Activity
Что-то мне подсказывает ,что проблема кроется в стартере. Износ щеток, подшипников стартера . Стартер еле крутит( берёт на себя большие токи), все лампочки во время старта гаснут или моргают, и кажется, что аккум разряжен. Пока двигатель тёплый стартеру хватает сил его прокрутить, а холодный уже нет. Может и ошибаюсь, но я бы проверил стартер.
А что до толерантности так некоторые и эсесовцев хлебом солью встречали, видимо прельстившись качеством баварских колбас. Но не все в этом мире измеряется колбасой.
Читая этот топик как то отчетливо видно, кто в случае, какой либо внешней агрессии против России, будет встречать хлебом с солью супостата. Хотя хочется надеяться, что это только, кажется.
Боевое прогнозирование операции Bear Spear, проведенное Стратегическим командованием США и предусматривавшее моделирование ядерного удара по России, завершилось уничтожением Соединенных Штатов.info.sibnet.ru/?id=398388
Пока видимо у нас есть чем ответить.
если бы сработали датчики обжатия.
Насколько, я понимаю датчики работали, они просто фиксируют момент обжатия основных стоек и автоматика выпускает интерцепторы.
а вот дальше самое интересное
- датчики обжатия не сработали и автоматика соответственно тоже
Автоматика выпуска интерцепторов сработала бы, если обжались бы обе основные стойки. Интерцепторы можно выпуститить вручную, но экипаж не проконролировал выпуск, так как был в запаре по времени(перелет, высокая скорость на посадке, стойки не обжались,)
Если бы сели в начало полосы, больше было бы времени , или уход, или без реверса хватило бы полосы.
у экипажа тупо не было времени, что бы вообще что то сделать.
Так, экипаж вроде бы как сам, создал цейтнот по времени.
• нестабилизированный заход на посадку и значительное (до 45 км/ч) превышение экипажем расчетной скорости полета по глиссаде, что привело к длительному выдерживанию самолета перед приземлением, значительному удлинению посадочной дистанции и приземлению самолета с перелетом (~950 м);
• невыпуск после приземления интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме из-за отсутствия сигнала одновременного обжатия левой и правой основных опор шасси, ставшего следствием опережающего «мягкого» (вертикальная перегрузка 1.12g) приземления самолета на левую основную опору при боковой составляющей ветра справа предельных значений (~11.5 м/с);
• отсутствие контроля со стороны членов экипажа за автоматическим выпуском интерцепторов и воздушных тормозов после приземления и невыпуск интерцепторов в ручном режиме;
• нарушение экипажем предусмотренной РЛЭ технологии использования реверса тяги на посадке, выразившееся в применении максимального реверса тяги «одним движением», без установки РУР на промежуточный упор (малый реверс) и без контроля положения (перекладки) створок реверсивного устройства, что, при указанных выше недостатках механизма управления и блокировки реверсивного устройства, привело к увеличению прямой тяги двигателя;www.mak.ru/russian/…/report_ra-64047.pdf
Не надо с магазинов авточастей - он не прозрачнуй, а полупрозрачнуй и идёт для тюнтинга (затемнения)
Лак в балонах бывает и темный и полупрозрачный и прозрачный, и дает прекрасные результаты. Можно конечно и “тамия”, но это дороже, и меньше в объеме.
В магазине автозапчастей, спросить балончик лака для тонировки стопсигналов.
провернулись все четыре болта, выкрутить не получилось
Я бы по пробывал постучать по шляпке болта легким молоточком через какую либо ось или тупой керн, главное не сила удара, а частота. Тем самым вы расплющите слегка шляпку и строните резьбу. Главное не переусердствовать, а то и шестигранник не влезет. Так я отворачивал на т-рексе 150 межлопастной вал. А там винты значительно меньше.
хочу вот такой кондуктор попробовать
Очень хорошо, трубка даже лучше. У меня просто не нашлось подходящей.
Пришлось делать из гайки, близкой по внутреннему диаметру к валу.
никто не знает что у меня за беда?
Знал бы подсказал. Там какая-то кнопочка ,на плате есть. Не пробовал нажимать?
Гайка 3мм. Сверлом 3мм просто резьбу в ней срезал. 3мм пруток условно. Точно 2.96.
Сверлил в тисках на глаз, просто дрелью. Сначала сверло 1мм, потом 1.5мм главное не спешить и на малых оборотах.
как в карбоновом прутке для вала перпендикулярно отверстия просверлить?
Я изготовил оправку из гайки. Просверлил в ней отверстие 3мм. и в плоскостях с двух сторон отверстия 1.5 мм.
Гайку надеваю на вал и сверлю отверстие перпендикулярно валу в нужном месте.
Только сразу насквозь не надо сверлить. До половины с одной стороны и с другой уже насквозь.
