошибся на 250 руб
19800 и 27500 разница в 7700 это по моему не так уж и мало
это в сравнении 55хi
www.aviatrix.ru колеги что вы думаете о цене моторов ?
а не проще вместо аллюминия воткнуть трубу карбоновую???
и легче и крепче, стоит-то не дорого…
у меня тоже заменяна на карбон а у товарища на таком же стандартная, труба в полном поряде хотя он самолет подвергает бошим нагрузкам на всяких разных фигурах - типа стенка на скорости, блендер и тп
Petrol engine CDI remote control switch. Инструкция на английском:
www.himodel.com/en/rc_manuals_url.php?id=222
это не инструкция а лиш описание прибора и то какие батарейки он кушает
ничего по настройке полезного там нет:(
пробовал всякие конечные точки результат тот же
может кто опишет как конкректно он настраивается
собственно вот такой кил свитч himodel.com/…/Petrol_engine_CDI_remote_control_swi… светодиод горит при включении борта постоянно зеленым , при шелчке тумблера кратковременно зажигается красным ,
а вроде бы он должен при включении зажигания загореться красным
инструкция на китайском сам разобраться не могу помогите пожалуйста
не утверждаю на сто процентов но по моему через михкс тримируется только один канал который мастер
Настройка двух сервов руля высоты на futaba 9. Сталкнулся сегодня с поблемой микширования 2- машинок руля высоты. Кто настраивал подскажите каким с:(пособом
а можно во втором меню зайти в функцию ailvator нажать act, если не хотите штобы половинки руля высоты работали еще и как элероны делаете два первых значения на ноль и радуетесь после этого на функции airbreik тоже две половинки работают
приемник горит при этом красным цветом, когда начинаеш бендить-мигает тоже красным но не бендится,а на рабочей апе когда начинаеш бендить-приемник мигает красным 😮
описался не коленвала а шатуна
У меня такое (звук) на ДЛЕ55 предшествовало разрушению шатунного подша коленвала.
Разбери да и всё. Кат в воздухе не есть гуд.
этот звук и разрушение подшибника никак не взаимосвязанны, звук от колца болшеват зазор между кольцом и поршнем у каждого дл и дле присутствует (а вот от нижнего подшибника коленвала полета за три до его разрушения идет конкретнный стук , нижний ведь рассыпался?)
андрей глушак не влезет люк слишком большой
Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?
www.pilotrc.ru
я брал здесь
А какой был вес у Экстры?
7900
Летом 2009 я был свидетелем, как один пилот яка (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок) в буквальном смысле закопал свой як.
Если не считать, что в воздухе находилось два самолета в одной пилотажной зоне, то правила полетов были соблюдены. В результате столкновения у яка оказалась перебита консоль крыла. Пилот пытался посадить самолет на полосу по кротчайшему расстоянию. По крену самолет почти не рулился. В итоге, когда стало ясно, что самолет идет на группу людей, то пилот дал ручку от себя и врубил машину в планету.
но это же была аварийная волевым решением пилот воткнул самоль в земллю и спас людей Герой!!!
да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально
я тоже думаю достаточно будет
Оба самолёта восстановить максимум 2 недели и 1000 р. денег.
во первых душа уже не лежит во вторых у обоих самолетов поломаны капоты и фонари что сильно влияет сильно на декоратив и портит внешний вид согласен летать будут а вот выглядеть не очень
суть темы не втом востонавливать или нет а втом как бы хорошо и красиво ты не летал подумай о тех кто находится вокруг тебя и какой ты можеш нанести вред людям и имушеству , не надо думать что ты проффесианал и иты можеш летать как бог ,
итог ДУМАЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ВСЕГДА!!! ты им можеш причинить вред(ну мало ли аппаратура откажет)
тоже выпил две рюмашки коньячку, одну за упокой, вторую - чтоб не хромать. Родятся они в один день… только мой - мальчиком будет…😃
ну да синий мальчик красный девочка лиш бы они чем нибудь в гараже на стене не занялись
Господа всем привет! Приношу соболезнования Дмитрию и Петрухе! Какой следующий самолет у Петрухе будет - известно, Дима колись какой ты берешь! 😃
такой же как у меня😈
уже отошел немножко пью коньяк за упокой экстры и вспоминаю наши с ней счастливые моменты на пилота яка зла не держу получилось значит так надо (могло быть лутше могло быть хуже значит все не так уж плохо ) все живы и зделали выводы(надеюсь)
Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!
я так сразу зделал родная вилка из комплекта сильно длинная как будто форнитуру ложат какая под рукой есть а не ту котороя нужна
А пробка какая? От штатного бака?
Или шайбы самодельные. Я хотел поставить такой, но отсоветовали, горлышко говорят лопается если перетянуть.
летаю по такой схеме около года горло не лопнуло тянул очень сильно бутылка выдерживает
Добавлю если заднее колесо с пружинным пул-пулом делать будете - те же законы, но еще жосче - колесо рулится не будет если не так всё сделать.
А в чем сложность с колесом?
С тросами разобрался теперь почти не провисают
думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением
например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.
посмотрите внимательно на третье фото которое я чуть раньше выкладывал , видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля тогда бы не пришлось делать смещения
Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.
а вариант “С” и троса крест на крест можно? и Ятак понимаю из рисунка что варианте “В” растояние В1 не равняется растоянию В2, тогда вопрос чему равно В2
Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво
Так они всетаки провисают?
А “што”, да ни “што”! Поставь оси наконечников в родные отверстия качалки и уменьши плечо кабанчика на РП, и будет счастье, долгожданное.😁
дак тоже самое и будет даже хуже
ну што так никто и не подскажет почему троса виснут:(
а надо ли? У у меня на предэдущем самолете (як54) сначало были а потом убрал, разницы не почуствовал
родной сломан но он еще больще в диаметре , мне кажется не влезет
Жалюзи для чего?
😃
ВСЕМ ЗДРАВТВУЙТЕ а у меня вот такой раскраски
правда не до конца еще собранный, вопрос у меня по тросам на рудер ,при отклонении троса начинают провисать почемуто вроде собрал все правильно все смещения осей вращения учтены все равно провисают может кто подскажет почему:) трубу тоже заменил на карбон
Думаю ребята не там ишете у меня тоже такой мотор есть на обкатке работал отлично ,режимы переходы в идеале поставил на модель после трех четырех полетов начал хреновничать на поле заводится один раз заглушил и все качаеш руку поставил на модель дл50 летаю без проблем а тем временем отдал товарищу мотор посмотреть он на оборонке работает он цилиндр промерил а тот оказался просажен ,незомечали у здз компресия какая то хилая
не понял а поликорбонат с верху матрицы или внутрь