Activity
Никак. PayPal прикрыли и в Россию нет логистики для отправки. По крайней мере так было где-то в апреле.
Если F.Port + D16, то FrSky RXSR /X4R/ X4R-SB/ XSR/ XSR-M. frsky-rc.com/frsky-betaflight-introduction-of-f-po…
Вот это не факт. У меня на картинке тоже так было, но по факту второго комплекта антенн в пакетике с приёмником не оказалось.
Это полуволновые диполи. Диаметр жесткого “стакана” примерно 3-3.5мм. Можно заменить, а можно и упростить до вида привычных монополей.
Archer R8 PRO подойдёт.
Я так понимаю, что приборов кроме градусника нет.😊 А чтобы не паниковать, надо бы иметь. Без нагрузки моторы греются и это нормально. В данном случае я бы полетал немного и посадив пощупал мотор. Если будет сильно горячим, поставьте винт на 11 дюймов вместо 12. У меня такой мотор стоит в Скифе F5J весом 2100, но эксплуатировался он с 3S батареей и винтом на 13 дюймов кажется. Давно не летал на этом самолёте.
Тот, у которого есть аналоговые входы А1, А2 и/или Smart port. Смотря какие у вас датчики.
Телеметрия в нем это Rxbatt и RSSI. Входов для внешних датчиков нет.
Неходовой размерчик, но аккумуляторы ведь не надо каждый день менять.
На Nkon есть Keeppower, Vapcell 900-1200ма/ч. На Али есть Soshine 1000ма/ч.
В конце концов 2S 18650 можно пристегнуть снаружи в “штатное” место.
А может и корпус удастся подпилить, чтобы 18650 воткнуть таки внутрь.
Различия есть. Существуют джойстики и на потенциометрах и на датчиках Холла. И да, они по размерам одинаковы что для T8, что для T12 и TX12.
Просто по физическим/тактильным ощущениям они не отличаются, так как механика абсолютно та же самая.
Никто не запрещает, тренируйтесь как хотите.
Выдержка из правил F5J(планера парители с электромотором), российская редакция.
г) Любое устройство для передачи информации от модели к пилоту
запрещено. Приемник с возможностью телеметрии не считается таким
устройством при условии, что передается только информация о
качестве связи и напряжении бортового питания, влияющая на
безопасность полета. Передавать любую другую информацию,
например о высоте, скорости, местоположении модели запрещается.
Вот что тут выдает? не прочитав описание, не поймешь и не узнаешь.
Для этого в судейскую бригаду приглашают технических специалистов, раз уж речь пошла о соревнованиях, хоть я на этом и не акцентировал. И эти специалисты разберутся, есть ли на борту что-то недозволенное.
Заморачиваются правда подобным лишь на соревнованиях первой категории.
Создателю же данной темы могу лишь подсказать, что если хочется CRSF или ELRS, то наверное не стоит смотреть в сторону FrSky, они не очень с этим дружат. Также не стоит заглядываться на продукцию TBS, там нет богатого выбора настроек, которые можно использовать в просто самолёте, без ПК, фпв и прочего.
Джети, Футабы, Спектрумы, Мультиплексы, Граупнеры, это все хорошие, но проприетарные продукты, что накладывает некоторые условия.
Остаются Радиомастеры и Джамперы. Их много, они
всеядны, информации по OpenTx предостаточно. Полноразмерный пульт или геймпад, это уже дело личных предпочтений.
Да самый обычный линейный приемник. По внешнему виду не отличишь, только цифровой индекс. И наблюдается постепенное обновление всех линеек, тк технологический уровень позволяет установить датчики и передать данные.
Комон. Этот “цифровой индекс”, который полагаю нанесен на шильдик на корпусе, как раз и выдаёт его необычность.
Например:
This FrSky G-RX6 is designed to be used with Gliders. FrSky built a variometer sensor right into the X6R receiver, this will give you telemetry data like altitude and vertical speed.
Это уже не совсем простые, это со встроенным вариометром. Если говорить о соревнованиях, то само их использование - табу.
Просто показалось, что Вы хотите предостеречь от покупки какихто пультов. А то не допустят до соревнований и серво воткнуть некуда. 😁
Если бы хотел предостеречь, то так бы и сказал.
Моя точка зрения - у всего есть право на существование и говорить о том, что кто-то где-то застрял несправедливо.
Именно своё мнение я и высказал)
Так или иначе, pwm сигнал присутствует в каких-то цепях систем ру, но есть приемники, у которых нет pwm выходов. Но они как правило применяются только совместно с ПК.
Какими бы навороченными не были пульты, но там где лишнее запрещено или не нужно, используются приемники, к которым не подключены никакие дополнительные датчики. Единственное, что могут передать простые телеметрийные приемники, это напряжение борта и качество вч канала.
Пишу и думаю, это же ликбез.
Да, “космические корабли бороздят просторы…”, но землю продолжают копать и обычной лопатой в том числе.)
Есть много направлений в авиа и не только моделизме, где ПК, фпв, да и просто расширенная телеметрия не только не нужны, но и попросту запрещены правилами.
До сих пор никто из производителей систем ру не отказался от pwm. Даже наоборот, для тех же CRSF и ELRS не так давно ввели возможность прямого подключения исполнительных устройств к PWM выходам.
То есть надо ещё посмотреть, то ли кто-то где-то застрял, то ли у некоторых одетые фпв очки вызывают эффект надетой короны.
18650 две штуки в кейсе свободно помещаются. 21700 уже не лезут, даже голые.