Николай а расходы в апее убрали?
Да, до 27% по крену и тангажу, и 85% по рудеру.
Экспоненты по 50%. Это все в меню (D/R & EXP).
Х.З?
Может попробовать забиндить заново?
,мозги были криво приклеены где то на 1.2-2 градуса от горизонта,тянуло в сторону наклона,оторвал переклеил стал подлетать.Скорее всего из за кривого ОВ слетела тарелка с подшипника,поставил на место но сразу бабочка в 1мм,вибрации,и тянет в сторону.Короче ждать аппгрейд ,пересобрать и настроить и пробовать,с коробки полетит только у счастливчиков,но лучше не испытывать судьбу.
Бесит что сам не возвращается после отпускания стика в “0” ,надо ручками возвращать.Можно это как нибудь вылечить?
У моего рекса плата тоже немного криво наклеена , но это несколько не мешает ему летать довольно ровно(насколько позволяют мои кривые руки) мне кажется , что мозги настраиваются в горизонт в момент включения вертолета(главное чтобы верт стоял горизонтально)
Подшипник из пластиковой тарелки вылетает периодически из за жестких посадок.
Бабочка скорее всего из за кривого межлопастного вала.
Ждать аппгрейд не стоит, надо больше летать . У меня есть полный на него аппгейд, но летаю на родном,(уже около сотни полетов) так как для моих полетов блинчиком и этого хватает.
Я тоже сначала елозил по полу, постоянно пытаясь его поймать. Потом сделал минимальные расходы и сразу стало получатся (сейчас добавил) -время и тренинг, это то что я понял мне нужно для его освоения.
только ссылка не на комплект
Сейчас этого комплекта (который я брал)у них что то нету.Канопа , балка и шасси в комплект не входили.
В этом комплекте рама карбон, вал карбон, шестерня с обгонкой, канопа из стеклоткани, тарелка алюминий, плавник карбон, и крепление мотора хвоста алюминий.
И кто к какому (фирма) аппгрейту склоняется,думаю нет смысла ставить оригинальные запчасти
У меня вот такой. От сюда.www.rakonheli.com/align-upgrades/t-rex-150-dfc
А что и основной ушатывается?
Это как постаратся. Межлопастной гнёт но не ломает. Основной гнётся, его правил раза два, а потом он сломался пополам.
Вот такой вал, сделал за час из карбонового прутка. Пруток купил в "планете; за 90 р. один метр. Размеры снял с оригинала. Чтобы шестерня не соскакивала, просверлил отверстие, в ней и в вале и в крутил винтик.
Намотал нитку и пропитал её аккуратно циакрином, там где вал упирается в подшипник. Нитка кевларовая, но думаю что и простая подойдет. Теперь вал не гнётся и не каких вибраций нет.
что то мы не как не дождемся карбонового вала,выдерживается интрига
Ни какой интриги. Только пришёл домой, сейчас разберу и сфоткаю.
Так и должно быть. День, два и получиться. Так же начинал.
настройки в одном месте www.rcproreviews.com/align-t-...r-3d-settings/
Ну и отлично. Теперь все должно получится. Попробую по их рекомендациям кривую шаг/газ, для новичков.
закручивает по часовой при отрыве вроде нормализуется
Хвост закручивает скорее всего из за того что недостаточны обороты основного ротора.У меня в настройках шаг начинает изменятся после достижения 50-55% газа.
основной ротор на 10%газа,наверное плавный старт включен
Триммером газа должно регулироватся, вроде так ?
тарелку надо выставлять по ливелеру.
Ливелера у меня нету, поэтому выставлял все на глаз и проблем не испытываю, лопасти не балансировал, с этим тоже нет проблем хотя это не помешало бы.
Главная проблема после падений у меня, это межлопастной вал. После того как поставил карбоновый основной вал проблем с вибрациями у меня нестало. Что мне в вертолете нравится еще, так это то что его не надо тримировать. У меня все триммера в нулях. Сначала пытался , а потом понял его система сама прекрасно триммирует.
Николай аппа какая?
JR-9
Владею вертолетом 1,5 месяца . Полетел прямо из коробки,только рацию надо настроить. Это первый мой верт с коллективным шагом, так что пока только висение. Купил для отработки моторики. Подлетываю в квартире, несколько раз прикладывал крепко. Слабый межлопостной вал, и родной ор. Вал ор поставил карбоновый(сделал из 3мм прутка) Тарелка родная тоже слабая (вырывает шарики линьков) Канопа очень нежная, моя уже вся проклена скотчем. Чуствителен к оборотам ор. На маленьких начинает дергать хвостом. Летаю пока в нормал, расходы по30%, рудер85% эксп 50%. Гиро в аппе 48%, в вертолете все на 12ч. Верт с ростом опыта начинает все больше нравится.
