Activity

Галерея Only
K_MIXAIL:

Тамбов, Тольятти. Скоро может Самара. Правда с Тамбовом сейчас идет сбор денег на трассу.

Конечно видел тему про Тамбов. Не пишусь, потому что для меня сложно найти время, чтобы ездить тренироваться в Этот город. Тут в Москве то погонять не успеваем, про Тамбов, Тольяти , вообще молчу ( (говорю только о себе)

Elcon IMP4CT 4WD
glukonarik:

А что обсуждать, уже 100 раз обсуждалось на фг, Хермане и прочих элконоподобных моделях) ее стихия - ковер зеленого цвета 😉

Только HPI хорошо рулится на наших мега трассах?

Elcon IMP4CT 4WD
SPIRITUS:

А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?

Прости, что вопросом на вопрос … а кто то пркрасно себя ощущает с порванным пыльником на шарике с порванным пыльнике, да на оффроуде? На шоссейке то сразк меняют )

glukonarik:

Ходы подвески малые…

Катнем в сентябре и обсудим ход подвески.

Elcon IMP4CT 4WD

Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации. Изначально планировали ставить промежуточный подшипник , но вибрация оказалась настолько незначительной, что от него отказались. Все едет и почти не вибрирует.
Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)

Новая трасса для бензиновый моделей и не только
SPIRITUS:

PS У нас идет дождь. Не слишком сильный, но видимо затяжной. Так что все запланированные на сегодня работы по благоустройству трассы и тесты новинок переносятся. Привоз асфальтовой крошки отменил, слишком рисковано, а в грязь кидать не хочу, долго не пролежит. Вообще сами ориентируйтесь по погоде.
Предварительно, в субботу тоже будет дождливо, следовательно собираемся в клубе под крышей, а там по смотрим. Я буду ориентировочно с 10-11утра

Собрался блин приехать ( а такой дождина (

Elcon IMP4CT 4WD
Darkdroid:

Если не секрет, то какова цена вопроса?

415 евро предоплата, вычитается из общей суммы 2485 евро

Harm-Racing:

там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))

на IMP4CT тормозится задний дифф, соответственно все 4 колеса встают одновременно

Мне кажется удобным унификация подвески, перез зад одинаковые, можно в запасе держать только пластиковые втулки, которые могут изнашиваться и один универсальный рычаг в запас

Elcon IMP4CT 4WD
SPIRITUS:

А кстати рыжий колпак в котором спрятан бак и сервы похоже нужен только для того что бы сделать деку абсольтно жесткой дабы эта кость не упиралась при деформациях. Но машинка очень жесткая видимо 😉 Для управления ею на неровностях может потребоваться не дюжее мастерство))))

Верхняя дека позволяет ( по их словам) очень быстро снять всю электронику для чистки модели и очень сильно усиливает жесткость конструкции.
А про мастерство … кто сказал, что будет легко, будем тренировать его ) Врят ли они в Голландии только по накурке ездят )
Кто то должен быть первым

Споры и Разногласия 5-го масштаба
SPIRITUS:

Трасса не на базе, там свободный проезд.
В клуб проезд через ворота, так что требуется либо связаться со мной либо приезжать на общие сборы, которые объявляются в теме про трассу. Если интересно, то всем новым участникам в ЛС отправляю координаты и прочее.

Интересно! жду ЛС ) спасибо

Elcon IMP4CT 4WD
SPIRITUS:

Ну если она шариковая, то может и нет проблем но это в их чистых условиях. У нас, в пыли или воде(по весне) в грязи по осени, такие штуки могут преподнести сюрприз.

они там не только по асфальту гоняют ) завтра поговорю с на на тему гауна в карданах и привода переднего диффа

Gearbox

Дифф

C-hub

Привод

Elcon IMP4CT 4WD
SPIRITUS:

Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))

Поговорил насчет этого с владельцем, который ее катает, говорит с этой костью вообще проблем нету, Но не ремень же ))

Споры и Разногласия 5-го масштаба
SPIRITUS:

В Марьино нет старшего.
Я там работаю в 500м от трассы так что формально больше всех торчу на трассе. Ну и клуб у нас на производстве.
Если есть какие то вопросы, то можно задавать любому из активистов в теме про трассу.

Придется проштудировать всю тему про это. Я пытался доехать до трассы, но уперся в ворота Базы.

Elcon IMP4CT 4WD

Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD вот автомобиля, жду к сентябрю. Списался с владельцем компании Elcon Models (не реклама) Onno Abbes, приятнейший в общении мужчина. На прототипе откатал 40 литров топлива, всего с двумя поломками и то по мелочи в двух крашах. Надеюсь не плохо поедет сей агрегат ) Поставляется полностью в алюминии, но без двигателя.
Движок положен как на шоссейке, что понижает цент тяжести, что очень не плохо. Нижние рычаги перед и зад одинаковые, верхние одинаковые, кулаки одинаковые. Привода шариковые, передний мост отключается за 5 сек.
Видимо буду первым обладателем этого чуда )

Переключайте сразу в HD качество

Раллийного кузова пока не будет.

Споры и Разногласия 5-го масштаба

Комрады. Не был тут 5 лет, поделитесь о чем ссоримся то?
Отряхнул от пыли своего Leopard-a и Monstr-a , Leo завелся и носится, Монстра еще не заводил. Живу сейчас в Орехово и могу иногда найти время помахать лопатой для общего дела )
А на шоссеке сцепление надо менять ( Так о чем спорим, введите в курс дела старичка/новичка ))
В марьино трасса будет?

Галерея Only
Darkdroid:

Верю, с такой трубой и гидравликой на обе оси + подвеска в металле… хороший такой набор получается.
Опели ДТМ мне самому очень нравились.

А вот офф роуд увы слишком олдскульный )))

Согласен, олдскул полнейший треш-металл ))) надо новый кузовок для Леопарда прикупить и в поперечную радужную полоску раскрасить )

Futaba 3pk-Русскую Инструкцию где взять? help
Borman:

Не хотел вас обидеть каким либо образом просто переложил файл на другой сервер потому как
https://rcopen.com/
а ссылка ваша мне очень понравилась огромное спасибо! 😒

Никаких обид 😃

Futaba 3pk-Русскую Инструкцию где взять? help
Borman:

Господа с целью незасирания форума тяжелыми предметами я переложил инструкцию сюда
rapidshare.de/files/27244078/3PK.rar.html
ссылка будет действовать 30дней!
Качаем на здоровье!

А чем Вам моя ссылка нее нравится? 😈