Их сняли с продаж из-за претензий со стороны FrSky относительно нарушения авторских прав.
В конструкцию джойстиков заложены специальные винты для регулировки жесткости хода стиков. Для смены моды на стике газа пружинка ослабляется этим самым винтом до минимума, а прижимная планка наоборот поджимается. А там, где газ был раньше, пружинка наоборот подтягивается, чтобы стик центровался. Это актуально для подавляющего большинства пультов и для тех кто в теме, всё это делается на раз-два.
Если вы смотрели это видео, то в комментах автору и пишут, зачем переставлять джойстики в сборе, когда можно переставить прижимную планку и подрегулировать винты пружинок.
Прижим переставить, пружинку подтянуть/ослабить и выбрать в меню другую моду. Стики менять местами не надо.
Голова пухнет но пока глухо. Подключаю по схеме не работает один элерон, схема что указана в мануале. Элерон отрабатывает только вниз. Сегодня уже устал, завтра попробую снова. На ютубе есть видео но там на английском.
Я подключил все работало, но не мог переключится между модами. Был один режим. Я подал питание с приемника на s bus через боковой коннектор, я не знаю как он называется есть там сбоку маленький разъём. Каналы подключил согласно схеме мануала. Элерон второй у меня на 5 канале все остальное как обычно. на сегодня хватит завтра буду думать.
Видео на английском не мешает видеть картинки и как происходит настройка. Просто нужно немного внимания.
В настройках модели есть раскладка каналов AETR, RETA и т.п. От нее зависит порядок каналов на SBUS выходе. Надеюсь вы знаете, что такое Aileron, Elevator, Throttle, Rudder.
Имейте это в виду.
И вопрос в целом больше для тем всё о OpnTx и/или “помогите настроить Eagle3”. Как-то мало конкретики по TX16S.
Прошу не кидать помидорами новичок. Я установил трехпозиционный мод далее захожу в миксы и на 6 канал назначаю 3 трех позционный стик ничего не работает. Можно как ни будь разжевать я понимаю что туплю но …
А раскладка каналов в пульте у вас соответствует выбранному порядку? Подозреваю нет.
Проверьте на маниторе каналов, те ли каналы шевелятся, которые должны.
Саша, почему именно на 5, их же можно переназначить по идее в пульте. У нас же не Футаба.
Главное, чтобы этот канал был воткнут в ppm/sbus/m(mode) гироскопа.
Глянул на ваш мануал, хоть повторюсь и не очень хотелось этим заниматься. На стр. 14 расписано переключение полетных режимов в том числе 6-ти позиционным переключателем, который у TX16S присутствует в кнопочном виде.
Далее курите виде о том, как его программировать в пульте.
Как-то не очень хочется идти искать мануал на ваш гироскоп.
Но в нем должна быть расписана возможность отключения, если это в принципе возможно.
Какой ещё другой способ.
Прочитать модели и настройки с пульта - сохранить модели и настройки в файл - восстановить модели и настройки из файла.
Работает для всех пультов OpenTx через Companion.
Но конечно при условии, что установлены необходимые драйвера, компьютер видит пульт и выбран правильный профиль пульта.
РЧ-чип: multi-протокол (CC2500)
Поддерживаемые протоколы: Corona, Hitec, Futaba S-FHSS,Frsky D16/D8, RadioLink, Graupner HoTT
RadioLink только “наземные”.
Полезнее заглянуть в описание самого пульта. “Мультипротокольный” модуль в нём на одиночном чипе СС2500. И поддерживаемых протоколов гораздо меньше, чем у полноценного мультимодуля.
Может быть ещё одно видео посмотреть?
Проволочка скользит в пазу между коком и корпусом мотора.
Кок другой системы, поэтому проволочки заведены иначе и их не видно. Два, потому что проволочка тонкая.
Сколько на батарее?
Если найдете FrSky D8 или совместимые приемники со входом А1(А2), то это то, что нужно.
Есть еще приёмники Jumper R8, они могут после перепрошивки. Но по дальности они чуть хуже FrSky.
Да, возможно. Но не понятно какой приёмник нужен, под какие задачи. 4-6-8 каналов, SBUS или ещё какие запросы.
D8 приёмники вроде как все передают напряжение питания (собственно приёмника) и уровня сигнала.
Если питание борта не более 2S, то всё хорошо.
Жмём discovery new sensor или типа того, выводим данные нужного сенсора на основной экран, настраиваем предупреждения о снижении напряжения ниже нормы.
Напряжение борта вплоть до 4S мог показывать R168, но он снят с производства из-за разборок с FrSky.
Но можно взять и другие приёмники, имеющие аналоговые входы контроля напряжения. Через делитель можно воткнуть и более высоковольтную батарею.
Дремель проработал пару лет умеренной эксплуатации(пару раз в неделю по часу) сломался. Ремонт полцены и долго.
Купил какой-то зелененький недорого в Леруа. Тоже работает пару лет и пока жив. Все эти штуки не долгожители, хоть Дремель оригинал, хоть любой другой. Поэтому взял дешевый, а сломался выкинул и купил новый.
Гибким валом не пользуюсь.
И всё, затихла тема. Никто не устраивает соревнований по этому классу, может неофициальные какие?
Устраивают. Только в Голландии.
А сколько по цене, в личные написать?
Конечно.
Наградная атрибутика распределена наверное ещё в прошлом году, когда заявки на неё оформлялись.
Сразу на стартовой странице написано, что цены указаны без НДС.
“Датчик тока” что за значение 179
Это коэффициент калибровки датчика.