И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м
Бобёр, говорите… Ну-ну:
Бобёр, говорите… Ну-ну:
Однако! Красавцы…
Нашел небольшой косячёк в фурнитурке относящейся к РН. Но все устранимо.
Да и в мануале не слова про то, как установить РН 😃 Забыли, наверное. Вот тебе и Hangar 9.
Времени катастрофически мало на сборку, по-этому идет всё очень мелкими шажками, хоть и АРФ. Боюсь накосячить 😃
Приветствую Сергей!
Нашел небольшой косячёк в фурнитурке относящейся к РН. Но все устранимо.
Да и в мануале не слова про то, как установить РН Забыли, наверное. Вот тебе и Hangar 9.
Боюсь накосячить
При сборке, всегда найдётся применение своих сил и знаний, что то доработать а что то и сделать заново.
Сергей! Всё равно надо показывать где эти косячки. По проторенной дорожке, легче идти.
С Уважением Андрей.
Поведение самолёта по видео-грустный и неинтересный. Сергей, ты свой облетаешь и так же скажешь))) Но он под твои условия-это да!!
А Hangar 9 уже не тот))) Я собирал DHC-6 в 11 году,всё по картинке делал, даже указювка по центровке в инструкции полностью совпала, что сейчас считается редкостью даже у “бонз”. До сих пор летает
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Дело в том что инструкция по сборке приписывает присобачить верхнюю часть обтекателя стойки шасси (на фото ниже) к фюзу каким-то силиконовым клеем, причем прямо на пленку. Это меня немно смущает…
Что за клей такой и нужно ли так беспокоить пленку? 😃
Саморезами к бальзе? тоже не вариант…
Нижняя часть обтекателя намертво приклеена к самой стойке. Я так понимаю, что идея в том, чтобы у стойки была небольшая возможность “играть”.
А если и верхний обтекатель приклеить, каким-нибудь образом к стойке? Но пока не придумал как это осуществить. Он полый внутри (как корка).
Кто как бы поступил, на вскидку?
А если верхний обтекатель намертво приклеен к фюзеляжу только, там остается возможность хода стойки? То есть между частями есть зазор? Или при ходе стойки он будет мешать?
А если верхний обтекатель намертво приклеен к фюзеляжу только, там остается возможность хода стойки? То есть между частями есть зазор? Или при ходе стойки он будет мешать?
Зазор есть. А сама стойка настолько толстая и жесткая, что не верится что она вообще может пружинить 😃 толщиной мм 5 или 6.
Тогда я бы и не мучался. Я вон на Винде обтекатели серво элеронов 4 года назад приклеил СА прямо к пленке. С тех пор и не вспоминал, все держится. Лучше если СА не очень жидкий.
Подумал, может, зафиксировать её на фюзе, как и советует производитель, только не клеем а изнутри саморезами или винтиками. Все же хочется иметь возможность её снять… пленку там подтянуть или еще чего.
Если там подлезть можно, то -
изнутри саморезами
- отлично. В обтекатель можно спереди и сзади вклеить по бобышке и изнутри саморезами - вообще видно не будет!
В обтекатель можно спереди и сзади вклеить по бобышке и изнутри саморезами - вообще видно не будет!
Так и попробую.
Саморезами к бальзе? тоже не вариант…
Именно саморезами. И стойку внутри обтекателя - с зазором.
Уважаемые форумчане, нужен совет
Сергей, похожая картина была у меня на Вильге.
Посмотри пост 24-й. Я строительной пеной когда заполнил, то все вопросы отпали сами собой.
Пока держится крепко и нет страха дотронуться как-то неаккуратно за пластики в процессе эксплуатации. 😃
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Дело в том что инструкция по сборке приписывает присобачить верхнюю часть обтекателя стойки шасси (на фото ниже) к фюзу каким-то силиконовым клеем, причем прямо на пленку. Это меня немно смущает…
Приветствую Сергей!
Всё очень просто. В авто магазинах продаётся силиконовый герметик - белый и чёрный. Вот его и предлагает использовать производитель.
С Уважением Андрей.
А если вместо саморезов использовать систему магнитов ? То и подвижность будет и для бальзы не ущербно ! Держаться будет, главное чтобы прилегание поверхностей бы достаточное !
А если вместо саморезов использовать систему магнитов ? То и подвижность будет и для бальзы не ущербно ! Держаться будет, главное чтобы прилегание поверхностей бы достаточное !
Все-таки считаю, что магниты тут не помогут. Через фюз - достаточно чильно держать не будут, а если обеспечить хорошее прилегание, то придется их снаружи фюзеляжа крепить.
Попробовал вклеить в обтекатель кусочки фанеры и изнутри фюза притянуть двумя шурупами. Снаружи выглядит не плохо.
Ну и осталась приличная щель между обтекателями. Будем считать, для хода стойки.
Может какую-нибудь прокладку проклею между ними 😃
Сергей!
Не надо делать ни каких прокладок, с моей точки зрения. О чём ты написал, на реальном самолёте накладка заходящая не на много на стойку шасси + закрывающая упругий элемент стоек шасси + идущие из фюзеляжа тормозные шланги. В интернете достаточно много фотографий Бивер как с накладкой, так и без оной. Не торопись. Найди, посмотри и только потом делай. А может просто сделать узкую накладочку - полоску из пластика и будет как оригинала.
С Уважением Андрей.
А может просто сделать узкую накладочку - полоску из пластика и будет как оригинала.
Интересная идея, нужно прикинуть.
Вот стойка(и) шасси без кожуха.
и
Но и здесь косяк от производителя. Кожух не должен состыковываться с обтекателем стойки, а чуть-чуть в нахлёст. Думай Сергей, как лучше сделать. Вариантов много и выбрать что надо, порой ещё та головоломка!
С Уважением Андрей.
Вот стойка(и) шасси
Спасибо, юольшое, очень наглядно!