Activity
Люблю я эти бипланы
Аналогично!
Один был переделан из “электрички”.
Красивый аппаратик!
Что за такой? Расскажите пожалуйста
В эти выходные снова взял бипланчика на полянку.
И снова произвел пять посадок!
“Трясучки” не возникало, но заметил, что все-же летать на нем стало немного посложнее.
Может быть это связано было с порывистым ветром, который присутствовал, а может потерялись какие-то летные качества. Не могу сказать.
Но радует все-же, что хоть как-то можно летать на нем.
поставить виброгасящие прокладки под двигатель. Простые, резина между двух шайб
Слава, мне это советовали в самом начале. Я сначала так и сделал, но потом убрал их. (Почему? Нет ответа)
Аркадий а профили верхнего и нижнего крыла одинаковые ?
Если смотреть чисто визуально, то кажется одинаковые
Спасибо большое!
Итак!
Сегодня был испытан бипланчик “на вшивость” . Совершил пять взлетов и пять посадок. С видео получилось очень скромно, но все - же есть.
Эффекта резонанса - флаттера - трясучки не встречалось. Не знаю что помогло конкретно, но не было.
Может избавился?
Да, ветер был боковой до 6 м/с
А у вас на крайних отверстиях.
Спасибо!
Попробую исправить перед полетом
Поэтому элероны жутко вибрировали
Скажите, Юрий, а серво вы поменяли и вибрации не стало?
Спасибо
Надо будет многое пробовать чтоб избавиться от этой “бяки”
Ну вот и пробую … только пока ничего не помогает.
Ваш случай очень странный и необычный-я уже болею за поиск причины и ее устранение!
Спасибо ребята !
Но до пенсии нужно пахать ещё и пахать 😃 А вот двигатель , я писал выше - был вначале другой. Эффект остался.
Да, забыл написать, что тряска крыла сопровождалась громким звуком после хлопка. Ну все равно, как будто бы флаг развеевается на сильном ветре. Ну и само крыло похоже тресёт.
Если получится, то видео постараемся сделать. Просто наш спец по съемкам давно полянку не посещает. А мы ещё те “операторы” 😃
Спасибо!
А как Вы ощущаете вибрацию? По звуку?
И по звуку (сильных хлопок в самом начале) и внешне видно. Т.к. на низкой высоте модель находится.
Думаю, что при реальной тряске, распорки бы раскрутились-там крепеж не шибко сильный!
Абсолютно верно! Вначале так и было. Тряска была при этом только на верхнем крыле. Потом переделал и укрепил . Поставил по две сверху и снизу. Теперь оба крыла тресутся.
С самого начала на модели стоял 52-й , но тоже 4-х тактник.
Тяги было маловасто, но эта проклятая трясучка была уже тогда. Пропы я тоже тщательно балансирую.
Этот Питс тоже не первая и не единственная модель у меня. Сама модель очень качественная (мне так кажется) и очень мне нравится.
На других моделях такого нет и не было. Из бипланов “крутил” Ультимейт от пилотажки, потом Мисс Вингс от Себарта и СИГовский биплан (КИТ). На всех стояли 4-х тактники (включая Себарт).
Прям навождение какое-то. Но замечания учту.
Спасибо
Мне тут ребята советуют приклеить грузик на первой четверти крыла. С двух сторон грам по 20. Попробую наверное это сделать, а еще вот такую штуку монтирую.
По две с каждой стороны.
Может поможет
И ещё. может быть сервомашинки у меня плохие. Интересно, а на каких вы летаете?
Спасибо ещё раз?
Здравствуйте!У меня точно такой
Здорово! И все нормально у вас?
надо "схождение"плоскостей поймать
Интересно, а есть какая теория на этот счет? Чтобы хоть знать от чего отталкиваться?
Вы про режим возникновения сего процесса поподробней напишите
Постараюсь.
Представьте себе, что выполняется фигура “сапог”. (приблизительно как на рисунке ,по ссылке, только более вертикально под 90 градусов)
Набираем высоту по вертикали. Потом модель разворачиваем на 180 градусов при сброшенном газе. Модель направляется к земле. Все вышеописанное модель выполняет безукоризненно.
Вибрация возникает в момент, когда модель вывожу на прямой полет.
Продолжается вибрация до тех пор, пока я не изменю скорость. Т.е. добавляю или убираю газ у двигателя.
Спасибо
Если летать просто “блинчиком” - модель вполне адекватная и очень красивая как в полете, так и на земле.
Видео не имеется.
