Activity

Мотор Спорт 65
маркин_влад:

Этот узел ни хрена не греется, он охлаждается топливной смесью, расширение там не значительное, на такой зазор как на фото если расширится то шатун заклинит.

Позвольте с вами не согласиться,это один из самых нагруженных узлов в двигателе,да он охлаждается топливной смесью, но между тем производители всегда оставляют в этом узле зазоры ,именно на тепловое расширение, если бы этот узел не грелся то при большом износе иглы сепаратора не размазывало о шатунный палец на больших оборотах,а просто увеличивался люфт

Мотор Спорт 65
leonfsrv75:

Хорошо …Сформулирую вопрос иначе…Какой должен быть зазор , между иголками ? я имею ввиду ,собрав их вместе …

Судя по фото вряд ли влезет еще одна иголка,а раз так все нормально,при работе двигателя данный узел достаточно сильно греется и соответственно зазор между иголками уменьшается,если сделать плотно или с очень маленьким зазором- это путь к выходу из строя данного узла,выбрав тепловой зазор иголки просто перестанут нормально вращаться.

Мотор Спорт 65

Немного поправлю предыдущего коллегу:насколько понимаю двигатель двухтактный.
от изобилия смазки нет,от очень бедной смеси и как следствие недостаток смазки и перегрев,либо подсос воздуха мимо карбюратора и как следствие обеднение топливной смеси - да
все остальное верно и добавлю, банально от износа при достижении максимально допустимого зазора идет лавинообразный износ пальца шатуна и иголок и как следствие разогрев данного узла и раскатывание иголок в единое целое

M11X прощу помощи

Спасибо за помощь,всё заработало. Изначально ввело в заблуждение,что на предыдущей аппаратуре(М11) все это переключается из обычного режима работы передатчика. Ещё раз всем спасибо.

M11X прощу помощи

Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь,при попытке переключится с модели 01 на другую пишет( display mode only ),при настройке серв первой модели всепрошло без затруднений. До этого общался с М11,в мануале к М11Х про данную проблему не написано. Помогите кто владеет информацией,а то как то недешево и не удобно иметь этот пульт на одну модель.

RCRacer-Крылатское 2 марта 2013 Блиц-гонка Часть 2
Pe4atnik:

так как с палаткой, вернее столами в ней, не понятно, берите столы и стулья, у кого есть.
Владимир - хотяБ так зарегься, чип проще прописать, чем целиком тебя набивать)))

Хорошо,регистрируюсь.

Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.
Antojke:

Владимир Ретюнских
Адрес Химки
Е- мое, стояли плечок к плечу и не знаем друг друга, а живем в одном городе!!!
мне понравилась резина ака айбим СС но когда раскатали, стало нереально ехать

Это всегда так,пока на трассе не встретишься,друг друга и не знаешь. Если вдруг какая помощь,или добраться до трассы сообщай помогу,правда часто на соревнования еду с дачи,так как надо брать с собой помошника Алика,ведь еду в 2-х классах и нужна поиощь в маршальстве.

Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.

Решил и я высказать своё мнение о гонке. Для меня, очень двоякие ощущения,с одной стороны благодаря Сане Колесникову выцарапали 3-е место в Трагги-8,сдругой после 1-го места в квалификации 2 предпоследнее место в финалах Трагги-8Э. Но для рук ,головы и нервов,я считаю нужно было обязательно учавствовать в этой гонке,я думаю тот опыт,который мы получили от езды практически по голому льду просто неоценим, Действительно, как говорил Антон, жмёшь на курок пульта а у машины практически никакой реакции.

Кубок Двух Столиц. II Этап. С-Петербург. 6 Июня.
Alter_spb:

регистрация открыта www.spbcam.ru/?page_id=1180.
Ждем всех.

Привет Леонид обращаюсь к вам как к организатору с вопросом. соревнования состоятся при любой погоде или их могут отменить из за дождя? Не хотелось бы просто прокотиться до Питера и уехать восвояси.

7 января 1этап гонок "Русская зима"!

Поздравляю призёров!!! Всем доехавшим респект и уважжуха!!! Воистину в трагах на втором этаже/как и во всех финалах/ было “” ветер в (со снегом) харю а я шпарю". Спасибо Александру Колесникову за огромную помощь(заводка и заправка в финале и замена сгоревшей сервы в квалификациях, боюсь ошибиться в финале ему помогал Ресничка). Ребята огромное спасибо!!!

Гуру, скажите честно, стенд сход-развал нужен?
modsley:

Собственно хотелось бы попросить гуру высказать мнение, нужен ли при настройке багги 1/8 стенд типа

или сполне можно обойтись уголком

а все эти стенды от лукавого?

Сразу скажу,что к профи в этом спорте пока себя не отношу,стаж не тот. Но моё мнение такое,если просто принимать участие в соревнованиях без особых надежд выиграть,можно обойтись и уголком и транспортиром,а можно даже и без них приехать в призах. Но если подходить серьезно,при подготовке к соревнованиям\.на тренировке/ несколько раз поменять сход-развал и кастор для нахождения максимально быстрого прохождения трассы без стенда не обойтись. Или я не прав?

