Activity

Виртуальная реальность
RC=:

И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.

это если холд на нижнюю позицию стика выставить, а если отдельно то ничего не будет…
или я ошибаюсь?

Виртуальная реальность
RC=:

но при этом он резче моего 450 V2!!!

резкость дело настраиваемое, а вот на 450 весу просто так не добавить 😃

оффтоп, но все же
если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
и про 500 тот же вопрос 😃

электроника на HK450

2 Олег 1970,
я все это читал, и помню, потому и коплю на 500 и нормальную электронику на него, там уже экономить точно не буду, а ХК купил только потому что цена не позволяла не купить 😃
есть еще вариант, что действительно после первого краша поставлю на полку, подрихтовав, чтоб смотрелся красиво, и пусть себе стоит 😃
вопрос то был в другом, какой вариант по вашему, товарищи, предпочтительней, и что вы думаете о электронике с ХС?

Виртуальная реальность
log-win:

И для меня представилось так - 450 ученическая парта школы , 500 и выше института .

сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми 😃

Виртуальная реальность
RC=:

Я с ним согласен!

не не, Вы меня судя по всему не правильно поняли.
я намучался с кингом мама не горюй, врагу не пожелаю!
просто поинтерисовался, что имення он считает НОРМАЛЬНЫМ вертом 😃

П.С. про 450 - HK450 уже в дороге, он сменит кинга, хотя уверен и он будет куда лучше.
а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?

Виртуальная реальность
Ярик68:

Смените Кинга на нормальный вертолет и будет все как в симе. А вот когда научитесь летать тогда и Кинг можно поднимать.

в планах на ближайшее будущее оригинал от align, или 500 или 600, еще не разобрался в чувствах 😛

2 Ярик68 что по вашему нормальный вертолет?

Виртуальная реальность

а у меня другая проблема, в симе за 30 с лишним часов научился многому, вишу любым боком, пролеты, круги, восмерки, бочки и петли кое как делаю, в реале почти каждый взлет крашем заканчивается, может кручу чего не так на кинге? о.О

Новый Год!
Polski:

ну а что, господа моделисты, отмалчиваемся?

С НОВЫМ ГОДОМ!!! пусть в этом году у нас у всех белых полос будет больше чем черных!, пусть техника слушается пальцы!, крашей не случается, а если будут, то без поломок!!! пусть денег всегда хватает на желаемую фенечку! пусть поляны всегда освобождаются с нашим появлением! да словим мы только самые положительные эмоции в новом году, и покорим не виданные для нас высоты, удивим всех и вся и себя! да прибудет с нами сила и позитив!!!
с новым годом!!!

всё уже сказали, С НОВЫМ ГОДОМ 😃

электроника на HK450

мечатю о рексе 500 или/и 600, но не дождался, заказал недавно вот эту птичку
цену увидел и не устоял, даже если летать не будет, за такие деньги на полку для красоты поставлю 😛, но все же хоца чтоб летал.
отсюда вопрос по электронике, есть два варианта

  1. снять все с кинга, а именно:
    сервы esky родные, все 4
    head lock гира тоже esky
    приемник ar7000, спектрумовский
    регуль дуал скай на 30А

  2. купить дешевую электронику (дорогую не тяну, коплю на мечту из первой строчки сего поста 😒 )
    вот что выбрал из недорого, но на мой взгляд ничего так:
    моторчик
    регуль
    гира
    сервы опять таки esky, завалялось пару штук, их думаю и поставить.

в обоих вариантах будут использоваться акки:
Zippy 3S 2200mAh 15C
и
RAIDEN 3S 2250mAh 20C

летать я толком не умею, точнее не умею вообще, в симуляторе 30 с копейками часов, в реале больше года крашей. чтоб пулял мне естесно не надо, хочется постабильней, я понимаю, что за такие деньги это врядли, но все же хотеть не вредно 😎

друзья, помогите выбрать, или посоветуйте что можно взять примерно за эти деньги

спасибо всем, кто дочитал до конца 😁

DX7 переодически теряет ar7000

всем привет, вернулся с полетушек.
начну с ощущений… все еще что то не так, как то он странно вздрагивает переодически, но летает намного, в разы лучше, я готов мириться с этими подрагиваниями, бабочку устранил, после чего стало вообще шикарно, считаю что новый регуль устранил таки проблему, как и сказал тов. фрукт 😃
под конец дня таки вогнал ветрт в землю по самые сервы, но это уже я залетался и немного подустал, завтра будет снова на лету.
всем огромное спасибо за помощь и отзывчивость 😃
узнал много нового, а это главное 😃

