Activity
с 16Х6 пропеллером
Двух или трехлопастной?
а тут вам пилотаж и не к чему
Прекрасно это понимаю! Для “колбасни” у меня есть другие самолеты. Пару лет назад стал обладателем данного самолета, правда, разбитого. Руки до него никак не доходили. Эта темка сподвигла достать его с полки. Жена в “восторге”!:)Если восстановлю, будет пятый летающий самолет, но первая полукопия!
Влад, спасибо за ответ и вышеприведенные ссылки. Думаешь уложусь в 5.5кг? Ведь в мануале данного девайса стоит цифра 7кг!
Интересно, а Ямада-110 потянет его?
Ребята! С огромным опозданием ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления! Был в местах где нет интернета.
Юра, напрашиваюсь в гости. Хочу посмотреть вживую.
Юрий! Это Ваш аппарат? Откуда заказывал? К Лукам успеешь?
Один винт проще крутить чем два
Валер, извини, не понял. На калилке винт и игла, а иглу крутить не надо? И если быть более точным, то на бензинке три винта. Да и зачем их вообще крутить? И с зажигалкой никаких проблем. Как-то так.
Валер, а чем же они надежнее?
Присоединяюсь к вышесказанному. Подождать надо.
Слишком плохо почищено!
Сделайте лучше!!! Осуждать проще! Оторвать пятую точку от стула и сделать то что сделал Эдик сложнее, чем шлепать по клаве. В чужой монастырь со своим уставом…
…Гордыня смертный грех!
Судить - тоже
А Вы приглашали кого либо из нас на помощь?
А разве надо приглашение? Бред!!! Кто от помощи отказывается.
Саша! Прими и мои поздравления! Чтобы желания сбывались и совпадали с возможностьями!
я считаю, что очень непросто
Полностью с Вами согласен. Мне, чтобы залезть на тумбочку потребовалось 7 лет. Правда в другом виде моделизма. Главное, чтобы начинающие не боялись. Покупайте, приезжайте, на соревнованиях получите драгоценный опыт, который ни на каких форумах получить не возможно. Ничто не заменит прямого общения.
смотрим тут хочу построить ultimate
Смотрим и видим, AeroLEX Вам верх тумбочки пророчит😵😅. Куда уж нам уж
Могу предположить с большой долей вероятности
Можете предположить, это Ваше право (предположения бывают ошибочны). Но копии тоже продаются. Причем в очень хорошем качестве. А с этого года чертежи любые заверять надо.
Вопрос к AeroLEX. Декатлон был в начале АРФой? Хотя это глупый вопрос. Ответ такой: “Конечно же небыл!!!”😂
А делов то
Люди, хватит гнуть пальцы и строить из себя невесть что. Вы хотите сказать, что выступаете на соревнованиях только на самострое (таких можно на пальцах одной руки пересчитать). Не смешите. Максимум на доработанных АРФах. Лично знаю двух человек, которые приезжали на соревнования с АРФами и стояли на тумбочке, pilot43 еще раз это доказал своим высказыванием в посте №191. Или же хотите сказать, что в на соревнованиях в прошлом году AeroLEX занял первое место на Декатлоне который сам построил?
Эдик, спасибо за совет. Но на хорошего гиганта денег жалко, да и хранить его не где. А вот в обычных можно дернуться. Не Боги горшки обжигают
Может попробуете? А?
Спасибо за приглашение. Как только куплю модельку, обязательно приеду!!! А МАИ является компетентным органом для заверения чертежей?
Четыре года назад я приехал впервые без всяких дебильных вопросов на форуме, учебных фильмов, и прочих соплей, которые вы тут размазываете уже который год.
И занял третье место.
Мой друг поступил точно также год спустя - и стал вторым.
Сильные соревнования! Стоит приехать! Первый раз приезжаешь и сразу на тумбочку! И, как видно из вышесказанного, это закономерность.😃
А куда Вы вздумали сваливаться? Я же писал, все зависит от Ваших рук и умения. У некоторых и тренеры сваливаются. Большого отличия в поведении этих самолетов не наблюдал.
Как говорится “на вкус и цвет…”. Летаю на EDGE c мотором DLE 30. Классный самолет. Правда убраны все “сопли” производителя. Что конкрето Вы хотите узнать? По управляемости что один, что другой - управляются. Все зависит от Ваших рук и умения. Посмотрите вот эту темку rcopen.com/forum/f78/topic171747. Здесь можно найти то, что Вас интересует.