подшибники,смазал спец смазкой.
Я тоже смазывал, получалось ещё хуже. После разбирал, промывал и снова собирал.
Была похожая проблема. Тоже думал, что что-то с электроникой, с двигателями. Оказалось, что проблема в механике. Движки очень чувствительны к нагрузке. Если валы чуть - чуть заедают(руками можно и не почувствовать), то время полета резко сокращается. На свежезаряженном аккумуляторе минуту летает, а потом обороты падают и вертолет не взлетает. Вылечил переборкой валов. Пробовал смазывать wd-40, не помогло. Только аккуратная переборка.
Было много разных машин. Два года владею туарегом. Брал новый , бензин,249л.с. пневмо, восьмиступенчатый автомат, Калуга. Пробег сейчас 60т.км . Машиной доволен, тихая, шустрая, в спортрежиме просто зажигалка, хороший свет (биксенон), очень удобные сидения, хорошая управляемость, тормоза, информативная панель приборов, средний расход 11-12 литров, город 17л. За это время ничего не ломалось. Из минусов, пачкаются зеркала заднего вида и по гарантии покрасили дверь багажника (вздулся лак около госномера). Каско 3.4%. Никаких дополнительных сигнализаций ставить не заставляли. Ни разу не пожалел,что купил. До этого была новая хонда CR-V, тоже хорошая машина, другого класса(и цены) конечно, но с немцем не сравнить. Лучше немцев, только немцы. А дизель, вообще песня, но дороже… .😃
живо интересуюсь окружающим миром, но практически не в теме “про Магницкого”.
Ничего страшного, будем надеяться, что Вас нет в «списке Магнитского».😉
Попавший в “черный список” российского МИДа бывший советник Минюста США Джон Ю, который теперь не сможет въехать в Россию, саркастически прокомментировал этот факт.“Плакала дача в Сочи, о которой всегда мечтала жена”.
www.newsru.com/world/14apr2013/john.html
Самое важное в этом законе, что он не “единовременный”. Т.е. механизм исполнения этого закона предполагает “обязательное” ежегодное его пополнение очередными нарушителями.
И, это очень радует. А пока, кое кому, уже пришлось сдать билеты. news.rambler.ru/18590803/
СПИСОК ГРАЖДАН США, КОТОРЫМ ЗАКРЫТ ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 272-ФЗ «О МЕРАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЦ, ПРИЧАСТНЫХ К НАРУШЕНИЮ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА, ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»www.mid.ru/…/A6BFAECA92DF6CFF44257B4C002AB703
В пятницу 12 марта власти США опубликовали «список Магнитского». В него включены граждане России, которых Вашингтон считает причастными к смерти в СИЗО «Матросская тишина» аудитора фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского и к нарушениям прав человека в России. www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/…/1
У обнародованного сегодня «списка Магнитского», в который вошли 18 человек, есть секретное дополнение. Однако какие там еще имена и сколько их, американские официальные лица не раскрывают, сообщает ИТАР-ТАСС.news.rambler.ru/18584536/
Это в “юморное”.
Ну да. В “курилку” надо было.
Инструктор доходчиво объясняет, как надо управлять БМД.
www.youtube.com/watch?v=yPvc6UhsjOw&feature=player…
Внимание! Ненормативная лексика!
Власти США спорят о расширении «списка Магнитского», в который должны войти российские чиновники и депутаты, причастные, по мнению американцев, к нарушениям прав человека.
В документ, который будет опубликован 13 апреля, рискуют попасть глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, президент Чечни Рамзан Кадыров, а также чиновники, причастные к делу ЮКОСа и вынесению приговора Михаилу Ходорковскому.news.rambler.ru/18100115/
Ещё кандидаты. 😃
А если бы на 25 секунде РУД на взлетный, успели бы взлететь?
Уход на 2 й с касания не несет и не имеет ни каких проблем ничего страшного в этом нет обычный уход но, уход после того как РУД или РУР был переведен в положение реверс несет за собой огромные РИСКИ.
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете…
Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто…
Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе “пробега”, а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина
- повышенная скорость, запредельно повышенная скорость…
- околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
- явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования
- напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете
- общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании…
Многие в “перьях” и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь…
Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко…
Если ничего не поменять в “консерватории” то беда не за горами…
\+
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации “взлетаем?!?!!?” (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.forumavia.ru/…/1767320351113394518471356784779_99.…
Как так, не посадить Ту, на полосу 3000м и со 2го захода
Второго захода не было. Это был единственный.
Нет там уже опытных экипажей.
У КВС более 5000 ч на этом типе (2007ввод), второй тоже далеко не мальчик.
russianplanes.net/id94179 Москва-Внуково 18 июля 2012