Li-FePO4 6,6в 700 мАч и менее
Уважаемые форумчане ! Ткните , пжлста , ссылкой - где можно купить Акк Li-FePO4 6,6 v 700 и менее мАч ! Никак не могу найти . На ХК нема такого .
ru.aliexpress.com/item/…/32267000236.html?algo_exp…
Надеюсь из двух банок АА пак сами соберете?
Спасибо , Михаил ! Но , к сожалению , токоотдача мала .
А сколько надо? У этой фирмы на формате 18650 я убирал плату с контроллером заряда- разряда( ограничитель тока заряда- разряда под бытовые зарядки-разрядки) и использовал на больших токах. у формата АА - не пробовал, но банки есть под рукой - можно устроить следственный эксперимент.
судя по всему - в этих акках тоже стоят контроллеры для бытовых ограничений - пишут напряжение 3,2 вместо 3,3 вольт, и напряжение заряда 3,8 вместо 3,6 ( с учетом падений на контроллере - ограничителе.)
Нужно 3А . Примерно как на этом - ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4
попробуем, правда ампера 2 я уже нагружал двигателем, но надо зарядкой попробовать погонять заряд- разряд
Нужно 3А . Примерно как на этом - ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4
У этих , если дать нагрузку больше 2 А , большая просадка по напряжению и дуться начинали . Подозреваю , что постоянный до 3С .
Для какой модели вам нужна такая маленькая емкость и почему 3 А ?
Бортовой акк для мелкой ДВС 2,5 куб. . Питает 5 сервух НТХ-900. Борьба за вес . Может 3А и перебор , но 1,2А думаю маловато будет. Особенно если учесть , что все китайчики завышают заявленные параметры своих товаров .
Напряжение большое для НТХ-900 от 2s , да и смотря какой приемник .
Я не стал рисковать , на планере применял мелкую 2s Липо через UBEC 3-5А , выходное напряжение можно сделать 5 и 6 вольт .
С Li-FePO4 у меня плохо пошло , сдох акк быстро , возможно брак попался .
Питает 5 сервух НТХ-900
Проверял 6 серво под нагрузкой , если всеми работать одновременно , получается 1,2 А .
Аппа граупнер . Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 . НТХ-900 нормально работают с 6,6V . Просто нужен запасной акк малого веса .
ru.aliexpress.com/item/…/32714697320.html?algo_exp…
Здесь другой формат- диаметр больше, длина меньше, пишут ток 4 ампера
Спасибо! Тяжелые . Проще приобрести эти - Zippy 1100 мАч 2S 1P 6,6В 10С Li-FеPO4 ( есть такие в продаже ).
я думаю -грамм 45 - там еще коробочка пластиковая и упаковка. зато в металл. корпусе;)
Этот ероплан уже летает с ZIPPY Flightmax 700mAh 6.6V 5C LiFePo4 .
Поделитесь опытом. Как контролируете степень разрядки от полета к полету?
Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось. Отлетал два также посмотрел. В результате для своего 1100мАч экспериментальным путем пришел к выводу, что безопасно летать 4-5 вылетов.😃
700 мА лайфы есть на ХК, 200 мА на Эсприте
Отлетал полет - зарядил. Посмотрел сколько залилось
А не сравнивали количество залитого с показаниями остатков емкости такого тестера - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
У меня разница в количестве залитого с показаниями тестера отличается в разы.
Батарея 1100, после 8-ми минутного полета заливаю в среднем 80, а тестер показывает остаточную емкость после этого полета 50% и напряжение 6,65. Батарея новая.
Чему верить? Или все эти тестеры не умеют точно мерить остаточную ёмкость?
Наверное мне надо с моими сомнениями сюда - rcopen.com/forum/f88/topic436556
Для лайфов с их сначала прямой а потом резко падающей полкой разряда это нормально. Тестер будет показывать искаженную информацию. Точно только по алгоритму - зарядил, слетал, зарядил. Очень быстро становится понятным расход за полет или за серию полетов