Activity
Доставка запчастей 85 дол.стоит. Обидно. Вобщем мотор хороший,а запчастей нет или очень дорого. дешевле новый мотор купить:(
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Цена точно за 2 штуки. После моего запроса они поправили сайт. Я им за это спасибо сказал. Сейчас отправил запрос по цене доставки поршневой. как отпишутся дам всем знать. думаю будет полезно всем владельцам двигателя.
Не разбирались ли Вы с причиной данного явления
Когда включен подсос, часть смеси вытекает из карбюратора. В причине честно говоря не разбирались.
А вот насчет “Г” - дефлектора + “нулевик” Думаю надо подумать. Чет очевидные вещи никгда не приходили в голову:-)
Интересно, может это как раз про Ваш случай???
Возможно. Температуру не измеряли. Но в подкапотном пространстве снизу замаслено и все в пыли, за исключением места где расположен карбюратор. Там чистенько как будто пылесос прошелся. И потому вывод сделан, что вя пыль в моторе.
и каков был его жизненный путь? в смысле как и сколько он отработал?
Двигатель отработал более 100 часов. Очень много в предельных режимах. Т.е. на максимале много крутили в полете. Нравится гонять модельку по кругу с максимальной скоростью. Основная проблема это подсос пыли в карбюратов с ВПП. Фильтр на карбюратор ставить не получится, так как из него выливатся бензин и закрывает все отверстия. Завести потом двигатель не представляется возможным. Из-за пыли думаю быстро и погибает двигатель.
На всякий случай отправил им запрос о количестве цилиндров и стоимости доставки их в Россию
Цилиндры одинаковые. Логично ведь что при покупке двух должно выходить дешевле?
Фиг знает может и так:) Надо будет вопрос задать им. Один фиг где то покупатьнадо. Мотор почти помер уже.
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Думаю нет, так как www.aerogasrc.com/jc60-parts.html 89 баков за один для 60-го мотора, который фактически половина 120-го
Вот так мотор работает. Но уже тяга снижается.
Не поленитесь, типоразмеры записать и …поискать… Совсем на обязательно, что найденное будет от JC 😁 Вам шашечки или ехать?..😁
А если серьёзно , в чём причина такого внимания к ремкомплектам?
При установке на модели у нас карбюратор смотрит вниз и тянет всю пыль с ВПП. На данный момент двигатель ортработал более 100 часов. Меняли кольца, но мощность падает на глазах. Частично в решении проблемы помогло миниральное мало.
С запчастями беда.
Подскажите пожалуйста вдруг кто знает. Где купить запчасти на данный мотор? Мотор отличный. Запчастей нет.
Нашел один сайт www.aerogasrc.com/jc-evo-120cc.html (не реклама) и все!!! И на нем цены атомные!! Цилиндр без доставки 150 баков. По поиску вообще ничего нет. выручайте, если кто чего знает.
Просто совет:
Недавно получил краш потому, что поставил параметр Tail compensate Cyclic to tail 25 и Tail compensate Collective to tail 25
Получил неуправляемую газанокосилку.
Если есть необходимость в установке данных параметров советую прибавлять по 1-й единице. А то шаг вверх хвост сворачивает очень резко элеронами крен, хвост еще сворачивает. Вобщем будте аккуратнее.
После краша поставил предкомпенсацию на хвосте как и советует инструкция в итоге дрейфа хвоста нет.
Пришла вторая голова. Качество на высоте!!! И продумана она гораздо лучше. Так что рекомендую именно ее покупать. Главное дешевле и тяги в комплекте.
И все таки вопрос актуален. Есть ли те у кого на вертолете “хвост” “стоит” как у волка на морозе:) без установленной предкомпенсации?
Или предкомпенсация важна?
T-Rex 500 ESP вал, машинки стоковые т.е. 510 циклик 520 хвост. Лопасти установлены тож стоковые. не спец флайбарные. Хвостовые лопасти тож стоковые. Батарея 2700 нано теч. Обороты 3000 по тахометру. Увод хвоста в сторону вращения ОР постоянно 1 градус в 10 секунуд примерно. Особенно проявляется в инверте. Попробую выставить предкомпенсацию. Хотя странно это. Просто до этого был установлен спартан кварк. Предкомпенсация не требовалась. Про предкомпенсацию спросил потому, что производитель для прошивки 3,5 написал в рекомендациях. остальное все устравивает. Вертолет стабилен как никогда. Тик таки, пирофлипы, питч пампинги с вращением. Все ок. Просто в инверте напрягает увод хвоста. Корректировать постоянно приходится, что досаждает. Сделал 10 подлетов. Хвост не настраивал акромя чуйки. Потому решил спросить здесь. делал ли кто либо предкомпенсацию на 500 вертолете с данной системой.