DX7 переодически теряет ar7000

вобщем завтрашних полетушек я тоже не дождался, спаял, собрал, настроил, летает великолепно, за исключением бабочки которую буду завтра поправлять, сегодня уже поздно и
несколько иного поведения верта, с моими настройками аппы летать невозможно, хотя раньше великолепно все было, сбросил настройки питча и газа на дефолтные, полетел намного лучше… трудно обьяснить все дело в очучениях 😃 есть какой то принцип установки угла в сопостовлении газу или все по ощущениям?

DX7 переодически теряет ar7000

до пятницы не дотерпел, сегодня после работы галопом в магазин, ВЕСов нужных не оказалось, решил взять контроллер получше со встроенным ВЕС, один черт собирался менять, ну и лопостей чуток прикупил, уже грею паяльник, завтра и послезавтра летные дни,
обязательно отпишусь

контроллен Dualsky XC 3012BA

если встроенный в новый контроллер ВЕС не решит проблему, буду заказывать изза кордона.

А вообще, серьезно задумался на счет преобретения чего нибуть более серьезного, рекса 500 например, после кинга смогу летать на таком агрегате?

DX7 переодически теряет ar7000

а красный провод зачем резать?

btframework:

Так приемник моргает в случае кратковременного пропадания питания или связи. Легко симулировать при работающем примнике и передатчике выключить питание приемника и снова включить. Приемник сразу “зацепит” передатчик но будет “подмигивать”. Скорее всего у Вас проблемы по питанию, вот оно и пропадает на приемнике - отсюда падения.

Блин, только сейчас вьехал в сказанное, оно ведь так и получается, никогда не выключал передатчик меняя батарею.
сейчас перепроверил, так и есть, если при включенной аппе отключить и подключить снова батарею приемник начинает моргать…
но может ли это стать причиной подения? ведь в большенстве случаев продолжал летать и все было ок…

vladirur:

куда душа пожелает - хоть в batt, хоть в aux, хоть в уже занятый сервой канал при помощи разветвителя

понял, буду пробовать, в пятницу попаду в магазн, если в наличие будет, куплю, если нет придется заказывать и ждать.
надеюсь, что будут 😁

DX7 переодически теряет ar7000

Вы хотите сказать, что пора менять сервы?
Я бы с удовольствием, но 2 факта, они не так давно купленны и тревожить то, что после байнда все снова ок… я как то запутался даже

DX7 переодически теряет ar7000

мой ESC: esky ek1-0350 9.2V-14.8V 25A
Раньше вроде не делал проблем, за исключением уже описанного случая пару месяцев назад в моем первом посте, но и тут я не уверен, что дело в нем. Сервы (esky ek2-0508 Digital)тоже не глупили, за исключением опять того же случая.
По поводу bind-а мне посоветовали в магазине, где покупал аппу.
как проверить сервы на потребление тока ?

про зарядку акков
FRUKT:

я же сказал делим махи на 1000 и получаем цифру равную 1С, которую нужно выставлять при зарядке, не более того.

Вы все правильно сказали, я немного перебрал с расчетами, не сократил сократимое 😃 а товарищ AkaiDD малость ошибся, с кем не бывает 😃
в любом варианте, всем данке шон 😃

DX7 переодически теряет ar7000
AlexN:

Прежде чем совершать какие-либо действия наобум - стоило бы провести мини-диагностику.

учусь на своих ошибках, теперь точно буду более внимательно относиться к таким вещам, спасибо за науку.

AlexN:

Например, отключить все сервы и проверить функционирование связки приемник - регулятор.

если отключить все сервы, как понять работает связка или нет? я всегда считал признаком привильной работы аппаратуры, правильное отрабатывание серв и двигателя…

DX7 переодически теряет ar7000

разобрал, проверил, собрал.
В итоге отделался легким испугом, парой лопастей и гнутым межлопастным валом, кроме этого все вроде в норме, а вот что за кренделя с аппаратурой все никак не пойму, неужели никто не сталкивался?

