Li-FePO4 6,6в 700 мАч и менее
Уважаемые форумчане ! Ткните , пжлста , ссылкой - где можно купить Акк Li-FePO4 6,6 v 700 и менее мАч ! Никак не могу найти . На ХК нема такого .
ru.aliexpress.com/item/…/32267000236.html?algo_exp…
Надеюсь из двух банок АА пак сами соберете?
Спасибо , Михаил ! Но , к сожалению , токоотдача мала .
А сколько надо? У этой фирмы на формате 18650 я убирал плату с контроллером заряда- разряда( ограничитель тока заряда- разряда под бытовые зарядки-разрядки) и использовал на больших токах. у формата АА - не пробовал, но банки есть под рукой - можно устроить следственный эксперимент.
судя по всему - в этих акках тоже стоят контроллеры для бытовых ограничений - пишут напряжение 3,2 вместо 3,3 вольт, и напряжение заряда 3,8 вместо 3,6 ( с учетом падений на контроллере - ограничителе.)
Нужно 3А . Примерно как на этом - ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4
попробуем, правда ампера 2 я уже нагружал двигателем, но надо зарядкой попробовать погонять заряд- разряд
Нужно 3А . Примерно как на этом - ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4
У этих , если дать нагрузку больше 2 А , большая просадка по напряжению и дуться начинали . Подозреваю , что постоянный до 3С .
Для какой модели вам нужна такая маленькая емкость и почему 3 А ?
Бортовой акк для мелкой ДВС 2,5 куб. . Питает 5 сервух НТХ-900. Борьба за вес . Может 3А и перебор , но 1,2А думаю маловато будет. Особенно если учесть , что все китайчики завышают заявленные параметры своих товаров .
Напряжение большое для НТХ-900 от 2s , да и смотря какой приемник .
Я не стал рисковать , на планере применял мелкую 2s Липо через UBEC 3-5А , выходное напряжение можно сделать 5 и 6 вольт .
С Li-FePO4 у меня плохо пошло , сдох акк быстро , возможно брак попался .
Питает 5 сервух НТХ-900
Проверял 6 серво под нагрузкой , если всеми работать одновременно , получается 1,2 А .
Аппа граупнер . Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 . НТХ-900 нормально работают с 6,6V . Просто нужен запасной акк малого веса .
ru.aliexpress.com/item/…/32714697320.html?algo_exp…
Здесь другой формат- диаметр больше, длина меньше, пишут ток 4 ампера
Спасибо! Тяжелые . Проще приобрести эти - Zippy 1100 мАч 2S 1P 6,6В 10С Li-FеPO4 ( есть такие в продаже ).
я думаю -грамм 45 - там еще коробочка пластиковая и упаковка. зато в металл. корпусе;)
Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 .
Поделитесь опытом. Как контролируете степень разрядки от полета к полету?
Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось. Отлетал два также посмотрел. В результате для своего 1100мАч экспериментальным путем пришел к выводу, что безопасно летать 4-5 вылетов.😃
700 мА лайфы есть на ХК, 200 мА на Эсприте
Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось
А не сравнивали количество залитого с показаниями остатков емкости такого тестера - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
У меня разница в количестве залитого с показаниями тестера отличается в разы.
Батарея 1100, после 8-ми минутного полета заливаю в среднем 80, а тестер показывает остаточную емкость после этого полета 50% и напряжение 6,65. Батарея новая.
Чему верить? Или все эти тестеры не умеют точно мерить остаточную ёмкость?
Наверное мне надо с моими сомнениями сюда - rcopen.com/forum/f88/topic436556
Для лайфов с их сначала прямой а потом резко падающей полкой разряда это нормально. Тестер будет показывать искаженную информацию. Точно только по алгоритму - зарядил, слетал, зарядил. Очень быстро становится понятным расход за полет или за серию полетов
Типа этого - rcopen.com/files/5734abe79970730077101c12
На что ориентироваться в тестовых полетах?
Если батарея 1100 и принять что можно вылетать половину, то при моём расходе за полет 80 - выходит можно слетать 550 : 80 = 6-7 раз
Или половину емкости вылетовать не стоит для лайфов?
Если при этом следить за напряжением на батарее, то судя по графику разряда не стоит допускать вольтаж ниже 6,5 в. Или 6,5 это уже не допустимо мало?