Activity
Всем доброго времени суток, ни кто не продает подвес от 3pro? Покопал барахолки ничего путного не нашел, может кто трупчика в разбор желает пустить? В общем то нужен не целиком подвес а элементы его корпуса (возможно устроит и неисправный). Возможен бартер на запчасти как от 3го так и от 4го фантиков, или просто покупка.
Несколько раз топили и благополучно реанимировали - а тут угораздило поймать твердое препятствие… заранее всем спасибо.
Есть в “компьютерной промышленности” и средство более удобного и более надежного варианта “колхозного” удлинения этих и других амортов.
Не знаю насколько нормально сфоткал наспех данные винтики, но с их помощью можно просто регулировать длину аморта. Видов они бывают разных, как относительно резьб, так относительно длины и ширины. Пару примеров на фото.
Вот кстате конечный вариант “моего” (теперь уже нового владельца) форда.
Немного косметически не окончен, но я его запомню именно таким😊
Да у меня вроде тоже небыло… Валерий может мы не о том узле подумали???😁
Естественно все это необходимо расчитывать и учитывать при постройке шасси, кто ж спорит.))) Факт в том то при варианте триалиста шасси все еще остается изначально заявленным ТА-02.
Хода подвески достаточного для трофи можно добится и на цельной раме. Поколдовать над рычагами, амортами, ограничениями, и все… в стоке дорожный просвет 25мм сечас у меня 50 без каких либо проблем и цепляний. Надо только амотры купить длинные ато родные удлинить то можно а вот ход увеличить нет.))))))))))
Вот тебя то я и искал!!!😈😁 Ты не отвечал мне в личке, хоть это и давно было. Мне интересен был твой вариант с редуктором, кто то утверждал на форуме что нереально это… но я после этого уже и сам расчитал другой вариант и забугорный проект нашел. 😉
Да потому что разбросано все и попробуй собери информацию по темам и веткам. Обьединить давно пора было, и об этом в вашей теме с поршем говорили, но дальше разговора дело не пошло… к сожалению…
К слову. Бы ло бы побольше владельцев данного шасси, бы ло бы интересно собратся и покатать на одной трассе всем вместе (на ютубе есть такие примеры по 4 -5 фордов вместе катали.) думаю с учетом относительной равности моделей участников была бы неплохая тренировка…
Да я против той темы ничего не имею и более того там и сам бываю, и отвечаю и.т.д. Но темы по сути не отличаются, сегодня вон по кайену в ветке трофи еще одну тему создали… сколько можно то… реально даже вопросы одни и те же, то и дело за ответами из темы в тему перенапрявляют народ. А в итоге и та и другая полумертвые, может надо было как то обьединится???
Ааа…жесть…знаем все это уже… ладно хорош офтопить, ато щас насобираем овощей на салат… Мы тут вроде шасси обсуждаем… кинусь фоткой типа в тему…😁😁😁
Кстате помойму кроме меня и картмана нет тут больше владельцев форда и вообще ТА-02 владельцы кайена стороной обходят эту тему через офроад. У картмана авто на заслуженном отдыхе насколько я знаю а мне и сравнить нескем… всеегда только я выкладываю продвижения… это тоже одна из причин решения отправить шасси на отдых.
артёмка94 все сказал. в теме про форд ф-150 все ответы на ваши вопросы.
На все места что не удалось восстановить и закрасить планирую сделать наклейки что бы все прикрывалось и будет думаю отлично да и темно зеленый цвет и так и так светлыми наклейками надо разбавить.
По тому что завязываю по семейным обстоятельствам (перехожу на ночное подпольное изготовление без возможности испытаний:)). Если серьезно У меня в подольске нет знакомых с кем можно в данном классе катать а выезным я теперь еще долго точно не буду ибо жду появления сына.
Да это не получается это я просто наконец нашел время покрасить, фоткал еще даже не просушенный кузов. навесное кроме воздуханов еще не ставил. Работы еще мелкой валом, но так как ездить она больше наверное не будет я не спешу и делаю все медленно но верно. Фото просто вечно забываю то сделать то выложить, вот и решил на ваш суд выложить хоть промежуточные. Как видео выложить расскажите я и видео выложу??? Только без регистрции на ютубе есть варианты?
