Activity
Сервомашинку стандартного размера -чем мощнее тем лучше, но аппу нужно будет сменить))
И цена у карбоновых огого)) люмин более дешовый и выбрасывать не жалко
Niroz - и правда)) а как же тогда машинка ехала без такой детали?)))
что то я вообще про бак не подумал))
Просто ввернуть болтик подходящий вместо этой хрени и всё))
Ventel – это ось от крышки бака))
У шуруповёрта обороты маленькие и от этого обгонка плавнее и равномернее цепляется за вал. Ротостарт более скоростной и обгонка с удара цепляется когда начинаешь им заводить))
Ротостарт быстро обгонки убивает)))
Нет, просто замерзает смазка в ней и ролики перестают двигаться и следственно она не цепляет вал. Чтоб этого не происходило нужно прогреть двиг горелкой,пока двиг тёплый обгонка не будет проскальзывать(если только она не умирающая)
На морозе такое постоянно, промой обгону вд-40 потщательнее на некоторое время хватит
Свеча для лета пойдёт, Менять их надо в зависимости от погодных условий и сезонов, ну или пока не перегорят)))
Хорошая свеча, и цена тоже нормальная(выбросить не жалко будет если перегорит) у меня сейчас на двиге такая стоит вроде норм
Зимой все пластиковые детали становятся хрупкими если при небольшом ударе летом ничего не случится то зимой сломается- я это проверял))
Проще купить новый двиг, на форс вечно запчастей нет((
Niroz
а можно-ли на цыклоне дрифтить, и что для этого нужно сделать? и на Т-80 дрифтить можно при желании, тогда нафига покупать внедорожник чтоб его под дрифт переделывать?!
такое ощущение,что двиг без масла работал… износ на шатуне офигенный
3-ю точку нужно делать поближе к шкиву тк он является упорным
Интересная метода)) Сделайте скруглёнными углы и отпилите лишнее чтоб не было так"квадратично" )))
Я ведь писал, ищи в барахолке ,там и запчасти и модель б/У можно купить не дорого
Cyclone28- а потом ему не жарковато???
он вроде и так не сильно остывает… Нет не жарко, после прогрева двига фольгу я снимаю)))
Самому собирать модель по частям выйдет накладнее чем купить новую, и изношенные детали проработают не долго.Поищи в барахолке кто что продаёт, там всего полно
попробуйте это рез колесо на вал стартера через переходник поставить стянув шайбами(по типу крепления отрезного диска на болгарке)
мотор новый? На фильтр можно колпачек надеть от освежителя или ещё чего подходящего. И перед пуском двиг надо прогреть горелкой до 100 град. и после заводить, и погонять для нормального разогрева
Ну тогда остаётся только сменить мотор в столе на более мощный
сделать можно и из авиа, но у него обороты большие(у стола редуктор ) только нужно будет какие либо упоры для фиксации сделать, чтоб он не елозил при заводке. Ну или на крайняк поискать крышку для установки пуллстарта
Его в руках не удержишь если просто рез. колесо надеть, можно к авиастартеру докупить штырь которым вертолёты заводят и будет как обычный ротостарт. Вот про этот штырь говорю(не реклама) www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC7047/
Горелка это вещица нужная в холод, чтоб тепло при прогреве башки не расходилось я радиатор фольгой обворачивал)))
Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно
Дааа…))) соседи вообще в шоке))))
Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))
Если минусовая температура, то свечку №3 ставь, я когда двиг заведу то на пульте повышенные обороты ставлю чтоб прогреть а потом после прогревки карбер подкручиваю, тк всегда погодные условия разные как тут уже говорилось . Насчет попыток машинки уехать назад то это свеча(слишком раннее зажигание) У меня такое тоже было, даже покататься немного удалось))))))
Если трубку на глушак надевать, то чем она длиннее тем больше должен быть её диаметр иначе мотор захлёбывается.
Отлично вышло . глянуть бы видюшку как сие катается))
Под вытяжкой которая над плитой висит, я под ней заводил))))
Я под вытяжкой плиты заводил, только это не сильно помогло, но всёж получше чем в комнате))))
Да, он сопротивление приличное даёт выходу выхлопа
Если длинный шланг для отвода выхлопа сделать то давление в баке увеличивается в следствии перелив. У меня точно так-же переливал кода я в квартире заводил))) И 5 свечка для зимы холодновата.
Shupala
Если подтянуть немножко и равномерно 2 винта которые колодки держат то торм диски будут плотнее зажиматься и в следствии хорошо тормозить.Но предупреждаю не переусердствуй а то с места не сдвинется при старте))
Cyclone28 кожу на колодки не клей!! Она от воды разбухает и начинает колодки подклинивать, кожа хорошо схватывает только в жару. лучше купить на авторынке асбестоподобную прокладочную бумагу (не помню как точно наывается) и её наклеить на колодки .
Если на брюхо сядет то буксует может ещё ехать а точнее ползти пока покрышки на высоких оборотах колею роют. По утоптанному снегу отлично едет,только заносит немножко))
Ну подши в колоколе переодически разваливаются-эт нормально они ведь расходник😁
Но если хочется мощи и прокрутов при старте то ставь 28 двиг 😃)
На циклон детали от других моделей без какой либо дороботки не поставить а всё, что подходит без этих дороботок сдесь уже обсуждали и Ofna RAVAGER, Cuclone-это одно и тоже обсолютно.)) Можно по возможности люфты шайбами убрать, но это не сильно помогает. Я катаюсь так есть, если очень сильно начиает что-либо люфтить то просто заменяю эту деталь на новую и всё )))