Пришла “голова” с хобби кинга. Все в комплекте за исключение тяг. Есть и демпферы и межлопастной вал и пятак.
И тяги от стандартной головы тоже подошли без проблем. Вал ОР тоже стандартный.
Вертолет настроен и летает. Так, что тяги стандартные подходят без проблем. Жду вторую “голову”.
Подскажите товарищи. Установил данную систему на свой рекс 500 . Все устравивает, но немного есть дрейф хвоста. Увеличение чуйки приводит к его тряске. Куда копать. Прошивка 3,5. Написано про компенсацию в 8 градусов, но я на 500-ке никогда ее не выставлял нужна ли она на 500-ке?
Или параметром D поиграться для хвоста. Механика в порядке. Поделитесь опытом.
Качество у головы отличное.
Значит точно не зря заказал. Еще раз спасибо за ссылку.
Как доставят отпишусь о качестве. Энт примерно дней 20, а то и поболее. Цена конечно смущает.
А я выиграл на аукционе ebay вот такую голову
И во сколько обошлась покупка?
Заказал именно эту “голову”. Будем ожидать теперь. Главное дешевле и тяги в комплекте:)
Тяги поставил от безфлайбарной головы. подошли идеально.
А что за тяги? Если можно ссылку на них.
Все теперь все понятно. Очень помогли!!! Спасибо.
Ну ответе еще раз на простой вопрос. Нужны новые тяги или нет??
Межлопастной вал есть оригинальный. Ставлю хаб на вал ОР оригинальный. Тяги надо докупать? Или “родные” “достанут” до цапф?
Из вашего сообщения я понимаю, что лучше докупить одни, если вал поменять на другой то другие. Не совсем мне понятно.
Спасибо что помогаете разобраться!!!
Да и еще, если можно сделайте фото установленной “головы”, если конечно у кого есть такая!! очень буду благодарен.
установливал на 60-ку, кроме вала и демпферов ничего не нужно тяги можно подкрутить
В смысле подкрутить? Длины тяг хватит? Просто смотрю на своего рекса флайбарного и чет сомневаюсь что хватит длины тяг. Новый хаб ниже сядет на вал ОР? Просто коротковаты на мой взгляд тяги. Вал ОР точно менять нет необходимости?
Уважаемые товарищи подскажите мне пожалуйста что необходимо еще докупить вот для данного апгрейда www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не рекалама)
Насколько я понимаю необходим межлопастной вал. Судя по всему он подойдет стандартный. Кроме того необходимы будут демпферы.
Меня конкретно интересует вопрос. Необходимо ли докупать длинные линки и новый вал ОР (укороченный)
Просто сейчас закажу данный апгрейд и потом еще месяц ждать вала и линков.
Кто устанавливал поделитесь опытом.
Зарание огромное спасибо за подсказки!!
Если сказанное соответствует действительности - впечатляет.
Да это так. Могу подтвердить ибо знаю автора поста лично. На самолетах он отжигает еще круче. На грани фола все фигуры в сантиметрах над землей.
С вертолетами общаюсь 1 год и пару недель. В симе налет составляет 5 суток. В реале около 500 аккумуляторов
Из них 300 на 450 классе и 200 на 500-м (на нем сейчас и летаю)
Из 3д могу: флипы и ролы на высоте 1,5 метра, петли, бочки, тик таки, на высоте 15 метров один пирофлип из второго вываливаюсь.
Воронки почему то так и не даются. Начальную статику из ф3ц тож могу. Сейчас в симуляторе стараюсь засидать примерно по 2 часа в день (не всегда получается:) ).
2 раза в неделю полностью тренерую 27 уроков из симулятора реалфлая.
Вот такой вот прогресс.
Анекдот на злобу дня:)
Реклама пуленепробиваемых стекол на одной из остановок Канады. За
стеклом 3 миллиона долларов…
Первый же комментарий:
- В России бы такой поставили, - в первую же ночь уволокли бы вместе с
остановкой и отправили бы всё это “Почтой России”… Через полгода
получили бы ящик с битым стеклом и тремя миллионами долларов.
Вдруг кому да и пригодится. Я нашел решение. Вот здесь есть форма www.gpsoftware.com/kb/q01-1032.htm заполняете отправляете. И чудо все зарегистрировалось и апдейтилось. До этого писал кучу писем в поддержку. По форме прошло несколько часов пришел емайл, что регистрация обнулена. И все заработало.
Все вышеперечисленное относится естественно к лицензионнуму симулятору.