про зарядку акков
dmitryu:

Для справки: Ампер - фамилия такая, поэтому - с большой.

сорри, буду исправляться, а вообще прошу всех простить меня за мой русский, больше 10 лет живу в израиле и школу заканчивал тоже тут, поэтому русская грамматика страдает 😃

DX7 переодически теряет ar7000
vladirur:

не заметили - моргал приемник после краша? если моргал - значит перезагружался, если не моргал - краш с приемником никак не связан.

моргал, редко моргал не как при поиске передатчика.
когда начал разбираться, включил, моргал точно так же, я не обращал внимания, но мне кажется, что и при полетах он тоже моргал постоянно…

DX7 переодически теряет ar7000

Всем доброго вечера.
Вопрос может быть немного глупый, но все же…
насколько часто нужно bind-ить аппу с приемником?
аппа dx7, приемник ar7000, верт Кинг 2, питание raiden 11.1V 2250mAh 20C и esky 11.1V 1000mAh 10C, гира eskay EK2-0704B, сервы все стоковые esky.
спрашиваю не просто так, сегодня во время полета, отказал хвост, начало крутить в результате пара лопостей в хлам, остальное еще не проверял.

Когда немного пришел в себя начал крутить, вертеть, первым делом снял лопости и подключил питание, после троекратного писка движка, на любое мое движение на аппе, сервы отзывались непонятными рывками а хвостовая серва вообще работать отказывалась. Покрутив у виска решил сделать binding, после чего все стало на свои места, у меня уже было такое пару месяцев назад, в итоге тоже был краш, но изза отсутствия особого желания разбираться, восстановил верт и продолжил летать, сейчас же понять охота, в чем проблема?
и есть ли вообще проблема?

Кейс для 450-го где взять?

В свое время под ламу покупал кейс, когда лама ушла на пенсию перекочевал в него кинг 2 с единственной доработкой - вытаскиванием верхнего слоя паролона. И одним минусом, кроме верта туда ничего не положить.
Кинг размерами самую малость меньше белта, тоесть и рекс 450 должен влезть, покупал я этот кейс за ~70$, точно сейчас уже не вспомню.


рядом старый добрый DX7 для сравнения

а сам пульт ношу в специально приобретенном чемоданчике за 55 зеленых.

К сожалению все это добро купленно в местном магазине который за границу не шлет, если кому нужно можно попробовать договориться, я куплю и пошлю, поидее должно дешевле выйти.

по поводу размеров не уверен, поправте если ошибаюсь.

про зарядку акков
AkaiDD:

Не надо ничего ни на что делить. 1С это и есть емкость батареи. 2500mAh это и есть 2,5Ah.

что бы из мили ампер получить амперы, мини нужно разделить на 1000 😃

в любом случае всем спасибо за ответы 😃
новыми батареями пока доволен, при моих слоу полетах время возрасло почти в три раза, у верта прибавилось мощей, что вообще есть круто 😃
а зарядка тоже вроде ничо, единственный дефект это шумный вентилятор, о большем судить не могу 😃

про зарядку акков

Некоторые батареи возможно безопасно заряжать до 5С;) Читайте внимательно этикетку.

нет там ничего по этому поводу, да и не нужно оно мне, новые рейдены заряжает за 70 минут ±, а старую искаевскую за 60, когда родная зарядка томила аж 4 часа 😃 сегодня успел отлетать 5 батарей по дому, окуратненько 😃

после этих полетов еще вопросик возник, с новыми батареями верт уж больно резким стал, вверх аж рвет, а под конец батареи хвостом дергает, с чего бы?

и последний вопрос, что думаете об этом девайсе?

про зарядку акков

уже около года летаю на кинг2 все как то обходился одним паком искаевским на 1000мАч 11.1В 10С, недавно все же приобрел еще 4 батареи 2 из них уже приехали это Raiden 11.1В 2250мАч 20С и еще две в пути ну и не поскупился и приобрел ко всему этому делу зарядку человеческую взамен искаевской зеленой.
исходя из сказанного у меня вопрос 😃
все что я читал с этим вопросом связанное говорит одно, заряжать током 1С.
я так понимаю, мАч * С /1000 = максимальная токоотдача в амперах, максимальная токоотдача / С = 1С
тоесть если взять к примеру мою рейден то выходит что: 2250*20/1000=45А, 45/20=2.25А
тоесть мне их заряжать с напругой в 2.2 ампера нужно? что то меня смущает этот вопрос, помогите разобраться пожалуйста, очень не хочеться батареи портить.