11 октября - Extreme Racing. 3 часа полного отрыва !

Наконец добрался до компьютера. Гонка получилась супер интересной,хоть и приехали 5-ми на душе полное удовлетворение,отличные соперники,шикарные организаторы. На душе гора эмоций(словами не передать). Огромное спасибо напарнику по команде Саше Колесникову, стойко доезжавшему последнюю смену.Спасибо нашему заправщику Андрею,чётко отслеживал ситуаию и не допустил ни одного промаха,а также респект Валере Левину координировал нас по времени.Отдельное спасибо жене Наталье(не побоялась поехать с ребёнком и коляской) за моральную поддержку и за горячий кофе. Маленький итог, с удовольствием поехали бы ещё!!!

Кубок "Форсаж" 6 этап (заключительный этап)
BERSERK80:

Так пишете
как будто устроители покатух вам лично должны чегото ,и причём в особо крупном размере .

Конечно, мне лично они не должны,но есть пословица, взялся за гуж, не говори, что не дюж. И приехал я не на покатухи,а на соревнования,покататься я и сам могу где хочу и с кем хочу.

Кубок "Форсаж" 6 этап (заключительный этап)

Ребята организаторы, у вас были запланированы соревнования или дворовые покатушки?Типа хочу организую,хочу дома посплю. А если к вам едешь из другого города,или специально подвинул работу? Было бы понятно,приехали, вместе подождали 1-2 часа и если с погодой были проблеммы, спокойно разъехались без претензий. Для информации на участке от Свободы до Рублёвки (по Кольцевой) вообще не было осадков,а в Раменках, Даже для самых боязливых с 12-00 абсолютно сухая трасса.

9, 10 и 11 мая. Открытые всероссийские соревнования Кубок "Пропеллер" - 1 этап
Stolnik:

результаты

только результаты в финале “Б” траков - не совсем правильные (там не хватает пилотов и результаты, соответсвенно, были несколько иные).
у меня были некоторые траблы с программой и мне пришлось этот финал немного обрезать для того, чтобы скомплектовать финал А в траках.

У меня комп, почему-то вместо результатов выдаёт чистую страницу. Может кто подскажет, как их посмотреть.

9, 10 и 11 мая. Открытые всероссийские соревнования Кубок "Пропеллер" - 1 этап
Vova_Rich:

Ретюнских Владимир, Трагги 8Д, Х2-СRT, 28 Nosram RS Monster EVO, частота 2,4Ghz,транспондера нет. (почему-то столбиком написать не получилось)

Проехал всего 2МР, так,что в каком классе ехать не знаю, но хотелось бы поехать в ПРО.

Соревнования.
GAZ9:

Вот такие они,технические виды спорта;)

Абсолютно с вами согласен,не всегда можно лредугадать победителя соревнований, а этим и интересен спорт,но ведь лидеры, пусть слили одну гонку,несколько других Соревнований приехали в призах,значит они.что-то знают больше или умеют лучше. А насчет техники(в нормальном спорте,есть тех.регламент и тех.коммисар,который проверяет технику до,и если требуется,после соревнований (вплоть до разбора и осмотра агрегатов)) и тогда все становятся абсолютно равны.Регламентируется всё(на одного спорсмена) и кол-во машин и кол-во двигателей,резина и т. д. Вот при таких условиях даже с одной машиной можно побеждать.

Соревнования.
mmcevo:

короче надо иметь две машины чтобы одной можно было рисковать

Конечно,в идеале,желательно иметь две машины,ведь ломаеться всё в самый неподходящий момент, причем погодные условия могут быть и не причём,и очень обидно проехав квалификацию отлично,наблюдать за финалом с обочины. Но по опыту большого спорта, все агрегаты имеют свой ресурс и если придерживаться рекомендаций по замене то достаточно иметь один автомобиль и самый минимум зап. частеи на соревнованиею А люди давно увлекающиеся этим хобби,наверно знают примерный ресурс и сроки замены агрегатов.

Соревнования.

Насчет дороговизны спорта,вопрос спорный(как вам 7000 евро за настоящий спортивный картинг,и это только первоначальный взнос без учёта расходников и экипировки,плюс стартовый взнос на 1 соревнование под 100Евро,и народ ездит, поверьте там далеко не олигархи), просто есть спорт,а есть хобби и это довольно разные вещи, как можно научиться настраивать машину и двигатель не попадая в разные погодные условия,так ведь никогда не определишь слабые и сильные стороны и техники и человека.Как говорил мой тренер:" Самая лучшая тренировка это гонка."

Соревнования.

Повторюсь с вопросом от своего имени,планируются ли соревнования на 1:8 ,если кто имеет информацию ответьте пожалуйста,а то как-то хорошо начиналось в этом году 2МР в январе,и полное затишье далее. А то непонятно, прешел в ваш спорт,думал что спорт,а оказывается покатушки время от времени. Уважаемые организаторы,может примерно составите расписание соревнований на весенние месяцы,если весной вообще будут соревнования.