Ну вот даже не верю что покрасил своего пенсионера. Навесное все готово, внутренние части фар тоже, осталось заказать наклейки и спаять каркас безопасности (материал уже есть) Щас попробую еще архивчик с фотками кинуть вдруг каму то интересно, кстате все воздуханы, решетка радиатора и решетка напротив двигла, все действующие не бутафория. Фары все с внутринними разделами как на 1к1. Перед пока не ставил, ибо пока светодиодов как хочу нет. переделки решил остановить на 50мм дорожного просвета сзади и чуть меньше спереди, расширил на 20мм больше никчему. Так как интереса особого никто не проявляет особо расписывать не буду. Машина скорее всего пойдет на пенсию, к покраске кузова сильно не придерайтесь, он 93го года, первого выпуска, восстанавливал с любовью то что сохранилось, само шасси пожалуй родным назвать сложно, ибо решил его капитально обрезать убрав все лишнее. Как все дособеру выложу конечный вид и фото с покатух. есть видео домашнего триала (тестил шасси еще без кузова) но выложить не могу к сожалению (не умею)😊
Архив не захотел выкладыватся, выложил еще немного фото.
Для Free-Lancer. В ветке про трофи\триал есть тема практически дублирующая эту, про TA-02 там все это обсуждалось, спрашивалось и выкладывалось. Причем подши и рулевая совсем недавно.
Да да кстате, евгений прав, я и забыл, бабочки не помешают, только на перед металл ставить не рекомендую при ударе, крепления дифа разнесет, это будет большая проблема чем новая пластиковая бабочка.
Подши должны вроде как подойти.
Комплек шестерен думаю да, чисто изза того что у нас они намного дороже!!! А пригодится могут, новые они щас не того качества что раньше. Еще я бы до кучи кулаки запасные купил на всякий случай, раз уж заказывать в одном месте.
К сожалению скудлые:)😃😃 ну ниче мы медленно но уверенно наберем силу!
Кстате сколько же если не секрет сейчас стоит F-150 и откуда будете заказывать? (очень интересует)
Ды это я изложил мысль неверно. Конечно фотки ведь не из будущего:)😃😃😃
Да про серву вам довольно доступно с самого начала сказали вроде. Какую брать серву зависит от того будете вы ставить опциональную рулевую или нет. На стандартной у меня вообще была на 4кг футаба и отлично все было, на металл можно больше. Но лично мое мнение, то для офрода это не принципиально вам колеса не в жижке по самую крышу поворачивать, на ровной накатке и довольно простой будет достаточно сполна. Обе указанные вами сервы подойдут, разница я так понял в 2 кг. Если ставить все же на стоковую рулевую будете то думаю достаточно той которая вторая на 5.5. Боюсь первая вам все разобьёт в узлах при езде по твердым поверхностям типа щебня. И снова ИМХО
P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150. Окрас приятный как мне кажится.😉
Боюсь конкретно в ралли СС в доработке в сторону ралли, не сравниться с ТА-02 ( оно же F-150 оно же Тойёта прирунер, Порш кайен) , минусов для скоростной езды слишком много, для трофи бесспорно СС лучше. Все зависит от того для чего будет готовиться шасси. На ТА-02 кстате и на соревнованиях погоняться можно в классе 1/10 унлимитед, многие ездиют. На СС там делать нечего. Имхо все как и всегда:)
Ну стоковый клиренс я уж и не помню, картман вроде последним брал это шасси он должен помнить:))) на вскидку см 2.5 - 3. я без проблем делел 5.2 - 5.4
Долго не любили а щас чет народ заинтересовался, часто спрашивают, я продал совсем недавно одно. Нелюбят так как шасси для трофи не лучший вариант (строение ванны, независимая малоходная в “стандарте” подвеска, проблемная рулевая “хотя я рулевую СС еще больше не люблю”), нужно либо оч. серьезно переделывать либо не очень глубоко утопать))) В общем для трофи оно только если под проект. А вот для ралли (на скорости да по накаточке, песочку) оно одно из немногих что проще всего довести до ума (имхо, но и другие так говорят) особо с независимкой, нормальной развесовкой “акк удобно стоит цт низкий” шасси то больше и нет (именно форда надо расширять при этом иначе бедет кувыркаться, слишком узкая база) , только заднеприводные траксы.
