И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м
А если верхний обтекатель намертво приклеен к фюзеляжу только, там остается возможность хода стойки? То есть между частями есть зазор? Или при ходе стойки он будет мешать?
А если верхний обтекатель намертво приклеен к фюзеляжу только, там остается возможность хода стойки? То есть между частями есть зазор? Или при ходе стойки он будет мешать?
Зазор есть. А сама стойка настолько толстая и жесткая, что не верится что она вообще может пружинить 😃 толщиной мм 5 или 6.
Тогда я бы и не мучался. Я вон на Винде обтекатели серво элеронов 4 года назад приклеил СА прямо к пленке. С тех пор и не вспоминал, все держится. Лучше если СА не очень жидкий.
Подумал, может, зафиксировать её на фюзе, как и советует производитель, только не клеем а изнутри саморезами или винтиками. Все же хочется иметь возможность её снять… пленку там подтянуть или еще чего.
Если там подлезть можно, то -
изнутри саморезами
- отлично. В обтекатель можно спереди и сзади вклеить по бобышке и изнутри саморезами - вообще видно не будет!
В обтекатель можно спереди и сзади вклеить по бобышке и изнутри саморезами - вообще видно не будет!
Так и попробую.
Саморезами к бальзе? тоже не вариант…
Именно саморезами. И стойку внутри обтекателя - с зазором.
Уважаемые форумчане, нужен совет
Сергей, похожая картина была у меня на Вильге.
Посмотри пост 24-й. Я строительной пеной когда заполнил, то все вопросы отпали сами собой.
Пока держится крепко и нет страха дотронуться как-то неаккуратно за пластики в процессе эксплуатации. 😃
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Дело в том что инструкция по сборке приписывает присобачить верхнюю часть обтекателя стойки шасси (на фото ниже) к фюзу каким-то силиконовым клеем, причем прямо на пленку. Это меня немно смущает…
Приветствую Сергей!
Всё очень просто. В авто магазинах продаётся силиконовый герметик - белый и чёрный. Вот его и предлагает использовать производитель.
С Уважением Андрей.
А если вместо саморезов использовать систему магнитов ? То и подвижность будет и для бальзы не ущербно ! Держаться будет, главное чтобы прилегание поверхностей бы достаточное !
А если вместо саморезов использовать систему магнитов ? То и подвижность будет и для бальзы не ущербно ! Держаться будет, главное чтобы прилегание поверхностей бы достаточное !
Все-таки считаю, что магниты тут не помогут. Через фюз - достаточно чильно держать не будут, а если обеспечить хорошее прилегание, то придется их снаружи фюзеляжа крепить.
Попробовал вклеить в обтекатель кусочки фанеры и изнутри фюза притянуть двумя шурупами. Снаружи выглядит не плохо.
Ну и осталась приличная щель между обтекателями. Будем считать, для хода стойки.
Может какую-нибудь прокладку проклею между ними 😃
Сергей!
Не надо делать ни каких прокладок, с моей точки зрения. О чём ты написал, на реальном самолёте накладка заходящая не на много на стойку шасси + закрывающая упругий элемент стоек шасси + идущие из фюзеляжа тормозные шланги. В интернете достаточно много фотографий Бивер как с накладкой, так и без оной. Не торопись. Найди, посмотри и только потом делай. А может просто сделать узкую накладочку - полоску из пластика и будет как оригинала.
С Уважением Андрей.
А может просто сделать узкую накладочку - полоску из пластика и будет как оригинала.
Интересная идея, нужно прикинуть.
Вот стойка(и) шасси без кожуха.
и
Но и здесь косяк от производителя. Кожух не должен состыковываться с обтекателем стойки, а чуть-чуть в нахлёст. Думай Сергей, как лучше сделать. Вариантов много и выбрать что надо, порой ещё та головоломка!
С Уважением Андрей.
Вот стойка(и) шасси
Спасибо, юольшое, очень наглядно!
Интересный момент вспомнил, в связи с твоим вопросом, кожух. Когда собирал Бивер от Е-Флая в 25 размере 1720 мм, столкнулся с таким же вопросом только … . Только там щель между фюзеляжем и стойкой. А решил вопрос довольно легко. Отверстия под фиксацию стоек в фюзеляже доработал чтобы стойки, плотно состыковывались с фюзеляжем и заменил стандартные колёса на шины дутики. Как с рисунком так и без оных.
Ну и осталась приличная щель между обтекателями. Будем считать, для хода стойки.
