Activity

Владельцы FPV помогите найти самолет в лесу!

Добрый день.
В аппе села батарейка и самик плавно улетел в лес. Пешие прогулки по лесу результата не дали. Вдруг у кого -нибудь есть желание полетать так еще и дело полезное сделать ? Самолет ярко оранжевый сверху должно быть хорошо видно. Место известно достаточно точно.
Могу встретить и отвезти на машине (пара десятков км по киевке)

E-REVO
Axtrix:

скажите,большая разница в скорости и мощности между этим акком www.xmodels.ru/catalog/53/4887/

Покупал две штуки у них. заряжал нормально, после 20-го цикла у одного сдохла 1 банка. Ни заряжается ни разряжается.

E-REVO

Признавайтесь кто на e-reve катает в Воронцовском парке ?

Темой не ошибся , ищу человека случайно встреченного, когда я был за рулем. Останавливать поток машин не мог.

Katana из потолочной плитки

Добрый день люди добрые, подскажите новичку - ну не могу завесить Катану в воздухе, чтобы висела ровно вертикально. Уходит либо вверх, либо вниз, либо валится… Что сделать надо ? центровка 27%. Подскажите с чего начать. Что почитать ?

P/S/ на газу стоит трещетка. Винт 9*6 или 10*5

Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Думаю теперь как раз начнет ломаться =))

Поздравляю с приобретением.
У меня теперь только диски колесные стали ломаться, остальное тьфу тьфу живо. RPM по кругу. Кстати нашел пиньоны мод 1 (е-ревский спур не вставал из-за размера).
Идеально подходят пиньоны от саважа флюкса. ищите у диллеров HPI

Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Сравнил Э-реву с центральным диффом и без.

Без дифа ездить очень сложно. Машина то перекувыркивается, то встает на задние колеса, управляемость очень плохая. Акков хватило на 20-30процентов времени меньше.

С центральным диффом - сказка по управляемости. только у меня залито масло 50К думаю надо минимум 100К а то и больше.

Ищу где в москве купить пиньон 14-18 зубов с шагом 1.

Чудная серва на 15 кг.

Ставил такую на газ-тормоз машинки, думаю и на руль можно было бы поставить, но тут у меня запросы выше. Свою цену точно оправдала.

Но на серьезный самолет по моему надо ставить что то более проверенное временем и уж явно подороже.

вот здесь обсуждали эту серву

и тут на русском

Э-REVO конверсия двс ревы в электро

две сервы всегда борются между собой. вместо них ставят одну мощную, герметизируют ее, и забывают про эту тему. Увидишь что будет лучше чем с двумя.

Коробку ничем не мазал три года. вот три года живехонькая. только что разбирал. дифф центральный вытащил и остатки тормозов.

Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Sergey_3d:

Для установки нормального пиньона с техно кит (мотор далеко от спура)
необходимо две такие деталюшки,

Сделал сам. Нашел болванку 8мм на 8 мм отрезал - просверлил. Завтра буду искать шестерню спура для пипьона. Появится задний ход. Вот так вот постепенно происходит аклиматизация после ДВС. Сначала сцепление и тормоз сервой плюс двухскоростная, потом только вторая скорость, следующий предпоследний этап минус сцепление и серва тормоза и завершающий - 100 процентов дури вместо 50. хотя может и не понадобится - сейчас с избытком и на аппе вынужден душить.

ВАЗ 2109. Реально? Или не заморичиваться.
b00blik:

Сергей, а почему так критично, “это даже не 1/10 масштаб”… По моему и более мелкие масштабы имеют право на жизнь (если я правильно понял употребление слова “даже”) 😃

Согласен. право на жизнь имеют любые масштабы! никто не продает реву в масштабе 1:1 ?