Здравствуйте, вопрос следующего характера - при очередном обновлении RF5.5 до версии 5.5.033 стал писать такую штуку (см. скриншот).
Решение нашли? У меня таже проблема. Ничего не могу сделать? Служба поддержки молчит. На письма не отвечает.
Моя посылка из Москвы отправленная 2 декабря пришла сегодня 9 декабря (Наверное 5 дней у них считается рабочих:)) буду отказываться от ЕМС и искать альтернативу. Либо под праздники пользоваться ЕМС опасно для наших посылок.
Мне посыль ЕМС из Москвы идет уже 6 сутки и нихрена нету. За что берут деньги спрашивается? Никто не пробовал компенсацию брать за каждый день просрочки? Вроде 3% от суммы з апересылку? Опыт есть у кого?
А надо ли это? я настройку имею ввиду)
Больше склоняюсь к тому, что не надо:)
Здравствуйте товарищи.
Не так давно тоже была возможность познакомиться с данным девайсом. Что могу сказать, прочитав данную ветку + ветку на другом форуме + зарубежные темы - настроил. Первый взлет. Верт на взлете вправо - минус лопасти ОР.
Цепляю тренировочные шасси (может и зря так как вибрация из-за них могла возникнуть) поднимаю потихоньку верт он висит лишь чуток касается шариками планеты.
Висел стабильно ничего никуда не уводило. Ну думаю значит все ок (наивный). Поднимаю резко на метр - верт завис стабильно. И только я тронул стик, чтобы сделать небольшой пролет. Получил флип на месте с заходом в планету:(
Итог не очень плачевный (валы, один линк, одна качалка сервы, лопасти ОР и ХР)
Пока для себя решил, а ну его нах эту систему. В дальнейшем планирую сделать стенд для ее настройки. Типа фанерка на шарнире, чтоб привязать верт и пробовать че будет от той или иной настройки. Просто настройка данного девайса при реальных подлетах может в копеечку обойтись.
И стенку тоже (на фото обвел красным) 😃
А вертолет к стенке прилип? Просто, если на фото стена, то как на ней держится вертолет?
Помогите разобраться- купил на SDSHobby.net 19/09. Отправка через EMС. 21/09 покинула Guangzhou. В России до сих пор не появилась и не трекается. Российский ЕМС посылает… мол у нас нет трекинга - нет и посылки. Магазин клянется, что связывался с ЕМС Китай и посылка ушла в Россию. Где искать правду?
С данного магазина посылки приходят вовремя. До Майкопа за 12 дней это в среднем. Бывало и раньше.
Причем трек появлялся только по прибытию в город. Так, что не суетитесь. Отправки были ЕМС.
Но самое удивительное, что в настоящее время посылки Аирпарцел. Доходят быстрее ЕМС посылок. Прична не известна:)
Так что все заказываю простыми посылками и доходят очень шустро!!!
прошу не пинать - довольно давно имею дело с почтой и интернет-магазинами, но тут по собственной невнимательности лажанулся.
заказал посылку на rc711.com. сегодня получил трекинг-номер, но при этом с ужасом обнаружил, что адрес доставки подставился из paypal’а. а он неправильный. скажите, куда мне написать пока не поздно, чтобы исправить адрес доставки пока посылка не уехала из Конконга.
Если ЕМС посылка, то проблем не будет думаю, главное чтоб позвонили. А вот если простой почтой, то пишите в магазин возможно они смогут что-то поправить. Самое худшее, что могет произойти так это посылка вернется назад и они заново вам ее отправят. Но это оооочень долго.
Если проблема только в этом, то выставьте одинаковые углы отклонения элеронов в аппаратуре (функции дифференциального отклонения элеронов, нейтрального положения РМ и углов поворота РМ в крайние положения в вашем передатчике я думаю имеются).
При висении необходимо максимально возможное отклонение элеронов так как обдува нет. Просто была бы другая модель не заморачивался бы даже:)
Вобщем решение было выбрано следующее:
берем “трубочку” квадратного сечения из легкого сплава сечением 8х8 мм, в нее с одной сторны вставляем то, что будет крепиться на конусе и крепим штифтом, с другой сторны тоже самое, что будет крепиться к тяге и тоже крепим сшифтом. Длина подбиралась опытным путем.
Попозже постараюсь сделать фото, а вдруг кому пригодится.
Спасибо всем огромное, что приняли участие!!!
Разное отклонение вверх и вниз это нормально. Часто даже рекомендуется программировать разные отклонения. Из-за профиля эффективность отклонения разная в разные стороны.
Не думаю что стоит мудрить самодельные качалки.
Модель 3Д думаю, что дифференциал элеронов будет не к месту, хотя как знать.