Activity

Посоветуйте из трехканалок микро.

Очень похожий вертолетик как то купил. До первого краша. Запчастей нет. В результате поменял внутренний вал, флайбар, верхний держатель лопастей на от Ламы. Еще перепаял моторы и махнул местами лопасти - верх/низ. Верт стал летать, но добиться уверенного висения так и не смог, крутится, т.к. держатели лопстей разные.
Вывод: не гонись за дешевизной - ищи то, на что можно купить запчасти.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Все мы роняли, роняем и будем ронять Вертолеты! И не важно - классику или соосник! И хоть 1000 часов в СИМе!

А по экстриму полностью согласен. Да порезче, да покрепче, да красивше. Но принципиально летных качеств не улучшает.

Посоветуйте из трехканалок микро.

3-х канальник - это чисто одноразовая игрушка. Красивая, но не практичная. Ломается все равно все. А вот попробуй найти на эту игрушку запчасти!

Из опыта. Сам с дуру купил трехканальник дочке на Новый год. В первый же день разбили крепление флайбара. Ремонт не удался. Попытки найти запчасти - тоже. Через два дня, как открылись магазы, побежал и купил Ламу.
Потом уже, из запчастей для Ламы сваял новый внутренний вал с флайбаром, поменял внешний вал с шестерней, перепаял моторы (угол флайбара был не тот). Поменял держатели лопастей. И тока теперь эта игрушка стала снова летать. Единственно, что поражает, это крепость лопастей и кабины. Все еще родное!

Но! Ни какого сравнения с Ламой! Ни по удовольствию от полета, ни по управлению, ни по запчастям, ни по простору для творчества. Ламой даже управлять легче, особенно в квартире, она более маневренна.

Отсюда вывод. Возьми Ламу, полетай, проникнись. Понравится - тогда уже можно и что нибудь покруче. Не понравится - всегда продашь. А 3-х канальник - выброшенные деньги! Хотя Лама тоже…

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
OlegSilver:

Возможно ветер мешал вам (даже на двухметровой высоте он другой, чем кажется нам). И вопрос к вам - вы меняли планки сервоприводов, или же у вас стоковые укороченные?

То что ветер наверху всегда есть - это уже аксиома. И доказана она двумя днями поиска вертолета и фактически сборкой заново.
А планки у меня кастрированные. Хотел уж и машинки новые прикупить, да не нашел.
А вообще пора переходить на классические схемы.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

90 м - зачет!
А моя Лама 4 ну ни как не хочет лететь в одну сторону! И висит классно и слушается управления хорошо. Но! Пытаешься лететь по прямой - причем не важно куда - стартует и практически сразу стабилизируется на висении! Стикер отпускаешь - следует рывок в противоположную сторону и снова зависает! Прямо таки верт для висения!

И никак не пойму в чем дело! Лама вся в Экстриме. И моторы менял, и автомат перекоса (стоковый) и держатели лопастей (стоковые) и внутренний вал (+8 мм) и внешний. Не помогает! Даже какое то разачарование от полетов на улице!

Где-то всплывал уже аналочиный вопрос, но что-то не могу найти. Да и решился он там, кажется, затяжкой лопастей. Может, кто подскажет чё делать то?

Lama: upgrade?

Таки я и не спорю. Сдуру можно и … сломать! А по стоку - так и так сломалось все! Только электроника уцелела. Даже рама, и та разлетелась. Вот, наверное, только зря его нашел - если б не нашел, то наверное, счас бы уже Т-рекс собирал бы. А может бы и нет! 😃

А по склеиванию - так склеивается далеко не все. Частенько попадается пластик, который не клеиться - только паяльником, да с проволокой, и все равно хлипко.

Lama: upgrade?

Подниму ка темку! Заголовок будет таким: “Сломать можно все!” Пришло тепло, начался дачный сезон. Ну решил, что пора Ламе свежим воздухом подышать! Дождался теплого вечера, полный штиль! Взлетел. Понизу нормально, но душа то рвется вверх… Ну пошел набирать высоту. Кто ж знал, что там уже и не штиль! Короче стало сносить. Пытался вытянуть и передом и задом - сносит све дальше. И посадить не могу - деревья и дачи. Боролся минут пять - десять. Верт уже и не видно - тока точка! Делать нечего, убрал газ, и пошел с детьми его искать. Нашел только на следующий день - метров в 500 от дачи. Повреждения фатальные:

  1. Кабина родная в хлам
  2. Зкстримовское шасси - в хлам
  3. Экстримовский хвост - в хлам
  4. Рама - в хлам
  5. Флайбар - в узел
  6. Внешний вал - погнут
  7. АКБ - смят (но оказался живым)
  8. Держатель АКБ - в хлам
  9. Лопасти экстрим -живы?!

А вы говорите, что экстрим это крепко!
Сегодня собрал верт заново и даже полетал. Опять все экстрим. Но уже и моторы заодно поменял и вал поставил длинный. По дому даже регулировать не пришлось - сразу полетел нормально. Теперь жду дачи!

