Activity

Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba

Я всегда включаю автоматический перевод на русский при просмотре ютуба - все отлично понятно 😃 (Нажимаешь значок “субтитры” и потом в настройках “шестеренка” выбираешь нужный тебе язык)…

Хотя, конечно, инструкцию текстовую почитать всегда полезно и в оригинале и с переводчиком того же Гугла 😃

SAB Raw 420
Timstone:

… я буду покупать Goblin Raw 420. Влюбился в него по уши.

Зачем тогда спрашивать мнение других??? Просто бери -собирай и летай 😃 😃

P.S. Я себе купил кит RAW 420 - но пока не собирал его - видимо осенью соберу или зимой… Вертолеты другие есть - летать есть на чем… Он и дороже и з/ч дороже - но лучше однозначно всяких OMP или Гуски - тут даже нечего обсуждать 😃

Мой подход к выбору 450ого
славарб:

это кайф, ты улыбаешься, ты смог… 450 ка это начало пути, понимания и успеха.

В точку!!! Один из первых (в 2008 году) у меня был REX 450 SE2 … Самый летающий, самый падающий… самый модернизируемый… да вообще все - “САМЫЙ”. Все основные навыки простого пилотажа именно на нем научился… и ТИК-ТАК именно на нем попробовал впервые… Были еще другие - Раптор 50 и ЛОГО 400 - но на Рексе как то все было проще … быстрее… интереснее…

Сейчас несколько вертов есть - от 700-ки до мелкого Align 15 (по комнате летать)… Но Рекс до сих пор есть - правда он уже 450L Dominator на 6S - но все равно есть и летает и будет дальше летать 😃 😃

P.S. Дополню: всякие вот эти Гуски, Лого 200… и им подобные - это не то… Это не РУ вертолет… это что то типа бытового прибора… типа кофеварки или пылесоса-робота… Скучно и неинтересно 😐

Гироскоп Mini K-Bar.

Блютуз вроде то же надо перепрограммировать (если он левый… не специально для vbar kbar настроен). Там ему надо название сделать (Vbar вроде)… Если специально для Kbar с алиэкспресс брал - тогда не надо…

😃 P.S. Я всегда все с компа настраиваю… В поле по блютузу - очень редко… мож пару раз было 😃

Гироскоп Mini K-Bar.

Шо такое V-handy?

У меня на Андроиде стоит Vbar Setup - через блютуз работает . Есть установочный файл .ark - могу скинуть…

Но в сам Kbar надо втыкать “блютузину” - у тебя есть? 😃

Гироскоп Mini K-Bar.

Oригинал mini Vbar поддерживает 8 вольт. K-bar - это полный клон (скорее всего в том же подвале делают где и оригиналы) - должен поддерживать… У меня есть Kbar желтый большой (с выносным датчиком) - но там напряжение стоит меньше - кажется 6 вольт - сервы выше не поддерживают…

Tron 7.0 heli

Понял. У моих САБовских кнопок диаметр 12.

Я какие нить подкладки из двустороннего скотча вырежу и подложу - на одной стороне (шайбе) кнопки есть зубчики, поэтому если затягивать - капот может потрескаться… 😃

Tron 7.0 heli

Андрей. Как к капоту будешь “крепить”?

Там диаметр отверстия в капоте нужен больше. Штатные резиновые кольца уже не пойдут (это я по аналогии с капотом Гоблина 570…Кракена 580…) Нужно какие то подкладки между щечками кнопки… Вариантов в принципе много… Ты как будешь делать? 😃

Tron 7.0 heli
Jocker_cms:

Azure больше всего нравятся - не грузят так сильно ротор, тихие в полете нравятся в плане отклика - не такие супер отстреливающие как RTu

Понял. Я после краша на обеих вертах (380 и 580) - купил эти лопасти на оба верта… Ну естественно - приехал на поле - один верт отлетал в автокоррекции… и еще пару тройку “блинчиком”… Потом другой - то же один полет в “автокоррекции” - ну и тож - простенький пилотаж… Т.е. - нифига не понял в этих лопастях- да и не мудрено - нифига не пилотажил серьезного…

Ладно - будет теплее в наших краях - поеду еще - полетаю посерьезнее 😃

P.S. Щас сижу дома - вдумчиво собираю “заново” мой любимый HD Cell 500 - прикольная конструкция… очень нравится собирать 😃 😃

Tron 7.0 heli
Jocker_cms:

