Activity
я думаю -грамм 45 - там еще коробочка пластиковая и упаковка. зато в металл. корпусе;)
ru.aliexpress.com/item/…/32714697320.html?algo_exp…
Здесь другой формат- диаметр больше, длина меньше, пишут ток 4 ампера
попробуем, правда ампера 2 я уже нагружал двигателем, но надо зарядкой попробовать погонять заряд- разряд
А сколько надо? У этой фирмы на формате 18650 я убирал плату с контроллером заряда- разряда( ограничитель тока заряда- разряда под бытовые зарядки-разрядки) и использовал на больших токах. у формата АА - не пробовал, но банки есть под рукой - можно устроить следственный эксперимент.
судя по всему - в этих акках тоже стоят контроллеры для бытовых ограничений - пишут напряжение 3,2 вместо 3,3 вольт, и напряжение заряда 3,8 вместо 3,6 ( с учетом падений на контроллере - ограничителе.)
А после заряда пробовали проверять по-баночно тестером или какой нибудь тестилкой типа hobbyking.com/en_us/battery-monitor-2-6s.html? Если напряжение на банках одинаковое, то на зарядник зря грешите - проблема может быть в разном охлаждении банок в процессе разряда - если токи предельные, то от этого.
Зарядка тупо их не заряжает. (слишком умная). Можно попробовать потренировать - - нужно взять зарядку, которая умеет тренировать - поставить малый ток заряда и небольшой ток разряда - несколько циклов и станет понятно, пациент жив или мертв. Если такой зарядки под рукой нет - возьмите зарядку от старой аппаратуры( хайтек, футаба - для приемников, там ток небольшой - зарядите часов 5-10, потом разрядите, еще раз зарядите, если есть улучшение- значит еще живой. ( но по своему опыту, емкость там процентов 40-60 от написанного, если это не какие-нибудь там панасоники.)
А вообще-то никелевые аккумуляторы нужно периодически подзаряжать - у знакомого гайковерт бош - долго лежит без дела - его зарядка отказывается заряжать, приходится сначала подзарядить аккумуляторы, а потом уже подключать штатную зарядку.
ru.aliexpress.com/item/…/32267000236.html?algo_exp…
Надеюсь из двух банок АА пак сами соберете?
Да легко!!!
для начала не мешало бы прочитать в описании на странице www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_Mode_2_.html : “Примечание: совместим с приемником HK-6DF”
и тут же на хоббикинге лежит этот приемник ( правда придется подождать пару недель): hobbyking.com/…/__18962__HobbyKing_HK6DF_6_Channel…
а второй приемник не подойдет - там тоже в описании написано, к чему он подходит.
Да подойдет, с батарейками они пошутили (новое в переводе - аккумуляторные батарейки!!)
Импульс только со скважностью где-нибудь 20 - получим средний постоянный ток миллиампер 100 или еще меньше, да и работать будет довольно редко - в основном режиме ток через реле не течет . Реле не такие дорогие, надо пробовать.
Я бы еще порекомендовал подложку под ламинат пенопластовую - она потоньше - 2-3 мм, тоже удобно пользоваться, и цена низкая.
А коммутируемый ток сильно меньше Ампера не смущает?
Смущает, поэтому и написал, что реле нужно побольше. Хотя и постоянный коммутируемый ток здесь будет существенно меньше ампера (скважность импульсов большая). в чип и дипе там целых пять страниц под надписью “герконовое реле”, нужно выбрать с токами побольше, подходящим напряжением и размыкающим(переключающим) контактом.
А если свич воткнуть в цепь датчика хола?
Подозреваю, что там и датчика холла то нет - стоит катушечка напротив магнитика- когда магнитик пролетает мимо катушки, в ней возникает высоковольтный импульс, а глушение производится закорачиванием части обмотки катушки.
не знаю- у меня все открывается.
тогда сделайте запрос в поисковике “РЭС55”, можно с картинками.
в герконах хорошие герметичные контакты - для бензиновой лодки в условиях влаги- выше надежность, а герконовое реле- это геркон с намотанной на нем катушкой - нужно подключить катушку к источнику питания через килл свитч www.promelec.ru/pdf/res55.pdf
Сделать такое как на фото детям очень сложно
Я думаю не совсем все так сложно.
Попадаются ребята, которые сами хотят сделать хорошо, тут главное не торопить, плевать на планы и графики, правильно все разъяснить, естественно в трудных местах помочь, где-то исправить брачок, и показать, как лучше надо было сделать. Главное, чтобы у них был перед глазами пример- “эталон” высокого качества.
тогда они сами стараются сделать не хуже.
Естественно, речь идет об единицах из этих "…3-три 5-х класса. 4-ре 6-х. 4-ре 7-х и 4-ре 8-х. - да всем это и не нужно - провели с пользой время, чему-то научились- уже хорошо. Да и на вышеприведенном фото четыре модели, а не сто пятьдесят.