сильные вибрации - Кинг 2
YAN=:

Без пленки, не летать. Если на торцах не очень сильно лопнула пленка, ее можно подклеить 5ти секундным клеем.

понял, учту, спасибо.
существует какой нибуть способ заменить порванную пленку полностью в домашних условиях?

сильные вибрации - Кинг 2

вот и видео, при первом полете, крутилки выставленны посередине, чувствуются мелкие разшатывания.
потом выкручиваю до максимума и на этом все заканчивается.
второй раз взлететь с максимальным углом не удалось, села батарея

сильные вибрации - Кинг 2

всем еще раз здрасте, разрешите доложиться 😃

по порядку:

  1. балансировка лопостей: за неимением надлежащего инструмента, проводил подручными средствами, тоесть скрутил обе лопости болтом которым крепятся лопости к держателям, затянул гайкой, поставил рядом две крышки от банок для болванок и на выступы поставил качельку из лопостей. поставил на округлую часть гайки и болта. из получившейся качели стало сразу ясно что надо добавлять весу на одну из лопостей, что я и сделал, но! бьюсь в сомнениях правильно ли, я просто наклеивал на лопость полоски тонкой клейкой ленты, пока не добился равновесия качели. правильно ли это? или есть более гуманные методы? 😃

вот что получилось: rcopen.com/files/000000000000000000000000

2)разные углы наклона лопостей: нашел нужную инфу в мануале (оказывается невнимательно читал:)). исправил, теперь углы обоих лопостей одинаковы.

  1. после того как разобрался с углом наклона лопостей, решил проверить эффект и по неосторожности зацепил лопостями стену, на не сильно высоких оборотах, лопости целы но на торцах обоих лопостей разошелся шов клеенки, можно ли это как то поправить или сразу в мусор? и можно ли вообще без клеенки летать?

обещанное видео уже отснял, но что то не выходит на ютюб залить, как только получится, сразу выложу ссылку

сильные вибрации - Кинг 2
KOV:

А как вы устанавливали начальный угол наклона лопастей?

никак, без никакой задней мысли сделал обе тяги одинаковой длинны (длинну взял из мануала), отсюда вопрос, как правильно?

KOV:

Проверяли углы одинаковы?

тоже нет, ибо нуб 😃
сейчас проверил и вот те на, углы разные, не подскажите как исправить, я как понимаю все теми же тягами?

FRUKT:

Автору темы я бы посоветовал посмотреть нет ли у него бабочки на раскрученном ОР

проверил первым делом, бабочка была, ликвидировал неправильность

FRUKT:

проверить углы установки обоих лопастей и не погнут ли межлопасной вал или вал ОР

про углы лопостей уже отписался, межлопасной вал и вал ОР поменяны, были погнуты после краша, перед установкой проверил ровность покатав по ровному столу

FRUKT:

ЗЫ: если лопасти после краша стоят те же, то нужно посмотреть не повело ли их винтом

лопости стоят другие, на этих совершал первые полеты на этой птице, после поставил экстримовские пластиковые их и раздолбал при падении

М_С:

а вот и не надо эти крутилки крутить.
поворачивая левую крутилку в плюс, Вы попадаете в ситуацию, когда угол атаки лопастей при тех же оборотах становится больше.
соответственно, верт взлетает при меньших оборотах ротора, что не добавляет ему стабильности…

я все понимаю, спасибо за совет, но ведь не выход же, верт летал с любыми положениями крутилок, отлично вел себя в воздухе.
сейчас перестал, пытаюсь найти где был не прав, что собрал не верно или не настроил как положенно…
ведь неправильная настройка может выскочить и при малом угле наклона лопостей, но выскочить неожиданно… (надеюсь я ошибаюсь 😃)
хотелось бы сделать все как надо, понять в чем ошибся а потом уже и крутилочки в ноль убрать 😃

спасибо за советы, пойду балансировать лопости, а про установку угла хотелось бы поподробней, если не сложно 😃
спасибо