Lama: upgrade?

Экстримовские моторы порезвей. Но, мне кажется нет смысла сразу менять стоковые. Тем более тока учишься - шестерни целее будут! УБъешь стоковые - тогда уж можно и экстрим. У меня лежат моторы экстрим, но ставить пока не спешу. А вот лопасти и шасси - это вещь!

Lama: upgrade?

Крик души!
Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.

Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!

М-да! Ну ни какого простора для творчества!

Диагональный полет ламы - как решить проблему?

Была такая-же проблема. Была решена так.
У насадки на внутренний вал (та на которую крепятся держатели нижних лопастей) винты крепления не доставали до отверстий в валу. И под нагрузкой в полете происходило смещение. Напильник и удлиненные болтики помогли зафиксировать. Летать стала нормально. Еще на что обратить внимание - внешний вал у 4 Ламы свой, оригинальный. Отверстия в валу на других расстояниях. В магазах же вал от 3 Ламы уверенно предлагают как вал и от 4! Еще что влияло. Но опять только для 4-ой. Лопастями повредил хвост, сверху образовалось отверстие и трохи разошелся шов. вОздушный поток от винтов, тоже давал себя знать и очень здорово.

И есть еще вариант - наименее гиморный. Держать пульт под углом и привыкать двигать стикеры наискосок! 😃

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Даже не знаю, что еще тебе предложить попробывать. Надо было, наверное и приемник тебе дать на пробу. Чудес то не бывает! А вот еще вопросы:

  1. Что стоит не родного?
  2. После какого ремонта начал крутиться?
  3. Что вообще пробывал менять?
  4. Пытался ли обращаться к гуру по поводу ремонта-настройки?
Lama2. Люди, обменяемся опытом?
NLN:

Цитата:

Сообщение от c0mix

Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?

Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром.

Ну и как? Замена модуля помогла?

Лама4 будто живет своей жизнью

Сделал еще одно наблюдение. Самопроизвольные движения ветра наблюдаются только в одной комнате, там где стоит комп. В другой комнате никаких нештатных телодвижений замечено не было. А у компа машинки постоянно дергаются и даже винты иногда включаются. Скорее всего идет наводка от импульсного блока питания компа! Может какая гармоника близка к 35 Мгц, и вот она помеха!

Lama: upgrade?

Озадачил меня по полной!
Т.к. с покраской у меня туго, ну забор покрасить или там рамы, но без стекол - это еще смогу, а вот красиво кабинку, да еще изнутри… Придется на форсаже уточнять по уже окрашенным кабинкам!

Lama: upgrade?

Господа Ламоноводы.
На форсаже увидел несколько интересных прибамбасов.
Ну первое - это шасси. ESL402|

Если получится то вставлю фотки.
Второе - хвостовая балка экстрим ESL403|

И третье - кабина от экстрим ESL401-C

Вопрос в чем:

  1. Кабина из такого же тонкого пластика, а ля папиросная бумага, или же все же жесткая?
  2. Шасси встанут на штатный корпус Ламы В4? Или надо экстрим кабину и хвост?

Ну и последнее - никто случам не покупал эти детальки? И как впечатление?

Лама4 будто живет своей жизнью
Грог:

И какой же вывод из сказанного?

Замена вертолета по гарантии, за счет клиента. Шутка.😁

Возможны варианты:

  1. Плохо согласована антена с передатчиком, поэтому слишком слабый или слишком слишком сильный сигнал, отсюда интереференция волн и генерация помехи.
  2. Аналогично с приемником.

Варианты лечения:

  1. Соединить антену с телом посредством проводника и хомутика.😉
  2. Поиграться с длиной антены. Поискать оптимальную длину без помех.
  3. Проверить идентичность кварцев. Кстати, может их местами поменять?
  4. ???
Лама4 будто живет своей жизнью

Не! Резюки похоже не причем. Провел эксперимент: когда Лама начинала жить своей жизнью, брался рукой за антену пульта - Лама сразу успокаивалась. Стоило отпустить антену-привода снова приходили в движение. И даже лопасти включались!

Esky co-douphin и вопросы по нём

Читаем внимально:

verh444:

при полётах вертолёт вращает. причем вращает постоянно в разные стороны, либо вправо, либо влево.

И при чем тут разрядка батареи?
Читаем дальше:

verh444:

Вот купил себе Esky co-douphin

Смотрим на количество сообщений. ( Один штук)
Вспоминаем, что интструкцию берем в руки когда уже всё остальное опробывано!
Делаем выводы.
И еще:

AlexN:

Идите расскажите

Можно и повежливей!

Esky co-douphin и вопросы по нём
verh444:

при полётах вертолёт вращает. причем вращает постоянно в разные стороны, либо вправо, либо влево. при посадке приходится игратся тримером и так при каждом полёте. как можно избавится от этого?