Я так же думаю, что это сделано пускай и очень маленького, но для хода стоек.
С Уважением Андрей.
Ну и осталась приличная щель между обтекателями
На US форуме щелей не нашёл
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2079933&p…
Вначале топика было указано что использовался RTV от Locktitе
www.loctite.com.au/3320_AUE_HTML.htm?nodeid=880393…
Так что Андрей Шевцов был прав
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Сергей! Привет Влад! Посмотрел от и до тему в рсгруп, но и без этой темы, вчера всё думал как решить вопрос по фиксации кожуха и решил эту задачу но! Сергей! А как ты будешь ставить стойки поплавков, если таковые (поплавки) у тебя будут?
- Если приклеить кожух к фюзеляжу, надо каждый раз при смене шасси отрывать!
- Если зафиксировать при помощи саморезов, то каждый раз надо лезть внутрь фюзеляжа и откручивать? А отверстия от саморезов будут снаружи и вода между прочим может попадать внутрь! Это не есть хорошо.
Я не буду и не хочу тебе советовать как сделать, а расскажу как сделал бы. - Купил бы белый, силиконовый герметик + шприц на 20 кубиков + молярный скотч от 3М.
- Наклеил бы полоски скотча по краям стоек шасси и кожухов. Для чего? Чтобы потом, можно было удалить - срезать лишний герметик.
- При помощи полосок скотча, зафиксировал бы кожух на фюзеляже, относительно стоек шасси.
- В промежуток-щель между стоек и кожухом, по краям вставил бы зубочистки (2 шт).
- В шприц, выдавил необходимое количество герметика и аккуратно заполнил бы промежуток-щель.
- После того как герметик встанет, вытащил бы зубочистки и заполнил бы отверстия от оных герметиком.
- Лишний герметик, удалил бы при помощи тонкого сегментного ножа или при помощи лезвия от бритвы.
- Снимаешь скотч и любуешься на свою работу. Всё!
Что в итоге должно получиться? - Нет отверстий от саморезов. 2) Получаем эластичное соединение стойки и кожуха. 3) Стойка снимается вместе с кожухом.
Силиконовый герметик. В своё время мне пришлось столкнуться с таким вопросом. У моей машины боковая сдвижная дверь и в самом углу, когда закрываешь, уплотнительная резинка порвалась но только, в этом месте! Так что! Из-за этого менять всю резинку!? НЕТ!
Купил чёрный силиконовый герметик и при помощи этого герметика, нарастил валик резинового уплотнителя. До сих пор в отличном состоянии, а прошло 10 лет.
Вот так Сергей. Думай и не торопись! Да! Чуть не забыл. Хорошо бы свои посты подкреплять фотографиями. Лучше увидеть один раз своими глазами, чем создавать множество ответов, не видя предмет обсуждения.
С Уважением Андрей.
Сергей!
Не забудь перед нанесением герметика, пройтись шкуркой и обезжирить!
С Уважением Андрей.
Сегодня примерил пришедшие колесья! 6" или 150мм
По мне так размерчик что надо. К сожалению подшипников в комплекте не оказалось, а были пластиковые втулки под разный диаметр осей. Но поставить свои подшипники - ничего не мешает. Только нужно подобрать по размеру.
Оказались очень легкими. Одно колесо весит 95 грамм! Родные, которые поменьше диаметром - 130гр. Чудеса 😃
Катастрофически не хватает времени на сборку… К тому же наша моделка сейчас переезжает и нужно делать ремонт. Вот дома и ючусь, под пристальным взором жены 😃
В общем, почти собрал я своего Бобра.
Осталось сделать площадку под аккумуляторы, поставить подкосы, найти центровку… И можно в небо.
Взвесил его сегодня, получилось 9кг полетного примерно.
В комнате уже не помещается…
Судя по тому что народ летает на 10 банках с весом на поплавках до 13 кг… Усатый пилот, массой 4кг, вполне мог бы и полететь на 12 липо 😃
Дома прогазовать моторку жена не дает 😦
Проп, кстати 20х10. Взял также на пробу и 19х10 (если хватит мощи - будет поэкономичней)
Так как, пока, у меня нет приемника 8 канального, приходится освещение делать на отдельном выключателе.
Погода у нас сильно переменчивая. От -30 до -7 за сутки. Вот сижу и думаю, стоит ли начинать заряжать новые аккумуляторы или пускай лежат до весны, лучше сохранятся…