Activity

Как наши дети реагируют на наше хобби

у меня 4 ребенка (3, 9, 11 и 18 годов почти… все “осенние” ), дык только младшая (и единственная дочь) не хвалиться что её папа на самолетиках летает. остальные все друзей приглашают посмотреть, а старший (пасынок кыстати!) вечный выпускающий, и ни разу не отказался. похоже пора ему пульт в руки дать… 😃 или скоро сам отберет… 😃
так что своим детям я даже завидую, с таких пор и такие возможности. сам помню с кордовых в школе начинал в начале 80-х, у нас РУ в мечтах только было…

тритон2

По сравнению с Triton усовершенствованвы сделующие параметры:

  • Максимальный ток заряда увеличен до 7 A (был 5 A)
  • Заряжает литий-полимерные (LiPo) батареи до 5 элементов (раньше - до 4 элементов)
  • У LCD-экрана появилась голубая подсветка (раньше подсветки не было)
  • В Triton 2 можно включатьразъемы как типа “банан”, так и “крокодилы”
  • Вращающийся диск сделан немного выше и удобее в использовании

отсюда: www.hobbystar.ru/goods.php?id=3800

инструкция для TritonA тут: modelism.net/triton.php

Истребитель аккумов

видимо мне тоже повезло, с удовольствием ездит со мной на полетушки и не просит полетать (я чувствую что ПОКА не просит 😃 ), терпит мои ночные посиделки-ремонтерки, только ворчит по поводу занятого места в квартире. Но цены тщательно скрываю, иначе сковородки мне в лобешник точно не избежать 😃 а когда я Optic 6 приобрел, долго выспрашивала зачем мне второй пульт? пришлось мазаться: типа старый для сима…

ну и мне новичку... помосчь нужна

я тему в ОБЩИХ судомоделях создал, но думаю не там где надо (не поздно метаться надеюсь)
rcopen.com/forum/f68/topic143821
то ж хочу скоростную… на гонки и призы не претендую, но для себя это надо сделать…
дейвуд там не поставишь. можно конечно …
ну жду советов…

апгрейд китайца и куча сомнений

отрежу головку винта и пропилю паз под отвертку, это так заготовка…(сегодня у токаря забрал, халява однако:) ) втулки фторопластовые (надо их чем то смазывать?)
волнует все таки вопрос: такие соединения работоспособны на больших оборотах? просто первый раз сталкиваюсь…

апгрейд китайца и куча сомнений

достался такой катер, выкинул все кишки китайские, опробывал его на воде - я быстрее пешком хожу… нууу проблема в движке (нету интрайнера) авиатор я. вот придумал такую конструкцию, других вариантов не нашлось (глубинка однако). да и времени до понедельника (край) . собственно вопрос : как думаете, система будет работоспособна? имею в виду карданный привод? мотораму сделаю… и охлаждение движка водяное вот так rcopen.com/forum/f68/topic116281
да и движка та же…

как придать герметичность катеру

собственно я авиатор и с водой не сталкивался, решил взять (уже приобрел, жду посылку) катер. боюсь что при перехлестывании волной или из-за брызг вода может попасть вовнутрь судна. Крышка закрывающая кишки сверху вряд ли герметична. Собственно вопрос: чем и как произвести уплотнение этого соединения? может нанести силиконовый герметик на корпус в месте прилегания крышки, а крышку проложить пленкой, прижать, после высыхания герметика пленку убрать?
подскажите, может какие материалы есть специальные?? или другая технология?

соскальзывание пальцев
Sterx:

Вот смотрю на первое фото и удивляюсь маленькой ручке 16-и летнего автора темы 😃

я то ж попробывал так дотянуться… 😃
итог: не получилось…
а меня старшие товарищи (спасибо им) сразу по рукам били… 😃 когда по СИМовской наколенной привычке большим пальцем начинал управлять. теперь привык стик двумя пальцами держать.
этот вопрос можно продолжать бесконечно, у каждого индивидума свои привычки и навыки. спор здесь думаю бесполезен…

намотка Dualsky XM3530CA 12(странная схема)

не силен в теории и оч. далек от электрики на таком уровне.
вопрос: какие косяки при разном количестве витков?
моторчег нареканий не вызывал, правда на нем летал только зимой при отрицательных температурах и не грелся он и тянул…

просто начал перематывать его, а тут жена, дочька махонькая, аська… ну т.д. отвлекают… я начал сомневаться о правильном количестве намотанных витков 😃 это критично?
или перематывать? первый раз этим занимаюсь …

