Activity

Проблема с crrc 26cc

Мдя двигатель я разобрал что увидел: Передний подшипник забит с большим усилием чем надо им аж шпонку заплющило, сам подшипник слегка закусывает в одной точке для интереса промыл продул не помогло качество подшипника на 3, коленвал под ним износа не имеет, задний подшипник запрессован(хотя по следам на нем я бы сказал зверски забит) почти до упора(я его так и не смог вынуть надо в сервис у кого есть маленький внутренний сьемник), состояние подшипника клинит проворачивается с усилием, коленвал под ним почти равномерно изношен, меньше чем под передним на 0,09 мм, состояние сальника на 5- слегка я его покоробил вынимая, все остальное в норме. Итог: Подшипники 12*28*8 по госту 80101 есть практически всех производителей наиболее распостраненная форма с 1 или 2 резиновыми(есть металлические) щечками в нашем варианте лучше брать с одной(так как с двумя идет набитый смазкой которую все одно вымоет бензином да еще и сгоревшая смазка все забьёт там нафиг) устанавливать естественно щечками наружу главное не забыть сальник смазать небольшим количеством консистентной смазки, сальник 12*28*7 я такой ставил в Вихрь в редуктор где то покупал думаю найти не проблема. Вывод мотор хороший сборка говно, да и подшипники фиговые. Короче надо было купить кит удовольствие я бы получил не меньшее, но некоторые сомнительные части заменил бы сразу, да и в сборке была б уверенность.

Проблема с crrc 26cc

Угу то есть шпонка внутри хаба.
Мотор открывал и мыл. Предположение о стружке вот откуда пытаясь его выпрессовать я его провернул с хрустом и усилием, теперь его можно крутить с трудом правда ну и хруст остался возможно это износ подшипника, а может и стружка, как я уже писал после последней инспекции сьедено 2,5 литра и как раз началось это люфтение. От люфта коленвал ничего не держит то есть он видимо просто плотно сидит в подшипниках, что в свою очередь подводит нас к мысли что нужно воткнуть бронзовую шайбу на будущее чтоб исключить возможность такой болтанки. Ну сложно сказать где выработка и там и там или только в одной детали, но подшипник так себе мягкий метал. Теперь знаю что их лучше менять сразу.
Что кстати подводит нас к мысли о том что их кит очень правильная идея. 😃

Проблема с crrc 26cc

Вскрытие показало: задний подшипник коленвала заклинило причина вероятно стружка коленвал в подшипнике проворачивается стесывая подшипник(метал имеет следы повреждений) и возможно себя без микрометра не берусь утверждать, на поршне появилось куча мелких царапин, в головке полно стружки. Однако передний тоже не без греха в нем коленвал также гуляет. Кто знает как вынуть коленвал из ляминевого хаба(шоб че нить не поломать), выпрессовать подшипники походу тоже будет проблема во всяком случае задний фиг подцепишь впритык стоит.

Проблема с crrc 26cc
DmitryB:

Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на… это круто… Берите 18*8 лучше тогда…

Опочки глубочайшие извинения я винт копипастанул и забыл исправить я поставил 16*8 MAS а 17*8, как друг наиграется вернет поставлю померю. Надо нарыть толкающий деревянный 17*8 от Lanui и померить.

Проблема с crrc 26cc
DmitryB:

Кстати подшипники закрытые или открытые?

Подшипники открытые засада в том что люфт появился в меж. инспекционное время, раньше времени лезть неохота но видимо завтра надо будет проделать, ощущение такое что вал ходит внутри подшипника а не сам подшипник ходит. Есть правда вариант что это просто хаб ляминевый болтается 😉.

Все бывает мне кажется китайцы тоже не всегда плохи а немцы хороши иногда кривые ручонки способны запороть любой самый совершенный механизм, а в таком случае лучше взять китайца знать там все от а до я тогда и немец уже не страшен(по крайней мере большую часть дорогих поломок можно избежать). Люфт 5,2 мм.

Перешел на чуть более раннее зажигание удалось слегка обеднить смесь, отмыл свечу так как новую че то не судьба купить(кстати меж электродное сделал 0,9мм в моем случае так работа много стабильней) в итоге с винтом 17*8 MAS максималка 9400 оборотов рост оборотов без провала но минимальные без дергатни 2500 оборотов ниже делаю ваще кошмар начинается обороты плавают все дребезжит такое впечатление что нужен маховик поболее. Думаю может другой стенд соорудить чтоб тягу замерить но могу отметить что после средних матерчатой перчаткой тахометр удержать тяжело сдувает нафиг 😃

Проблема с crrc 26cc
Панкратов_Сергей:

На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.