Приехали основные лопасти - Azure 700. Брал в rc-forsage.ru, пока цена хорошая

Андрей. А раньше на таких лопастях летал??? Я себе купил тоже осенью - на Baddy 380 и на Kraken 580 (600 mm) - полетал буквально чуток… даже не успел ничего понять… Щас холодно… морозы… поэтому больше не летал…

Tron 7.0 heli

Угу. Вот эти “Tenax кнопки” - ИМХО лучшее решение. У меня есть такие комплект - от Гоблина black thunder. Пока еще не поставил… Думаю их поставить в замен родных на Кракен 580… А с Кракена 580 - поставлю на Goblin 570 Sport… Там родные из комплекта вообще “закрутки”… а апгрейдные (типа как родные у Кракена) - они что называется “хрен попадешь” 😦

Вообще конечно (положа руку на сердце) - обычные “резинки” - вполне рабочее решение… НО… хочется конечно поизгалятся… Че нить эдакое выдумать 😀 😉

P.S. ага … дополню… Вот эти Тенакс кнопки - они еще и “логично” работают - т.е. надо снять капот (canopy) - тянешь наружу - заодно и расцепка идет… А вот с родными от Кракена или от 570 Спорт (апгрейдными) - все наоборот - нажать кнопочку… потом потянуть капот наружу… короче - одной рукой не получается… 😃

Tron 7.0 heli
Jocker_cms:

Touch Evo не возникло желания приобретать

Понял. Я чисто из “спортивного интереса”… У меня есть простой ВБЦ - в принципе все устраивает… Когда летаешь - на "красивый экранчик не смотришь (до сих пор еще использую старенький Спектрум DX7 - все работает и все летает )…

просто интересно попробовать навороченную новинку 😃

Вертолет как хобби да или нет
Slaiter:
  • А сколько такой вертоет стоит?

Точно! Только я всегда стал отвечать: “…Не продаю…”… типа когда буду продавать - тогда и цену скажу… 😃

А вообще - стараюсь на полеты уехать куда нить подальше от людей - именно что бы не отвечать на “глупые” вопросы 😃

Align 700X

Ну… из моего опыта (с 2008 года) - честно говоря, не доживали мои вертолеты до критического износа валов или подшипников… Падали 😃 Причем все причины падений - только техника пилотирования или некачественная сборка (забыл локтайт добавить… или не проверил своевременно крепеж … Ну пару раз был отказ электроники - но по причине опять же раздолбайства - некачественная пайка разъема… перетерлись провода…). Отказов по всяким “статикам” или плохой сигнал передатчика к приемнику - не было. Хотя частенько летал ранее недалеко от аэропорта, прямо возле ДПРС (дальняя приводная радиостанция)… Да и вышка с антеннами разных GSM буквально в пару сотен метров… 😃

Align 700X

Тут ранее бытовало мнение (я здесь с 2008 года): типа смазывать нельзя валы, потому что пыль попадает на трущиеся поверхности… прилипает к маслу… и еще хуже будет… Видимо то же верно… Короче - как то надо выкручиваться… Думаю, первое время у новой запчасти - смазать соответствующей смазкой немного нужно - стараться не летать в пыли… а потом как притреться все - можно и насухо вытереть… Короче - следить нужно за моделью 😃

Align 700X
Cobra90:

Основные валя я не чем не смазываю, (не знаю правильно это или нет). Тряпочкой протер, как бы полернул основной вал и проблема ушла.

Вот из мануалов кракена 580: “…Be sure the following parts are properly lubricated *Main shaft/swashplate *Tail slider/tail shaft *Carbon rod/carbon rod support *All thrust bearings *All plastic ball connections…”

А вот из мануалов 570 го и 380 го Гоблинов: “…Periodically lubricate the tail slide movement and its linkages as well as the swash plate movement and its linkages. *Lubricate the main gear with Dry-Fluid or Tri-Flow Synthetic grease, even though the gear is made of technopolymer, a high mineral based filler, it still requires some lubrication…”

Выбор второй модели.

Вообще, “кроилово ведет к попадалову” 😉 Тут надо учитывать фактор - сколько эти акки пролежали на складе в РФ… Акки они что летают, что лежат - все равно портятся… со временем… ИМХО, лучше брать у китайцев и “распространенные сборки” и парами… Чем черт не шутит - вдруг захочешь себе большой вертолет - вот и будет тебе 12S (2 по 6S) 😄-) Так что - “надо крепко думать” 😃 А по поводу 5S… 6S… - дык сам думай… рассчитывай… прикидывай… 😃