Activity
Этот узел ни хрена не греется, он охлаждается топливной смесью, расширение там не значительное, на такой зазор как на фото если расширится то шатун заклинит.
Позвольте с вами не согласиться,это один из самых нагруженных узлов в двигателе,да он охлаждается топливной смесью, но между тем производители всегда оставляют в этом узле зазоры ,именно на тепловое расширение, если бы этот узел не грелся то при большом износе иглы сепаратора не размазывало о шатунный палец на больших оборотах,а просто увеличивался люфт
Хорошо …Сформулирую вопрос иначе…Какой должен быть зазор , между иголками ? я имею ввиду ,собрав их вместе …
Судя по фото вряд ли влезет еще одна иголка,а раз так все нормально,при работе двигателя данный узел достаточно сильно греется и соответственно зазор между иголками уменьшается,если сделать плотно или с очень маленьким зазором- это путь к выходу из строя данного узла,выбрав тепловой зазор иголки просто перестанут нормально вращаться.
Немного поправлю предыдущего коллегу:насколько понимаю двигатель двухтактный.
от изобилия смазки нет,от очень бедной смеси и как следствие недостаток смазки и перегрев,либо подсос воздуха мимо карбюратора и как следствие обеднение топливной смеси - да
все остальное верно и добавлю, банально от износа при достижении максимально допустимого зазора идет лавинообразный износ пальца шатуна и иголок и как следствие разогрев данного узла и раскатывание иголок в единое целое
Всем огромный привет!!!
Очень хочу присоединиться,достали дела семейные и стройка,если удастся приехать.регистрироваться буду на месте. Либо багги ,либо трагги ДВС
Как обстановка?
Спасибо за помощь,всё заработало. Изначально ввело в заблуждение,что на предыдущей аппаратуре(М11) все это переключается из обычного режима работы передатчика. Ещё раз всем спасибо.
нужно переключиться в режим дисплея… чтобы сигнал не выходил…
Вопрос, как это сделать? Может знает кто.
Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь,при попытке переключится с модели 01 на другую пишет( display mode only ),при настройке серв первой модели всепрошло без затруднений. До этого общался с М11,в мануале к М11Х про данную проблему не написано. Помогите кто владеет информацией,а то как то недешево и не удобно иметь этот пульт на одну модель.
так как с палаткой, вернее столами в ней, не понятно, берите столы и стулья, у кого есть.
Владимир - хотяБ так зарегься, чип проще прописать, чем целиком тебя набивать)))
Хорошо,регистрируюсь.
Буду на трагги или на багги ДВС, а может и с двумя моделями. Регистрироваться буду на месте,номеров чипов не помню. Могу тоже захватить раскладной стол если нужно.
Владимир Ретюнских
Адрес Химки
Е- мое, стояли плечок к плечу и не знаем друг друга, а живем в одном городе!!!
мне понравилась резина ака айбим СС но когда раскатали, стало нереально ехать
Это всегда так,пока на трассе не встретишься,друг друга и не знаешь. Если вдруг какая помощь,или добраться до трассы сообщай помогу,правда часто на соревнования еду с дачи,так как надо брать с собой помошника Алика,ведь еду в 2-х классах и нужна поиощь в маршальстве.
Решил и я высказать своё мнение о гонке. Для меня, очень двоякие ощущения,с одной стороны благодаря Сане Колесникову выцарапали 3-е место в Трагги-8,сдругой после 1-го места в квалификации 2 предпоследнее место в финалах Трагги-8Э. Но для рук ,головы и нервов,я считаю нужно было обязательно учавствовать в этой гонке,я думаю тот опыт,который мы получили от езды практически по голому льду просто неоценим, Действительно, как говорил Антон, жмёшь на курок пульта а у машины практически никакой реакции.
Вопрос к организаторам. Возможно-ли участие в соревнованиях не с утра, Возможно с пропуском 1-2 квалификаций,из-за форсмажорных обстоятельств (сегодня умерла тёща)
Понимаю,что поздно очухался(с прошлой субботы не сидел за компом) возможна ли регистрация с утра,или нет.
Ретюнских Владимир
Трак-8Д
X2-CRT
O.S.MAX 28XZ
DSM
чип 5397021
Ретюнских Владимир
Трагги-8Д
X2-crt
O.S.MAX 28XZ
DSM
чип 5397021
регистрация открыта www.spbcam.ru/?page_id=1180.
Ждем всех.
Привет Леонид обращаюсь к вам как к организатору с вопросом. соревнования состоятся при любой погоде или их могут отменить из за дождя? Не хотелось бы просто прокотиться до Питера и уехать восвояси.
Ретюнских Владимир
Трак-8Д
Х2-CRT
DSM
чип 5397021
Как на счет второго этапа в Питере,мужики у кого есть информация отъезд, трассы,гостицы откликнитесь с ув.Вова Рич
Ретюнских Владимир
Трак-8Д
X2-CRT
OS-28
DSM
чип 5397021
Мужики всех поздравляю с праздником,здоровья,удачи,успехов в гонках!!!
Ретюнских Владимир
X2-CRT(трагги)
OZ-28
DSM
чип есть
Как насчет переноса гонки? По Яндексу будет -15;-17!!!
Поздравляю призёров!!! Всем доехавшим респект и уважжуха!!! Воистину в трагах на втором этаже/как и во всех финалах/ было “” ветер в (со снегом) харю а я шпарю". Спасибо Александру Колесникову за огромную помощь(заводка и заправка в финале и замена сгоревшей сервы в квалификациях, боюсь ошибиться в финале ему помогал Ресничка). Ребята огромное спасибо!!!