Не думаю я заглядываю внутрь с инспекциями так там еще даже хон жив компрессия в норме износ цилиндра равномерный без выраженных пятен кольцо в норме, некоторое беспокойство вызывают подшипники коленвала все остальные подшипники в норме люфтов и шумов нет.

Проблема с crrc 26cc

Ничего как показывает мото практика обкатка лишней не бывает(надо хотя бы 10 литров сжечь), да и ввиду отсутствия полноценной работы бегаю по подработкам нет времени да и денег на сборку большого самика. К тому же это не 3W за 1000 евров а китаец так что это больше тестовая лаборатория для всяких идей.

Направление вращения вала двигателя?

Мда ввиду обламывания ушей датчика сделал для него крепеж из хомута соответственно могу вращать куда захочу, попробовал переставить для вращения по часовой, однако то что я считал за огрехи крепления датчика(я его рукой держал) при 1 эксперименте похоже все таки что то другое то ли корявые ручонки то ли в моторе, все повторилось мотор дает стабильные вспышки иногда 2 одну за другой но заводится не желает(во всяком случае с руки- стартер в обратку его не прокручивает)
Кстати пробовал самодельный лепестковый клапан получил стабильность на холостых и +50 оборотов на максимуме, в таком варианте овчинка выделки не стоит хотя может клапан фиговый получился:(

Проблема с crrc 26cc

В общем снова появилось время продолжил ковыряния с движком 8 литр топлива мешал уже с синтетикой пришлось слегка забогатить смесь иглой L, карб как то не очень стабильно работает меняю настройки чуть ли не от запуска к запуску, появился горизонтальный люфт вала примерно 5мм, шумы и вибрации почти ушли сейчас все на приличном уровне, с винтом 17*8 MAS выше 7650 крутится не желает тягу пока померить нечем, в ЦПГ царапин и задиров не появилось, не обошлось без неприятных мелочей отвалились уши датчика Холла. Пока я доволен.

Направление вращения вала двигателя?

Такое возможно но после того как он откручивался при попытке запуска я думаю туда вообще штифт загнать.
По поводу датчика проблема блока зажигания решилась легко.
Двигатель крутится в обратку пока все на соплях скоро доделаю чтоб нормально все было.
Кто что думает по поводу лепесткового клапана стоит ли овчинка выделки.

Направление вращения вала двигателя?

Так как возникли проблемы с поиском толкающего винта я задумался о том что может мне заставить движок крутится по часовой стрелке! Думаю надо разобрать движок развернуть поршень на 180 градусов соответственно ему развернуть башку незнаю насчет датчика холла некоторые бывают вредными с полярностью ну есстественно придется его переносить на другую сторону картера. Кто сталкивался или что то знает жду совета.
З.Ы. Тоже как идея думаю поставить лепестковый клапан-материал тонкий гетинакс, вопрос конечно будет ли польза на столь малом обьеме?

Проблема с crrc 26cc

[QUOTE=aladdin;1129757]пластик APC QUOTE] Беда в том что меня интересует толкающий винт АПС их не делает и кстати по калилкам отметил что они хрупковаты, из доступного в МСК www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPX4&P…, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPX5&P… но они на 3 лопасти повод задуматся вытянет ли 😃