В инструкции по эксплуатации написано, что сначала включаешь пульт, потом ставишь на ровную площадку верт и включаешь его. Пока моргает лампочка верт не трогаешь - он настраивается. Как лампа загорелась зеленым можно лететь. И никуда вращать не должно.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Терпение и труд все перетрут! Это я уже о своей проблеме, по неадекватному управлению. Проштудировав основы аэродинамики и учебник по вертолетостроению, и узнав таки, что такое число Маха, я все таки победил свою Ламу и заставил ее лететь туда, куда мне надо! Наконец то получил удовольствие от полета по комнате , среди мебели и уворачиваясь от люстры. Вылетал два АКБ, ни чего ни сломал. Сча заряжу АКБ и попробую вылететь в форточку (13 этаж), а потом вернуться обратно! Хотя наверное, для начала надо попробывать через балконную дверь. Или вылететь в форточку, а вернуться через балкон.😃

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
c0mix:

Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только… Вроде всё проверил, что ещё может быть?

Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром. Но с условием возврата.

Запчасти
Danilka_N:

Угу…

Похожую игрушку я тоже прибрел перед новым годом. Все благополучно разбил. Но поставил от Ламы внутренний вал, люминиевый, через втулку, держатели лопастей, флайбар тоже от Ламы. Пришлось еще на моторах поменянять плюс с минусом и заодно моторы поменять местами ( по подключению). Все стало летать замечательно. И проблем с запчастями пока тоже нет.

Лама4 будто живет своей жизнью

Есть такая проблема. Причем иногда и лопастями дергает. Замена приемника не помогает. Но заметил в Симе что звенил сигнал на управление сервами. Там есть режим калибровки и в нем все хорошо видно. Т.е. похоже, что это сам пульт. Но руки пока не дошли туда слазить. Может резюк не качественный, может непропай какой. Но то что это пульт, почти не сомневаюсь.

Lama3 (заменить автомат перекоса)

Первый раз действительно тяжело снимается. Попробуй так. Открути оба нижних винта - от греха. Пальцами за зубцы придерживай шестеренку. А вал за держатель флайбара аккуратно прокручивай. И потихоньку вытаскивай. Уверен, все получится - удачи.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Нашел на китайском сайте, что это треншасси совсем не от Ламы 4! www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0279 . Интересно, а как его на Ламу приспособить? Ну не гвоздями же прибивать!?😃 Ой дурят нашего брата в магазах! Ой дурят!!!

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Затарился опять запчастями. Купил парочку новых шасси, да и треншасси взял. Написано E-sky EK1-0221. В комплекте 4-е спицы с шариками, центральный круг и еще 4 какие-то шняги. Что-то у меня мозгов не хватает, чтобы все это собрать воедино и присобачить на Ламу 4. Не, ну спицы с шариками и центом вроде собрал, а вот дальше - что то никак! Мож кто подскажет, или фотку выложит? А?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Особое внимание на симулятор. Верт все равно сразу разобьешь! Поэтому запчастей сразу побольше. А в магазе - главное чтоб показали как летает, и как висит, без воздействия рук. Еще проверь, летит ли он вперед или заваливается вбок.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Кто б спорил, что ориджинал всегда лучше. Но кризис в стране и кто ж знал, что подарок на Новый год моей младшенькой будет сосать деньги как пылесос! Слава богу, что хоть из Ламовских запчастей удалось китайца реанимировать, а так хоть беги и еще покупай одну Ламу! Но жена точно не поймет!

Ладно теперь просьба к владельцам Лама V4. К тем, у кого верт летает и управляется нормально. Сделайте, пож, крупные фото тарелки перекоса в нейтральном положении и фото узла крепления флайбара. Если на форум крупные фото не будут выкладываться, то вот моя почта: mihalich@nln.ru

Заранее огромное спасибо!!!

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Ну что можно взять с китайцев?😃 Им бы лишь заставить купить побольше китайских прибамбасов! Но опирась на два образования по электронике и на достаточно богатый опыт радиолюбительства, никакого криминала в зарядке не вижу. Токи маленькие, плюс в пульте стоит защита от дурака, которую я оставил.

Но как говорится: жизнь покажет, жизнь рассудит! 😃

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Позвольте не согласиться по поводу зарядки. Максимум, что грозит это то, могут потечь батарейки. Но если использовать АКБ, то ничего страшного. Блок питания дает без нагрузки 12,8 в. 8 батареек - 12 в. Перезаряд на каждую батарейку по 0.1 в. Минус просадка под нагрузкой. Зарядил уже два комплекта батареек Дюрасель. Нибатарейки, ни блок даже не нагрелись. А заряд взяли. Помнится еще в детстве перепаял таким же образом переносной магнитофон. Все прекрасно работало, но только с железными батарейками. Бумажные же (те что по 17 коп) вытекали.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
NLN:
  1. Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.

Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу.

Все попробывал, не помогает. Может парусность у корпцуса очень большая и верт просто сдувает при маневрах?😃 Перепаял пульт, теперь могу заряжать батарейки в пульте от штатной зарядки. Тоже хорошо.