У Генки Рудакова Днюха! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! 😃
берётся самый лёгкий аквабайк…
Интересно, какой аквабайк гоняет свыше 100 км/ч. Назовите модель. Обязательно приобрету в пользование
Я думаю, Вам надо это. Опять же при условиях нормальной навигации и отсутствии шторма. Все поставленные Вами условия в данном случае выполнимы.
А Вы случайно сами не из ФСБ? Может это проверка на “вшивость”? Если нужен такой агрегат, то здесь, мне кажется, его никто делать не будет ни за какие баблища. Я думаю, что Вы это поняли из всего вышенаписанного. Если же я ошибаюсь, то удачи Вам в поиске и спокойной жизни тому, кто возьмется за эту идею.
Но ведь написано:
Дикая местность, возможно проблемы с навигацией.
Хочу управлять моделью на скорости свыше 100 км/ч, на расстоянии в 100 км с проблемами в НА ВИ ГА ЦИ И !!!
Простите, а кто знает такую аппу, которой мона управлять моделью на расстоянии свыше 100 км. Хочу такую!!!
не дорогой, но обалденный вариант
+10
Осталось только поймать вертикаль, чтобы задать положение самолета -)))
Успехов!!!
Теперь без сарказма. Не стоит изобретать велосипед. Соглашусь с Леонидом, некорректная настройка гироскопа, не помогает, а усложняет пилотирование (видел два разбитых самолета по этой причине). Правильно отстроенный самолет с достаточной тягой висит практически сам, требуется небольшое вмешательство. Практика нарабатывается в симуляторе.
Еще: при “висении” - стараются практически не пользоваться элеронами - ими компенсируют вращение вокруг вертикальной оси.
И всеравно элероны работают.
Всем доброго времени суток.
Можно ли опубликовать расписание стартов по конкретным классам?
Ребята! Огромное спасибо за поздравления!
Надеюсь, встретимся. Сижу на воде, готовлюсь к Кубку Европы.
По катерам все медали взял?
Володя, пытаюсь взять, да только влез в такой класс где дядьки очень крутые. Не хотят пускать на “тумбочку”! 😃
Тоже неплохо дядька летает
А ты во сколько планируешь?
Колбасню даже с тормозами и “граблями” на крыле летают - в 3Д чем сильнее самолет за воздух “цепляется” - тем лучше.
А вот попробуй ровный (упоси бох классический) пилотаж пролететь с лыжами - и полет не такой приятный, как с летним шасси. Хотя согласен: на учебных самолетах и аппаратах для колбасни это заметить сложнее, а даже если и обнаруживается - значения не имеет.
Уважаемый Александр, не могли бы Вы выражаться яснее. Или хотя-бы знаки препинания расставлять (не говорю уже о правильности их расстановки). Уважайте, пожалуйста, сограждан. Что с Вашей точки зрения означает “за воздух “цепляться””? И что Вы понимаете под “ровным ( упоси бох классическим)” пилотажем?
Геннадий выздоравливай!
Да-а-а уж! Хорош симулировать! Нельзя останавливаться на достигнутом. Пора, брат - пора!😉
Юрка! Поздравляю! Так держать! Подсел на соревновательную иглу? По-моему, это огромный шаг!!! Сам на прошлой неделе на, ЧР проиграл 0,3 сек первому месту. Опять же из-за мелочей и человеческого фактора. Под сидячий камень вода не течет )))
Rebyata spasibo za pozdravleniya, hot i s bolshim opozdaniem. Nahozus v Prage i proshu izvinit russkogo shrifta zdes net.
Выезжал в воскресенье вместе с Генкой. Уезжали оттуда последними. Земля в колее уже без снега и верхний слой начинает плыть. Полностью с ним согласен, чтобы потом не восстаналивать дорогу и стоянку предлагаю воздержаться от заездов.
Гриш, чойто не пойму где и когда проходить будет??? В расписании 2009 год стоит)))
Генка, с уловом тебя! Это все???
С моей точки зрения, серву с усилием менее 3-х кг ставить не стоит. Если найдете такую серву с меньшими размерами чем стандарт, ставьте, все будет нормально. Только желатетельно бренд проверенный. По-моему у Граупнера что то было
А как насчет мини или даже микро? Усилия-то мизерные …
Попробуйте, очень интересно. Напишите, плз. о результатах. Я ставил мини только на калильные двигатели (самолет “Катана”, двигатель "Ямада-63). Работали безупречно. А с чего Вы взяли, что усилия на ДЛЕ мизерные? Пружина ведь на заслонке присутствует. Ее усилие я не измерял. Я исхожу из чисто экономических соображений. Это всего лишь хобби, а деньги всегда есть куда потратить кроме него