Проблема с crrc 26cc

Так вообщем пишу сразу и свои впечатления от мотора и действия которые предприняты. Мотор мне понравился, для меня это первый модельный бензиныч до этого бензин был только на кроссовых мотиках, по ресурсу пока хз но качество изготовления для такой цены хорошее. Что выявилось к данному моменту: После покупки надо было сразу проверить момент зажигания, должно быть за 3мм до ВМТ(делатся просто выкручиваем свечу берем небольшую крестовую отвертку(если конечно более подходящего ничего нет) чистим, вставляем в ямку на поршне, устанавливаем поршень в ВМТ, ставим метку на отвертке, прокручиваем слегка назад магнит должен оказатся в нижней трети датчика, ставим метку, мерим расстояние между метками оно должно быть 3 мм, если нет двигаем датчик, причем в моем случае пришлось прорезать чуть дальше чем было с завода а то не хватало и было слишком раннее); Во время этих ковыряний хорошо бы отвинтить карб и бросить в бензин чтоб отмок(в моем случае до некоторого отмокания диафрагмы качать топливо не желал); Надо бы развинтить двигатель главное снять цилиндр проверить на заусенцы, особливо впускные-выпускные окна,(у меня на окнах фаска была на 5+, но отверстие отбора картерного давления без фаски-итог царапины на юбке поршня не фатальные но обидные) перед сборкой проверить поршневое кольцо чтоб не провернулось случайно(там есть специальный шпынек) и желательно намазать поршень смазкой МС-2000(есть у двигателистов, если искать лень намажте моторным маслом), внимание при сборке аккуратно заправьте кольцо в цилиндр сперва дальнюю от замка сторону а потом замок, сам цилиндр прикручивают крест-накрест; Перед запуском есть смысл залить уже подготовленное топливо в свечное отверстие и покрутить двигатель причем сперва лучше несколько оборотов в обратную сторону это нужно для того чтобы все части двигателя хорошо смазались; Про зажигание: Creator991 советует сделать дополнительно провод от корпуса блока зажигания до корпуса двигателя, и установить зазор свечи 0,5 - 0,7мм, от себя могу добавить зажигание в моем случае очень чуствительно к питанию мне сказали питание только 4,8 вольта и атас, однако движок хорошо заводится от свеже-заряженных акков када напряжение в районе 5,1 вольта(когда я ваще не смог завестись я питал от лития с стабилитроном отрегулированным на 4,8в) в итоге вчера вечером пошел подключил свеже-заряженные бортовые акки(не проверив что зажигание включено) стал крутить чтоб подать топливо где то на 3-4 оборте получил вспышку(неожиданную особливо после того как я 2 часа 30-01 его ваще завести не мог када в 2 раза теплей было) проп прошел пол-оборота и закономерно засадил мне по пальцам, када пальцы отошли поставил тестер на акки, там 5,2в, крутанул еще раз правильно и о чудо все пашет как часы, под нагрузкой тестер показывал 5,09в, через 1,5 часа напряжение упало до 4,87в попробовал заглушить и завести несмотря на то что двигатель горячий с руки так и не завел пришлось крутнуть стартером, еще через какоето время отметил что двигатель работает плохо и нестабильно подошел на тестере 4,72в, заглушил и больше не завел почихивает и все, поставил литий со стабом включил тестер 4,8в, стал заводить с руки никак со стартера завелся очень туго это горячий то двигатель, заглушил выставил 5в завел с руки первым же оборотом. Итог не знаю вредно ли ему 6в но 4,8в точно не полезно 😉. Выкатал 2 литра топлива, масло Mobil 2T минералка, 1-й литр 1к20, 2-й литр 1к25 с феномом 2Т(я на него еще на кроссачах подсел обкатку улучшает), 3-й литр будет 1к30 и видимо литра до 10. Темная гарь ушла примерно после 800 грамм топлива, ко второй половине 2-го литра снизил холостые так как мотор пошел порезвее, стал лучше на заслонку отзыватся, вибраций меньше стало, часть шумов ушла. Так что мотором я доволен, видимо самолет под него появится или быстрее чем ожидалось или не появится так как работе капец-сокращение 😦. Немного задолбало что с приходом морозов стал замерзать конденсат в выхлопном шланге из за чего мотор иногда глохнет если я вовремя не прочищу. Пропеллер толкающий деревянный купленный на братиславке какой то не ахти по качеству лак с кромок стерся быстро, теперь при запуске с руки занозы в пальцы сажаю, насчет пластика даже не знаю стоит ли таких размеров брать если да то какой фирмы? Все что по мотору будет возникать буду сообщать, если какие вопросы пишите, приехать посмотреть приезжайте 😃.

Проблема с crrc 26cc

Да рано я обрадовался сегодня днем завести так и не удалось сперва он как то неуверенно заводился несколько оборотов делал и глох потом стал давать только 1 вспышку за раз а потом я устал его крутить стал проверять: искра ок(аккум в порядке), карб все ок, компрессия ок, момент зажигания ок, заливал бенз под свечу нет эффекта, разобрал движок из криминала царапина на боку поршня от отверстия канала отбора картерного давления все остальное ок. Что то я не вкуриваю может надо фары протереть или в шину пукнуть и прочие пляски с бубном устроить может он замерз бедолага че бы такого сделать чтоб его оживить?

Проблема с crrc 26cc

Всем спасибо! Проблема решена раннее зажигание переделано остался только звон на братиславской сказали что это нормально люфта почти нет ну что же китаец все таки на малых оборотах звон пальца слышен идеально в остальном движок заводится хотя пока холодный с руки чего то не могу завести сперва стартером раскручиваю к карбюратору претензий более не имею шланг 1 метр бутыль с топливом на 80 см ниже карба все тянет на ура на средних есть сильная вибрация(по столу катается аккум 7ампер) кроме того стоит винт 17*8 пушер есть ощущение что лопасти по разному гнутся так как с ростом оборотов видно увелечение разброса лопастей в горизонте либо очень сильно гуляет вал. Хорошо бы кого нить из бензинщиков чтоб посмотрел штука для меня новая могу боятся того что не страшно и не обращать внимание на кошмарики. Тусую около ленинского проспекта.

Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
NoFear:

Если кто использует бензин для запуска, скажите - действительно силиконовые уплотнения начнут сифонить, или японцы перестраховываются?

Ну сложно сказать если силикон не МБС то он набухает но просохнув снова становится нормальным причем нормальный силикон таких циклов может пережить дофига тут другое при промывке бензином во первых контакт долгий во вторых бензин смывает масло поэтому после такой промывки надо очень аккуратно заводить. Но если силикон не МБС то это ваще очень странно.

Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

Не претендуя на истину скажу.
При температуре менее -7-10 касторка становится опасной может замерзнуть на игле жиклера при чем чем больше кубатура тем сильней эффект. Топливо для зимы синтетика в советское время пользовали какое то вертолетное масло. Как легко прогреть мотор вместо бака самолета подключаете бутылочку с бензином, бензин 92 смешанный с маслом(1к30 или 1к25) естественно синтетикой(попросите у бензинщиков 😃 ) затыкая глушитель сделайте несколько оборотов как только топливо попадет в карбюратор просто плавно вращайте пропеллер до явного облегчения хода(двигатель смазан) включайте накал(внимание в момент включения возможна вспышка-редко) заводите двигатель обычно не более 3-х рывков обороты должны быть выставлены чуть выше холостого хода как только заведется, если есть возможность(на стартовой панели) отрегулируйте подкал так чтобы детонация была минимизирована дайте двигателю поработать примерно минуту глушите его отключением подкала переключайтесь на бак и заводите вновь. Если мороз сильный двигатель мерзнет бороться с этим так: вырезать из тонкой железки(язычок консервной банки) полоску шириной в сплошную часть цилиндра то есть ребра должны выступать длинной так чтобы перекрыть весь цилиндр и головку закрепить проще всего просверлив отверстие под свечу и свечой прижать желательно поворот на 90 градусов делать так чтобы железка оказалась в 5-6 мм от рубашки цилиндра, это нужно для того чтобы на холостых охлаждение было лучше при высоких оборотах железку прижмет и все тип топ, при этой конструкции видел соревнования при -42 пилоты мерзли раньше чем движки более того у юниоров дизеля умудрялись работать.
З.Ы. Не знаю чем АСП не угодили но щас обкатываю АСП52 себе и ОСЛА 65 другу так вот асп завожу с руки очень быстро, правда 2 раза из 5 в обратную сторону лечится снижением оборотов до минимума и аккуратным притормаживанием вала если все проделать точно то в какой то момент движок пойдет в нормальном направлении, осла завести удается только стартером и то с трудом любит глохнуть смесь конечно богатая но все 1 фигово также вибраций от осла больше кстати есть 2 осла10 тоже очень трудно заводятся просто караул при цене в 2 раза больше асп таково мое мнение.

Проблема с crrc 26cc

Да меня уже посещала идея стамеску обмотанную тонкой медной фольгой в выпускное окно сунуть, но чё то я очкую;) смола в смысле эпоксидка например 30 минутка. Так с карбом понял откручу и засверлю его нафик. Заодно ежели башку снимать буду гляну чего там с подшипниками шатуна, шум какой то сикотный.

Проблема с crrc 26cc

Доброго времени суток!
Проблема с новым движком причем обидная своей мелочностью и тем что с наскока не удается ее решить:(
Выкрутился вал двигателя из под маховика с магнитом закрутить с нормальным усилием не получается так как ключом маховик не зажмешь локтайт тоже не помог ситуация такова что мотор дает пару вспышек при закрытом чок`е, чок открываю прокручиваю оборот потом резко прокручиваю пытаясь завести вспышка сильная с отдачей назад причем даже не сильной(во всяком случае не больно как при запуске восхода:) ) но вал откручивается. Пробовал сдвигать датчик на самое позднее положение получил редкие слабые вспышки, но если уж происходит нормальная, то вал откручивается. Кто сталкивался или может дать совет?
Заметил что бензин через длинный шланг всасывает плохо и нет шланга для подачи пульсаций из картера на мембрану карбюратора, тут вопрос если нет шланга возможно есть канал внутри или вообще ничего нет и бензин сосет только за счёт разрежения на впуске?
Тоже момент при вращение от руки хорошо прослеживается люфт шатуна в мёртвых точках сопровождаемый легким звоном это нормально или для китайца нормально?(по кроссачам знаю что такой эффект проявляется перед хорошей капиталкой движка причем если не успеть на гонке легко получить отрыв шатуна реже поршня настораживает короче)?
З.Ы. Ногами не пинать, критику лучше по существу, высказывания на тему китайцы голимое говно я думаю неуместны 😃))
Вообщем люди добрые мы сами не местные с калилок мы помогите чем можите!