Для таких больших групп нужно попроще и побыстрее, и более технологичные конструкции - отрезал по шаблону, согнул, склеил, наклеил цветную пленку - готово. А если найдутся смелые - хочу лучше, вот такое или такое, да еще и сами чертежи принесут (и такое бывает) - здесь можно и индивидуально подойти.
Сдаюсь…
Нужно чтобы при пропадании сигнала или питания он замыкал цепь
В этом случае надежнее всего все-таки реле с нормально замкнутыми контактами, особенно при пропадании питания. Лучше взять герконовое побольше.
А если разомкнуть цепь между генераторной катушкой и первичной обмоткой бобины?
кнопки стоят хреновые- как-то на яхтах NSS в гонку пошел дождь, немного влаги попало в передатчик Turnigy9x -потом через пару месяцев половина кнопок перестала работать полностью, другие через раз. Пришлось поменять все шесть кнопок управления, и даже один триммер.
Проверьте пинцетом методом замыкания и сравнения с нажатием кнопки.
А до магнето сильно тяжело добраться? может просто “разомкнуть” первичную обмотку катушки, и подпаять килл свитч к разрыву. - или там фиг доберешься?
Нужно чтобы при пропадании сигнала или питания он замыкал цепь, он же размыкает.
а в чем смысл - он же размыкает цепь питания свечи, чтобы при потере сигнала радиоуправления все успешно заглохло и модель никуда не влетела?
Паяльной колодки нет под неё, паяльного фена тоже нет
Павел, а бормашины с отрезным диском с твердой рукой поблизости нет? Аккуратно подрезаем ножки у корня с четырех сторон, корпус выдергиваем, ножки отпаиваем с флюсом канифольным по одной, промываем спиртом - можно паять новую мегу. Неделю назад по этой технологии за пять минут поменял сдохшую Мегу - тоже только пищала, один вход сгорел.
испарилась деталька
У меня была подобная история - на приемнике после подключения к хорошему источнику питания (с большим возможным током) бабахнул конденсатор(тантал) на входе.
У вас наверное похожая история. Где-то читал что надежнее будет поставить хороший электролит.
Все зарядилось после нескольких циклов…
все правильно! так и нужно бороться с эффектом памяти - аккумуляторы валялись на складах, у продавцов, их никто не заряжал, первый заряд большим током полностью не зарядит - быстро нарастет напряжение, а емкость не восстановится - после длительных простоев нужно тренировать аккумуляторы, и лучше всего маленькими токами.
Промыть плату тряпочкой со спиртом и пропаять 4 шт. подозрительные контакты (с канифолью или флюсом) в правой части первого снимка ( надавить сверху на эти элементы - они похоже чуть вылезли) Там припой от частого перегрева деструктурировался. Или отдать любителю попаять.
акк рабочий 100% зарядник рабочий
когда-то чего-то может и сдохнуть, иначе бы всё работало вечно. Может пайка какая в цепи разряда от перегрева и времени расконтачилась.
Надо проверять по совету Pincky.
У Вас там икею не закрыли?
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00240585/
если емкость чуть больше, не сильно страшно.
сейчас если емкость маленькая( эти 2000 ман) - это скорее признак залежалости товара (года 2 лежит то на складах производителя, то у перепродавца, что приводит только к снижению емкости из-за старости.)
Насчет зарядки поэлементной для никель- металлогидридов и никель кадмия не заморачивайтесь - весь мир уже фиг знает сколько лет заряжает ( наверное еще раньше, чем космические корабли начали бороздить просторы Большого Театра) эти аккумуляторы последовательно, и неплохо себя чувствует(весь ручной электроинструмент на таких аккум. заряжается последовательно). Да, если заряжать побаночно - это более богоугодно, но лишний геморрой с вытаскиванием акккумуляторов и дополнительные затраты на разрекламированные зарядки и место в квартире для хранения еще одного умного прибора - это каждый решает сам.
Теперь насчет напряжения - сразу после зарядки можете успеть замерить и 1,4 вольта на каждой банке - немного погодя напряжение падает до 1,35-1,25 вольта. Это нормально.
У Вас скорее всего окончательно сдох один аккумулятор (это бывает) - если на нем окислы - почистить проверить, не пойдет - просто заменить эту банку, лучше подобрать такой-же емкости - 2000 ман или что-то близкое, и будет нормально работать. Помните только, что за 3-4 года жизни аккумулятора теряется 30-40 процентов начальной емкости- как время работы упадет до неприлично малых величин - замените весь комплект новым. Но лет 5 обычно никто не меняет, а то и 10(даже при использовании штатной последовательной зарядки!!), если повезет.
Все вышесказанное не относится к литиевым аккумуляторам - это совсем другая история.
Покажи местным компьютерщикам или ремонтникам сотовых свою пайку, а то твои мысли как-то не понятно излагаются - так результат будет быстрей всего.
Можете посмотреть видео с применением этой присадки 😮:o
Чего-то я не понял прикола в нагревании алюминиевой пластины на стальном столе - чтоб равномернее нагревалась и не так быстро прогревалась?
А подложить чего-нибудь для теплоизоляции - кирпичик или плитку керамическую??
по ссылке мне сказали “Сообщение форума
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.”