Я просто по жизни фанат ралли, в частности и париж дакар, машину тоже собирал под ралли, по этому собсно и люблю именно это шасси.
Сколько лет шасси знаю но конкретно мануала ниразу не видел и не слышал есть ли он, и еще никакой нужды в нем на этом шасси никогда не встречал))) а вот изображение типо схематичного с названиями узлов есть (или что то типа этого)
Серва которую называют стандартной это та которая 37мм в ширину (это без ушей для крепления)
P.S. может проще вам с чем то помоч разобратся чем найти мануал??? “ну хотя может он и есть на самом деле”.
P.P.S. А вы шасси хотите купить/купили, новую???
При минус 22 катал в лесу минут 40 дольше не выдержали руки и ноги. )))
По размерам, да, войдет как родной. Только вот разьемы эти лучше убрать и сделать под Т-образные ИМХО, зимой что то у многих знакомых погарели эти тамиевские. О самом акке ничего не могу сказать ибо не знаком с ним. Но предпологаю что если он будет всего один то будет маловато. ИМХО
Света там будет придостаточно но не в воздухозаборниках. Машина не трофи она собираеться под ралли я просто не отписываюсь по своему проекту, шасси там тоже нет от ТА-02 верней есть от него только переделанная подвеска и все. Просто реставрируеться кузов от этого форда, фары сделаны с внутриннеми отсеками тобишь полностью принцип фары с 1\1, спереди даже с разделителями. По поводу воздуханов то болтов не будет это крепилось в ходе разработки так, а щас все стоит прогрунтованное сохнет, в кузове уже нет всех этих дырок как на этих фотах. Меня просто интересует мнение по высоте воздухана не слишком высокий??? Просто по углу он так будет самым лучшим образом направлять поток на охлаждение регулятора. Для двигателя в бочине тоже стоит сетка напротив двига. Ну собственно как и решотка радиатора тоже сделана под прототип из жизни))) Дакар рулит)))
Ну впринципе Remington12 опередил меня (я уже искал ссылки) и все выложил. Насчет сервы carrtman тоже полностью прав там мощная серва больше беды принесет, да плюс кулаки там в современных моделях далеко не выделяются качеством, у меня и вариант из 90х и новый был, да и покупал новые отдельно, и в этоге самые живые это те что были на старой моделе в стоке. ФАКТ.
Вопрос кстате; как вам воздуханы??? Не сильно стремно??? (болтов крепления сеток будет меньше чем на фото, и конечно воздуханы покрашу завтра вместе с кузовом, в выходные думаю будет готов.)
P.S. И сразу к этой серве опциональную рулевую хорошо бы. ))) Ну и еще необходимый минимум без которого будет совсем неинтересно, да и в любом случае через некоторое время некоторые стоковые части придется менять… Это я как владелец 2х с половиной таких шасси говорю причем уже много времени и посей день.
Я ездию из принципа на коллекторнике ему все по барабану только сетки мелкие на отверстия и охлаждение и вперед, купил сразу нтуки 3 колекторника хороших и убивай досмерти, по цене то же что и БК, учитывая что к БК надо еще и спец рег который тоже денег стоит. Все это конечно ИМХО подкрепленное отсуцтвием лишних денег для БК)))
“к слову для Dic_666. Я ответил только в отношении акка, остольное все загерметизированно до состояния подводной езды, (когда то машина трофи была)”
Антон REGION46- А акки закрыты чем-то или нет, и что это за модель??? (прикольная)
Ничем не закрыты дома от льда отчищал, причем мокрые до дома минут 10 в пакете тащил и пофиг все нормально. Акки в жестком корпусе просто на самих разьемах уплотнитель сделал и им все пофиг. Машина когда то была FORD F-150 тепеть от нее кроме названия ниче не осталось кузов как на фото видно тож весь изрезан под переделку, так что теперь просто F-150
Лучше вообще на себя номера не оформлять 😁 ИМХО
Когда деньги Уже сняты и ты осознаешь что симка была выключена, уже мало интнресно за что их сняли. Но вещ дествительно очень удобная.
