Activity

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Добрый! Помогите разобраться в поведении модели! Двиг асп 61 4 т, проп 13х6 мастер, центровка передняя. Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить приходится газ в пол, получилась одна посадка, на второй при заходе махнул крыльями и морковь! Тему перечитал, таких проблем не встретил. Может законцовки крыльев сделать, увеличив площадь крыла соответственно? Тогда бы хорошо чертеж найти на них.

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Да я понимаю что двиг на нее сядет, а вот подойдет ли моторама к фюзеляжу к отверстиям от старой рамы не знаю, вот и спрашиваю какое расстояния между винтами у этой рамы?

Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link

Katana 50V2 "Пилотаж"

Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru Давненько моя катана лежит в посылочке ждет сборки), брал с рук, поэтому нет инструкции.
Думаю бензин на нее, Эво 10, какие ваши мнения будут?

Мурманчане , есть ?

Всем добрый! Прошу помощи!
Упала дальность на вч модуле ассан в этом комплекте banned link который стоит на оптик 6.
У кого есть такой модуль или оптик 6 хотел бы проверить свои аппу и вч модуль.
Есть возможность приехать Мурмаши-Североморск.

Модули 2.4 Ггц от ASSAN

Добрый! Помогите разобраться!
Сегодня обнаружил сильное падение дальности работы моего комплекта ассан banned link установленого на оптик 6, которым пользовался почти год без проблем. За исключением того, что периодически при включени лампа на модуле не загоралась, приходилось его вытаскивать и греть теплым воздухом, после этого он начинал работать.
Методом исключения выяснил, что прблема в ВЧ модуле (надеюсь что не в самой аппе т к думаю, что если бы аппа не работала то управление бы отсутствовало, а так на высоте метров 100 управление то пропадает то восстанавливается).
Подскажите, может что с модулем можно сделать? Профилактику какую или в радиомастерских проверить как нибудь?
Найти у кого нибудь в Мурманске другой модуль ассан и аппу чтобы проверить мои думаю врядли получится.

Поиск потерянных аппаратов

Добрый! Подскажите пожалуйста какой радиус действия у этой системы? И если передатчик будет в салоне авто а приемник на улице дальность сильно упадет?

HATUUL:

Недавно у китайцев нашёл вот такую штуку. Лично мне понравилась.Можно регулировать радиус действия (чувствительность приёмника) и переключать подачу сигнала,когда объект в или вне радиусе приема.Правда радиус действия маловат,зато аппаратуре почти не мешает,решил приобрести после падения самолета в верблюжью колючку,и трехчасового поиска,в радиусе 100 метров плотных зарослей

(пост 29)

Бред, но все же 9 сс
Miguell:

Витала идея заменить неработающую систему питания на всеми испытанный карбюратор Вальбро.

А можно ссылочку на него желательно на русскоязычном сайте? Замена карбюратора решила все проблемы?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Заветное сверление я выполню что будет мне стоить несколько дней гиморойного труда

Евгиний, опишите пожалуйста подробней с фотографиями это заветное сверление!

Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

Извиняюсь конечно, что вмешиваюсь в столь актуальные дебаты по теме ветки, но все таки повторю свой вопрос

DreeD:

И в правду есть такие www.mirbatareek.ru/product.php?ID=2249
Подскажите в каком направлении искать эти батареи? Не пойму они для телефонов или фонариков? Отправлять в розницу с этого сайта не хотят.

Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

В моем случае, тратить еще 1000-1500 руб на новый подкал не вижу смысла. Есть уже один который питается от банки никеля, куплен за 1000 с лишним, тем более собираюсь распрощаться с калилками как израсходую последний галлон топлива купленый по случаю в отпуске. У нас не то, что топлива, свечу купить негде!

Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?
san_AA:

И в правду есть такие www.mirbatareek.ru/product.php?ID=2249

Подскажите в каком направлении искать эти батареи? Не пойму они для телефонов или фонариков? Отправлять в розницу с этого сайта нехотят.

Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

Так свеча работает от 1,2, думаю можно немного увеличить напряжение до 1,3, смущает мощность 2А. Не сгорит стабилизатор? Хватит мощности для накала свечи?
Почему тяжелый, Вес: 12 г в описании
Есть у меня подкал от одной банки NiCd/NiMh. Уже при -6 высаживает за пол часа, надоело!

Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

Подскажите, этот подкал igva.ru/prd/pod/pod1/pod1.htm от чего питать нужно? В описании сказано “Напряжение внешнего аккумулятора, В 1,2…12” далее в тексте “Силовое питание подкала следует осуществлять от одной банки NiCd/NiMh аккумулятора типоразмера SC (напряжение 1,2 В) емкостью не менее 1,2 А.ч.” Не могу понять можно его запитать от 2х 3х банок ли по чтобы на свечу 1,2В подавалось?
Если нет, подскажите еще этот стабилизатор foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n… подойдет для питания калильной свечи от 2х-3х банок липо?