Ретюнских Владимир
Трак-8
Х2-CRT/OS-28
Чип 5397021
DSM
Сразу скажу,что к профи в этом спорте пока себя не отношу,стаж не тот. Но моё мнение такое,если просто принимать участие в соревнованиях без особых надежд выиграть,можно обойтись и уголком и транспортиром,а можно даже и без них приехать в призах. Но если подходить серьезно,при подготовке к соревнованиям\.на тренировке/ несколько раз поменять сход-развал и кастор для нахождения максимально быстрого прохождения трассы без стенда не обойтись. Или я не прав?
5 OFNA team Александр Колесников/Владимир Ретюнских 158/3h00m14.90
Наконец добрался до компьютера. Гонка получилась супер интересной,хоть и приехали 5-ми на душе полное удовлетворение,отличные соперники,шикарные организаторы. На душе гора эмоций(словами не передать). Огромное спасибо напарнику по команде Саше Колесникову, стойко доезжавшему последнюю смену.Спасибо нашему заправщику Андрею,чётко отслеживал ситуаию и не допустил ни одного промаха,а также респект Валере Левину координировал нас по времени.Отдельное спасибо жене Наталье(не побоялась поехать с ребёнком и коляской) за моральную поддержку и за горячий кофе. Маленький итог, с удовольствием поехали бы ещё!!!
Так пишете
как будто устроители покатух вам лично должны чегото ,и причём в особо крупном размере .
Конечно, мне лично они не должны,но есть пословица, взялся за гуж, не говори, что не дюж. И приехал я не на покатухи,а на соревнования,покататься я и сам могу где хочу и с кем хочу.
Ребята организаторы, у вас были запланированы соревнования или дворовые покатушки?Типа хочу организую,хочу дома посплю. А если к вам едешь из другого города,или специально подвинул работу? Было бы понятно,приехали, вместе подождали 1-2 часа и если с погодой были проблеммы, спокойно разъехались без претензий. Для информации на участке от Свободы до Рублёвки (по Кольцевой) вообще не было осадков,а в Раменках, Даже для самых боязливых с 12-00 абсолютно сухая трасса.
Ретюнских Владимир
трак-8
X2-CRT
DSM
чип 5397021
Ретюнских Владимир
Трагги-8Д
X2-CRT
Nosram
2.4Ггц
Чипа нет
1.Ретюнских Владимир
2.Трагги-8д
3.X2-CRT/Nosram
4.2.4 Ггц
5.Чипа нет
только результаты в финале “Б” траков - не совсем правильные (там не хватает пилотов и результаты, соответсвенно, были несколько иные).
у меня были некоторые траблы с программой и мне пришлось этот финал немного обрезать для того, чтобы скомплектовать финал А в траках.
У меня комп, почему-то вместо результатов выдаёт чистую страницу. Может кто подскажет, как их посмотреть.
Ретюнских Владимир, Трагги 8Д, Х2-СRT, 28 Nosram RS Monster EVO, частота 2,4Ghz,транспондера нет. (почему-то столбиком написать не получилось)
Проехал всего 2МР, так,что в каком классе ехать не знаю, но хотелось бы поехать в ПРО.
Ретюнских Владимир, Трагги 8Д, Х2-СRT, 28 Nosram RS Monster EVO, частота 2,4Ghz,транспондера нет. (почему-то столбиком написать не получилось)
Вот такие они,технические виды спорта;)
Абсолютно с вами согласен,не всегда можно лредугадать победителя соревнований, а этим и интересен спорт,но ведь лидеры, пусть слили одну гонку,несколько других Соревнований приехали в призах,значит они.что-то знают больше или умеют лучше. А насчет техники(в нормальном спорте,есть тех.регламент и тех.коммисар,который проверяет технику до,и если требуется,после соревнований (вплоть до разбора и осмотра агрегатов)) и тогда все становятся абсолютно равны.Регламентируется всё(на одного спорсмена) и кол-во машин и кол-во двигателей,резина и т. д. Вот при таких условиях даже с одной машиной можно побеждать.
короче надо иметь две машины чтобы одной можно было рисковать
Конечно,в идеале,желательно иметь две машины,ведь ломаеться всё в самый неподходящий момент, причем погодные условия могут быть и не причём,и очень обидно проехав квалификацию отлично,наблюдать за финалом с обочины. Но по опыту большого спорта, все агрегаты имеют свой ресурс и если придерживаться рекомендаций по замене то достаточно иметь один автомобиль и самый минимум зап. частеи на соревнованиею А люди давно увлекающиеся этим хобби,наверно знают примерный ресурс и сроки замены агрегатов.
С удовольствием познакомлюсь с Сашей Мальцевым,если найдём общий язык,покумекаем, сообразим и покажем гонки по грязи.
Насчет дороговизны спорта,вопрос спорный(как вам 7000 евро за настоящий спортивный картинг,и это только первоначальный взнос без учёта расходников и экипировки,плюс стартовый взнос на 1 соревнование под 100Евро,и народ ездит, поверьте там далеко не олигархи), просто есть спорт,а есть хобби и это довольно разные вещи, как можно научиться настраивать машину и двигатель не попадая в разные погодные условия,так ведь никогда не определишь слабые и сильные стороны и техники и человека.Как говорил мой тренер:" Самая лучшая тренировка это гонка."
Повторюсь с вопросом от своего имени,планируются ли соревнования на 1:8 ,если кто имеет информацию ответьте пожалуйста,а то как-то хорошо начиналось в этом году 2МР в январе,и полное затишье далее. А то непонятно, прешел в ваш спорт,думал что спорт,а оказывается покатушки время от времени. Уважаемые организаторы,может примерно составите расписание соревнований на весенние месяцы,если весной вообще будут соревнования.