насчет повторной продажи Б/У симок чесно говоря первый раз конкретно такое слышу, но знаком с ситуацией когда очень состоятельному человеку понравился чужой номер причем рабочий, за " энную сумму денег " в офисе без обьяснения причин расторгли договор с преведущим владельцем и переоформили номер на него ( просто списав все на то что он яко бы сам этого захотел по причине потери симки) вот так. Просто сам присуцтвовал при этом. Сейчас так делают с номерами icq достаточно полюбить чужой номер и всегда есть способ его получить.
Ха. У меня мать работает в дочерней компании мтс созданной специально для управления их бюджетом на территории россии. Да и я сам было время продовал их симки и хорошо ознакомлен с тарифами. И так во первых компания имеет право снимать абон плату в установленном размере при условии положительного баланса но его размер никак не учтен, тоисть если у вас воляеться симка с 1ним рублем то снимкт всеровно 333 рубля но только 1 раз, ибо потом баланс будет уже отрицателен. И более того они это делают давно. Сам с тарифом коннект так пролетел оставив на симке пару рублей потом был вынужден платить около 500 рублей низачто. Что касаеться извещении так кто то верно сказал о их сайте но дополню информацию, сайт может быть отредактирован ими задним числом под их нужды.
Ну и наконец сделали так не совсем для запуска дифицитных номеров, никто повторно б/у номер не станет продавать и темболее менять миллионную серию ради 100 освобожденных номеров. Просто в МэТэЭсе решили навести порядок изза “случайно пропавших 330 миллионов” слишком много номеров уходит не известно куда а отчитываться им все же нужно. А как кто то сказал что компании базами мериються так этого давно нет, им сейчас эта база “безразмерная” ничего кроме беспорядка не приносит, денег они и так гребут хорошо. Вон МэТэЭс месяц назад в питере выкупила Эльдорадо и еще около 5ти крупных компаний, и вы думаете им нужны ваши номера??? смешно…
ТЕРПЕРТЬ не могу это Яйцо!!!
Все промолчали и я отмесил грязь в “дубках” все бы хорошо но по лесу там до хорошего места далеко.
Ты чо, Дорогой не узнаёшь по описанию JATO Traxxas… у меня такая ж…
Есть REVO хочь ДВС, хочь Электро…
В одно мужественное лицо стираю асфальт возле “Острова Сокровищ”…
Кататься можно на “полтиннике”…возле “Октября”…
Отпишитесь когда собирёмся…
89175989990…
Сегодня собирался Покатать. Готов прибыть к острову в назначеное время вечерком. Правда теперь всего 2 акка 4 часа подряд не протяну.
Я “электрик”, яж написал ТА-02, tamiya это. катать мне всеровно где, машина тоже готова, номер в теме есть.
Я без транспорта, мне туда пешком не добраться, атоб с радостью…((((((
Ну а в городе катаете где нибудь?
pitonec - а где нить в городе катаете? Хочу сходить на днях в дубки (лес на архиве) я обычно там грязь мешу, вдвоем веселей если у вас есть что нить проходимое, если еще кто есть это еще лучше. А вообще вот мой номер 8-925-002-51-22 я щас впринципе почти всегда дома, место для катания приму любое, от суровой грязючки с погружением до линолиума, лижбы с компанией. Так что с радостью приму звонки от заинтересованых.
P.s. тему вообще надо во встречи, тут ей совсем не место. Нужно просто отписывать отдельно от львовской темы, конкретно о катании в городе, если будут желающие, главное собраться а там мож и еще кто обьявиться. Я лично даже у себя в районе пару раз видел что то типа Ттхи но так и не выловил владельца, нужно что бы о нас узнали.))))