Да, действительно- вчера у меня по ссылке все работало, а сейчас нет.
Более надежно будет, если набрать в поисковой строке этого форума “двухканальный регулятор с раздраем”
По мне управлять моделью при помощи двигателей это моветон . Раздрай , как вспомогательная ф-ия , при необходимости приветствуется .
Наверное это какой-то личный моветон. Уже давно народ ставит двухканальные регуляторы со встроенным раздраем или вышеупомянутый V-tail c 2 -мя регуляторами, и не плохо себя чувствует:
привет всем. скидываю фото гипсовых форм для отливки баластов на ММ FOOTY.
А сколько весит у Вас балласт для футиков?
А что тут сказать - хочется сделать, надо делать. Если есть непонятности -спросить у взрослых, найти кружок судомоделизма поблизости, или дома с помощью интернета - все похожие вопросы уже заданы на форумах и получены кучи ответов, остается только выбрать что тебе подходит для твоей идеи и модели. Надо только раскрыть глаза, найти как народ делает что-нибудь аналогичное, прочитать и делать!
А комплектность одинаковая? И в чем принципиальное отличие 956 от 956Е?
956 (современный) - первые в серии, антенны рлс “фрегат-м” - старой системы, изогнутые по радиусу, 956а проект (и 956е) - фрегат м2(или ма)- плоские ФАР, изменена конструкция грот-мачты.
В основном литники те же самые, отличия можно найти в интернете на разных обзорах, где они сфотографированы и выложены.www.modelwarships.com/…/kitlist-index.html
это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам
поставьте его просто как сальник
можно подшипник поставить с 2 силиконовыми уплотнениями
разверток на 3.17 не встречал
Александр, на производстве когда нет подходящих разверток, - отлавливаем опытного шлифовальщика-инструментальщика, и он шлифует нам какую нужно развертку (из чего-нибудь подходящего по диаметру). Если сам не найдешь такого, можно написать мне в личку, чего-нибудь придумаем.
Федерация судомодельного СПОРТА России - спорт , значит соревнования , участники , результаты … Есть ли ещё какой-нибудь вид спорта в России где нельзя узнать результаты всех , принимающих участия в соревнованиях ?
Я думаю, что это ноу-хау наших руководителей-организаторов соревнований при попустительстве Президиума Федерации, противоречащее Уставу Федерации. Представить себе, чтобы в футболе или хоккее организаторы попытались скрыть, кто, где, на какой минуте и в каком составе… - даже фантазии не хватает представить такое - они ж должны быть трезвыми людьми, (даже если и не окажется, эта трезвость всяко прийдет в ближайшей подворотне с фанатами).
Огромное спасибо всем приславшим мне фото протоколов (настоящим фанатам судомодельного спорта, болеющим за дело популяризации и гласности), а то лошади пока еще в пути до Новосибирска. Я сейчас пока изучаю Устав и опубликованные решения Президиума, чтобы понять юридическую сторону действий организаторов.
Получил Ответ от Самарцева в комментариях на сайте:
Нет никаких правил и решений, официально регламентирующих размещение информации на сайте — какие именно результаты публиковать, в какие сроки и в каком объеме. Поэтому раздел «Документы» остается без изменений.
В этот раз (в Смоленске) руководители мероприятия договорились, что результаты соревнований будут опубликованы так, как это уже было сделано в этой теме, она тоже останется без изменений.
Ура, значит никаких решений Президиума о запрете публикаций результатов соревнований в интернете нет (что уже радует, хотя это и как-то противоречит утверждениям Басина rcopen.com/forum/f72/topic412170/7. Ну да ладно, официально дали понять об отсутствии такого запрета.
У меня просьба к тем, кто уже получил бумаги, если кто-то в состоянии - выслать мне в личку результаты соревнований, а то пока лошади почты России доедут до Новосибирска, интерес у товарищей судомоделистов вместе с популяризацией этих соревнований ( согласно положению ) среди населения слегка протухнет (конфиденциальность есс-но гарантируется).
На сайте Федерации судомодельного спорта России в разделе “Протоколы ЧР, ПР и ЧДОСААФ, Смоленск 2015 — опубликованы победители в личном зачете.” разместил следующий комментарий:
“Как член Федерации судомодельного спорта России (исправно оплачивающий взносы и Российскую лицензию), прошу разместить на сайте Федерации информацию обо всех участниках соревнований и их результатах, а не это убогое сообщение, из которого совершенно не видно, что на соревнованиях было 229 моделей, а большая часть участников, нашедших в себе силы, время и деньги приехать и участвовать остались в тени.
Ходят слухи, что есть какое-то решение президиума Федерации, запрещающее публикацию протоколов соревнований. В связи с этим прошу опубликовать текст этого решения на сайте в разделе «Документы», (как это раньше было на старом сайте), чтобы все члены Федерации знали об этом решении, и соблюдали его, если оно действительно есть.”
Жду модерации на сайте моего сообщения (мне сайт ФСМР пишет “Ваш комментарий ожидает модерации”) и официальной реакции на него наших руководителей Федерации.