намотка Dualsky XM3530CA 12(странная схема)

В результате краша оторваны под корень провода Dualsky XM 3530 CA 12, решил перемотать. При размотке срисовал схему:

Намотано так (если зубы по часовой) - вход на первый зуб в окно между первым и 12-м (намотка по часовой), затем в окне между 1-м и 2-м переход на второй зуб (с-но намотка на втором в противофазу). Заканчивается обмотка второго зуба там же, в окне между 1-м и 2-м зубом, оттуда мы проводим петлю по торцу железа статора до окна между между 7-м и 8-м зубами - и там начинается обмотка 8-го (по часовой), а затем в окне между 7-м и 8-м переход на 7-й зуб и обмотка в противофазе.Обмотка 7-го зуба заканчивается в окне между 7-м и 6-м зубом.
Остальные обмотки - анналогично, входы/выходы обмоток :
Авх - в окне между 1-м и 12-м зубом
Авых - между 7-м и 6-м.
Ввх - в окне между 2-м и 3-м
Ввых - между 8-м и 9-м
Свх - в окне между 4-м и 5-м
Свых - между 9-м и 10-м
надеюсь понятно описал. 😃

что это за схема такая, в инете таких не нашел?

а т.к. их вырвало под корень ломаю голову что с чем соединять?

кто нибудь в курсе?
или плюнуть на то что было и намотать как все наматывают? вопрос то нормально расшарен на форуме, но везде по другим схемам.
да, и заметил разное количество витков на зубах??? 11, 12 и одын раз 13…

Стоит ли перематывать перегретый б/к?
Anike:

При низкой Т сопротивление меньше, зничит ток может быть больше. Но дадут ли зимой ЛиПо этот ток?

не давай им остывать до полета (носи за пазухой), а в полете они сами греются. при -15 -20 по С. проверено. а при более низких Т. руки мерзнут… 😃

долетался

да ладно уважаемые грызню разводить, сам виноват, знаю. ТБ надо соблюдать!!
А причина: мне показалось что потеря сигнала, до этого ни разу с таким не сталкивался, самик вышел из петли и полетел по прямой от меня не реагируя на движ. стикеров. Акки были в порядке (взлет и 3 круга), пошел искать - нашел… убегать не стал. аппа 40 мгц.

долетался

вчера выяснил что заднее стекло у 12-ки не такое уж и прочное (и полку заднюю пробил)😃 у электродвижка напрочь срезало все провода под корень…

умерла Li-po?
VoP:

Ну конечно… На силовом разъеме напруга то была.
И магазин в гонконге и батарейка (точно не помню) обошлась рублей в 700.
Валер, забей. Обещал, отдам такую же. Если будет оказия - отправлю.

да я не напрягаюсь… и не беспокою… будет оказия решим вопрос, у меня 2 рабочие есть, хватает. просто вопрос вынес, что б на будущее знать.

Глюк у Optic 6: приемник/передатчик?
MWW:

Сервы исправные? Попробуйте для проверки местами разъемы менять, канал 2(руль высоты) с каналом 1(элероны). Газ на канал 3 подключен - ? А на какой регулятор срабатывает - ? На руль высоты? Если так, то может передатчик Mode-1 - ? А трещетка с какой сторны?

подключал РВ и РН (по очереди) на 1 канал (элеронный) работает без проблем, а если элероны на 2 канал поставить их сразу выставляет в крайнее положение (правый эл. вверх, левый вниз) и жужжать не перестают (использую Y-кабель). Газ подключен на 3 канал, срабатывает на правый регулятор (у Optic сбоку справа флажек присутствует, отклоняющийся на 90 градусов) . Трещетка слева и в настройках выставляю Mode 2

Глюк у Optic 6: приемник/передатчик?

приобрел с рук комплект Optic 6 (приемник с передатчикам) 40 Мгц. при подключении возникли такие проблемы: серва РВ тупо занимает крайнее положение и не переставая жужжит(канал 2). серва РН не отвечает никак (канал 4), с элеронами проблем нету. газ не переключается на ручку газа (срабатывает только на правый регулятор). вроде все прошерстил, ничего не помогает??? инструкцию скоро назубок выучу, подскажите… плиз…

умерла Li-po?
vladf:

Можно померить напряжение на контактах балансировочного разьема, а потом - "
Вернуть туда, где прибарахлился" или возможно припаять силовой разьем.

попробую. думаете мог оторваться силовой? сегодня разберу. и такое ощущение что банки чуть вздутые (воздух там перекатывается немножко). в 2-х крайних.