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

Добрый! Помогите найти в чем засада! После замены головы на асп 61 4 т распредвал выставил меткой на 6 часов, клапана отрегулировал 0,10 и 0,15 но двигатель дико вибрирует! До такой степени что на полном газу самолет прыгает и переворачивается! Проп отбаланирован, карбюратор новый. Есть мысль поставить под голову прокладку и уменьшить зазоры клапанов. Что посоветуете?

Постройка первого самолета тренера

“провернулись” этот термин я сам услышал от старого владельца После покупки! По ходу толкатель залип и механизм ГРМ сбился, пришлось заново искать момент установки распредвала. Вот после этого его и начало сильно колбасить! Согласен, что развал на прыжки не может так влиять, но я так и не нашел точной инфы как ПРАВИЛЬНО собрать двиг, вот и приходится эксперементировать! Все уже отбалансировал, как убедиться, что двиг исправен?!

Постройка первого самолета тренера

Точно! Про установку колес вспомнил! Попробую еще немного стянуть между собой стойки, может поможет из за придания им доп жесткости. Заднее колесо крепиться на подпружиненой стойке, а прыгает он из за дикой вибрации, больше вариантов не вижу. Двигатель АСП61 Чх Т, провернулись клапана, после установки распредвала и отстройки начал сильно вибрировать, виброгасящие приблуды не помогают, голова и карб новые. Может есть какой секрет как его победить?!

Постройка первого самолета тренера

Добрый! Решил задать вопрос здесь, т.к. поиском не нашел. Собрал тренера типа Горыныч, трехколесный с задним колесом. Стойка шасси от Кальмато. ВПП ровный широкий асфальт, при пробеге перед взлетом самолет начинает сильно прыгать и опрокидывается! Шасси новые большого диаметра, на осях вращаются с одинаковым усилием без заеданий. Подозреваю что виноват развал схождение, но как его правильно выставить не знаю! Подскажите пожалуйста?! Может есть еще какие нибудь причины?

Optic 6 - флапероны и закрылки как подключить ?

При посадке существено снижаю с помощью кроу скорость, сел в траву с камянями в итоге погнут вал нового мотора и крепление складного пропа т к самоль перетяжелен и скорость очень приличная, да не всегда есть место что бы безопасно садиться думаю тормоз будет полезен

Optic 6 - флапероны и закрылки как подключить ?

Планер такой banned link Но настолько перетяжелен уже что это самолет получился. Какой слайдер? Все что можно переключал реакции нет, когда повторно пытался вставлять отклонения для элеронов реакции не было, получается что Crow совсем перестала работать! Подскажите как ее правильно настроить?!

Спасибо Иван! Левый черный слайдер внизу! Навели на мысль! В запарке даже не заметил на поле! Все заработало!

Optic 6 - флапероны и закрылки как подключить ?

Добрый! Помогите разобрать с функцией CROW.
Не могу понять что произошло. На мотопланере который имеет только элероны настроил эту функцию т е при включении рычага оба элерона вниз РВ вверх, на земле все проверил - работает. Делаю пробный полет, включаю возд тормоз в воздухе все работает, проверял в воздухе 2 раза! Пролетев еще немного опять включаю воздушн тормоз и так сажусь. Сразу после посадки выключаю ее рули в ноль, тут же включаю рули так и остались в нейтрали т е тормоз перестал работать! Проверил настройки, все осталось как и при работающем тормозе. Все управление полность рабочее. Что могло случится?!

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

В теме Как очистить Саиту от ржавчины? в посте № 6 утверждают, что метка должна смотреть вниз!

Обычно все отходят от ВМТ . Смотрите внимательно при ВМТ на любые метки на коленвалу и пр. Иногда они есть (не разбирал саиту) - к примеру у ОСы на упорной шайбе, эта метка ставиться относительно облоя картера (остатки от литья) , при этом поршень занимает строго ВМТ . А распред своей меткой должен встать так чтоб смотрел на нижний зуб к.вала который будет строго перпендикулярен оси к.вала. Вот вам для примера фото оса - ось коленвала синим , перпендикуляр от оси зеленым и красной стрелкой метка Вложение 48907 , здесь более хорошо видно зубчик к.вала Вложение 48908.
АСП тоже самое - Вложение 48909. Еще раз повторю это при ВМТ. И это правильная установка - до этого были советы - некоректные обсалютно ( свои моторы я еще не разбирал и это заводская установка- для любителей поспорить).
Еще момент правильной установки распреда - При ВМТ кулочки должны либо положение когда оба кулочка на одинаковом грудусе поджимать штанги коромысел (\/) или смотреть под одинаковыми углами вниз (/\) - в скобках попытался показать кулочки.

И кто прав?! Помогите разобраться!!!