Вы бы для начала на элероны внимание обратили, нет ли каких люфтов и нежесткостей в проводке управления…
Здравствуйте Сергей! Все , что вы перечислили - на это внимание было обращено в первую очередь. Более того, было замечено, что при возникновении резонанса (флаттера), элероны не были подвержены этому эффекту.
Спасибо!
проверьте одинаковость расстояний между передними и задними кромками крыльев
Имеется в виду параллельно ли верхнее крыло относительно нижнего? Нет, не параллельно. Верхнее крыло имеет наклон вперед приблизительно на градус - полтора.
Илья, здравствуй!
Может быть это и большая вибрация, но вещь очень неприятная, очень!
Возникает во время полета. На земле все в порядке. Проверяли на разных режимах. Появляется, в основном, при переходе от свободного “падения” на ровный полет. Двигатель при этом работает почти на холостых.
Советы приму к сведению и обязательно исполню все, как ты ты предложил. Только вот про армирование крыла не совсем понял.
Спасибо!
Уважаемые друзья - форумчане!
Помогите устранить проблему, пожалуйста!
Имею красавца Pitts S-2C 50 от Kyosho.
…fbcdn.net/…/12417920_1046229662107130_36205363263… …fbcdn.net/…/229711_1046229645440465_5282338409438…
На нем установлен 4-х тактник О.С. 72. Проп 13х7.
Не могу понять почему верхнее крыло входит в резонанс?
Очень прошу - кто знает - подскажите пожалуйста как бороться с этим эффектом?
Спасибо!
А по оврагам снег лежит
Класс!
Двигатели перегреваться не будут! 😃
Появилась идея!!! Сначала сделать прототип!!! А потом его скопировать!!!
Ну всё! Теперь приступаем создавать копию?
КРУТО!
Если актуально ещё.
На регуляторе Turnigy 70A SBEC была такая же проблема. Помогло когда с пульта сделал установки по умолчанию и все заработало отлично.
Очевидно у них там в прошивке при изготовлении есть какой-то недостаток.
Спасибо
очень аккуратная работа! Даже пылинки не видно кругом!
вот бы так научиться !
Красотищщщщщааааа!
Володя!
Суперская у вас поляна, суперский авиапарк и суперские ребята!
Отдельный респкт оператору и всем, кто делал фотки и ролик!
Молодцы! (тьфу-тьфу-тьфу)
Еще помучаю я вас видом и прогрессом капота.
Не реально классно получилось!
Выглядит, как будто сделано в векторной графике.
Массу комплиментов!!!
Удачи!
Красавец!
Заглядение!
😒
Красавец!
Только насторожило слово “возможно”.
Обязательно пулеметы! А то такая боевая единица и без оружия! 😃
Хороший самоль!
За бардак вокруг происходящего прошу прощения
Это не бардак, это рабочий порядок!
Отличная работа! Так держать!!!
Уважаемые форумчане, нужен совет
Сергей, похожая картина была у меня на Вильге.
Посмотри пост 24-й. Я строительной пеной когда заполнил, то все вопросы отпали сами собой.
Пока держится крепко и нет страха дотронуться как-то неаккуратно за пластики в процессе эксплуатации. 😃
Я засомневался - на этом фото, что в твоем сообщении - модель, или прототип!
Спасибо огромное за такое сомнение ! 😃
Это просто наш оператор молодчинка большой!
Сезон 2015!
Полеты продолжаются. Взлеты и посадки, ну и все остальное…
Пока имею довольствие от самоля. Тренируюсь делать копийные посадки - получаются не всё, но прогресс чувствую. Может в конце-концов “добью” эту фигу высшего пилотажа. 😁
Мои комплименты, Максим! Отличная работа!
Вопрос про люк.
Скажи, пожалуйста, как планируешь люк открывать?
Спасибо!
Поддержу Дмитрия!
Все-же отзовитесь друзья-соратники, кто знает?
Откуда фотки, Дмитрий?
Долго не заходил на форум, очевидно!
Только что узнал…
Соболезнования родным и близким из дальнего зарубежья!
Во дела!
Как же так?
Там воинская часть рядом - мачта влево от полосы вдалеке видна. Могли врубить глушилку, уже были такие случаи,
И у нас на поляне такие случаи бывали - поэтому и предположил это. :)Но не об этом речь!
А речь о том, что настроения твои позитивные остались по любому!
Молодцом! Так держать.! 😃
Скорейшего тебе выбора нового проекта, ну а мы, а мы тебя поддержим как сможем! 😃
😦 присоединяюсь к соболезнованиям, а мне показалось, что пропал сигнал. 😵
(правое колесо уже лысеет)
это я его сам сточил немного.
По непонятной причине, это колесо немного не помещалось в стойку. Так я его взял и тупо сточил около 1 мм 😃